Верьте в ребёнка

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Юзерочичичек
8.07.2019 - 05:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.15
Сообщений: 1849
Мы тут с котэ производную от прожектора считаем
 
[^]
AVIcrak
8.07.2019 - 16:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.16
Сообщений: 1455
Цитата (JIR @ 8.07.2019 - 01:53)
Константы можно превратить в формулы, таки они и есть таковы.
А до примитива обратно - это как?

А вот кстати тема http://www.yaplakal.com/forum1/topic1976860.html, там и формула есть - развёрнутая до примитивов.
Получается много и громоздко, обратно свернуть её не получилось, или просто не ставилась такая задача. При наличии мощных компьютеров - всё это безобразие считается в лоб.
 
[^]
OLBELO
8.07.2019 - 16:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 1013
По поводу талантливых детей и учителей. На заре молодости после интститута (технического) работала учителем математики в школе. В классе было два мальчика неотличники (до меня) - класс был сильный, тянули его учителя как образцовый, поэтому все отличники из потока там были собраны . Но эти два парня никогда по стандарту не решали. Им я готовила отделные задания, ибо школьная программа для них была за 5 минут урока освоена и пройдена. А задачи решали каждый по своему методу и часто в голове. На листочке чиркнут пару цифр. Незаурядные дети. Это я к тому, что и у учителей должен быть настрой и желание работать с такими детьми. Один из этих писал левой рукой коряво, но грамотно. И учительница по русскому ставила ему тройки, хотя он великолепно владел словом. Надеюсь, что парня не сломали такие вот учителя, как эта русичка. Мне пришлось уйти, мы переехали из военного города. Когда я уходила, родители учеников высоко оценили мою работу. До сих приятно.
И кстати - был у нас такой учитель - физик- казах. Тоже из инженеров. Два месяца над ним все подхихикивали - нестандартный мужик. Через три месяца к нему записывались в очередь на допзанятия. Этот вообще для каждого ученика писал к каждому уроку задания.

Это сообщение отредактировал OLBELO - 8.07.2019 - 17:00
 
[^]
Frenger
8.07.2019 - 23:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.08
Сообщений: 5897
Цитата
Вы мне напоминаете училку из знаменитого холивара про "литры умножить на людей". Типа так неправильно умножать. Да схуяли неправильно, если ребенок и сам в курсе, что в ответе литры?


Чтобы он продолжил хорошо соображать, в голове должна быть четкая структура, а не каша из "все равно, что на что умножать". У меня так сын на экзамене завалился в итоге. Дебил великовозрастный тоже не придавал значения величинам, только циферки писал. В результате так и не смог сообразить, что такое концентрация - количество в объеме или объем в количестве. Да, тут деление, но корни проблемы именно в том, что не было уделено внимание пониманию сути изучаемых понятий.
 
[^]
Vadziku
9.07.2019 - 13:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.18
Сообщений: 11060
Цитата (Timtin @ 7.07.2019 - 16:22)
Я не буду спорить, так как сам не знаю, но мне училка по математике тоже говорила, что я решаю нестандартно, но - верно. Не ругала.
А мне просто было лень размусоливать, и я решал кратчайшим путём.

Сейчас вот, правда, нихрена не помню из школьного курса. biggrin.gif
Столько лет прошло, немудрено. )))

Хватит уже пургу гнать, у большинства школьных задач нет никакого "нестандартного способа", потому что они примитивны. Можно конечно удалять гланды через задницу, "нестандартным способом", но это не будет ни красиво, ни эффективно.
В советское время был призером на республиканских олимпиадах по математике, поэтому предположения о моей математической невежественности в школьное время несостоятельны будут. Это так, предваряя очевидные отклики smile.gif
 
[^]
Марракс
9.07.2019 - 13:45
1
Статус: Offline


Свиборг

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 4683
В штатах репетиторши и учителя давно уже нашли подход. Ибо он отображается в криминальных сводках и исках.
Игра в математическую бутылочку - это сильно.


А вообще ТСом описан конкретный случай, где неглупый парень просто имел свое видение. Но обычно бывает когда ученику просто похрен. Родители кормят, а все что его интересует это компьютерные игры, пиво и девочки.
 
[^]
Vadziku
9.07.2019 - 14:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.18
Сообщений: 11060
Цитата (Челябинец67 @ 7.07.2019 - 17:54)
вот поэтому весь мир в дерьме- им рулят посредственности.

стандарт?

ваш стандарт- практически, ВЕЗДЕ- говно!

зачем туалет рядом с кухней?
зачем снимают 3 см асфальта?
зачем, зачем...

Всё- ваш стандарт!

стандартом прикрываются дураки- когда не можешь придумать, решить, изобрести.

вы, случаем, не чиновник? те любят этим дерьмом прикрываться.

