Накипело

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kkrokod
7.11.2019 - 14:32
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.04.17
Сообщений: 2957
Цитата (Bris2 @ 7.11.2019 - 14:20)
2. Если вес более 5 кг (по-мому, давно дело не имел) или негабарит - обязаны приехать сами.

Не обязаны приехать.
Обязаны возместить расходы на доставку. Но только если случай гарантийный.
Т.е. возить на такси, обязательно брать чек.
Суд, если что, охотно поддерживает потребителя (ибо судейские тоже в магазы ходют за телевизорами и прочим).
 
[^]
kartazon
7.11.2019 - 14:33
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 789
Цитата (panamaJoe @ 7.11.2019 - 14:29)
Помоему тс истеричка какая-то, магазин же незнает по чьей вине поломался телек, ты его обязан сам привезти, там проверят, если случай гарантийный, тогда уже можешь им предьявить за доставку. Может у тебя там таракан замкнул ченить, они не обязаны вперед решать доставку. Почитай сначала что написано в защите прав потребителя, потом истери и обвиняй всех подряд.

Силами покупателя только меньше 5 килограмм, ну или как сказали выше, с возмещением расходов на доставку

Это сообщение отредактировал kartazon - 7.11.2019 - 14:35
 
[^]
Tarp
7.11.2019 - 14:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.18
Сообщений: 1802
Цитата (Orbiter @ 7.11.2019 - 14:13)
Цитата (kazakru @ 7.11.2019 - 16:07)
нужно поменять менталитет целого народа...

Увы, думаю, тут менять нужно природу самого человека.
Но соглашусь, что именно россиянам тяжелей всего адаптироваться к капитализму, который насадили в течении нескольких лет диким способом, вместо сотен лет, естественным путем gigi.gif
Как говорится, советский человек достаточно легко согласился с тем, что собственность может быть частной, но понимание того, что при этом она может быть еще и чужой, дается ему с трудом. dont.gif

Ну, вообще-то истина "лучше за рубль лежать, чем за два бежать" - вечна и интернациональна. Я, наверное, про каждую более-менее значимую нацию слышал или читал, что они ленивые. Даже про американцев, даже про ЯПОНЦЕВ. Но, бля, надо же меру в лени знать. Есть хорошее, увы, прочно забытое слово: добросовестность. Хоть малюсенькую капельку добросовестности надо с собой на работу брать.

Этот случай - не первый и не второй, он просто самый свежий. Помнится, надо было дома мебель починить или стол дочке сделать или робот-пылесос отремонтировать, да мало ли. Тоже приходилось проявлять коварство кобры и злость барса, чтобы люди взяли мои деньги. "Не, мы мелкими заказами не занимаемся..."

Это сообщение отредактировал Tarp - 7.11.2019 - 14:37
 
[^]
Звездочет
7.11.2019 - 14:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.12
Сообщений: 6950
Зачем в магазин звонил? Тебя отправили в СЦ Сони в твоём городе. Продаван свою работу выполнил, он продал продукцию. А если что ступай в сервис-центр. С чего разгорелось то?
 
[^]
exoricst
7.11.2019 - 14:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 7940
Цитата (kartazon @ 7.11.2019 - 14:21)
Цитата (Deskjet @ 7.11.2019 - 14:16)
Цитата (kartazon @ 7.11.2019 - 14:08)
я конечно странный вопрос задам, а сразу позвонить в офф. сц не судьба?

Не судьба. С чеком и гарантией обращаться по месту приобретения.

Да ладно.

"Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)"

Уполномоченная организация это и есть сц. Ты можешь конечно мозги потрахать и продавану, но если у тебя требование на ремонт, а не на возврат или замену, то прямая дорога в сц

Право покупателя обратится в магазин для устранение недостатков, или в СЦ или даже к изготовителю. Т.е на выбор. И никто не вправе отказать. Т.е если в магазин тебе удобней, иди в магазин. А дальше они пусть как хотят уже пляшут.
 
[^]
sfinxspb
7.11.2019 - 14:37
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.05.17
Сообщений: 650
Предпочитаю обращаться с претензиями именно к продавцу, а не к СЦ, так как юридические отношения у меня именно с магазином. Денежные и любые другие вопросы придется решать именно с магазином.
 
[^]
Bris2
7.11.2019 - 14:40
0
Статус: Offline


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5790
kartazon
Цитата
Уполномоченная организация это и есть сц. Ты можешь конечно мозги потрахать и продавану, но если у тебя требование на ремонт, а не на возврат или замену, то прямая дорога в сц

Не-а. Это дело продавана, где, как, в каком СЦ производить ремонт.

На собственном примере.
Сдох термопот. Продаваны в три голоса арию: "Везите в СЦ!". 200 км от меня. Поинтересовался, по тому же адресу находится "Общество защиты прав потребителей"? (Адрес, как и говорил, узнал ранее в интернете).
С кислой миной дали замену и выплатили разницу (другой термопот был дешевле). Так что я и на пиво выцыганил.

Это сообщение отредактировал Bris2 - 7.11.2019 - 14:47
 
[^]
Tarp
7.11.2019 - 14:40
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.18
Сообщений: 1802
Цитата (Звездочет @ 7.11.2019 - 14:35)
Зачем в магазин звонил? Тебя отправили в СЦ Сони в твоём городе. Продаван свою работу выполнил, он продал продукцию. А если что ступай в сервис-центр. С чего разгорелось то?

Звонил по тому телефону, который указан в гарантийном талоне. СЦ мне ничего не должен, его вообще может не быть в моем городе. А продавец - должен. Гарантия ремонта входит в покупку. Что непонятного?

Это сообщение отредактировал Tarp - 7.11.2019 - 14:41
 
[^]
Лукфьяше
7.11.2019 - 14:43
-1
Статус: Offline


Уху ел

Регистрация: 24.08.18
Сообщений: 274
Цитата (ledsscp7 @ 7.11.2019 - 16:12)
Цитата (Метафизик @ 7.11.2019 - 14:10)
Вангую, ща тут понабежит народ с советами типа "ящик не смотрю и тебе не советую", "выкинь нахуй этот зомбоящик" и т.д.

P.S. ТВ не смотрю  deg.gif

Ну ващет телек это не только первый анал, это еще и большой моник для ПК и плойки)))

Ага, такой классный "моник", от которого еще и глаза вываливаются...
 
[^]
Deskjet
7.11.2019 - 14:45
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.05.16
Сообщений: 856
ТС, я тебе даже расскажу, почему они так рогом упираются. Насколько я знаю KDL-ки, там одна плата, судя по твоему описанию, ремонт её маловероятен (колхоз возможен, но вряд ли кто станет заморачиваться), поэтому только блочная замена. Цена вопроса 7-8 тыр. Будут трепать нервы, так что терпения тебе.
 
[^]
Ilya75
7.11.2019 - 14:46
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 1189
Чувак, а в СОНИ в России не звонил? или им на сайт напиши и пожалуйся на сервис-центр. Раньше на такое реагировали очень быстро. Но это раньше, сейчас в России мало кто работать хочет...
 
[^]
zipgad
7.11.2019 - 14:46
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1657
Цитата (exoricst @ 7.11.2019 - 14:35)
Цитата (kartazon @ 7.11.2019 - 14:21)
Цитата (Deskjet @ 7.11.2019 - 14:16)
Цитата (kartazon @ 7.11.2019 - 14:08)
я конечно странный вопрос задам, а сразу позвонить в офф. сц не судьба?

Не судьба. С чеком и гарантией обращаться по месту приобретения.

Да ладно.

"Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)"

Уполномоченная организация это и есть сц. Ты можешь конечно мозги потрахать и продавану, но если у тебя требование на ремонт, а не на возврат или замену, то прямая дорога в сц

Право покупателя обратится в магазин для устранение недостатков, или в СЦ или даже к изготовителю. Т.е на выбор. И никто не вправе отказать. Т.е если в магазин тебе удобней, иди в магазин. А дальше они пусть как хотят уже пляшут.

Так как давным давно сам работал в рознице, нарисую ситуацию как это происходит.

Ты можешь придти в магазин, со сломанным товаром, тебе есссественно всё оформят, ты оставишь там сломанный товар, и ....
Будешь долго-долго ждать. (долго это столько сколько прописано в законе о ЗПП)
А почему? А потому что Федя (вымышленный персонаж) с ближайшей машиной товар не отправит, потому что не набралось несколько сломанных товаров. А отправит он дней через 10. Потом это приедет в сервисный центр и будет ещё в углу дней 10 пылиться. А потом мастер вскроет его и поставит резолюцию "неремонтопригоденбля" и отправит с ближайшей машиной бумажку в магазин. Через 45 дней, по-моему такой срок ремонта, вы сами позвоните в магаз узнать что там с ремонтом, так как сроки все вышли, и вам скажут, приходите и забирайте новый телевизор.(это в лучшем случае), но ведь может быть всё так же , только вам скажут приходите и забирайте ваш починяный телевизер. Потому что 20 дней назад в СЦ удачно перепаяли резистер/транзистер/предохранитель.
 
[^]
Tarp
7.11.2019 - 14:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.18
Сообщений: 1802
Цитата (Звездочет @ 7.11.2019 - 14:35)
Зачем в магазин звонил? Тебя отправили в СЦ Сони в твоём городе. Продаван свою работу выполнил, он продал продукцию. А если что ступай в сервис-центр. С чего разгорелось то?

Блин, ты реально глуповат? Тебе сколько лет, ты хоть раз в жизни, хоть микроволновку купил?

Объясняю: есть гарантия от магазина. Она год. Продавец, продавая, обязался, в течение года осуществить ремонт (при соблюдении мною условий, конечно). Это ясно?

Есть гарантия от производителя. Она - хуй знает сколько, у разных фирм на разные товары в разных регионах по-разному. Мне, помнится, в СЦ Сони давно-давно отказали в ремонте ридера (Sony PRS-500, кажется). потому что в России он тогда не продавался, а я покупал через Инет. Имели право.

Так вот, пока есть гарантия от продавца, меня АБСОЛЮТНО не ебет, какие гарантии дает производитель, где ближайший СЦ, есть ли он вообще в моем городе итд. Меня это начнет колыхать, если срок гарантии истечет, или магазин откажется чинить (или сгорит нахуй). А, пока что, я общаюсь с магазином, с которым у меня задокументированный, пропечатанный контракт. Ферштейн?
 
[^]
NorthSpirit
7.11.2019 - 14:50
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.11.10
Сообщений: 550
Ну хоть здесь признали, что не Путин и правительство виноваты, а просто некие конкретные люди - пидарасы.

Покупай все в нормальных магазинах и не ведись на более дешевые ценники.
 
[^]
zipgad
7.11.2019 - 14:53
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1657
Цитата (Tarp @ 7.11.2019 - 14:50)
Цитата (Звездочет @ 7.11.2019 - 14:35)
Зачем в магазин звонил? Тебя отправили в СЦ Сони в твоём городе. Продаван свою работу выполнил, он продал продукцию. А если что ступай в сервис-центр. С чего разгорелось то?

Блин, ты реально глуповат? Тебе сколько лет, ты хоть раз в жизни, хоть микроволновку купил?

Объясняю: есть гарантия от магазина. Она год. Продавец, продавая, обязался, в течение года осуществить ремонт (при соблюдении мною условий, конечно). Это ясно?

Есть гарантия от производителя. Она - хуй знает сколько, у разных фирм на разные товары в разных регионах по-разному. Мне, помнится, в СЦ Сони давно-давно отказали в ремонте ридера (Sony PRS-500, кажется). потому что в России он тогда не продавался, а я покупал через Инет. Имели право.

Так вот, пока есть гарантия от продавца, меня АБСОЛЮТНО не ебет, какие гарантии дает производитель, где ближайший СЦ, есть ли он вообще в моем городе итд. Меня это начнет колыхать, если срок гарантии истечет, или магазин откажется чинить (или сгорит нахуй). А, пока что, я общаюсь с магазином, с которым у меня задокументированный, пропечатанный контракт. Ферштейн?

Извини друг, вижу как тебя бомбит, только бомбить у тебя начинает в интернете перед монитором.
А чего тебя не бомбило в магазине, привез бы им телик, положил бы на прилавок,
и бомбил бомбил бомбил бы им там gigi.gif
 
[^]
gluk35
7.11.2019 - 14:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Tarp @ 7.11.2019 - 14:07)
Цитата (denisvch @ 7.11.2019 - 14:06)
Так сколько диагональ то? А то непонятно.

65 Но это не важно, я потому и не указал. Не важна ни диагональ, ни модель, ни наличие коробки. Есть телевизор - надо чинить, точка. Есть до хуя людей, которые, ВРОДЕ БЫ этим должны заниматься. Которые сидят в офисах, получают зарплату итд. Но когда доходит до дела - футболят от одного к другому. "Кто последний, тот лох"

Вот кому то делать нехер. Нахера звонить? Пищется претензия и относится в тот магаз где брал. ВСЁ. В течении 10 дней они обязаны приехать забрать телек и увезти. А потом в течении максимум 45 суток привезти его назад.
 
[^]
msi
7.11.2019 - 14:53
3
Статус: Offline


просрал 300 пунктов UQ

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 30520
пишешь претензию. с требованием забрать товар на диагностику, согласно закону о защите прав потребителей. ссылку на статью. делаешь копию, оригинал и копию под роспись о том что претензию приняли. оригинал отдаешь им, копию с росписью манагера себе. ждешь 10 дней. профит
 
[^]
Щпрот
7.11.2019 - 14:54
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3801
Други мои, вот щас стою перед выбором, мне нужен больщой моник на стенку, так как вьебали мне инвалидность. Бодрствую полулёжа, есть радиоклава. а старый жк филипс помирает, да диагональ 84см маловата, зрение садится, пенсионер хуле,расстояние примерного созерцания 4 метра, что посоветуете граждане. Пенсия с гулькин хер но сынишка поможет если чо.
 
[^]
wolfi7
7.11.2019 - 14:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 9000
На ЯПе ни у кого нет телевизоров.
 
[^]
gluk35
7.11.2019 - 14:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Звездочет @ 7.11.2019 - 14:35)
Зачем в магазин звонил? Тебя отправили в СЦ Сони в твоём городе. Продаван свою работу выполнил, он продал продукцию. А если что ступай в сервис-центр. С чего разгорелось то?

Хуй там. Сдать могу либо в магаз либо в СЦ. Я так в днс сдавал книгу. мтам ебанутый продаван был, тоже типа а хуль ты сюды припёрся, вон тама сервис пиздуй туда. Пришлось написать жалобу в книгу и вызвать админа. продавца долго там сношали.
 
[^]
WTGR
7.11.2019 - 14:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.11
Сообщений: 2121
Цитата (Блисс @ 7.11.2019 - 17:32)
ТС, смею тебя уверить - такая херня практически везде, не только с телевизорами. Я уже рассказывал как несколько лет назад пытался сломавшийся плеер поменять. Если в двух словах, то чтобы вернуть несколько тысяч эпопея затянулась на полтора месяца, с жалобами куда только можно, поездкой в разные сервисные центры и скандалами с персоналом именно того магазина где я покупал.

Ну я бы не обобщал. Ломалась стиралка, приехали бодро двое мастеров покопались, полстиралки увезли, починили, через два дня привезли. Все хорошо, все работает, быстро и без головняка. А вот автору попались пидарасы.
 
[^]
JJekos
7.11.2019 - 14:58
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.15
Сообщений: 209
Магазин выступает в роли посредника, гарантия от магазина только при покупке дополнительной хуеты , страховка , сервис и т.д.
ЗВОНОК в сервисный центр и все . на дом выезжает мастер,зачем таскать куда либо большой телек???
 
[^]
Tarp
7.11.2019 - 14:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.18
Сообщений: 1802
Цитата (zipgad @ 7.11.2019 - 14:08)
Tarp
Друг, всё это прискорбно, но зачем звонить в магазин, если все гарантийные сервисы, указаны в гарантийном талоне.

Наверное я не очень ясно описАл ситуацию, раз столько народу спрашивает. Виноват. Конечно же, конечно же, я звонил именно по тому телефону, который указан в гарантийном талоне. Это СЦ магазина.

Это сообщение отредактировал Tarp - 7.11.2019 - 15:00
 
[^]
Deskjet
7.11.2019 - 14:58
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.05.16
Сообщений: 856
Цитата (Щпрот @ 7.11.2019 - 14:54)
Други мои, вот щас стою перед выбором, мне нужен больщой моник на стенку, так как вьебали мне инвалидность. Бодрствую полулёжа, есть радиоклава. а старый жк филипс помирает, да диагональ 84см маловата, зрение садится, пенсионер хуле,расстояние примерного созерцания 4 метра, что посоветуете граждане. Пенсия с гулькин хер но сынишка поможет если чо.

Как ремонтник, посоветую тебе кровать поближе передвинуть, ибо то, что сейчас выпускают ИМХО говно и ненадолго.
 
[^]
diман
7.11.2019 - 14:58
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.15
Сообщений: 1129
Дорогой друк). Я тоже год назад стал счастливым обладателем тельавизора с большой диагональю. И он чота тоже щабарахлил недавно. Тк гарантия заканчивалась, написал в чат техподдержки ( гнусмас). Там дали рекомендации по сбросу, и если типа опять, то ссылку на инженеров. Сброс не помог, поэтому я написал в чат инженеров. Они подключились удаленно к телику, чото там поколупали недолго, и теперь всё работает ровно. Это все не вставая с дивана.
А по поводу доставки крупногабарита, читайте пожалуйста уже зозпп. Там четко написано, с указанием веса даже, что ваш телик должен продавец забрать, выполнить процедуру проверки, и если окажется не гарантийный случай, то за ваш счёт. Либо вы сами наймете людей, если продавец не хочет или не может, только расходы подтвердите. И если случай гарантийный, претензию продавцу, ну и ждать. Время на ответ прошло,и каждый день +1% от стоимости изделия вам идёт. Более того, пишите претензию продавцу, чтоб предоставил вам на время гарантийного ремонта равнозначную замену. Все это за его счёт. Он забьет. Затем в Роспотребнадзор со всеми этими писульками. Даже если они не взьебут, дадут фактически исковое, которое чуть подправил и- в суд. Ну там деньги и драгоценности.
Я такое исполнил с АТМ год назад. Очень доволен. И надеюсь они свой косячный персонал оттрахали.

Это сообщение отредактировал diман - 7.11.2019 - 15:01
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49575
0 Пользователей:
Страницы: (14) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх