Верьте в ребёнка

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Valuj
7.07.2019 - 18:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6160
Цитата (ipv4 @ 7.07.2019 - 18:35)
Цитата (Valuj @ 7.07.2019 - 18:25)
Цитата (ipv4 @ 7.07.2019 - 18:05)
Цитата (Valuj @ 7.07.2019 - 16:16)
Бред и реклама репититоров. Если парень гений математики, то он должен знать что у любой задачи есть несколько правильных решений. И на тройку он мог бы решить способом устроившим бы учителя. А если он принципиально решал только своим способом, то это очень плохой работник. Что хорошо для олимпиад, не всегда работает в промышленном программировании. Он может написать свой гениальный модуль своим гениальным способом, но это будет совершенно невозможно встроить в общую структуры программы и тем более поддерживать развитие.

Вооооот! О чём я и упоминал не так давно. Из программирования делают станок, конвейер. Соответственно, умные и сообразительные нахуй никому не нужны. Нужны обезьяны, которые ебашат по 8 часов в день и пишут код так, как умный дядя сказал. Неужели вы думаете, что таким образом на выходке получится умный и качественный продукт? Тьфубля. Как же хорошо, что я мимо этого прошёл!

Сейчас нужен универсальный продукт. Который без проблем будет портироваться на разные устройства с разной архитектурой. Никому не нужен гениальный код, который работает в 10 раз быстрее аналогов, но только на определенной модели телефона (для примера). А для этого нужны стандарты. Можно написать качественный гениальный продукт, который устареет еще до выхода. Но изменить или поддерживать его будет невозможно из-за "гениальных" решений.
Для всего свое время. И если парень умеет решать ТОЛЬКО гениальными методами, то его время прошло.

Ох жеж ты, ёбушки-воробушки! Если это специфика вашей работы, то у других и в других сферах всё совсем может быть не так. Нехер мести всё под одну гребёнку. А главное, сколько патетики и уверенности в правильности своего мнения! - у мну слов нет. Вам, судя по профилю, в районе 35 лет. Это ж надо ж дожить до этого возраста с таким категоричным мышлением и уверенностью в том, что собственное мнение - единственное правильное...

Правильно камрад выше написал: вот поэтому всё в говне и посредственности.

P.S. Если работник норовит всё делать "нестандартно" и это никому не подходит, то он либо (а) не там работает, либо (б) у него очень хуёвый руководитель, который не может по рукам вовремя настучать.

Вы сейчас говорите с позиции "непризнаного гения". Как Пашкет на ЯПе. Прежде чем научиться бегать, надо научиться ходить. И прежде чем демонстрировать генальные методы, нода показать умении работать стандартными. А парень из поста стандартными не умеет.
 
[^]
JIR
7.07.2019 - 18:54
2
Статус: Offline


Сибирский

Регистрация: 5.02.09
Сообщений: 6582
Цитата (lionvs @ 7.07.2019 - 16:05)
Мальчик каждый раз спрашивал «а я правда правильно делаю...? Прям совсем правильно?» В него никто никогда не верил...

В 11-м классе.
Почти гений математики так спрашивал, который репетитора с вышкой обставил?!

Я не особо упарывался, но математика наука точная.
Если ты применяешь правило правильно (на твой взгляд), то будешь потом до смерти отстаивать свою позицию!
За этим апломбом стоят горы книг и примеров.

Зовите тигра с прожектором!)))
 
[^]
Barsick
7.07.2019 - 18:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 1349
Ко мне тоже сын подходил, с задачками по математике
А я в те времена под микрочиповские PIC16xxx активно писал
Управление лампой накачки твердотельного лазера, формирование профиля мощьности в пределах импульса... Математика не так чтобы сильно замороченная, но 16 МЕГАгерц и 4 КИЛОбайта мозгов! И RISK архитектура проца. И при всем этом - система должна быть RTOS!
Нехватка ресурсом колоссальная, писал на чистом ассемблере
Ну и в этой парадигме сыну объяснял, как, к примеру, числа в столбик множить, не используя переносы
Преподша сначала ему тоже двойки лепила. Объяснил, отстала, вообще на уроках его не вызывала

Это сообщение отредактировал Barsick - 7.07.2019 - 18:57
 
[^]
TraderFX
7.07.2019 - 19:00
1
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата (JIR @ 7.07.2019 - 20:54)
Цитата (lionvs @ 7.07.2019 - 16:05)
Мальчик каждый раз спрашивал «а я правда правильно делаю...? Прям совсем правильно?» В него никто никогда не верил...

В 11-м классе.
Почти гений математики так спрашивал, который репетитора с вышкой обставил?!

Я не особо упарывался, но математика наука точная.
Если ты применяешь правило правильно (на твой взгляд), то будешь потом до смерти отстаивать свою позицию!
За этим апломбом стоят горы книг и примеров.

Зовите тигра с прожектором!)))

Да ясен хуй, чушь. Парень, чуть ли не вундеркинд - бедный несчастный ребенок, который сам не знает, че он делает. Он чо, от балды хуярил "нестандартные решения с графиками, аналитическими выкладками и исследованиями" и понятия не имел, правильно оно или нет?

Такие вундеркинды обычно учителю в рожу тыкают, почему учитель неправ. Не бывает таких способностей с нулевым уровнем амбиций. Я могу поверить, что учитель-упырь занижает оценки и не принимает нестандартных решений, но то, что ученик с огромным талантом ни разу не возмутился по этому поводу - не поверю.

Больше похоже на фантазию репетиторши, которая пользуется низким спросом и якобы раскрывает потенциал гениальных людей.

Это сообщение отредактировал TraderFX - 7.07.2019 - 19:05
 
[^]
ipv4
7.07.2019 - 19:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (Valuj @ 7.07.2019 - 18:45)
Прежде чем научиться бегать, надо научиться ходить. И прежде чем демонстрировать генальные методы, нода показать умении работать стандартными. А парень из поста стандартными не умеет.

Не умеет просто потому, что его этого не научили. И мне непонятно, почему к школьнику надо подходить как к работнику-обезьянке? Он, конечно, потенциальный работник, но кем, где и как - не вам решать.

P.S. А Вы, случаем, не учитель математики из поста?
 
[^]
MrShelter
7.07.2019 - 19:10
3
Статус: Offline


Grammar Nazi

Регистрация: 18.06.11
Сообщений: 14539
Цитата (edhar @ 7.07.2019 - 16:33)
Цитата (MrShelter)
Сам еле-еле вытянул на тройки математику и физику, а по русскому и литературе вообще всегда оставался на второй год на осень.

Даже не пытался вытягивать автоматом поставили трояки,зато в ПТУ по этим предметам была уже 4 gigi.gif

У меня другая ситуация, чтобы вы понимали.
Читать я научился самостоятельно в четыре года. За училкой по русскому исправлял ашипки.
В десятом классе факультативно посещал курс по теории множеств в местном пед.институте.

Это сообщение отредактировал MrShelter - 7.07.2019 - 19:30
 
[^]
JIR
7.07.2019 - 19:16
0
Статус: Offline


Сибирский

Регистрация: 5.02.09
Сообщений: 6582
Цитата (TraderFX @ 7.07.2019 - 19:00)
Цитата (JIR @ 7.07.2019 - 20:54)
Цитата (lionvs @ 7.07.2019 - 16:05)
Мальчик каждый раз спрашивал «а я правда правильно делаю...? Прям совсем правильно?» В него никто никогда не верил...

В 11-м классе.
Почти гений математики так спрашивал, который репетитора с вышкой обставил?!

Я не особо упарывался, но математика наука точная.
Если ты применяешь правило правильно (на твой взгляд), то будешь потом до смерти отстаивать свою позицию!
За этим апломбом стоят горы книг и примеров.

Зовите тигра с прожектором!)))

Да ясен хуй, чушь. Парень, чуть ли не вундеркинд - бедный несчастный ребенок, который сам не знает, че он делает. Он чо, от балды хуярил "нестандартные решения с графиками, аналитическими выкладками и исследованиями" и понятия не имел, правильно оно или нет?

Такие вундеркинды обычно учителю в рожу тыкают, почему учитель неправ. Не бывает таких способностей с нулевым уровнем амбиций. Я могу поверить, что учитель-упырь занижает оценки и не принимает нестандартных решений, но то, что ученик с огромным талантом ни разу не возмутился по этому поводу - не поверю.

Больше похоже на фантазию репетиторши, которая пользуется низким спросом и якобы раскрывает потенциал гениальных людей.

Факт!
Я сам спорил с учителями, требуя доказать точку зрения.
В простой математике, не в высшей, это просто.

А друг у меня был, так мы дрались даже. Лет по 10-12 нам было.
Он учился в мат.классе, а я... я сильнее был fingal.gif
Так он из "Кванта" задачи решал (журнал такой, многие знают) и резким характером обладал, в плане отстаивания своей точки зрения cheer.gif
 
[^]
pavlo225
7.07.2019 - 19:18
3
Статус: Online


Шпри́цы и Брелоки

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 5818
Цитата (voviks @ 7.07.2019 - 16:23)
Цитата (Valuj @ 7.07.2019 - 16:16)
Бред и реклама репититоров. Если парень гений математики, то он должен знать что у любой задачи есть несколько правильных решений. И на тройку он мог бы решить способом устроившим бы учителя. А если он принципиально решал только своим способом, то это очень плохой работник. Что хорошо для олимпиад, не всегда работает в промышленном программировании. Он может написать свой гениальный модуль своим гениальным способом, но это будет совершенно невозможно встроить в общую структуры программы и тем более поддерживать развитие.

Вы не правы, у некоторых мозги(у меня также), либо задача решается оптимально, либо никак. Конечно к 40ка годам до меня дошло, что иногда лучше решить задачу чудовищным(не экономным) способом(стандартным), чем потом обьяснять как у тебя такой чудесный результат получился, людям которые не в состоянии понять как это было сделано. Но проблема в том что я частенько не знаю как решать задачу или вопрос, СТАНДАРТНО!

Здесь еще немало важен фактор выстраивания логики мышления при решении.
Некоторые восхищаются тому же японскому способу умножения. Ловко, красиво, да! Но для развития мыслительной деятельности он неправелен, и есть мнение что бесполезен т.к. попросту не "прокачивает" мозг.

Верьте в ребёнка
 
[^]
TraderFX
7.07.2019 - 19:23
2
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата (pavlo225 @ 7.07.2019 - 21:18)
Цитата (voviks @ 7.07.2019 - 16:23)
Цитата (Valuj @ 7.07.2019 - 16:16)
Бред и реклама репититоров. Если парень гений математики, то он должен знать что у любой задачи есть несколько правильных решений. И на тройку он мог бы решить способом устроившим бы учителя. А если он принципиально решал только своим способом, то это очень плохой работник. Что хорошо для олимпиад, не всегда работает в промышленном программировании. Он может написать свой гениальный модуль своим гениальным способом, но это будет совершенно невозможно встроить в общую структуры программы и тем более поддерживать развитие.

Вы не правы, у некоторых мозги(у меня также), либо задача решается оптимально, либо никак. Конечно к 40ка годам до меня дошло, что иногда лучше решить задачу чудовищным(не экономным) способом(стандартным), чем потом обьяснять как у тебя такой чудесный результат получился, людям которые не в состоянии понять как это было сделано. Но проблема в том что я частенько не знаю как решать задачу или вопрос, СТАНДАРТНО!

Здесь еще немало важен фактор выстраивания логики мышления при решении.
Некоторые восхищаются тому же японскому способу умножения. Ловко, красиво, да! Но для развития мыслительной деятельности он неправелен, и есть мнение что бесполезен т.к. попросту не "прокачивает" мозг.

99 на 99 умножать - заебешься точки считать. Хуйня, а не способ lol.gif
 
[^]
ААК65
7.07.2019 - 19:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 17516
Цитата (Mielofonvasy @ 7.07.2019 - 16:07)
Цитата (lionvs @ 7.07.2019 - 16:05)
Приезжаю, мама мне с порога сообщает, что заниматься он не хочет, ищите подход.

Исчерпывающее описание 99% современных родителей.
P.S. Насчет "мы это делаем не так" - либо пиздежь, либо ребенок Перельман. Но так как Перельман всего один я склоняюсь к первому варианту. Ибо математика наука достаточно точная, и найти свой путь там где прошлись десятки, а то и сотни выдающихся умов за последние три века сложно.

Особенно в школьном курсе.
ТС видать оч.далёк от математики.
 
[^]
AVIcrak
7.07.2019 - 19:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.16
Сообщений: 1455
Цитата (Valuj @ 7.07.2019 - 18:25)
Сейчас нужен универсальный продукт. Который без проблем будет портироваться на разные устройства с разной архитектурой. Никому не нужен гениальный код, который работает в 10 раз быстрее аналогов, но только на определенной модели телефона (для примера). А для этого нужны стандарты. Можно написать качественный гениальный продукт, который устареет еще до выхода. Но изменить или поддерживать его будет невозможно из-за "гениальных" решений.
Для всего свое время. И если парень умеет решать ТОЛЬКО гениальными методами, то его время прошло.

Универсальный продукт очень сложно поддерживать, а ещё труднее сделать до момента устаревания.
Проблема в той самой универсальности.
Графический интерфейс и ваши фирменные алгоритмы - строятся на том самом универсальном фундаменте. Который можно и в песок закопать, и в скалу, и на море не тонет, и в глубоком космосе уникально держит заданную позицию...
Но вот этот фундамент немного меняется, чтобы его можно было ещё и в болото устанавливать - и ваша универсальная программа ломается.
Причём от вас мало чего зависит, фундамент стандартный, его менять нельзя, а вашу устаревшую версию уже никто не имеет.

Гениальный код всегда востребован, за него платят огромные бабки, и очень многие желают иметь на халяву. Но вот беда, тех что могут проектрировать такой продукт - единицы. Хотя тех кто может красиво писать по точному ТЗ - достаточно много.

Тут есть разница: работать по проекту, и строить свой собственный дом - от фундамента до крыши. Строить буквально всё своими руками совершенно не обязательно - достаточно грамотно объяснить нанятым рабочим весь тех процесс.
 
[^]
Valuj
7.07.2019 - 19:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6160
Цитата (ipv4 @ 7.07.2019 - 19:04)
Цитата (Valuj @ 7.07.2019 - 18:45)
Прежде чем научиться бегать, надо научиться ходить. И прежде чем демонстрировать генальные методы, нода показать умении работать стандартными. А парень из поста стандартными не умеет.

Не умеет просто потому, что его этого не научили. И мне непонятно, почему к школьнику надо подходить как к работнику-обезьянке? Он, конечно, потенциальный работник, но кем, где и как - не вам решать.

P.S. А Вы, случаем, не учитель математики из поста?

Нет, я не учитель. Но с математикой близко знаком. Успел и на факультете прикладной математики поучиться и на факультете компьютерных систем и сетей. И вдоволь насмотрелся на таких "гениев", которые суют свою гениальность там где она не нужна, а потом кричат на каждом углы как их "серости" не понимают.
Для каждого решения есть свое время и место.
Я уверен, что учитель не поставил бы ему двойку, если бы он решил стандартным методом И как дополнение оптимальным.
 
[^]
Долопихтис
7.07.2019 - 19:30
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.10.13
Сообщений: 897
Цитата (lionvs @ 7.07.2019 - 16:05)
Много двоек в сочетании с фразами «в классе делали не так!»

напомнило случай со мной.
У меня в школе никак не удавалась химия. Тройки, редко четверки. После занятий с репетитором многое в голове прояснилось и стал исправляться. Задали как-то на дом задачу повышенной сложности и выяснилось что из всего класса ее решил только я один. Мне она сложной вообще не показалась, решил ее системой из двух уравнений с "X" и "Y". Написал решение на доске и химичка засомневалась в правильности т.к. так химические задачи не решают (математически). Пятерку поставила, конечно, но скривилась так, будто ответ случайно совпал.

Это сообщение отредактировал Долопихтис - 7.07.2019 - 19:31
 
[^]
С0крат
7.07.2019 - 19:32
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.04.19
Сообщений: 539
Старый рассказ про известного человека.
Скрытый текст
Сэр Эрнеcт Резерфорд, президент Королевской академии и лауреат Нобелевской премии по физике рассказывал такую историю:
Однажды к нему обратился коллега за помощью. Он собирался поставить самую низкую оценку по физике одному из своих студентов, в то время как тот утверждал, что заслуживает высшего балла. Оба — преподаватель и студент — согласились положиться на суждение третьего лица, незаинтересованного арбитра. Выбор пал на Резерфорда. Экзаменационный вопрос гласил: «Объясните, каким образом можно измерить высоту здания с помощью барометра?».

Ответ студента был таким: «Нужно подняться с барометром на крышу здания, спустить барометр вниз на длинной верёвке, а затем втянуть его обратно и измерить длину верёвки, которая и покажет точную высоту здания».
Случай был и впрямь сложный, так как ответ был абсолютно полным и верным! С другой стороны, экзамен был по физике, а ответ имел мало общего с применением знаний в этой области.

Резерфорд предложил студенту попытаться ответить ещё раз. Дав ему шесть минут на подготовку, он предупредил его, что ответ должен демонстрировать знание физических законов. По истечении пяти минут студент так и не написал ничего в экзаменационном листе. Резерфорд спросил его, сдаётся ли он, но тот заявил, что у него есть несколько решений проблемы, и он просто выбирает лучшее.

Заинтересовавшись, Резерфорд попросил молодого человека приступить к ответу, не дожидаясь истечения отведённого срока. Новый ответ на вопрос гласил: «Поднимитесь с барометром на крышу и бросьте его вниз, замеряя время падения. Затем, используя формулу, вычислите высоту здания».

Тут Резерфорд спросил своего коллегу преподавателя, доволен ли он этим ответом. Тот, наконец, сдался, признав ответ удовлетворительным. Однако студент упоминал, что знает несколько ответов, и его попросили открыть их.

— Есть несколько способов измерить высоту здания с помощью барометра, — начал студент. — Например, можно выйти на улицу в солнечный день и измерить высоту барометра и его тени, а также измерить длину тени здания. Затем, решив несложную пропорцию, определить высоту самого здания.

— Неплохо, — сказал Резерфорд. — Есть и другие способы?

— Да. Есть очень простой способ, который, уверен, вам понравится. Вы берёте барометр в руки и поднимаетесь по лестнице, прикладывая барометр к стене и делая отметки. Сосчитав количество этих отметок и умножив его на размер барометра, вы получите высоту здания. Вполне очевидный метод.

— Если вы хотите более сложный способ, — продолжал он, — то привяжите к барометру шнурок и, раскачивая его, как маятник, определите величину гравитации у основания здания и на его крыше. Из разницы между этими величинами, в принципе, можно вычислить высоту здания. В этом же случае, привязав к барометру шнурок, вы можете подняться с вашим маятником на крышу и, раскачивая его, вычислить высоту здания по периоду прецессии.

— Наконец, — заключил он, — среди множества прочих способов решения данной проблемы лучшим, пожалуй, является такой: возьмите барометр с собой, найдите управляющего и скажите ему: «Господин управляющий, у меня есть замечательный барометр. Он ваш, если вы скажете мне высоту этого здания».

Тут Резерфорд спросил студента, неужели он действительно не знал общепринятого решения этой задачи. Он признался, что знал, но сказал при этом, что сыт по горло школой и колледжем, где учителя навязывают ученикам свой способ мышления.

Студент этот был Нильс Бор (1885−1962), датский физик, лауреат Нобелевской премии 1922 г.
 
[^]
Бойцоваямышь
7.07.2019 - 19:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.12
Сообщений: 8705
Цитата (IraZadira @ 7.07.2019 - 16:13)
Нередки случаи, когда учитель тупо требует решать "как в классе" или излагать гуманитарный предмет "как в учебнике". Так что что верю.

В это и я верю. А в то, что репетитор будет ждать первой зарплаты своего ученика - нет.
 
[^]
JIR
7.07.2019 - 19:33
0
Статус: Offline


Сибирский

Регистрация: 5.02.09
Сообщений: 6582
Цитата (MrShelter @ 7.07.2019 - 19:10)
Цитата (edhar @ 7.07.2019 - 16:33)
Цитата (MrShelter)
Сам еле-еле вытянул на тройки математику и физику, а по русскому и литературе вообще всегда оставался на второй год на осень.

Даже не пытался вытягивать автоматом поставили трояки,зато в ПТУ по этим предметам была уже 4 gigi.gif

У меня другая ситуация, чтобы вы понимали.
Читать я научился самостоятельно в четыре года. За училкой по русскому исправлял ашипки.
В десятом классе факультативно посещал курс по теории множеств в местном пед.институте.

Да ты крут! rulez.gif
Я по спорту и истории тогда угорал.
Математика легко шла, углубляться не хотел.
 
[^]
JIR
7.07.2019 - 19:35
1
Статус: Offline


Сибирский

Регистрация: 5.02.09
Сообщений: 6582
Цитата (Бойцоваямышь @ 7.07.2019 - 19:33)
Цитата (IraZadira @ 7.07.2019 - 16:13)
Нередки случаи, когда учитель тупо требует решать "как в классе" или излагать гуманитарный предмет "как в учебнике". Так что что верю.

В это и я верю. А в то, что репетитор будет ждать первой зарплаты своего ученика - нет.

Ага!
Я дочке так и говорил - если у учителя будут вопросы и проблемы, пусть звонит мне))
 
[^]
TraderFX
7.07.2019 - 19:36
4
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата (Valuj @ 7.07.2019 - 21:28)
Цитата (ipv4 @ 7.07.2019 - 19:04)
Цитата (Valuj @ 7.07.2019 - 18:45)
Прежде чем научиться бегать, надо научиться ходить. И прежде чем демонстрировать генальные методы, нода показать умении работать стандартными. А парень из поста стандартными не умеет.

Не умеет просто потому, что его этого не научили. И мне непонятно, почему к школьнику надо подходить как к работнику-обезьянке? Он, конечно, потенциальный работник, но кем, где и как - не вам решать.

P.S. А Вы, случаем, не учитель математики из поста?

Нет, я не учитель. Но с математикой близко знаком. Успел и на факультете прикладной математики поучиться и на факультете компьютерных систем и сетей. И вдоволь насмотрелся на таких "гениев", которые суют свою гениальность там где она не нужна, а потом кричат на каждом углы как их "серости" не понимают.
Для каждого решения есть свое время и место.
Я уверен, что учитель не поставил бы ему двойку, если бы он решил стандартным методом И как дополнение оптимальным.

А зачем решать стандартным методом, если нестандартным тоже правильно?

Вы мне напоминаете училку из знаменитого холивара про "литры умножить на людей". Типа так неправильно умножать. Да схуяли неправильно, если ребенок и сам в курсе, что в ответе литры?

растят ебаных амёб, которые должны умножать по правилам "шаг влево, шаг вправо - расстрел", а сами не все правила умножения знают.

Верьте в ребёнка
 
[^]
Laryx
7.07.2019 - 19:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 6626
Да неужто из чистого золота ???



Верьте в ребёнка
 
[^]
Маньякъ
7.07.2019 - 19:39
2
Статус: Offline


Пиротехник

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 1190
Цитата (IraZadira @ 7.07.2019 - 17:13)
Нередки случаи, когда учитель тупо требует решать "как в классе" или излагать гуманитарный предмет "как в учебнике". ...

... Потому что, как сказал один очень умный человек (я, кажется): школа - это конвеер, выпускающий типовые социальные единицы dont.gif
Любое отклонение от "как все" жёстко подавляется.
Любая индивидуальность, своё мнение - забота исключительно самого ученика, если он в этом заинтересован.

И вообще, школьные оценки - не показатель.
Проверено на себе.
У меня в 9-м классе был кол за четверть по труду за то, что не чертил faceoff.gif
А через пару лет в колледже - собственный чертёжный бизнес, работы на заказ на "отлично".
Такие дела.
 
[^]
Маньякъ
7.07.2019 - 19:41
4
Статус: Offline


Пиротехник

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 1190
Цитата (TraderFX @ 7.07.2019 - 20:36)
растят ебаных амёб, которые должны умножать по правилам "шаг влево, шаг вправо - расстрел", а сами не все правила умножения знают.

Вооот, в правильную сторону мысль idea.gif

И "прелести" современного ЕГЭ, о которых в краскахъ пишут каждый сезон, активно это подтверждают why.gif
 
[^]
TraderFX
7.07.2019 - 19:42
1
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата (Маньякъ @ 7.07.2019 - 21:39)
Цитата (IraZadira @ 7.07.2019 - 17:13)
Нередки случаи, когда учитель тупо требует решать "как в классе" или излагать гуманитарный предмет "как в учебнике". ...

... Потому что, как сказал один очень умный человек (я, кажется): школа - это конвеер, выпускающий типовые социальные единицы dont.gif
Любое отклонение от "как все" жёстко подавляется.
Любая индивидуальность, своё мнение - забота исключительно самого ученика, если он в этом заинтересован.

И вообще, школьные оценки - не показатель.
Проверено на себе.
У меня в 9-м классе был кол за четверть по труду за то, что не чертил faceoff.gif
А через пару лет в колледже - собственный чертёжный бизнес, работы на заказ на "отлично".
Такие дела.

У меня по физре в школе вечно двойка-тройка была, потому что мне было тупо впадлу на нее ходить, строем с классом.

А на экзамене нормативы я на "отлично" сдал и в технаре тоже. Ну не любил я физру в школе, вечно прогуливал, что поделать, но слабым никогда не был.
 
[^]
TraderFX
7.07.2019 - 19:43
1
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата (Маньякъ @ 7.07.2019 - 21:41)
Цитата (TraderFX @ 7.07.2019 - 20:36)
растят ебаных амёб, которые должны умножать по правилам "шаг влево, шаг вправо - расстрел", а сами не все правила умножения знают.

Вооот, в правильную сторону мысль idea.gif

И "прелести" современного ЕГЭ, о которых в краскахъ пишут каждый сезон, активно это подтверждают why.gif

Да тут дело не в ЕГЭ, такие учителя-ебанашки и в 90-ых были, а может и раньше (но тут я уже не в курсе)
 
[^]
AVIcrak
7.07.2019 - 20:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.16
Сообщений: 1455
Цитата (TraderFX @ 7.07.2019 - 19:36)
растят ебаных амёб, которые должны умножать по правилам "шаг влево, шаг вправо - расстрел", а сами не все правила умножения знают.

Кто-то пропустил основы умножения...
Множимое умножаем на множитель, при этом множитель теряет тип, а результат продолжает использовать тип от множимого.
 
[^]
Челябинец67
7.07.2019 - 20:09
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.04.19
Сообщений: 823
Цитата

Цитата (lionvs @ 7.07.2019 - 16:05)
Мальчик каждый раз спрашивал «а я правда правильно делаю...? Прям совсем правильно?» В него никто никогда не верил...

В 11-м классе.
Почти гений математики так спрашивал, который репетитора с вышкой обставил?!

Я не особо упарывался, но математика наука точная.
Если ты применяешь правило правильно (на твой взгляд), то будешь потом до смерти отстаивать свою позицию!
За этим апломбом стоят горы книг и примеров.

Зовите тигра с прожектором!)))


Цитата

Цитата (JIR @ 7.07.2019 - 20:54)
Цитата (lionvs @ 7.07.2019 - 16:05)
Мальчик каждый раз спрашивал «а я правда правильно делаю...? Прям совсем правильно?» В него никто никогда не верил...

В 11-м классе.
Почти гений математики так спрашивал, который репетитора с вышкой обставил?!

Я не особо упарывался, но математика наука точная.
Если ты применяешь правило правильно (на твой взгляд), то будешь потом до смерти отстаивать свою позицию!
За этим апломбом стоят горы книг и примеров.

Зовите тигра с прожектором!)))

Да ясен хуй, чушь. Парень, чуть ли не вундеркинд - бедный несчастный ребенок, который сам не знает, че он делает. Он чо, от балды хуярил "нестандартные решения с графиками, аналитическими выкладками и исследованиями" и понятия не имел, правильно оно или нет?

Такие вундеркинды обычно учителю в рожу тыкают, почему учитель неправ. Не бывает таких способностей с нулевым уровнем амбиций. Я могу поверить, что учитель-упырь занижает оценки и не принимает нестандартных решений, но то, что ученик с огромным талантом ни разу не возмутился по этому поводу - не поверю.

Больше похоже на фантазию репетиторши, которая пользуется низким спросом и якобы раскрывает потенциал гениальных людей.


ботан, книжный мальчик "тыкал с апломбом"?

не все- дерзкая гопота.
ни одного такого ботана не помню.
я не говорю, что такого не бывает... но- редкость, исключение из правил.
как правило замкнутые интроверты, флегматики. dont.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 7095
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх