Про дебош в храме, сожжение Корана и ответственность⁠⁠

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mafalex
28.06.2024 - 16:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 1974
потому что ...дарюги у власти, и это лоббируется сверху.
 
[^]
captainkuk
28.06.2024 - 16:16
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 5701
Интересная вещь получается. Получается, что чурки они и есть чурки, т.е. по умолчанию не способны отвечать за свои действия. why.gif Тогда и осуждать их не за что. umnik.gif
 
[^]
CtrlX
28.06.2024 - 16:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5595
Цитата (alanco @ 28.06.2024 - 16:00)
во хамло-то

Да-да, картинка из интернета, это пруф, как ни крути. А если б было написано, что это бред сумасшедшего, ты б поверил?
Особенно прикольно это звучит, что Виная-питака, это вообще, по сути, свод правил для монахов, типа Устава в армии. Устав, по-твоему, тоже Священное писание?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alanco
28.06.2024 - 16:29
0
Статус: Offline




Регистрация: 6.09.14
Сообщений: 1476
Цитата (CtrlX @ 28.06.2024 - 16:18)
Цитата (alanco @ 28.06.2024 - 16:00)
во хамло-то

Да-да, картинка из интернета, это пруф, как ни крути. А если б было написано, что это бред сумасшедшего, ты б поверил?
Особенно прикольно это звучит, что Виная-питака, это вообще, по сути, свод правил для монахов, типа Устава в армии. Устав, по-твоему, тоже Священное писание?

какой жирный тролль )
ну да ладно, отвечу последний раз:

Кратко о священных книгах буддизма — знакомство с основными писаниями

Как появились писания

Буддизм – древнейшая из ныне существующих и популярных религий. Но письменная традиция возникла в учении далеко не сразу. Долгое время сведения передавались устно непосредственно от Будды Шакьямуни и его учеников.

В этот период произошло разделение религии на основные течения – Хинаяну, Махаяну и Ваджраяну, а также сформировались основные положения каждого из учений. Это было необходимо «закрепить на бумаге», а потому знания, как слова и учение самого Будды, так и комментарии его учеников и последователей, были сведены в единый письменный труд.

Рассказать кратко о священных книгах буддизма сложно из-за их большого количества и разницы в содержании, но мы попробуем.

Трипитака (Палийский канон)

В переводе с санскрита это название обозначает «Три корзины» – по трем тематическим частям, из которых состоит книга. Под «корзинами» здесь имеются в виду обычные плетеные корзины, в которых хранились свитки с текстами, написанными на пальмовых листьях. Конечно, сегодня книга существует в гораздо более привычном печатном виде, но историческое название сохранилось.

Так как Трипитака написана на языке пали, ее еще также называют Палийским каноном. Она представляет собой не логичное повествование со сквозным сюжетом (или его подобием), а сборник самых разных тематических текстов, и отличается по составу в разных редакциях. Традиционно этот труд делят на три части:

Виная-питака – свод монашеских правил, призванных регулировать жизнь религиозной общины. В ней содержатся не только сами наставления и рекомендации, но и история их появления, а также притчи о Будде и его последователях, связанные с этими законами. В этой же части присутствуют указания и рекомендации по проведению священных ритуалов.
Сутта-питака – это свод сутр (кратких лаконичных высказываний), приписываемых самому Будде и его ближайшим ученикам. Также эта часть книги содержит джатаки (притчи) о жизни Будды и его земном пути.
Абхидхамма-питака – это сборник теоретических трудов и комментариев, упорядочивающих учения и правила, изложенные в двух предыдущих частях. Традиционно считается, что основная часть этих текстов составлена самим Буддой, но большинство историков и теологов склоняются к тому, что написан этот раздел гораздо позднее.

Такова структура главной буддийской книги в Хинаяне. В махаянской и ваджраянской традициях сюда включены также шастры – пояснительные комментарии к каждой сутре, изложенные более поздними носителями учения (последователями Будды).

Период активного создания Трипитаки относится к V—III вв. до н.э. При этом все тексты распространялись исключительно устно. Позже – в III – I вв. до н.э. – происходило разделение религии на основные течения. При этом во многие тексты вносились существенные изменения, а объем книги возрастал за счет комментариев.

В связи с появившейся опасностью утери накопленных знаний было принято решение сохранить их в письменном виде. Задуманное было реализовано на Шри-Ланке примерно в 80 г до н. э. С тех пор в Трипитаку еще неоднократно вносились изменения, а сама священная книга буддизма появлялась и распространялась в разных редакциях.

Так что сегодня весьма непросто понять, какие ее тексты появились в Индии, а какие в Тибете и Китае, а также каковы точные датировки создания этих письменных трудов.

Абхидхарма

Это одно из основополагающих буддийских учений, в основу которого положены знания, частично и несистематически изложенные в третьем сборнике Трипитаки – Абхидхамма-питаке. Как и другие буддийские источники, этот труд формировался на протяжении нескольких столетий, как минимум с III в до н.э. по V в н.э.

Сохранились переводы на языке пали и китайском, но первоисточник, созданный на санскрите, был утерян. В этой книге содержится информация о мироустройстве и природе всего сущего в том виде, в каком по традиции Будда донес ее до одного из своих главных учеников – манаха Шарипутры.

Китайская Трипитака

Это вариант главного буддийского труда, известный в Китае, Вьетнаме, Японии. Как более поздний перевод, он несколько отличается от первоисточника, а также других «изданий», в частности, тибетского, о котором ниже.

Китайский вариант содержит меньше информации по тантрическим практикам, чем тибетский или палийский каноны. Но он ценен тем, что в него включены переводы некоторых текстов, которых нет в классической Трипитаке.

Считается, что это единственная информация, дошедшая к нам из письменного первоисточника (протографа), который появился раньше палийского канона и послужил для него основой.

Тибетский Кангьюр и Тенгьюр


Вариант буддийского «Священного писания», распространенный в Тибете, отличается своей структурой. Он состоит из двух основных частей: Ганджура (или Кангьюра) и Данджура (или Тенгьюра). Первая часть – это свод разнообразных буддийских текстов, взятых из различных первоисточников (а не только из Палийского канона). Вторая – комментарии к Кангьюру.

Отличие тибетской Трипитаки от других аналогов в том, что она содержит большое количество практической информации по медитациям и тантре. Кроме того, Кангьюр и Тенгьюр считаются в ламаизме не просто сборником догматических правил, но и священными сами по себе, как, например, Библия в христианстве и Коран в исламе.

Трипитака Кореана

В Корее существует собственный свод религиозных правил, известный также как Пхальман тэджангён. Он был создан в 1087 году и представляет собой свод из более чем шести с половиной тысяч томов, представленных в форме деревянных табличек с нанесенными на них китайскими иероглифами.

Первоначальное «издание» этого труда дошло до нас лишь фрагментарно. Оно было практически полностью уничтожено в период Монгольского нашествия – в 1232 году. Но полностью сохранился более поздний вариант, созданный с 1236 по 1251 годы. На сегодняшний день он является самым полным из древних сводов буддийских канонов.

Другие буддийские источники

Свои каноны существуют и в других странах. Они отличаются от первоначального текста и имеют свои особенности. В частности широко известны и распространены тайский и сингальский каноны, которые по своему содержанию близки к палийскому.

А вот, например, бирманский вариант Трипитаки содержит так называемые «Вопросы Милинды». По сути это большой сборник комментариев к основному тексту со множеством исторических фактов и отсылок.

В целом список буддийских трудов достаточно объемен. Практически в каждом регионе имеются свои вариации главной книги – Трипитаки. Сказать однозначно, какая из них главная и «самая правильная», точно невозможно. Тем более, что многие современные ученые, а также уважаемые буддисты относятся к этим трудам совсем неоднозначно.

Это неудивительно, ведь появились они намного позже жизни самого Будды и содержат в себе помимо изначального учения множество комментариев и дополнений.

Редакция и период создания большинства книг исчисляется сотнями лет. Считается, что даже самые древние редакции Трипитаки не являются первоисточником учения Будды, которое долгое время передавалось устно, а протограф (первый вариант письменного текста) был безвозвратно утерян.

Про дебош в храме, сожжение Корана и ответственность⁠⁠
 
[^]
Rijick
28.06.2024 - 16:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 2380
Иностранные специалисты вам столько бордюров сделали, а вам все лень сделать им зубы на бордюр!
 
[^]
CtrlX
28.06.2024 - 16:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5595
Цитата (alanco @ 28.06.2024 - 16:29)
какой жирный тролль )
ну да ладно, отвечу последний раз:

Кратко о священных книгах буддизма — знакомство с основными писаниями

Как появились писания

Буддизм – древнейшая из ныне существующих и популярных религий. Но письменная традиция возникла в учении далеко не сразу. Долгое время сведения передавались устно непосредственно от Будды Шакьямуни и его учеников.

В этот период произошло разделение религии на основные течения – Хинаяну, Махаяну и Ваджраяну, а также сформировались основные положения каждого из учений. Это было необходимо «закрепить на бумаге», а потому знания, как слова и учение самого Будды, так и комментарии его учеников и последователей, были сведены в единый письменный труд.

Рассказать кратко о священных книгах буддизма сложно из-за их большого количества и разницы в содержании, но мы попробуем.

Трипитака (Палийский канон)

В переводе с санскрита это название обозначает «Три корзины» – по трем тематическим частям, из которых состоит книга. Под «корзинами» здесь имеются в виду обычные плетеные корзины, в которых хранились свитки с текстами, написанными на пальмовых листьях. Конечно, сегодня книга существует в гораздо более привычном печатном виде, но историческое название сохранилось.

Так как Трипитака написана на языке пали, ее еще также называют Палийским каноном. Она представляет собой не логичное повествование со сквозным сюжетом (или его подобием), а сборник самых разных тематических текстов, и отличается по составу в разных редакциях. Традиционно этот труд делят на три части:

Виная-питака – свод монашеских правил, призванных регулировать жизнь религиозной общины. В ней содержатся не только сами наставления и рекомендации, но и история их появления, а также притчи о Будде и его последователях, связанные с этими законами. В этой же части присутствуют указания и рекомендации по проведению священных ритуалов.
Сутта-питака – это свод сутр (кратких лаконичных высказываний), приписываемых самому Будде и его ближайшим ученикам. Также эта часть книги содержит джатаки (притчи) о жизни Будды и его земном пути.
Абхидхамма-питака – это сборник теоретических трудов и комментариев, упорядочивающих учения и правила, изложенные в двух предыдущих частях. Традиционно считается, что основная часть этих текстов составлена самим Буддой, но большинство историков и теологов склоняются к тому, что написан этот раздел гораздо позднее.

Такова структура главной буддийской книги в Хинаяне. В махаянской и ваджраянской традициях сюда включены также шастры – пояснительные комментарии к каждой сутре, изложенные более поздними носителями учения (последователями Будды).

Период активного создания Трипитаки относится к V—III вв. до н.э. При этом все тексты распространялись исключительно устно. Позже – в III – I вв. до н.э. – происходило разделение религии на основные течения. При этом во многие тексты вносились существенные изменения, а объем книги возрастал за счет комментариев.

В связи с появившейся опасностью утери накопленных знаний было принято решение сохранить их в письменном виде. Задуманное было реализовано на Шри-Ланке примерно в 80 г до н. э. С тех пор в Трипитаку еще неоднократно вносились изменения, а сама священная книга буддизма появлялась и распространялась в разных редакциях.

Так что сегодня весьма непросто понять, какие ее тексты появились в Индии, а какие в Тибете и Китае, а также каковы точные датировки создания этих письменных трудов.

Абхидхарма

Это одно из основополагающих буддийских учений, в основу которого положены знания, частично и несистематически изложенные в третьем сборнике Трипитаки – Абхидхамма-питаке. Как и другие буддийские источники, этот труд формировался на протяжении нескольких столетий, как минимум с III в до н.э. по V в н.э.

Сохранились переводы на языке пали и китайском, но первоисточник, созданный на санскрите, был утерян. В этой книге содержится информация о мироустройстве и природе всего сущего в том виде, в каком по традиции Будда донес ее до одного из своих главных учеников – манаха Шарипутры.

Китайская Трипитака

Это вариант главного буддийского труда, известный в Китае, Вьетнаме, Японии. Как более поздний перевод, он несколько отличается от первоисточника, а также других «изданий», в частности, тибетского, о котором ниже.

Китайский вариант содержит меньше информации по тантрическим практикам, чем тибетский или палийский каноны. Но он ценен тем, что в него включены переводы некоторых текстов, которых нет в классической Трипитаке.

Считается, что это единственная информация, дошедшая к нам из письменного первоисточника (протографа), который появился раньше палийского канона и послужил для него основой.

Тибетский Кангьюр и Тенгьюр


Вариант буддийского «Священного писания», распространенный в Тибете, отличается своей структурой. Он состоит из двух основных частей: Ганджура (или Кангьюра) и Данджура (или Тенгьюра). Первая часть – это свод разнообразных буддийских текстов, взятых из различных первоисточников (а не только из Палийского канона). Вторая – комментарии к Кангьюру.

Отличие тибетской Трипитаки от других аналогов в том, что она содержит большое количество практической информации по медитациям и тантре. Кроме того, Кангьюр и Тенгьюр считаются в ламаизме не просто сборником догматических правил, но и священными сами по себе, как, например, Библия в христианстве и Коран в исламе.

Трипитака Кореана

В Корее существует собственный свод религиозных правил, известный также как Пхальман тэджангён. Он был создан в 1087 году и представляет собой свод из более чем шести с половиной тысяч томов, представленных в форме деревянных табличек с нанесенными на них китайскими иероглифами.

Первоначальное «издание» этого труда дошло до нас лишь фрагментарно. Оно было практически полностью уничтожено в период Монгольского нашествия – в 1232 году. Но полностью сохранился более поздний вариант, созданный с 1236 по 1251 годы. На сегодняшний день он является самым полным из древних сводов буддийских канонов.

Другие буддийские источники

Свои каноны существуют и в других странах. Они отличаются от первоначального текста и имеют свои особенности. В частности широко известны и распространены тайский и сингальский каноны, которые по своему содержанию близки к палийскому.

А вот, например, бирманский вариант Трипитаки содержит так называемые «Вопросы Милинды». По сути это большой сборник комментариев к основному тексту со множеством исторических фактов и отсылок.

В целом список буддийских трудов достаточно объемен. Практически в каждом регионе имеются свои вариации главной книги – Трипитаки. Сказать однозначно, какая из них главная и «самая правильная», точно невозможно. Тем более, что многие современные ученые, а также уважаемые буддисты относятся к этим трудам совсем неоднозначно.

Это неудивительно, ведь появились они намного позже жизни самого Будды и содержат в себе помимо изначального учения множество комментариев и дополнений.

Редакция и период создания большинства книг исчисляется сотнями лет. Считается, что даже самые древние редакции Трипитаки не являются первоисточником учения Будды, которое долгое время передавалось устно, а протограф (первый вариант письменного текста) был безвозвратно утерян.

И что из перечисленного является Священным Писанием в буддизме? Я, может и тролль, но читать умею, а вот умеешь ли ты, больше сомнения.
Особенно прикольно звучит про священные писания, зная содержание Калама сутты.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vdc
28.06.2024 - 16:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 4657
Цитата (Ice4 @ 28.06.2024 - 15:22)
Дружище, даже Бастрыкин охуевает от всего этого. Просто чел уже прямым текстом говорит что олигархат России совместно с некоторыми министрами завозят скотов, завоз которых не имеет экономического обоснования. Плюс он приводит статистику, рассказывает как трудно бороться с противостоянием той же прокуратуры и прочих в расследовании дел мигрантов, даже про Госдуру высказался. Какая реакция властей?

Бастрыкин только о себе думает чтобы меньше работы для его СК было
 
[^]
mnr1
28.06.2024 - 17:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5938
Цитата (Ice4 @ 28.06.2024 - 19:22)
Дружище, даже Бастрыкин охуевает от всего этого. Просто чел уже прямым текстом говорит что олигархат России совместно с некоторыми министрами завозят скотов, завоз которых не имеет экономического обоснования. Плюс он приводит статистику, рассказывает как трудно бороться с противостоянием той же прокуратуры и прочих в расследовании дел мигрантов, даже про Госдуру высказался. Какая реакция властей?
Володин включил обиженного, кем он и является и сказал что его избирал народ. ВСЁ!!!
Я уж молчу про террориста, который угрожал Даванкову расправой за хиджаб. Хиджаб - арабская одежда, но чеченский депутат её почему-то считает своей.

Бастрыкин, конечно, голова, правда испанская прослушка прослушала, что его продвигали вверх авторитетные авторитеты :)
 
[^]
napaulm
28.06.2024 - 18:33
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 9.12.13
Сообщений: 725
Цитата (Ice4 @ 28.06.2024 - 15:22)
Дружище, даже Бастрыкин охуевает от всего этого. Просто чел уже прямым текстом говорит что олигархат России совместно с некоторыми министрами завозят скотов, завоз которых не имеет экономического обоснования. Плюс он приводит статистику, рассказывает как трудно бороться с противостоянием той же прокуратуры и прочих в расследовании дел мигрантов, даже про Госдуру высказался. Какая реакция властей?
Володин включил обиженного, кем он и является и сказал что его избирал народ. ВСЁ!!!
Я уж молчу про террориста, который угрожал Даванкову расправой за хиджаб. Хиджаб - арабская одежда, но чеченский депутат её почему-то считает своей.

Володин избран народом! Но не народом России!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
iceboy959
28.06.2024 - 18:51
2
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 14.09.18
Сообщений: 610
4. Президент сообщал, что справедливость - это наша традиционная ценность. Я правильно понимаю, что когда за более тяжкое преступление не дают ничего, а за более мягкое - 3,5 года, то это справедливо?



Просто приезидент у нас пиздабол. Он много чего сообщал, обещал, предлагал, поручал.
А уж про справедливость - это просто ржака. Сословное общество.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Андрей7710
29.06.2024 - 06:57
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 344
Цитата (LazYap @ 28.06.2024 - 15:21)
Семигин
Хуснулин

Кремлёв блять!!!😁

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Бамбалабес13
29.06.2024 - 11:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.21
Сообщений: 2820
Цитата (Grimlen @ 28.06.2024 - 15:35)
Цитата (Бамбалабес13 @ 28.06.2024 - 15:33)
А буддисты кстати еще и похвалят. Приблизишься к совершенству.
Ибо есть пословица ""Встретишь Будду, убей Будду"

Нет

Дык свое, своего Будду, а не чужое.
Вот можно купить книг по буддистким практикам, жезнеописания Будды Гаутамы и т.д.
И устроить костер и перед ним сидеть в медитации мантру "Ом мани падме хум" читать.

Точно также я мог бы заказать купить статую Будды из дерева, камня, глины, пластика.
И тут же перед буддийским храмом ее сжигать, конечно при этом не мешать другим.

Это сообщение отредактировал Бамбалабес13 - 29.06.2024 - 11:23
 
[^]
Шму
29.06.2024 - 12:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.16
Сообщений: 1290
Такое дно, что неохота даже обсуждать. Просто позор. Допустить создание мафии которая будет принижать честь и достоинство местных руками самих же местных руководителей. Пиздец!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sergvp
29.06.2024 - 12:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.09.17
Сообщений: 2322
Вопросы скорее риторические, ведь мы знаем какая религия самая мирная и прочие высказывания нашего бессменного руководителя.
Я его ещё больше КУ!
 
[^]
beisel
29.06.2024 - 13:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 4845
Цитата (maximkoff @ 28.06.2024 - 15:22)
Ох, Ваня, Ваня... Допиздишься ты когда-нибудь в своём бложике... mike.gif

Долбоёбу минусатору невдомёк, что ТС (kottoblog), он же Иван Котт, сам себе компромат делает.
Правильно он говорит или нет -- это не важно (да, тащ майор rulez.gif ), главное то, что человек ходит по краю нашего нынешнего законодательства, а мне это очень-ОЧЕНЬ не нравится.

тебе не нравится законодательство?
то есть не нравится тот кто тебе дает законы!
тебе пизда-бяги дяды Мить
 
[^]
Cannic
29.06.2024 - 13:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.12
Сообщений: 2101
Цитата (VIPSPB @ 28.06.2024 - 15:28)
Цитата (Stakhanovec @ 28.06.2024 - 15:22)
А мне вот интересно другое: если диаспоры за каждого своего соплеменника заносит, то пупок у нее не развяжется? Почему диаспоры тратят такие огромные (насколько я понимаю) денежные ресурсы на всяких своих хуйпоймикого?

Живые деньги никто ни кому не заносит.
Решается все на словах.
Например: хотите демонстрацию перед сизо из соплеменников? Через полчаса устроим.
И все: тут же переквалификация деяния, и "на свободу с чистой совестью".
Только вот в силу менталитета, эти господа воспринимают это как вседозволенность.

А им в ответ, а давай демонстрацию. Тебя и твоих родственников сразу в лес вывезем в один конец, а тех, кто придет на демонстрацию - сначала отхуярим, а потом в родную страну вернем. Но да, вся эта хуета прогнила и хуй так скажет.
 
[^]
ROVSCHAN
29.06.2024 - 13:27
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.03.23
Сообщений: 413
Всегда высказываю такое же мнение представляя что бы было со славянином на такие действия в отношении мусульманских святынь исполненное где то в муслимской республике,тут суда бы да же не было за отсутствием подсудимого по не ясным причинам,это мягко сказано.
Не стеми мы воюем ой не с теми и не там.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 5074
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх