Про компьютерную грамотность.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ОтецМакарий
24.05.2024 - 09:20
3
Статус: Offline

Балагур

В моей школе в деревне компьютеров не было. Год 1987. Информатику ввели как раз. Поручили это дело вести "физику" ( он был мудрый, но бухал и всегда говорил- я не физик! Я преподаватель физики за это я его уважал) так он резко врубился в тему. И помню, как он рассказывал про алгоритмы действия и операторы"нач", " Кесли", кон,
Объяснял как циклы создать и т. Д. А ведь в пединституте его этому не учили!
Тогда мы всë это на листках бумаги рисовали, А он на доске мелом рисовал схемы действия алгоритмов
Алг
Нач
...
.,..

Кесли
Кон...
Тогда операторы Бейсика я уже в ВУЗе узнал

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
Мартыыын
24.05.2024 - 09:20
1
Статус: Online

Хохмач

Цитата (kony @ 24.05.2024 - 09:01)
А у нас в ПТУ в 92м на информатике осваивали компьютерную клаву нарисованную на картонке.
Так что не надо автору тут ля-ля что тогда компьютеры были свободно доступные в школах.

Не путайте ПТУ с УПК.
Это был специальный профильный клас, один из первых в городе (90й-92й года). Только большой пользы он не принес, т.к. в следующий раз столкнулся с компами лет через пять.
И это были уже совсем другие компы и другие задачи

[^]
WhiskIn
24.05.2024 - 09:21
3

Ярила

Цитата (ExPowerRu @ 24.05.2024 - 09:04)
Цитата (WhiskIn @ 24.05.2024 - 10:43)
"Интернет ему не положен - как? Флешкой, конечно, скачав предварительно."
Странно. Ежели инет не положен, то USB порты тем более работать не должны. Какое-то очень секретное оборонное КБ. Но при этом можно принести свою видеокарту и впихнуть её в свой комп. Сдаётся мне, что аффтар мал-мала привирает.