Почему только пассажир платит за ожидание?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
зудука
24.11.2024 - 09:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14156
Цитата (WhiskIn @ 24.11.2024 - 09:02)
Цитата (GangAMaNN @ 24.11.2024 - 08:26)
Яндекс превратил пассажиров такси в королей
Отсосать вам не надобно ли,сударь?

Яндекс сожрал всех конкурентов и задрал цены.

На самом деле нет. Вроде как Максим теперь под Яндексом. Но тарификация и процент диспетчеру и них другой, не как в Яндексе.
Сейчас еще Intercrus какой то появился. Но да, времена, когда было четыре десятка номеров диспетчеров в городе на полмиллиона жителей - прошли.
 
[^]
basterr
24.11.2024 - 09:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.19
Сообщений: 2434
Цитата (ManGo138 @ 24.11.2024 - 08:26)
в большинстве своём клиенты-пассажиры ведус себя, как буд-то им все должны. не отрицаю, что и таксисты тянут время, но в основном ситуёвины на дорогах не дают доехать вовремя. по карте видно где авто. кароч... заказывайте заблаговременно... всякое бывает. никто никому ничего не должен в итоге в этой жизни.

Раз никто никому, возвращай деньги взятые с клиента за ожидание.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
eswc
24.11.2024 - 09:46
13
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.08.09
Сообщений: 161
Ну здесь не всё так однозначно. Да, хитрожопость определенных водителей с кнопкой "на месте" заранее имеет место быть, а потом начинают крутиться и искать правильный въезд к дому. Но это редкость и если пассажир знает особенности своего проезда к дому, то зачастую сам выходит на нужную точку, где проще встретиться. Хорошо, упустим этот момент, перейдем к другому. Во время интенсивной загруженности заказы прилетают ещё до окончания предыдущей поездки и алгоритмы Яндекса не совсем корректно выдают время прибытия. Вот например осталось 200м до высадки и ты попал под 2 светофора по 100сек каждый и на месте выясняется, что у него денег нет, вот он сейчас домой забежит и вынесет. Да, вынес, оставил хорошо на чай, извинился, но ещё -5мин. И наконец отправляясь на вторую точку ты опять попадаешь на те же самые 2 сфетовора, а расстояние до второго заказа было то меньше километра и тебе приложуха изначально давала минут 7. В итоге водила козлина. У меня ещё случай был, пассажир выходил на месте, двор не сквозной, сзади подъезжает мусоровоз и начинает свою работу, заказ следующий висит и я уже опаздываю. Что прикажете делать? Ну тут то хоть можно описать ситуацию заказчику и честно предупредить. А вот в первом случае что писать?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MonteCarlo13
24.11.2024 - 09:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.23
Сообщений: 8269
Цитата (ДДимыч77 @ 24.11.2024 - 09:23)
Таксую. Фантазии на тему что таксист взял заказ и не едет - выбросите из головы. Человек на смену выходит чтоб заработать денег, и зачем брать заказ и не ехать? что б терять время? Яша, время подачи формирует исходя из своих алгоритмов, иногда эти алгоритмы не соответствует действительности. Бывало берёшь заказ, а ты уже опаздываешь или стоишь в пробке и опаздываешь, да много вариантов. Я понимаю, что пассажиры иногда опаздывают и это их сильно нервирует. Но иногда бывает, что приедешь, ждёшь, время ожидания вышло, бесплатное ожидание ещё три минуты, хотя пишет что ожидание платное, в итоге выбегает пассажир, я опаздываю, поедемте скорее. А что ж ты дорогой так долго собирался? И почему? Хотя ситуации разные бывают, это просто взгляд с другой стороны. Ну и к слову как, я быстрее поеду - под красный или ПДД нарушать?
Не принимайте близко к сердцу, просто ворчание уставшего таксиста. Хорошего всем настроения.

Среди вас очень много разных кадров.
Из последнего, вызвала такси, прям к дороге, потому что к дому подъезжать будет не удобно и таксисту придется крутиться. Себя обозначила тоже у дороги.
За рулем дамочка, которая невзирая поперлась к дому, сама выбрала подъезд и стоит ждет. Через пару минут отзванивает вы типа где? Говорю точно в том месте куда заказана машина. Далее она сказала что решила подъехать к дому, потому что это ж жилой дом, значит клиент будет у подьезда.
Нашли друг друга))
Машину она подала не ко мне, а просто остановилась на дороге, затормозив весь поток.
Адрес куда меня доставить она тоже перепутала, свернула на квартал раньше.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Chase46
24.11.2024 - 09:53
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.06.13
Сообщений: 6
Цитата (Ogre55 @ 24.11.2024 - 08:40)
У Яндекса каждый второй вызов, водила ещё не подъехал, а уже нажал, что ожидает, чтобы время ожидания шло.

Нажимают для того, чтобы увидеть конечную точку, т.к. она не известна до того, пока не нажмёшь "на месте" и соответственно если конечная точка в "жопе мира" успеть отменить заказ и уехать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
шмыгофил
24.11.2024 - 09:54
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.11.22
Сообщений: 19
Цитата (зудука @ 24.11.2024 - 09:36)
На самом деле нет. Вроде как Максим теперь под Яндексом. Но тарификация и процент диспетчеру и них другой, не как в Яндексе.
Сейчас еще Intercrus какой то появился. Но да, времена, когда было четыре десятка номеров диспетчеров в городе на полмиллиона жителей - прошли.

Интеркрус это один из липецких таксопарков а не агрегатор новый

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ДДимыч77
24.11.2024 - 09:59
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.01.18
Сообщений: 488
Цитата
Среди вас очень много разных кадров.
Из последнего, вызвала такси, прям к дороге, потому что к дому подъезжать будет не удобно и таксисту придется крутиться. Себя обозначила тоже у дороги.

Поэтому приезжаю не к дому, а в точку указанную в приложении, обычно точку задаёт пассажир, но приходиться додумывать и за агрегатора и за пассажира. Все мы пытаемся понять друг друга)))
 
[^]
kimi84
24.11.2024 - 10:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.19
Сообщений: 1253
ну в яше например есть минут 6 бесплатного ожидания, пришло уведомление что "на месте", оделся, вышел. в чем проблема?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
z1305
24.11.2024 - 10:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.11
Сообщений: 9170
в Питере с этим особо выделяется Грузовичков, вот где треш и угар, причём с "новых времён"
сначала "машина ожидает", когда ей до места ещё пи..хать минут двадцать, потом на маршруте до точки встанет в карман какой-нибудь тихий и стоит время (а именно оно платное, а не пробег) тянет
сцуко, была жёсткая конкуренция, всё работало как швейцарские часы
пошло время расколбаса, всё скатилось в унылое г.
 
[^]
drProf
24.11.2024 - 10:04
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.08.24
Сообщений: 962
Когда- то подрабатывал в такси. Одна секунда опоздания и уже штраф водителю, штраф правда в пользу фирмы, а не пассажира. Думаю, в этом плане, и сейчас мало что изменилось.
 
[^]
BJIOM
24.11.2024 - 10:04
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.03.15
Сообщений: 366
Мне один таксист заявил, что задерживал мне подачу потому что молился и ему было некогда. Москва.
 
[^]
krueger3
24.11.2024 - 10:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.18
Сообщений: 1677
Помогла бы страховка, но кажется за нее будут платить точно не таксисты
 
[^]
westdm
24.11.2024 - 10:10
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 6078
Цитата (kazakru @ 24.11.2024 - 08:30)
Цитата (Gunsss @ 24.11.2024 - 08:20)
Утром заказываешь такси, этот жугулбек до тебя не доезжает, или вообще не едет, ждет что ты снимешь заказа, так как ему не ввгодно. Делаешь новый заказа и цена уже дороже....
Я в такой ситуации не стесняюсь писать в службу поддержки, и нужно отдать должное яндексу они в 50% случаев выдавали сертификаты на поездку , почти справедливого номинала.

тут яндекс да, охуевает в этом плане

за полчаса до поездки открываешь приложение - цена к примеру 250 р, ага, примерился - норм

через полчаса снова открываешь это приложение, а цена х2 как минимум и не надо рассказывать про загруженность

уже зарекся смотреть заранее цену и стало все норм, в это же время всегда цена 250 р

я уже давно писал, что алгоритмы яндекса заточены под "изучение" каждого клиента-аккаунта и от этого уже идет вычисление цены и ее "подгонка" под клиента, учитывается все и частота поездок, и как изучает цену поездки пользователь (сколько раз заходит в приложение, пользуется ли другими приложениями такси и т.д. и т.п.), как регулярно ездит по выбранному маршруту, по какой цене он ездил, а по какой отказывался и все это их нейросетка или что они используют для анализа данных складывает и выставляет конечную цену.
Наглядный пример, начинаю пользоваться одним и тем же маршрутом (изменили маршрут ОТ и стало на нем ездить жутко неудобно), коротким, 5-7 минут поездка максимум, достаточно регулярно, 4-5 раз в неделю, первые 5 поездок - цена варьируется 130-180 рублей, "высокий спрос" поднимает поездку максимум на 50 р. и то 1 поездка из 5, потом вдруг "высокий спрос" становиться все чаще а цена начинает уходить в диапазон 180-250, ну хрен с ним продолжаю, еще через 2 поездки вдруг выскакивает "очень высокий спрос" и выставляет цену в 340 р. ехать нужно было срочно, заказываю, с этого момента "очень высокий спрос" стал срабатывать каждую вторую поездку и цена по этому маршруту превратилась для меня уже в непредсказуемый диапазон 200-350 р причем через поездку ближе к максимуму.
Заебала эта хуйня, во время заказа такси и видя этот "очень высокий спрос" и цену в 300 р. беру второй телефон где нет никаких аккаунтов яндекса и привязанных к нему приложений, звоню с него по телефону оператору яндекс-такси (функция заказ по телефону) и уезжаю за 160 р.
Создаю на нем второй аккаунт без привязки карт и вуаля цена по привычному маршруту снова превращается в 130-180 р., когда бы ты не заказал машину.
Вот что это за хуйня?
 
[^]
Басекомый
24.11.2024 - 10:18
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.07.23
Сообщений: 155
Яндекс наёбует всех и водителей и пассажиров. По навигатору(с учетом пробок/светофоров), к примеру, показывает приблизительное время к точке 7мин, а ахуевший ящур в приложении водителя пишет 4мин. Это хуйня уже давно длится, всё "обещают исправить". Поищите в вк сообщество "яндекс.про водители" -много интересного узнаете. На "богомерзком ютубе" есть ролик "что не так с яндекс такси", там рассказывается как маршруты строят и машины подают. Вобщем страдают все, кроме яндекса
 
[^]
зудука
24.11.2024 - 10:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14156
Цитата (шмыгофил @ 24.11.2024 - 09:54)
Цитата (зудука @ 24.11.2024 - 09:36)
На самом деле нет. Вроде как Максим теперь под Яндексом. Но тарификация и процент диспетчеру и них другой, не как в Яндексе.
Сейчас еще Intercrus какой то появился. Но да, времена, когда было  четыре десятка номеров диспетчеров в городе на полмиллиона жителей - прошли.

Интеркрус это один из липецких таксопарков а не агрегатор новый

Спасибо. Не знал.
 
[^]
paumka
24.11.2024 - 10:26
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.11
Сообщений: 2695
Цитата (Pain913 @ 24.11.2024 - 08:20)
Я хз, как у вас получается так. У Яндекса 3 или 5 минут бесплатного ожидания точно, плюс приходит сообщение, что машина рядом. Не было ниразу, чтобы я платил за ожидание такси. Если таксист хитрожопый и прожал, что он приехал, а по факту нет, можно в тп Яндекса написать и с большой вероятностью поехать бесплатно.

Две минуты, если третья полностью не закончилась, то и она бесплатная. Сам таксую в Яндексе.
А ТСу скажу, время на доехать задаёт Яндекс, без учета дорожной обстановки, часто чтобы успеть нужно ехать с нарушением ПДД или гробить ходовку по колдобинам. Заказ мы получаем еще когда везём предыдущего пассажира, без права на отказ, пассажир может начать тупить на адресе, его к сожалению из машины не выкинешь на полпути. Ну и нахрена мне ловить штрафы и гробить машину ради 100-200-300 рублей? 😁 Когда машина реально приехала, то приходит оповещение, где она находится тоже видно...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
westdm
24.11.2024 - 10:27
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 6078
Цитата (eswc @ 24.11.2024 - 09:46)
Ну здесь не всё так однозначно. Да, хитрожопость определенных водителей с кнопкой "на месте" заранее имеет место быть, а потом начинают крутиться и искать правильный въезд к дому. Но это редкость и если пассажир знает особенности своего проезда к дому, то зачастую сам выходит на нужную точку, где проще встретиться. Хорошо, упустим этот момент, перейдем к другому. Во время интенсивной загруженности заказы прилетают ещё до окончания предыдущей поездки и алгоритмы Яндекса не совсем корректно выдают время прибытия. Вот например осталось 200м до высадки и ты попал под 2 светофора по 100сек каждый и на месте выясняется, что у него денег нет, вот он сейчас домой забежит и вынесет. Да, вынес, оставил хорошо на чай, извинился, но ещё -5мин. И наконец отправляясь на вторую точку ты опять попадаешь на те же самые 2 сфетовора, а расстояние до второго заказа было то меньше километра и тебе приложуха изначально давала минут 7. В итоге водила козлина. У меня ещё случай был, пассажир выходил на месте, двор не сквозной, сзади подъезжает мусоровоз и начинает свою работу, заказ следующий висит и я уже опаздываю. Что прикажете делать? Ну тут то хоть можно описать ситуацию заказчику и честно предупредить. А вот в первом случае что писать?

У яндекса указываемое время подачи при заказе вообще ничего общего с реальностью не имеет, то что пишут при выборе тарифа по маршруту, классическая и стандартная ситуация, заказываешь такси из точки А в точку Б, открываю приложение - ехать нужно быстро, смотрю варианты, эконом - 8 минут, комфорт 5 и "самый быстрый" комфорт+ 2 минуты, ну логично если ехать нужно быстро выбираю +, рассчитывая что если указано 2 минуты, ну минут через 5-7 должен быть.
Хер там, нажимаешь заказ, "мы уже ищем вам машину", минуты 3 карта отдаляется, рисуются какие-то линии, "еще чуть-чуть", и наконец "водитель заканчивает поездку и сразу едет к вам" - время подачи 12 минут (приезжает минут через 15 минимум).
Ситуация наоборот, ехать нужно не быстро, а значит дешевле, смотришь все те же варианты, "эконом" 10 минут ,остальные 2 минуты но значительно дороже. ОК, вызываю эконом, 10 секунд и выскакивает "такси уже подъезжает" 1 минута, по карте он уже заворачивает в проезд дома. Ну охуенно просто, ты еще в прихожей стоишь, куртку не одел, рассчитывая что раз 10 минут, то не через 30 сек. он прибудет.
И это постоянно, буквально каждая вторая поездка.
 
[^]
Nameloss
24.11.2024 - 10:36
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 14691
Цитата (Сашашиш @ 24.11.2024 - 08:40)
Х его знает. А надо бы ввести.
И не только во времени дело.
Вот я как то вызывал. Живу в ЗАТО ( закрытый город, въезд по пропускам).
Мне в соседний город ( обычный) надо уехать.
Берёт один нехороший человек заказ.
Смотрю по карте - машина за пределами моего города и стоит.
Звоню водиле - чё стоим? Кого ждём?
Ответ убил - у меня нет пропуска. Отмени заказ. ( на тот момент отмена стоила 130).
"Вежливо" спрашиваю - не ̶ ̶О̶Х̶У̶ попутал ли он чего? Зачем заказ брал, если знал куда ехать?
Он бросил трубу, но не отменил заказ.
Служба поддержки сама меня через 5 минут вызвонила. Извинились, но другую машину так и не подогнали. Пришлось общественным добираться ( а жара стояла под +40)

А ты пропуск таксисту сделал? Нет-правильно тебя нахуй послали.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
2Seven
24.11.2024 - 10:49
2
Статус: Offline


Супер во втором поколении

Регистрация: 7.07.09
Сообщений: 1583
Цитата (westdm @ 24.11.2024 - 12:27)
Ситуация наоборот, ехать нужно не быстро, а значит дешевле, смотришь все те же варианты, "эконом" 10 минут ,остальные 2 минуты но значительно дороже. ОК, вызываю эконом, 10 секунд и выскакивает "такси уже подъезжает" 1 минута, по карте он уже заворачивает в проезд дома. Ну охуенно просто, ты еще в прихожей стоишь, куртку не одел, рассчитывая что раз 10 минут, то не через 30 сек. он прибудет.
И это постоянно, буквально каждая вторая поездка.

Вот у меня постоянно так, бесит ужасно и неудобно это! Смотрю, через сколько примерно подача, пишут, что 10минут. Ок, удобно, начинаю потихоньку собираться. И тут через 2мин водитель уже на месте и пошло ожидание. Какого хуя?
 
[^]
Sergiozzz
24.11.2024 - 10:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.20
Сообщений: 2703
Цитата (Ogre55 @ 24.11.2024 - 08:40)
У Яндекса каждый второй вызов, водила ещё не подъехал, а уже нажал, что ожидает, чтобы время ожидания шло.

Это раньше так было, когда водила кнопку сам жмёт. Теперь это программа сама делает

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
CrazyCat911
24.11.2024 - 10:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.18
Сообщений: 1298
Цитата (Юрий22 @ 24.11.2024 - 08:37)
Цитата (ManGo138 @ 24.11.2024 - 08:26)
в большинстве своём клиенты-пассажиры ведус себя, как буд-то им все должны. не отрицаю, что и таксисты тянут время, но в основном ситуёвины на дорогах не дают доехать вовремя. по карте видно где авто. кароч... заказывайте заблаговременно... всякое бывает. никто никому ничего не должен в итоге в этой жизни.

Заказал такси на 6:15, в аэропорт. Такси приехал в на 25 минут раньше и сказал что 20 минут ждать не будет, отменяйте заказ. Таксист, само собой - из ценных специалистов известной национальности

в 2016 году в Домодедово заказывал таксо утром по времени, он вообще на час раньше приехал, но был готов ждать!
потому как заказ очень вкусный )
но мне все равно заняться было нечем, поэтому и поехал раньше, в аэропорту пивка попил подольше )))
 
[^]
воха7
24.11.2024 - 11:14
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 14656
Цитата (Lomamaisty @ 24.11.2024 - 08:14)
Задумался об этом, когда в очередной раз вышел, а такси еще нет, хотя время прибытия уже подошло.
И самое интересное, стоит пассажиру опаздывать на минуту и уже тикает счетчик за ожидание, но когда таксист задерживается, хотя время в приложении показывает что он уже должен был приехать - тебе скидку никто не делает.

Для этого Яндекс должен взять на себя 300% обязательств по правильному расчету времени подачи.
А кто такие водители и пассажиры чтобы ВЕЛИКИЙ яндекс взял на себя обязательства перед пользователями вместо получения бабла за посредничество? Учя обходить свои косяки, он разрешает кидать самих пассажиров когда их косяков нет.
Интересный прикол
Знаете что говорит поддержка, когда Яндекс дает заказ при текущем, где пассажир меняет точку увеличивая время поездки?
Он заявляет что пассажир должен ждать а если не устраивает, может отменить по правилам.
В яндексе, для пассажира всегда виноват водитель а для водителя, всегда виноват пассажир. Более того, он еще и учит как кидать пассажира вместо исправления своих ошибок.
 
[^]
Diruga
24.11.2024 - 11:15
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.12.15
Сообщений: 224
А ещё бесит, когда такси заранее, т.е. не приехав, но уже близко, включает бесплатное ожидание.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Vaperov
24.11.2024 - 11:26
0
Статус: Offline


йарила

Регистрация: 7.03.12
Сообщений: 5366
Мне на алгоритмы похуй. Я пассажир и принципы работы приложения мне не интересны.
Был случай, вызвал родителям такси. Прехал чувак, смотрю он от родителей еще в пол квартала, а мне уже пишет что ожидание пошло. Закончилось ожидание 3 минуты и начисления простойки какие то ебучие начались. Не 3 рубля минута а там пиздец какой то был. Грубо говоря, родители вышли спусти минуты 3 4 а простоя набежало рублей на 150. Я с этого охуел. Написал в поддержку, спросил что за хуйня. Они мне ой водителя накажем. Я говорю так водитель не причём, это ваше приложение охуевшее криво считало. Не помню, чем кончилось, вроде скидку дали по итогу
 
[^]
bullet100
24.11.2024 - 11:36
3
Статус: Offline


Гайзенбергович

Регистрация: 14.10.12
Сообщений: 863
Не знаю как вдругих регионах , но в Питере яндекс мутит с подачами . Если сильные пробки и чтоб водитель не мог отказаться без потери активности он занижает время подачи и сложилось впечатление , что он просто перестал учитывать светофоры просто строит маршрут как будто город свободный , а как пробки спадают опять подачи начинают совпадать по времени навигатора . Есть конечно недобросовестные водители , но в большинстве случаев надо все претензии адресовать яндексу так как он делает всё , чтоб вручить заказ водителю при этом пренебрегает временем клиента и чихать он хотел , что ты долго будешь ехать , а клиент будет опаздывать или ждать долго . Всё , что сейчас происходит в такси с ценами , подачами , что он сталкивает водителя и пассажира лбами в определённых ситуациях это всё заслуга яндекса
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18875
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх