В силу особенностей построения доктрины агрессии сионо-интернацизма, евреи из поколения в поколение — его кадровая база; и агрессия эта выражается в том, что доля евреев в сферах государственной власти, в науке, искусствах и системе образования превосходит на порядки их долю в составе населения порабощаемой страны на основе доктрины “Второзакония-Исаии”.
Второзаконие:
4.1 Итак, Израиль, слушай постановления и законы, которые я [сегодня] научаю вас исполнять, дабы вы были живы [и размножились], и пошли и наследовали ту землю, которую Господь, Бог отцов ваших, даёт вам [в наследие];
23.19 Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост;
23.20 иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всём, что делается руками твоими на земле, в которую ты идёшь, чтобы овладеть ею;
28.12 и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы [и будешь господствовать над многими народами, а они над тобою не будут господствовать]
Книга Пророка Исайи:
60.10 Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их — служить тебе;…
60.11 И будут отверсты врата твои, не будут затворяться ни днем, ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов, и приводимы были цари их.
60.12 Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся.
Но не всякий еврей — сионо-интернацист, и не всякий сионо-интернацист — еврей. И тех из них, кто будет активен в осуществлении доктрины “Второзакония-Исаии”, следует преследовать не за принадлежность к еврейству, а за пособничество этой доктрине.
Антисемиты, в традиционном понимании этого слова, это – сионолюбы, перетаскивающие конфликт из сферы борьбы экономической и идеологической в сферу межнациональных отношений, дабы затуманить существо конфликта.
“Антисемитизм” — свойственное библейской доктрине средство наказания за неумение вести порабощение народов способами “культурного сотрудничества” — взращивается искусственно. Его зёрна падают в незрелое мировоззрение молодёжи и взрослых и находят отклик, потому что значимая доля населения начала замечать, что управление находится в руках сионизированного лобби, действующего на основе рекомендаций деятелей сионизированной науки и искусств. Страсти искусственно подогреваются, и при этом те евреи, которые ещё не являются активными сионистами, преднамеренно приносятся в жертву, чтобы сплотить оставшихся искусственным созданием общего им врага. По этой причине, в отличие от представителей народов, еврей не имеет возможности нейтрально относиться к этой проблеме: если он признаёт сионо-интернацизм, то он — биоробот-мафиози; если безразличен, то — в перспективе беззащитная жертва. А единственная защита от того и другого — активная, это не значит показная, а значит эффективная деятельность, направленная на погашение экспансии библейского сатанизма.
В свою очередь, юридическая наука и практика России поставлена перед выбором:
либо оставить всё как есть, и тогда “антисемитизм” будет по-прежнему рассматриваться как разновидность национальных конфликтов на почве зависти ленивых и бесталанных народов к необычайно одарённым евреям, но это — расизм, подлежащий преследованию по ныне действующему международному законодательству. При этом юриспруденция должна понять: народы России не будут безропотно терпеть фашиствующий семитизм, покрываемый действующим законодательством.
либо вывести существо вопроса об “антисемитизме” из сферы национальных отношений и разбираться с ним предметно, на основе выработки отношения к доктрине “Второзакония-Исаии”, защиты народов от неё, и защиты персонально отрицающих её евреев от поддерживающих доктрину их злобных соплеменников. Таких ситуаций, чтобы в России ветхозаветно-талмудическое право было более дееспособно, чем законы России, быть не должно.
Важно понимать, что так называемый “антисемитизм” неизбежно возникает не там, где есть евреи, а там, где библейская доктрина порабощения всех осуществляется под прикрытием традиции недопустимости обсуждения по его существу “еврейского вопроса” либо там, где её пытаются представить как Промыслительное благо.
Эта реакция человека и общества на порабощение при осуществлении библейской доктрины в жизни может лежать в очень широком диапазоне:
- быть и чисто личностно-эмоциональным, не выразившим себя в социологических теориях неприятием самих евреев, каждый из которых “виноват” [1], прежде всего, в том, что по принципам построения библейской доктрины он предназначен быть орудием её осуществления и средством проникновения в культуры нееврейских национальных обществ;
- а может быть концептуально властной объемлюще-альтернативной по отношению к библейской доктрине.
Именно вследствие широты диапазона реакций на библейскую доктрину порабощения всех слово “антисемитизм” является исключительно знаковым[2] и пустым само по себе, что позволяет защищать интернацизм с его помощью, культивируя в обществе абсолютно негативную эмоциональную окраску его восприятия, и придавая ему осознаваемое людьми смысловое значение в зависимости от обстоятельств.
[1] Но после того, как тот или иной еврей уведомлён о составе вины, кавычки с этого слова следует снять, поскольку с момента уведомления о предназначенной ему “мировой закулисой” миссии он свободен в осознанном выборе: поддерживать ли ему эту мерзость и впредь, либо деятельно ей воспротивиться. Именно в этом выборе ключи к разрешению проблемы “антисемитизма”, прежде всего самими евреями.
[2] Насколько это слово неуместно, показывает следующее: арабы — семиты, в отличие от многих евреев, чьи предки — заведомые не-семиты (тюрки, хазары, эфиопы и прочие) — некогда приняли иудаизм в качестве своего вероисповедания. И соответственно этому исторически реальному обстоятельству, выступая против создания арабского государства в Палестине, Израиль проявляет антисемитизм.