Благодаря телекоммуникационным стандартам ты сейчас в интернетиках можешь писать, гений ты наш непризнанный smile.gif
 
[^]
Vadziku
9.07.2019 - 14:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.18
Сообщений: 11060
Цитата (ipv4 @ 7.07.2019 - 19:04)
Цитата (Valuj @ 7.07.2019 - 18:45)
Прежде чем научиться бегать, надо научиться ходить. И прежде чем демонстрировать генальные методы, нода показать умении работать стандартными. А парень из поста стандартными не умеет.

Не умеет просто потому, что его этого не научили. И мне непонятно, почему к школьнику надо подходить как к работнику-обезьянке? Он, конечно, потенциальный работник, но кем, где и как - не вам решать.

P.S. А Вы, случаем, не учитель математики из поста?

Сколько я в своей жизни этих с "незашоренным мышлением" перевидал.
Делать ничего толком не умеют, но зато не преминут указать старым пням, вроде меня, на "узость мышления".

Правда хорошо помогает метод "Ок. Делай широко и мысленно". Попурхается денек-другой со своими "оригинальными" методами - смотришь наконец за документацию по "зашоренным методам" взялся. Правда попадаются и совсем упертые, которых ничего не учит. Приходится расставаться.
 
[^]
Vadziku
9.07.2019 - 14:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.18
Сообщений: 11060
Цитата (pavlo225 @ 7.07.2019 - 19:18)
Здесь еще немало важен фактор выстраивания логики мышления при решении.
Некоторые восхищаются тому же японскому способу умножения. Ловко, красиво, да! Но для развития мыслительной деятельности он неправелен, и есть мнение что бесполезен т.к. попросту не "прокачивает" мозг.

Красиво разве что эстетически.
Если количество точек в любой конечной группе превысит 9 - будешь делать те же самые переносы, что и при умножении в столбик, только более запутанным способом.
То есть по эффективности и краткости операций метод никакой.
 
[^]
armoravto
9.07.2019 - 14:35
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 470
Сын закончил девятый класс, первый в рейтинге успеваемости среди учеников девятых классов физмат лицея...

Верьте в ребёнка
 
[^]
Vadziku
9.07.2019 - 14:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.18
Сообщений: 11060
Цитата (Маньякъ @ 7.07.2019 - 19:39)
... Потому что, как сказал один очень умный человек (я, кажется): школа - это конвеер, выпускающий типовые социальные единицы dont.gif
Любое отклонение от "как все" жёстко подавляется.

Скорее всего действительно это ты сказал, а не "один очень умный человек" smile.gif
Потому как бред сивой кобылы.
Я лично очень благодарен моим школьным учителям физики, химии и математики за то, что они пробудили у меня интерес к своим предметам smile.gif Именно за счет нестандартного освещения учебного материала.
 
[^]
Vadziku
9.07.2019 - 14:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.18
Сообщений: 11060
Цитата (AVIcrak @ 7.07.2019 - 20:09)
Цитата (TraderFX @ 7.07.2019 - 19:36)
растят ебаных амёб, которые должны умножать по правилам "шаг влево, шаг вправо - расстрел", а сами не все правила умножения знают.

Кто-то пропустил основы умножения...
Множимое умножаем на множитель, при этом множитель теряет тип, а результат продолжает использовать тип от множимого.

Фигня это все.
Просто в примере опущены размерности, как это принято в математике.
Если бы проставили - совершенно пофигу была бы последовательность умножаемых величин, конечная размерность была бы правильной.
 
[^]
Vadziku
9.07.2019 - 14:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.18
Сообщений: 11060
Цитата (TraderFX @ 7.07.2019 - 20:24)
Это всего лишь математический пример. Нельзя цифре приписать никакой тип. Вы же не пишете в примере 2лx9п? вы пишете 2x9=18 или 9x2=18. И в ответе пишете "18 литров". Ответ подгоняется под решение. А не решение под данные.

Надеюсь ты понимаешь, что только что перечеркнул всю физику и загнобил всех физиков? smile.gif
Они постоянно пишут размерности около цифр smile.gif
 
[^]
Vadziku
9.07.2019 - 14:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.18
Сообщений: 11060
Цитата (TraderFX @ 7.07.2019 - 21:09)
Это ж простейшая задача и ребенок отлично понял, что на что умножает. На самом деле, литры на покупателей и не умножаются, иначе это получатся человеколитры gigi.gif Литры умножаются на количество раз, которые их покупали. И в ответе не могут быть ни литрочеловеки, ни человеколитры, а только литры.

В этой простейшей задаче (по твоим словам) ты умудрился запутаться smile.gif

9 чел * 2 литра/чел = 18 литров

2 литра/чел * 9 чел = 18 литров
 
[^]
DimaS055
9.07.2019 - 20:34
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.05.15
Сообщений: 114
А я допускаю что история правдива. Ибо у меня на 3-м курсе ВУЗа преподаватель читала лекции с ошибками по чужой тетради. Предмет метрология.

Качаем ЯП для Android!
 
[^]
6A3APOBO3
9.07.2019 - 20:38
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 990
Цитата
Хорошая попытка рекламы услуг репетитора... но на ЯПе не такие дураки

Мы академиев не кончали..(це)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 7095
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх