Дежурный по станции метро: зачем ему щипцы и как достают упавших людей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ингани
6.11.2018 - 22:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.10.17
Сообщений: 1962
По поводу упавших вещей.
Знакомая заходила в вагон и уронила в толчее белую шлепку под поезд.Не растерялась -не стала заходить, думает -ща поезд уедет,и она попросит тетеньку-дежурную достать туфлю.Поезд уехал,обратилась она к тетеньке,тетенька вооружилась такими щипцами,подходят -а туфли нету!Оказывается,под вагонами есть такие специальные корзинки-улавливатели, для упавших во время входа-выхода вещей.Это тетенька объяснила.В общем,в конце дня эти корзинки опустошают и вещи сдают на специальный склад,дала знакомой адрес -приезжайте туда завтра.Ну ок.
Как она в одной туфле домой добиралась,отдельная песТня.
На следующий день поехала она на этот склад,как умная маша захватила с собой вторую шлепку,как доказательство.Показывает ее на складе, ей -да ,есть такая туфелька,и выносят шлепку -почерневшую промасленную,от целого дня катания под вагоном.Она ее канеш забрала,но носить было уже нельзя((
Я, наслушавшись этой истории,теперь никогда не надеваю обувь без задника,если надо ехать в метро.Во избежание.
 
[^]
homoanonimus
6.11.2018 - 23:16
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.04.12
Сообщений: 474
Цитата (shaitanama @ 6.11.2018 - 20:05)
Был в Южной Корее так там щипцы не нужны потому что есть двери которые автоматом закрываются и открываются когда прибывает поезд.

В чем проблема такое сделать?why.gif
Конструкция примитивная но надежная.

Новые так и делают уже некоторые. В теме разговор про старые станции открытого типа.

Дежурный по станции метро: зачем ему щипцы и как достают упавших людей
 
[^]
Alynne
7.11.2018 - 02:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 7
Цитата (lankti @ 6.11.2018 - 22:57)
Несколько лет назад девушка потеряла сознание и свалилась между вагонами, никто поезд не остановил, который вскоре отправился rip.gif потом между вагонами появились вроде гармошек. Не знаю, с этим ли случаем связано

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Гармошки вроде появились после зацепера, которого нехило частями раскатало - в 12, что ли, году.
 
[^]
MERKAT0R
7.11.2018 - 02:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.04.17
Сообщений: 30
У меня тройка падала на Выхино,буквально с пылу с жару "заряженная" на месяц.
Хуй с два кто поднял - никто ничего не знал не умел и вообще это ваши проблемы - вот вам телефон горячей линии
 
[^]
Танкред
7.11.2018 - 03:22
2
Статус: Offline


Огненный Змей

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 9008
Цитата

зачем ему щипцы и как достают упавших людей


Господи! Только бы не так, как я подумал, толко бы не так!!! Это же оооочень больно!

KROVLJ

Очень уважаю твои посты. Но заголовок сам напрашивался...
 
[^]
kombrig68
7.11.2018 - 04:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.17
Сообщений: 16129
Контактный рельс - дальний от платформы. Если лечь между рельсами - поезд не заденет. Вот и всё, что надо знать о метро простым обывателям.

После службы хотел устроиться в безопасность метро (Питер), но потом понял, что это геморойная работа, и вакансий нет в открытом доступе. Нашёл работу с окладом в два раза выше, хоть и езжу за город )

Это сообщение отредактировал kombrig68 - 7.11.2018 - 04:12
 
[^]
Garfield81
7.11.2018 - 09:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 1590
Цитата (kombrig68 @ 7.11.2018 - 06:11)
Контактный рельс - дальний от платформы. Если лечь между рельсами - поезд не заденет. Вот и всё, что надо знать о метро простым обывателям.

После службы хотел устроиться в безопасность метро (Питер), но потом понял, что это геморойная работа, и вакансий нет в открытом доступе. Нашёл работу с окладом в два раза выше, хоть и езжу за город )

Цитата
Главное не паниковать и не пытаться залезть на платформу, опираясь ногой на контактный рельс. Он покрыт защитным кожухом и его хочется использовать в качестве ступеньки, но это ошибка. А электричество ошибок не прощает.


Кому верить?
 
[^]
Farthing
7.11.2018 - 10:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.15
Сообщений: 1277
Цитата (kombrig68 @ 7.11.2018 - 04:11)
Контактный рельс - дальний от платформы.  Если лечь между рельсами - поезд не заденет. Вот и всё, что надо знать о метро простым обывателям.

После службы хотел устроиться в безопасность метро (Питер), но потом понял, что это геморойная работа, и вакансий нет в открытом доступе. Нашёл работу с окладом в два раза выше, хоть и езжу за город )

Пиздец, вроде ж всё написано, хорошо что ты никуда не устроился. Контактный рельс это третий рельс в специальном кожухе.

Вот он жёлтенький на фото, и как раз у платформы, ну и вообще странно не знать как он выглядит.

Это сообщение отредактировал Farthing - 7.11.2018 - 10:19

Дежурный по станции метро: зачем ему щипцы и как достают упавших людей
 
[^]
Одинец
7.11.2018 - 10:47
0
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 10961
Цитата (Shumi @ 6.11.2018 - 20:10)
Цитата (shaitanama @ 6.11.2018 - 20:05)
Был в Южной Корее так там щипцы не нужны потому что есть двери которые автоматом закрываются и открываются когда прибывает поезд.

В чем проблема такое сделать?why.gif
Конструкция примитивная но надежная.

Открою секрет, прокатись в метро в Питере... правда конструкция, более монструозная, по крайней мере, когда, я там, бывал))))

Новокрестовская и Беговая - новые станции в сторону "Газоскрёба" - именно такие, как на фото. С прозрачными стеной и дверями.

Открою страшную тайну - пассажиры талантливы. Они даже на станциях типа "горизонтальный лифт" (те самые, с раздвижными железными дверями на платформе) умудряются ронять на пути много чего. самое большое, что видел сам - студентка уронила "дипломат". А уж поменьше предметы... и как умудряются7
 
[^]
NickyX3
7.11.2018 - 11:23
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.02.15
Сообщений: 498
Цитата (AnTim @ 6.11.2018 - 18:11)
Цитата
И бежать, придерживаясь правой стороны, там нет контактного рельса.

Хм. А бежать-то до куда? До конечной?
Контактный рельс только на станциях? В тоннелях он есть?

Вообще тема про советы упавшему не до конца раскрыта.

Но в целом интервью годное. ТС, спасибо.

Контактный рельс есть везде кроме депо.
Напруга 600-800 вольт постоянки, но ампер там столько что хватит испарить лом
Бежать до линии остановки, ибо поезд останавливается перед ней
 
[^]
paulrs
7.11.2018 - 22:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.10.15
Сообщений: 293
Спасибо, интересно. Хотелось узнать, как работаем метрополитен.
 
[^]
Crash71
8.11.2018 - 00:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 5725
Цитата (Garfield81 @ 7.11.2018 - 09:59)
Кому верить?

Я не работник метро (но электрик). В своё время интересовался, как устроено электроснабжения метро-локомотива.

Принцип действия можно сравнить с обычным городским трамваем. Те же рельсы. являющиеся "нулём". И есть "фазный". Только у трамваев он наверху, а в метро - сбоку от путей, на высоте полметра.
Технически он может находиться, как справа, так и слева (не одновременно, конечно, а на разных участках).
Платформы ведь тоже бывают и с правой и с левой стороны от поезда.
Но контактный рельс находится внизу, практически под краем платформы.
Я пытался в метро подойти вообще на самый край и рассмотреть...
Но получалось - не очень.
Край платформы даже не отвесный в 90°. Там даже отрицательный угол.
То есть надо практически ЗАГЛЯНУТЬ ПОД платформу.
Контактный рельс, выражаясь матерно-колхозно, это такая "железяка", по которой идёт "фаза" (там не 50, а 400 Гц и напруга под 800 вольт).
Сверху контактный рельс накрыт, "половинкой трубы. То есть трубу разрезали вдоль (как огурец))) и "накрыли сверху".
Снизу же - там пустота. То есть, токосъёмник поезда прижимается к рельсу снизу.
Для того, чтоб "труба" не упала на контактный рельс и не закоротила там всё нахер, она "держится" на специальных таких кривых кронштейнах: "башмаках".
Вот ИМЕННО НА ЭТИ БАШМАКИ МОЖНО наступать, если хотите с путей обратно вылезти на платформу. Прочность башмаков позволяет выдержать весь очень тяжёлого человека. Это БЕЗОПАСНО (по электрике).
А вот на сам кожух-трубу лучше не наступать. Но если вы - худой и лёгкий, то прокатит.
Очень опасно упасть бухим с платформы и ЗАКАТИТЬСЯ под контактный рельс. А потом ещё поднять голову и коснуться токоведущих частей.
Голова буквально взорвётся и разлетится.
И ещё... по киношным эпизодам могут показывать, как люди упали и схватились да ОБА рельса руками (те рельсы, по которым колёса едут) И люди от "удара током" орут, как бешенные, при этом искры херачат, как болгаркой металл пилят.
Это всё фуфло.
В жизни такого не бывает.

Дежурный по станции метро: зачем ему щипцы и как достают упавших людей
 
[^]
Crash71
8.11.2018 - 00:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 5725
Цитата (NickyX3 @ 7.11.2018 - 11:23)
Напруга 600-800 вольт постоянки,

Я дЕванный эквперт, конечно, но шахтное электрооборудование работает на четырёхстах герцах.
Этот фон даже порой слышно в матюгальник в вагоне в паузах между объявлением названиями станций.
Впрочем, не буду сильно спорить, может есть оба варианта питалова, как на РЖД.
 
[^]
Ореховский
8.11.2018 - 00:07
0
Статус: Offline


разъёбушка

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 2081
Цитата (AnTim @ 6.11.2018 - 18:11)
Цитата
И бежать, придерживаясь правой стороны, там нет контактного рельса.

Хм. А бежать-то до куда? До конечной?
Контактный рельс только на станциях? В тоннелях он есть?

Вообще тема про советы упавшему не до конца раскрыта.

Но в целом интервью годное. ТС, спасибо.

До депа gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50264
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх