Водитель- "профессионал"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nikolay1211
18.04.2019 - 20:16
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.11.10
Сообщений: 376
Мы по этому самому незнанию свернули все шпильки. Еще удивлялись, что так туго идет... Но вы бы видели тот рычаг, и да, нас было трое.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gnombliad
18.04.2019 - 20:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.16
Сообщений: 3412
В Воркуте таких таксистов добрая половина gigi.gif Говноеды на полуфольксвагенах lol.gif
 
[^]
Honor7
18.04.2019 - 20:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.07.18
Сообщений: 70
Цитата (carat99 @ 18.04.2019 - 18:07)
Красивая сказка.
Хрен поверю, чтоб в те года "зеленого", без курсов спец подготовки и допуска, посадили на бензовоз.

Если применть эту сказку к говновозке, то вполне реально,
Но не бензовоз. dont.gif

Колхоз дело добровольное, а именно там я и начинал шоферить. Кстати у меня даже мигалки не было на крыше, а надпись Огнеопасно, вообще еле читалась. Не пережив самостоятельно, всю эту ебанину, вряд ли спустя 30 лет такое выдумаешь.
 
[^]
Honor7
18.04.2019 - 20:57
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.07.18
Сообщений: 70
Цитата (carat99 @ 18.04.2019 - 18:39)
Цитата (Впальто @ 18.04.2019 - 18:25)
Цитата (carat99 @ 18.04.2019 - 18:07)
Красивая сказка.
Хрен поверю, чтоб в те года "зеленого", без курсов спец подготовки и допуска, посадили на бензовоз.

Если применть эту сказку к говновозке, то вполне реально,
Но не бензовоз. dont.gif

Не сомневаюсь ни капли.
Иногда понятие "производственная необходимость" заставляет руководителя проявлять чудеса изобретательности.
Мне вот пришлось, по предложению начальника, сесть за рычаги ГТТ сразу после прочтения "букваря", причем везти на нем людей в е...еня. Пришлось и боком с горки поскользить, и поплавать малость, и по лесу "дорогу" протоптать, и на валун "пузом" повеситься... в общем, весело было - до сих пор мороз по коже...

А я не верю !
Одно дело гусеницы в тайге,
И другое 2тонны бензина в населенном пункте, да и ГАИ на дороге.
Увидели "зеленого" в бензовозе, проверили документы, а допуска нет.
Что будет директору ?
В 1989 году союз еще не развалился, и директор понимать свою ответственность.
Да и на нефтебазе у новенького шофера в первую очередь проверили бы допуск к перевозке ГСМ.
Так что сказка.

Через 3 месяца, этот сказочник, начинающий водитель, в заполярье, на КрАЗ таскал ракету С-200 и если я, еще имел опыт вождения с опасным грузом, то многие мои сослуживцы приобретали его впервые. Да, и не было в колхозе, никаких допусков, есть категория, езжай, вот и весь процесс.
 
[^]
eby
18.04.2019 - 21:17
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.04.12
Сообщений: 815
Цитата (Honor7 @ 18.04.2019 - 14:58)
Цитата (kazakru @ 18.04.2019 - 14:47)
написано норм, читается легко, то такие косяки как 50 литров в горловине портят общую картину...

Спасибо, но поясните пожалуйста, что вы имеете в виду?

ты вот лучше обьясни как в 18 лет оказался за рулем бензовоза без прохождения курсов на перевозку опасных грузов? по теперешнему допог, как то пиздежем попахивает, при каждом твоем выезде, механик, завгар и дальше по возрастающей должны были готовить котомку с сухарями
опередили, сказки про колхоз расказывать не надо сели бы все, а таскать ракеты в армии нужна категория Е, а значит прошел курсы, марш и подготовку на перевоз чего угодно, на то она и армия, но есть одно но категорию Е открывали после года стажа С, откуда ты ее получил через три месяца? или тоже в колхозе ракеты таскал без категории

Это сообщение отредактировал eby - 18.04.2019 - 21:35
 
[^]
YaVepS
18.04.2019 - 22:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.14
Сообщений: 1012
Цитата
а таскать ракеты в армии нужна категория Е,

Да ладно... В армии даже на автобусы и прочие кунги категория D не нужна была, а уж по поводу прицепов, учебка и допуск или какие-нибудь краткосрочные курсы, может быть даже на бумаге. Как и 500-км марш, справку о котором давали дембелям ни разу в армии за руль не садившимся.
У нас водители на многоосные МАЗы обучались в КапЯре на 70-й площадке, там же учились прапора на СПУ, но так как прапоров всегда не хватало, то под дембель предлагали всем в школу прапорщиков на водителя МАЗ 547, причем отсутствие прав препятствием не являлось, нужно было 100 рублей и командир привозил права категории "С" в часть.
 
[^]
Stepann
18.04.2019 - 22:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.16
Сообщений: 7514
Моя первая машина КС 3562 автокран на базе МАЗ-500
 
[^]
CarabineR
18.04.2019 - 22:10
2
Статус: Offline


стрелок-садист фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 12198
Цитата
Да, очень просто, вы когда-нибудь слышали про гайки с правой и левой резьбой, слышали

У нас в совхозе один "дембель" сумел накрутить "левые" гайки на шпильки с "правой" резьбой. Молоток и терпение...

YaVepS
Не соврёшь - не расскажешь bravo.gif
Цитата

 
то под дембель предлагали всем в школу прапорщиков на водителя МАЗ 547



У нас тоже на комплексе "Горн" СПУ были на базе МАЗ 547 , учили полгода не только в Капустин Яре. Ещё Котовск готовил, и Черняховск.
Но то что вообще без прав посылать на учёбу - прям с трудом вериццо...1983-87 КБВО ."Эскадра"

Это сообщение отредактировал CarabineR - 18.04.2019 - 22:22
 
[^]
CarabineR
18.04.2019 - 22:18
0
Статус: Offline


стрелок-садист фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 12198
дубль сорри

Это сообщение отредактировал CarabineR - 18.04.2019 - 22:20
 
[^]
tdhjrfhc
18.04.2019 - 22:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.16
Сообщений: 2014
плюсик однозначно
 
[^]
eby
18.04.2019 - 22:22
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.04.12
Сообщений: 815
Цитата (YaVepS @ 18.04.2019 - 22:02)
Цитата
а таскать ракеты в армии нужна категория Е,

Да ладно... В армии даже на автобусы и прочие кунги категория D не нужна была, а уж по поводу прицепов, учебка и допуск или какие-нибудь краткосрочные курсы, может быть даже на бумаге. Как и 500-км марш, справку о котором давали дембелям ни разу в армии за руль не садившимся.
У нас водители на многоосные МАЗы обучались в КапЯре на 70-й площадке, там же учились прапора на СПУ, но так как прапоров всегда не хватало, то под дембель предлагали всем в школу прапорщиков на водителя МАЗ 547, причем отсутствие прав препятствием не являлось, нужно было 100 рублей и командир привозил права категории "С" в часть.

эти сказки ты расскажи тем кто сейчас служит, категорию Е и Д открывали через год службы и ни как иначе, т.с. утверждает, что таскал карандаши, через три месяца, не одно лицо не взяло бы на себя такой ответственности
 
[^]
BlackFalcon
18.04.2019 - 22:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.08.14
Сообщений: 389
Погодите.... чего то я не совсем понял.
задние колеса на газоне спарка, так?
сначала ставится внутреннее колесо, прикручивается футорками, а потом уже второе колесо и гайки.
смысл - не просто гайку открутить, а при этом еще и футорку держать.
Хуй попрыгаешь на балоннике.
соскочит.
это рах.
а два - это какой грузовик имеет домкрат, который может поднять газон, бочку, да еще и под горловину горючки?
Это блядь утопия.
Я оттрубил на грузовых после армии.... максимум бутылочный на 3 тонны... и то редкость. А тут нужен был двадцатитонник как минимум.
при любой поломке техничку вызванивали...
Короче .... это байка.
хотя и живенько написанная.
 
[^]
eby
18.04.2019 - 22:25
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.04.12
Сообщений: 815
да тс, если ты не знал про резьбу на колесах, то про футорки тебя спрашивать наверно бесполезно?
BlackFalcon во уже опередил

Это сообщение отредактировал eby - 18.04.2019 - 22:27
 
[^]
medyza222
18.04.2019 - 22:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.16
Сообщений: 2068
Цитата (ВинтореЗ @ 18.04.2019 - 16:11)

В другой раз друг мой звонит, говорит фильтр масляный не открутить, я приехал-с пол оборота открутил, а у него резьба обычная, друга что то, просто, перемкнуло)

По масляной теме,видел на ваз классике сливную пробку масла из движка закрученную в поддон .насквозь внутрь.
 
[^]
YaVepS
18.04.2019 - 23:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.14
Сообщений: 1012
Цитата
категорию Е и Д открывали через год службы и ни как иначе,
Категории D у военного водителя могло и не быть
Цитата
ПДД РФ, 22. Перевозка людей

22.1. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля должна осуществляться водителями, имеющими водительское удостоверение на право управления транспортным средством категории "C" или подкатегории "C1" в течение 3 и более лет.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.10.2014 N 1097)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае перевозки людей в кузове грузового автомобиля в количестве более 8, но не более 16 человек, включая пассажиров в кабине, требуется также наличие в водительском удостоверении разрешающей отметки, подтверждающей наличие права управления транспортным средством категории "D" или подкатегории "D1", в случае перевозки более 16 человек, включая пассажиров в кабине, - категории "D".
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.10.2014 N 1097)
(см. текст в предыдущей редакции)
Примечание. Допуск военных водителей к перевозке людей на грузовых автомобилях осуществляется в установленном порядке.

Цитата
У нас тоже на комплексе "Горн" СПУ были на базе МАЗ 547 , учили полгода не только в Капустин Яре. Ещё Котовск готовил, и Черняховск.
Но то что вообще без прав посылать на учёбу - прям с трудом вериццо...1983-87 КБВО ."Эскадра"
Да, верно, предлагали в школу прапорщиков в Котовск, из моей группы (ГПП) один парнишка отучился в Котовске (город дождей, блядей и прапорщиков), но он имел не только в/у, но и подготовку на многоосные МАЗы. А посылали не вообще без прав, формально то в/у было бы, а ездить в колонне со скоростью 20- 30 км в час за полгода научили бы. Хочешь верь, хочешь не верь, но такое предложение от командира дивизиона было, понятно, что вначале водителей обрабатывали, а потом уже и остальных.
 
[^]
Xacas19
19.04.2019 - 05:06
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 399
Аффтар пиши есчо ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Traktorist78
19.04.2019 - 06:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 2118
В гараже мужики удивлялись, что ЗИЛ-130 после замены масла стал как-то странно работать и при этом "булькатить". Выяснили быстро, что молодой, которому поручили это дело залил масло чуть не под горлышко. Как он вообще завёлся - вот что не понятно.
 
[^]
степант
19.04.2019 - 08:30
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.07.14
Сообщений: 298
Бля- ностальгия
Первый мой рабочий пепелац- "барсук", 52 газон наливник, с задним мостом от шишиги.
Чего только не было....

Это сообщение отредактировал степант - 19.04.2019 - 08:33
 
[^]
степант
19.04.2019 - 08:35
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.07.14
Сообщений: 298
Да,курсов не проходил.
 
[^]
Stanne
19.04.2019 - 08:35
2
Статус: Offline


Луркоёб

Регистрация: 2.11.15
Сообщений: 1222
Цитата (UncleFrodo @ 18.04.2019 - 13:51)
Цитата
Да, очень просто, вы когда-нибудь слышали про гайки с правой и левой резьбой, слышали? А я тогда знакомился с ними впервые. На правой стороне ГАЗ-52 гайки откручивались не в лево, а в право, вот и весь секрет, парнишка это помнил и знал, а теперь и я.

Почему то сразу подумал из-за чего не могут открутить. И открою секрет, на грузовиках, с которыми я работал (Краз, Маз, Газ), шпильки на ступицах имеют левую и правую резьбу.

По Кразу уже не вспомню, ГАЗ-да. Но ни один Маз не имеет правой резьбы, будь то старый, на костылях, либо новый, с евро дисками.
А лево/право только на Зилах и Газонах присутствует. Ну еще на пазиках и кавзиках могет быть.
 
[^]
kamazenok
19.04.2019 - 09:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1077
Цитата (BlackFalcon @ 18.04.2019 - 22:22)
это какой грузовик имеет домкрат, который может поднять газон, бочку, да еще и под горловину горючки?
Это блядь утопия.
Я оттрубил на грузовых после армии.... максимум бутылочный на 3 тонны... и то редкость. А тут нужен был двадцатитонник как минимум.
при любой поломке техничку вызванивали...

Какой, нахрен, двадцатитонник? faceoff.gif Вы ГАЗон, с БелАЗом, из тех, что побольше, не перепутали?
У меня КамАЗ, полной массой 12 тонн и пятитонного домкрата - за глаза хватает. Или вы для смены колеса, полностью машину вывешиваете?
А уж вызов технички при любой поломке, вообще лютый бред. Да и не везде они были.
 
[^]
barkas71
19.04.2019 - 09:42
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.07.15
Сообщений: 454
Цитата (Honor7 @ 18.04.2019 - 20:37)
Цитата (carat99 @ 18.04.2019 - 18:07)
Красивая сказка.
Хрен поверю, чтоб в те года "зеленого", без курсов спец подготовки и допуска, посадили на бензовоз.

Если применть эту сказку к говновозке, то вполне реально,
Но не бензовоз. dont.gif

Колхоз дело добровольное, а именно там я и начинал шоферить. Кстати у меня даже мигалки не было на крыше, а надпись Огнеопасно, вообще еле читалась. Не пережив самостоятельно, всю эту ебанину, вряд ли спустя 30 лет такое выдумаешь.

В 1989 не было ни каких курсов,Допога,мигалок!Все это появилось позже,сначало мигалки, потом допог dont.gif
 
[^]
eby
19.04.2019 - 10:56
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.04.12
Сообщений: 815
Цитата (YaVepS @ 18.04.2019 - 23:42)
Цитата
категорию Е и Д открывали через год службы и ни как иначе,
Категории D у военного водителя могло и не быть
Цитата
ПДД РФ, 22. Перевозка людей

22.1. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля должна осуществляться водителями, имеющими водительское удостоверение на право управления транспортным средством категории "C" или подкатегории "C1" в течение 3 и более лет.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.10.2014 N 1097)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае перевозки людей в кузове грузового автомобиля в количестве более 8, но не более 16 человек, включая пассажиров в кабине, требуется также наличие в водительском удостоверении разрешающей отметки, подтверждающей наличие права управления транспортным средством категории "D" или подкатегории "D1", в случае перевозки более 16 человек, включая пассажиров в кабине, - категории "D".
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.10.2014 N 1097)
(см. текст в предыдущей редакции)
Примечание. Допуск военных водителей к перевозке людей на грузовых автомобилях осуществляется в установленном порядке.

Цитата
У нас тоже на комплексе "Горн" СПУ были на базе МАЗ 547 , учили полгода не только в Капустин Яре. Ещё Котовск готовил, и Черняховск.
Но то что вообще без прав посылать на учёбу - прям с трудом вериццо...1983-87 КБВО ."Эскадра"
Да, верно, предлагали в школу прапорщиков в Котовск, из моей группы (ГПП) один парнишка отучился в Котовске (город дождей, блядей и прапорщиков), но он имел не только в/у, но и подготовку на многоосные МАЗы. А посылали не вообще без прав, формально то в/у было бы, а ездить в колонне со скоростью 20- 30 км в час за полгода научили бы. Хочешь верь, хочешь не верь, но такое предложение от командира дивизиона было, понятно, что вначале водителей обрабатывали, а потом уже и остальных.

не понял взаимосвязи между открытием категории Д через год службы и перевозку л/с в кузове грузового транспорта, на кунг и кузов у нас выписывали бумагу, что можешь перевозить и все, а вот за руль автобуса хер тебя посадят без категории
 
[^]
eby
19.04.2019 - 10:59
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.04.12
Сообщений: 815
Цитата (barkas71 @ 19.04.2019 - 09:42)
Цитата (Honor7 @ 18.04.2019 - 20:37)
Цитата (carat99 @ 18.04.2019 - 18:07)
Красивая сказка.
Хрен поверю, чтоб в те года "зеленого", без курсов спец подготовки и допуска, посадили на бензовоз.

Если применть эту сказку к говновозке, то вполне реально,
Но не бензовоз. dont.gif

Колхоз дело добровольное, а именно там я и начинал шоферить. Кстати у меня даже мигалки не было на крыше, а надпись Огнеопасно, вообще еле читалась. Не пережив самостоятельно, всю эту ебанину, вряд ли спустя 30 лет такое выдумаешь.

В 1989 не было ни каких курсов,Допога,мигалок!Все это появилось позже,сначало мигалки, потом допог dont.gif

у тебя в 89 может не было а у меня в 85 было и не кто тебя за руль бензовоза не посадит без повышение квалификации и 2 класса

Это сообщение отредактировал eby - 19.04.2019 - 11:00
 
[^]
eby
19.04.2019 - 11:03
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.04.12
Сообщений: 815
Цитата (Traktorist78 @ 19.04.2019 - 06:32)
В гараже мужики удивлялись, что ЗИЛ-130 после замены масла стал как-то странно работать и при этом "булькатить". Выяснили быстро, что молодой, которому поручили это дело залил масло чуть не под горлышко. Как он вообще завёлся - вот что не понятно.

очередная байка из гаража не более того
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29768
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх