Ты_же_машинист

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Leex
8.01.2020 - 14:50
0
Статус: Offline


Жэстачайше атадраць!

Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 97
Цитата (Parad21 @ 8.01.2020 - 14:35)
Цитата (Cherepaha @ 08.01.2020 - 13:48)
На ж.д. станциях для приема/отправления/пропуска предусмотрены одни и те же пути. Дежурному по станции с бухты-барахты не приснится пропускать пассажирский или пригородный по какому хочешь пути.
Поэтому, если пропуск пассажирского или пригородного производится в штатном режиме, то ДСП может и не вызвать бригаду с информацией о порядке пропуска.
Вот если пропуск осуществляется с нюансами (запрещающее показание светофора по маршруту, пропуск по боковым, работа техники по соседним путям, маневры - таких причин много), то вызвать и сообщить нужно. И то, обычнго вызов бригады по р/связи осуществляется непосредственно на перегоне примыкания к станции, а не за час до прибытия на станцию (р/связь так устроена специально, чтоб локомотивную бригаду на протяжении всего участка мог вызвать только диспетчер участка, а связь со станцией - только в непосредственной близости, представляете, чтобы было, если б на 100-км поездном участке (около 10 станций, например) с находящимися на нем 20-ю поездными и 5-ю маневровыми локомотивами в один момент все захотели выйти на связь? Хаос)
А в случае ТСа, как я понял, спросили о пути прибытия задолго до этой станции.

Регламент обязателен при любом пропуске поездов по станции, ДСП (дежурный по станции) обязан при появлении поезда на участке приближении, вызвать ТЧМ (машиниста локомотива) и разъяснить порядок проследования станции, ТЧМ должен повторить слово в слово. Все переговоры пишет регистратор, которые затем слушают ответственные лица.
И если регламент нарушен, ДСП или ТЧМ будут иметь секс с начальством.
Железнодорожник с 1981 года.

А разве маршрутами не ДСЦП управляет?
 
[^]
BirManat
8.01.2020 - 15:07
0
Статус: Offline


Сикамбрический

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4985
Цитата (Deskjet @ 8.01.2020 - 10:21)
Цитата
Прогуглил, что такое "гомульцы". Поисковик только нашёл пару художественных текстов, где гомульцами назывались тормоза паровоза.)))

"Шандровник, натысни на гольма" - так бульбаши пели. А гомульцы- непонятно на каком.

На польском, например, "тормоза" - "hamulce". Так что это вполне может быть родственный белорусский.
 
[^]
Andrey2564
8.01.2020 - 15:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.19
Сообщений: 4932
Поезд стоит Кутаиси- Баку
Дверью прижало башку мужику
Поезд поехал , мужик побежал
Долго я взглядом его провожал

Ты_же_машинист
 
[^]
Parad21
8.01.2020 - 15:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.02.12
Сообщений: 402
Цитата (Leex @ 08.01.2020 - 14:50)
А разве маршрутами не ДСЦП управляет?

В режиме ДЦ (диспетчерской централизации) пропуск осуществляется по главным путям, а это первый и второй, чёт - нечет, без вариантов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Cherepaha
8.01.2020 - 15:25
2
Статус: Offline


Непочетный железнодорожник

Регистрация: 5.11.08
Сообщений: 3793
Parad21, я не думаю, что наша (УЗ) ИДП сильно отличается от российской, но намекни в каком разделе есть обязательность вызова.
Есть обязательность, если есть какие-либо нюансы в пропуске, а если нет - то сигнал светофора является приказом для локомотивной бригады.... и так далее.
Одно время у нас тоже было такое обязательным, и то - ревизорский княжеский удельный (не по всей сети, а на нескольких дорогах из шести) бздык, как всегда после очередного проезда. Местные инструкции.
Но потом... Представь - на станции сквозят пара-тройка Интерсити, в это же время с третьего направления заходит пассажирский, с пригородного вокзала отправляется электричка... и все штатным порядком.
И в это же время в парке прибытия из-под разборки выезжает поездной локомотив, и ему готовят маршрут маневровым порядком частями. Кому важнее предоставить информацию о порядке пропуска? Повторюсь - вышеперечисленные пассажирские и пригородные следуют установленным порядком и своим графиком, средства сигнализации исправны.
 
[^]
Cherepaha
8.01.2020 - 15:36
5
Статус: Offline


Непочетный железнодорожник

Регистрация: 5.11.08
Сообщений: 3793
Цитата (Parad21 @ 8.01.2020 - 14:21)
Цитата (Leex @ 08.01.2020 - 14:50)
А разве маршрутами не ДСЦП управляет?

В режиме ДЦ (диспетчерской централизации) пропуск осуществляется по главным путям, а это первый и второй, чёт - нечет, без вариантов.

При диспетчерской централизации (ДЦ) диспетчер управляет всеми стрелочными переводами (включенными в ДЦ) всех станций вверенного поездного участка. С центрального пульта. Не только теми, которые ведут на главные (пассажирские) колеи. И не всегда четный поезд пропускается по четному пути (и наоборот). Это и есть одна из причин, по которым нужно вызывать локбригаду и сообщать о порядке пропуска.
И станцию при ДЦ можно отдать под местное управление ДСП. С пульта диспетчера. ДСП принимает управление на себя, а диспетчер может только визуально дистанционно наблюдать и контролировать - куда ДСП вертит стрелки.
Желдорбек с 1988. Стаж поездного диспетчера (кстати, на ДЦ) - 2,5 года.

Где б я еще на ж.д. темы посрался, хехехе... gigi.gif
 
[^]
Scavanger
8.01.2020 - 16:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.13
Сообщений: 2271
Цитата (NiceCat @ 6.01.2020 - 19:36)
ТС, у тебя на фотке почтово-багажный поезд. Какие пассажиры?

Милейший, вам бы свой головной вагон проверить: кажется, в нем машинист лежит в жопу пьяный.
 
[^]
svside
8.01.2020 - 16:55
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.04.11
Сообщений: 634
В совсем далёком детстве на станции Добринка липецкой области стоял состав. Машинист открыл окошко и подозвал. Я подошёл, а он скинул мне здоровенную охапку гороха, видать в поле где-то надрали. С теплом вспоминаю
 
[^]
system99
8.01.2020 - 17:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.19
Сообщений: 5637
Тыж машинист

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Parad21
8.01.2020 - 19:34
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.02.12
Сообщений: 402
Cherepaha.
Не знаю как у вас. А наши "специалисты" на некоторых жел. Дорогах дали указание, что бы при проследовании с ходу станции включенных в ДЦ на которых есть ДСП, необходимо открыть окно и высунуться ТЧМ, вслушайтесь: ДЛЯ ВИЗУАЛЬНОГО КОНТАКТА.
Даже кнопку сигнала бдительности перенесли из под окна, к потолку.
В общем, я на данный момент, не участвую в этом дурдоме, успел выскочить на пенсию.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bysj
9.01.2020 - 04:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.15
Сообщений: 5423
Про знаешь фсё ))) Работал в начале века оператором дефектоскопной тележки( если кому интересно то Поиск 10, из последних Поисков 10 по МЖД. Тогда уже Авеконы и РДМки шли в основном) ....много чего пассажиры спрашивали когда мимо платформы проходишь ...))) Например запомнилась, почему-то , бабуля одна. Когда проходили мимо, а идёшь на встречу поезду, она спросила когда электричка. Мы ей ответили что не знаем, на что она недоумённо ответила, а нахрена мы тогда тут ходим ...))))
 
[^]
njdevils1978
9.01.2020 - 04:15
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 881
Тс не удивляйся, но ты притягиваешь долбоебов. Для них ты слаще меда.
 
[^]
Pадиотехник
9.01.2020 - 04:49
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (Borbo @ 8.01.2020 - 14:05)
Приехали пассажирским Москва-Тында. Я, как помощник, иду отцеплять локомотив. Тетка подходит и спрашивает как погода в Москве. Вы же мол оттуда едете. ОМГ...

На самом деле большинство пассажиров садясь в поезд Москва - Казань даже не догадываются, что они до Казани доедут, а вот машинист, который поведет поезд, нет upset.gif
 
[^]
ALEKCIUS
9.01.2020 - 06:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 3677
Да некоторые машинисты ширину колеи назвать не могут, типа, я не путеец, оно мне не надо!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Одинец
9.01.2020 - 09:10
2
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 10961
Цитата (vovan77777 @ 8.01.2020 - 10:27)
а я уважаю машинистов, давно давно году эдак в 1995, опоздал на электричку, следующая через 2 часа!
стою на платформе, смотрю по моему пути скорый еле ползет, я ради прикола выставил руку типа голосую, а он ради прикола открыл дверцу, типа залазь, и доехал я до Курского вокзала даже быстрее чем планировал))
зы кота с лампой можно не звать, случай из реальной жизни!

Я, работая поездным рефом, немало поездил и во второй, да и в первой кабине. Имел право...
А в нулевые люто запретили даже охранников во второй кабине возить.

Хорошо представляю работу машиниста. А вот далёкие от железки люди считали, что машинист везёт поезд от и до (ага Москва - Владивосток gigi.gif ). А про смену бригады или локомотива не слыхали.
Это мы по 2-3 месяца катались от и до...
 
[^]
Tokcuk
10.01.2020 - 14:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 2067
какой-то беспонтовый машынист.
 
[^]
Endellow
10.01.2020 - 22:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.10.14
Сообщений: 368
Цитата (Deskjet @ 8.01.2020 - 10:21)
Цитата
Прогуглил, что такое "гомульцы". Поисковик только нашёл пару художественных текстов, где гомульцами назывались тормоза паровоза.)))

"Шандровник, натысни на гольма" - так бульбаши пели. А гомульцы- непонятно на каком.

"Натысни" - с украинского "нажми".
А "гомульцы" - это с польского "hamulec (хамУлец)" переводится как тормоз.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13850
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх