Трагическая судьба Михаила Кошкина - создателя танка Т-34⁠⁠

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
КрепдеШин
3.12.2022 - 17:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.17
Сообщений: 2722
А что трагического? Вот если бы не революция,был бы батраком или работягой на кондитерке,а тут стал Личностью . Это не трагедия,это счастье.
 
[^]
Майорзапаса
3.12.2022 - 17:20
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.21
Сообщений: 16698
antonyblock
Цитата
Михаил Кошкин, не дожив до Победы невероятно долгие и кровавые четыре года, тем не менее создал предпосылки для ее наступления! Без него, как впрочем, и без Котина, Грабина, Яковлева, Микояна и Гуревича, Лавочкина, Горбунова, Шпагина, Симонова, Дегтярева и прочих многих наша Армия не получила бы самое совершенное Оружие, которым была сокрушена фашистская Гидра!

Ебаааать, какой пафос!
Вот только Покрышкин и Рычкалов летали, почему-то, на "Аэрокобрах".

Это сообщение отредактировал Майорзапаса - 3.12.2022 - 17:25
 
[^]
Reichstag
3.12.2022 - 17:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20580
Цитата (Периндоприл @ 3.12.2022 - 16:44)
derzedeble
Ну, вобщем-то и Королёв нихера не создавал и не запускал в космос Первый спутник, Белку и Юру Гагарина.
Вернер фон Браун плюс группа советских рядовых инженеров-конструкторов, допиливших ФАУ-2 до уровня собственных хотелок. Так выходит?
))))

Вернер фон Браун в штатах ракеты строил.
 
[^]
derzedeble
3.12.2022 - 17:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1910
Цитата (Периндоприл @ 3.12.2022 - 16:44)
derzedeble
Ну, вобщем-то и Королёв нихера не создавал и не запускал в космос Первый спутник, Белку и Юру Гагарина.
Вернер фон Браун плюс группа советских рядовых инженеров-конструкторов, допиливших ФАУ-2 до уровня собственных хотелок. Так выходит?
))))

Ваш скепсис понятен и оправдан.

Но, конечно же, Королёв всегда был конструктором.

А Кошкин всегда был партработником. И только в 30 лет стал "парттысячником".
Когда партия сказала надо идти ответственным идеологическим бойцам идти в производственники и наводить на производствах коммунистический порядок, подавать своим примером образ коммуниста-рабочего!

Общее, что у Кошкина, что у Королёва, что это отдельные люди. А главное было понимание властью ситуации и потребностей. Не было бы Фирсова, пришёл Кошкин, не было бы Кошкина, Котин бы сделал среднюю машину, а не КВ.

Вспомним Астрова, что занял нишу прекрасных лёгких машин. Мог бы он сделать танк аналогичный Т-34, если бы такая задача ему была бы поставлена? Зная его машины, почему-то нет сомнений! Даже кажется, что машина вышла ещё бы и лучше.

Вспомним Москвина, что специализировался больше на тяжёлых машинах, разве бы не справился?

Плеяда инженеров-конструкторов росла над собой, когда есть над ними правильное руководство.

Трагическая судьба Михаила Кошкина - создателя танка Т-34⁠⁠
 
[^]
antonyblock
3.12.2022 - 18:03
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.14
Сообщений: 2237
Цитата (Майорзапаса @ 3.12.2022 - 17:20)
antonyblock
Цитата
Михаил Кошкин, не дожив до Победы невероятно долгие и кровавые четыре года, тем не менее создал предпосылки для ее наступления! Без него, как впрочем, и без Котина, Грабина, Яковлева, Микояна и Гуревича, Лавочкина, Горбунова, Шпагина, Симонова, Дегтярева и прочих многих наша Армия не получила бы самое совершенное Оружие, которым была сокрушена фашистская Гидра!

Ебаааать, какой пафос!
Вот только Покрышкин и Рычкалов летали, почему-то, на "Аэрокобрах".

и?...
Ну, Иван Кожедуб летал на Ла-7, Ворожейкин летал на Як-1б, эскадрилья (впоследствии - полк) "Нормандия-Неман" - на Як-3, тот же самый Покрышкин - на МиГ-3, Гастелло - на Ил-4, Полбин - на Пе-2, Бегельдинов и Алексенко - на Ил-2 и т.д..
что высрать сказать то хотел, кастрюля?
 
[^]
bobbax
3.12.2022 - 18:06
3
Статус: Offline


НемАсквич

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 18545
Цитата (Reichstag @ 3.12.2022 - 17:26)
Цитата (Периндоприл @ 3.12.2022 - 16:44)
derzedeble
Ну, вобщем-то и Королёв нихера не создавал и не запускал в космос Первый спутник, Белку и Юру Гагарина.
Вернер фон Браун плюс группа советских рядовых инженеров-конструкторов, допиливших ФАУ-2 до уровня собственных хотелок. Так выходит?
))))

Вернер фон Браун в штатах ракеты строил.

Видимо имелось в виду, что дорога к космическому старту и у нас и у американцев начиналась в Пенемюнде.
 
[^]
IdiotwithGun
3.12.2022 - 18:21
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.02.19
Сообщений: 366
Цитата (Майорзапаса @ 3.12.2022 - 17:20)
Ебаааать, какой пафос!
Вот только Покрышкин и Рычкалов летали, почему-то, на "Аэрокобрах".

"Аэрокобра" при всех своих достоинствах имела и кучк недостатков, главный из которых - склонность сваливаться в "штопор" и летать на ней могли только очень опытные пилоты, а сколько молодняка на ней побилось в тех же Штатах, так как самолет не прощал ошибок в пилотировании
 
[^]
Майорзапаса
3.12.2022 - 18:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.21
Сообщений: 16698
Цитата (antonyblock @ 3.12.2022 - 18:03)
Цитата (Майорзапаса @ 3.12.2022 - 17:20)
antonyblock
Цитата
Михаил Кошкин, не дожив до Победы невероятно долгие и кровавые четыре года, тем не менее создал предпосылки для ее наступления! Без него, как впрочем, и без Котина, Грабина, Яковлева, Микояна и Гуревича, Лавочкина, Горбунова, Шпагина, Симонова, Дегтярева и прочих многих наша Армия не получила бы самое совершенное Оружие, которым была сокрушена фашистская Гидра!

Ебаааать, какой пафос!
Вот только Покрышкин и Рычкалов летали, почему-то, на "Аэрокобрах".

и?...
Ну, Иван Кожедуб летал на Ла-7, Ворожейкин летал на Як-1б, эскадрилья (впоследствии - полк) "Нормандия-Неман" - на Як-3, тот же самый Покрышкин - на МиГ-3, Гастелло - на Ил-4, Полбин - на Пе-2, Бегельдинов и Алексенко - на Ил-2 и т.д..
что высрать сказать то хотел, кастрюля?

Из известных советских асов на P-39 воевали Амет-Хан Султан, Г. Речкалов, Н. Гулаев, В. Фадеев, П. Кутахов (ставший впоследствии маршалом авиации и заместителем министра обороны СССР). Наибольшее количество побед на «Аэрокобре» одержал Г. Речкалов, сбивший на ней ровно 50 самолетов противника. Трижды Герой Советского Союза А. И. Покрышкин, также летавший на P-39, одержал на этом самолёте 48 из своих 59 воздушных побед, на ней же воевали 11 из 27 лётчиков-истребителей дважды Героев Советского Союза.

К чему я это? Да к тому, что нужно поменьше пафоса.
 
[^]
Reichstag
3.12.2022 - 18:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20580
Цитата (bobbax @ 3.12.2022 - 18:06)
Цитата (Reichstag @ 3.12.2022 - 17:26)
Цитата (Периндоприл @ 3.12.2022 - 16:44)
derzedeble
Ну, вобщем-то и Королёв нихера не создавал и не запускал в космос Первый спутник, Белку и Юру Гагарина.
Вернер фон Браун плюс группа советских рядовых инженеров-конструкторов, допиливших ФАУ-2 до уровня собственных хотелок. Так выходит?
))))

Вернер фон Браун в штатах ракеты строил.

Видимо имелось в виду, что дорога к космическому старту и у нас и у американцев начиналась в Пенемюнде.

Это верно.
 
[^]
Skrut
3.12.2022 - 19:03
4
Статус: Offline


Старик Похабыч

Регистрация: 27.09.05
Сообщений: 4453
Цитата (Майорзапаса @ 3.12.2022 - 17:20)
antonyblock
Цитата
Михаил Кошкин, не дожив до Победы невероятно долгие и кровавые четыре года, тем не менее создал предпосылки для ее наступления! Без него, как впрочем, и без Котина, Грабина, Яковлева, Микояна и Гуревича, Лавочкина, Горбунова, Шпагина, Симонова, Дегтярева и прочих многих наша Армия не получила бы самое совершенное Оружие, которым была сокрушена фашистская Гидра!

Ебаааать, какой пафос!
Вот только Покрышкин и Рычкалов летали, почему-то, на "Аэрокобрах".

А самый результативный Кожедуб - на "лавочках"

Чо дали, на том и летали.
Они не выбирали.
 
[^]
MrAndrei
4.12.2022 - 02:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.13
Сообщений: 5313
Цитата (derzedeble @ 3.12.2022 - 15:43)
Ехали как обычно на русском характере, на прямых крепких руках, которые только всё и держат.

на крепких руках, это точно

так собственно всегда было
 
[^]
Botya666
4.12.2022 - 02:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.20
Сообщений: 4867
Цитата (derzedeble @ 3.12.2022 - 15:22)
Кошкин это партиец-агитатор, что решил в духе времени пойти в конструкторы танков.

Ему было доверено доделка танков серии А, что были суть развитие концепции БТ. То есть колёсно-гусеничные. Одно из решений Кошкина: доделать поворотные механизмы мы не можем с такой массой, не хватает знаний умений, поэтому поворотные механизмы мы заварим. Остальные же решения на основе колесно-гунесенчного движителя МЫ ОСТАВИМ!!! та же свечная подвеска, вместо торсионной, что сжирала кучу месте, вся оставлена. Да и в целом машина была не очень продумана и доделана. Надёжность тоже в целом была на уровне поделок кустарей.

Поэтому Кошкин в духе времени и решил сделать марш-бросок с собой в главной роли... За что, к сожалению, поплатился здоровьем и как результат жизнью...

Ну про плохую подвеску, евреям расскажите. Меркава, последний серийный танк, который на подвеске Кристи катается. Ну или англичанам, которые тоже наштамповали на Кристи немало.
Есть такая вещь, как срок сдачи проекта. Ставить торсионку заняло бы еще года 3. А танк нужен был уже вчера. Слабость брони серии БТ и Т-28 наглядно продемонстрировал Халкин Гол.
 
[^]
kanovin
4.12.2022 - 03:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.16
Сообщений: 3336
Цитата (sukhov2000 @ 3.12.2022 - 06:32)
Цитата (derzedeble @ 3.12.2022 - 17:22)
Кошкин это партиец-агитатор, что решил в духе времени пойти в конструкторы танков.

Ему было доверено доделка танков серии А, что были суть развитие концепции БТ. То есть колёсно-гусеничные. Одно из решений Кошкина: доделать поворотные механизмы мы не можем с такой массой, не хватает знаний умений, поэтому поворотные механизмы мы заварим. Остальные же решения на основе колесно-гунесенчного движителя МЫ ОСТАВИМ!!! та же свечная подвеска, вместо торсионной, что сжирала кучу месте, вся оставлена. Да и в целом машина была не очень продумана и доделана. Надёжность тоже в целом была на уровне поделок кустарей.

Поэтому Кошкин в духе времени и решил сделать марш-бросок с собой в главной роли... За что, к сожалению,  поплатился здоровьем и как результат жизнью...

Было бы интересно узнать детали того пробега. Сколько топлива израсходовали и где его брали, если не по шоссе ехали.
Читал, что моторесурс тех движков танков был очень маленький. Как смогли доехать?

Потому что там не только два танка шли, но и пара машин-летучек с запчастями и техниками и по дороге организованы пункты заправки и ремонта
Можно почитать у Свирина:
« Подготовкой к пробегу занимались все службы завода. Директор Максарев выделил для пробега сначала один, а затем два тягача "Ворошиловец", один из которых был превращен в самоходную теплушку, а в кузов второго погрузили массу запчастей. Оба танка перед длинной дорогой проверили с особой тщательностью, но хотя двигатель одного из них немного "дурил", времени для его замены уже не было. Лишь состав ЗИП на втором тягаче пополнился одним комплектом двигателя и КПП (в частично разобранном состоянии).
В послевоенное время распространилась версия, что пробег был проведен чуть ли не в тайне от НКО, но это не так, ибо в ходе подготовки был составлен специальный скоростной график, который учитывал не только время собственного движения и отдыха, но также и расписание движения товарных поездов на пересекаемых железнодорожных ветках и предстоящий метеорологический прогноз на маршруте. Средняя скорость чистого движения при следовании по маршруту, не превышала 25 км/ч. На пути были организованы три пункта заправки с необходимым запасом дизельного топлива, а также два пункта ремонта.»

И замечаний по Т-34 у военных было МНОГО и всерьез рассматривался вопрос снять его с производства и заменить Т-34М. Технологии же, по которым делали выставочные образцы для массового производства танков совсем не подходили
 
[^]
kanovin
4.12.2022 - 03:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.16
Сообщений: 3336
Цитата (Skrut @ 3.12.2022 - 10:03)
Цитата (Майорзапаса @ 3.12.2022 - 17:20)
antonyblock
Цитата
Михаил Кошкин, не дожив до Победы невероятно долгие и кровавые четыре года, тем не менее создал предпосылки для ее наступления! Без него, как впрочем, и без Котина, Грабина, Яковлева, Микояна и Гуревича, Лавочкина, Горбунова, Шпагина, Симонова, Дегтярева и прочих многих наша Армия не получила бы самое совершенное Оружие, которым была сокрушена фашистская Гидра!

Ебаааать, какой пафос!
Вот только Покрышкин и Рычкалов летали, почему-то, на "Аэрокобрах".

А самый результативный Кожедуб - на "лавочках"

Чо дали, на том и летали.
Они не выбирали.

Покрышкина (вместе с его дивизией) пытались пересадить на отечественный самолет, но он отбрыкался.
 
[^]
kanovin
4.12.2022 - 03:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.16
Сообщений: 3336
Цитата (Botya666 @ 3.12.2022 - 17:44)
Цитата (derzedeble @ 3.12.2022 - 15:22)
Кошкин это партиец-агитатор, что решил в духе времени пойти в конструкторы танков.

Ему было доверено доделка танков серии А, что были суть развитие концепции БТ. То есть колёсно-гусеничные. Одно из решений Кошкина: доделать поворотные механизмы мы не можем с такой массой, не хватает знаний умений, поэтому поворотные механизмы мы заварим. Остальные же решения на основе колесно-гунесенчного движителя МЫ ОСТАВИМ!!! та же свечная подвеска, вместо торсионной, что сжирала кучу месте, вся оставлена. Да и в целом машина была не очень продумана и доделана. Надёжность тоже в целом была на уровне поделок кустарей.

Поэтому Кошкин в духе времени и решил сделать марш-бросок с собой в главной роли... За что, к сожалению,  поплатился здоровьем и как результат жизнью...

Ну про плохую подвеску, евреям расскажите. Меркава, последний серийный танк, который на подвеске Кристи катается. Ну или англичанам, которые тоже наштамповали на Кристи немало.
Есть такая вещь, как срок сдачи проекта. Ставить торсионку заняло бы еще года 3. А танк нужен был уже вчера. Слабость брони серии БТ и Т-28 наглядно продемонстрировал Халкин Гол.

КВ-1 уже вполне катался на торсионной подвеске (да и Т-50 тоже), так что методики расчета и технологии уже были и могли сделать существенно быстрее 3 лет. Собственно, одним из улучшений Т-34М и была торсионная подвеска, насколько я помню.

Это сообщение отредактировал kanovin - 4.12.2022 - 03:12
 
[^]
Майорзапаса
4.12.2022 - 03:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.21
Сообщений: 16698
Цитата (kanovin @ 4.12.2022 - 03:08)
Цитата (Skrut @ 3.12.2022 - 10:03)
Цитата (Майорзапаса @ 3.12.2022 - 17:20)
antonyblock
Цитата
Михаил Кошкин, не дожив до Победы невероятно долгие и кровавые четыре года, тем не менее создал предпосылки для ее наступления! Без него, как впрочем, и без Котина, Грабина, Яковлева, Микояна и Гуревича, Лавочкина, Горбунова, Шпагина, Симонова, Дегтярева и прочих многих наша Армия не получила бы самое совершенное Оружие, которым была сокрушена фашистская Гидра!

Ебаааать, какой пафос!
Вот только Покрышкин и Рычкалов летали, почему-то, на "Аэрокобрах".

А самый результативный Кожедуб - на "лавочках"

Чо дали, на том и летали.
Они не выбирали.

Покрышкина (вместе с его дивизией) пытались пересадить на отечественный самолет, но он отбрыкался.

Очень я сильно сомневаюсь, что производимое в условиях войны, в условиях дефицита времени, материалов и квалифицированной рабочей силы, оружие сравнится по качеству с произведённым в американских условиях.
 
[^]
Botya666
4.12.2022 - 06:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.20
Сообщений: 4867
Цитата (kanovin @ 4.12.2022 - 03:11)
Цитата (Botya666 @ 3.12.2022 - 17:44)
Цитата (derzedeble @ 3.12.2022 - 15:22)
Кошкин это партиец-агитатор, что решил в духе времени пойти в конструкторы танков.

Ему было доверено доделка танков серии А, что были суть развитие концепции БТ. То есть колёсно-гусеничные. Одно из решений Кошкина: доделать поворотные механизмы мы не можем с такой массой, не хватает знаний умений, поэтому поворотные механизмы мы заварим. Остальные же решения на основе колесно-гунесенчного движителя МЫ ОСТАВИМ!!! та же свечная подвеска, вместо торсионной, что сжирала кучу месте, вся оставлена. Да и в целом машина была не очень продумана и доделана. Надёжность тоже в целом была на уровне поделок кустарей.

Поэтому Кошкин в духе времени и решил сделать марш-бросок с собой в главной роли... За что, к сожалению,  поплатился здоровьем и как результат жизнью...

Ну про плохую подвеску, евреям расскажите. Меркава, последний серийный танк, который на подвеске Кристи катается. Ну или англичанам, которые тоже наштамповали на Кристи немало.
Есть такая вещь, как срок сдачи проекта. Ставить торсионку заняло бы еще года 3. А танк нужен был уже вчера. Слабость брони серии БТ и Т-28 наглядно продемонстрировал Халкин Гол.

КВ-1 уже вполне катался на торсионной подвеске (да и Т-50 тоже), так что методики расчета и технологии уже были и могли сделать существенно быстрее 3 лет. Собственно, одним из улучшений Т-34М и была торсионная подвеска, насколько я помню.

КВ-1 одногодок Т-34. Еще толком в проде не был. За такое короткое время решения о жизнеспособности концепций не принимаются.
 
[^]
Abrvalg777
4.12.2022 - 07:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.09.22
Сообщений: 70
Цитата
7-ми дневный пробег Харьков-Москва

На что намекаешь?
 
[^]
Майорзапаса
4.12.2022 - 07:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.21
Сообщений: 16698
Цитата (Buslik @ 3.12.2022 - 15:26)
Цитата (Reichstag @ 3.12.2022 - 14:46)
Фильм хороший, но есть один нюанс...
Это Т34-85, принятый на вооружение в 1944 году, а Кошкин совершал пробег на прототипе Т-34 и было это в 1940 году.

"Заклёпочник" нашёлся...
Рядовому зрителю пофигу, всё равно он не отличит Т-34 от Т-34-85, да и у ранних Т-34 тоже есть большие отличия от более поздних, да даже Т-34 различались в зависимости от завода-производителя. Фильм от этого хуже не стал.
Давай ещё придерись к фильму "В бой идут одни старики", там вообще трэш в плане самолётов, изображающих Яков и Мессеров.

В фильме "В бой идут..." самолёты играют не первую, не вторую и даже не третью роли, они там больше для антураже, ведь фильм совсем о другом.
А вот в "Особо важном задании" танк - главный герой, вокруг него всё "вертится", и тут выезжает это чудо. А чё не Т62? Их-то на ходу во время съёмок всяко больше было, зрители-то дураки, они ничего не поймут и не заметят, так по-Вашему?
Ну, хоть бы ствол у него отпилили, чтобы не так сильно в глаза бросалось.
 
[^]
Skrut
4.12.2022 - 08:48
1
Статус: Offline


Старик Похабыч

Регистрация: 27.09.05
Сообщений: 4453
Цитата (Майорзапаса @ 4.12.2022 - 03:59)
Цитата (kanovin @ 4.12.2022 - 03:08)
Цитата (Skrut @ 3.12.2022 - 10:03)
Цитата (Майорзапаса @ 3.12.2022 - 17:20)
antonyblock
Цитата
Михаил Кошкин, не дожив до Победы невероятно долгие и кровавые четыре года, тем не менее создал предпосылки для ее наступления! Без него, как впрочем, и без Котина, Грабина, Яковлева, Микояна и Гуревича, Лавочкина, Горбунова, Шпагина, Симонова, Дегтярева и прочих многих наша Армия не получила бы самое совершенное Оружие, которым была сокрушена фашистская Гидра!

Ебаааать, какой пафос!
Вот только Покрышкин и Рычкалов летали, почему-то, на "Аэрокобрах".

А самый результативный Кожедуб - на "лавочках"

Чо дали, на том и летали.
Они не выбирали.

Покрышкина (вместе с его дивизией) пытались пересадить на отечественный самолет, но он отбрыкался.

Очень я сильно сомневаюсь, что производимое в условиях войны, в условиях дефицита времени, материалов и квалифицированной рабочей силы, оружие сравнится по качеству с произведённым в американских условиях.

Там в другом фишка была.

Во первых аэрокобра, хотя по лётным качествам была не ахти, зато была нашпигована оружием.
Наши самолёты превосходили американские по лётным качествам, но не дотягивали по оружию.

Во вторых Покрышкин учился на кобре выучил её знал все её плюсы и минусы, а в середине войны пересаживаться на незнакомый самолёт - это практически самоубийство.

В третьих ( и думаю в главных ) , "Покрышкинцы" переделывали управление огнём кобр так чтоб с одной гашетки - сразу всё.
Об этом даже есть небольшой сюжет в "Неизвестная война" ( серия "война в воздухе" ) где Покрышкин сам об этом рассказывает.
Так что его тактика была "бахнуть из всех стволов"

И вот с такими привычками пересаживаться на ЯК с его двумя пулемётами ?



Кстати, о ЯК-ах - а вот французы из "Нормандия Неман" так как им всё равно учиться новому самолёту, как раз выбрали ЯК-3 , причём чуть ли не единогласно.

Это сообщение отредактировал Skrut - 4.12.2022 - 08:55
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 5284
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх