Мне кажется у робота Алисы интеллекта больше, чем у операторов Сбера, что в офисе, что на телефоне.
2 дня назад звонили им. Только 3 оператор смог решить проблему.
Год назад получал кредитку, спросил все, как пользоваться, все ли услуги подключены. Да, ответили мне. А вот хрен, сказали мне при первой же попытке оплатить этой кредиткой покупку в интернет- магазине. Звонил, с 3 раза до них дошло, что у них в программе где-то не стоит галочка. Включили - заработало.
2 дня назад опять обратился в офис, поменять номер телефона. Да, сказали мне, все хорошо, мы вам все сделали как прежде, только на новый номер.
А вот хрен, снова сказали мне при первой же попытке оплатить этой кредиткой покупку в интернет- магазине.
Снова звоню, говорю, что так УЖЕ БЫЛО, ПРОВЕРЬТЕ ГАЛОЧКУ. Нет, у нас все хорошо, отвечают мне, это проблемы у интернет магазина.
Только третий оператор смог разглядеть отсутствие этой галочки. Включили - заработало.