Полёты в полку, а я тут с вами в крестики нолики балуюсь

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Halaban
16.09.2018 - 15:54
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Так эскадрильи же, а не полка. Ранг ниже. Майор был начальником штаба эскадрильи

Наш. штаба эскадрильи-должность для "особо" одаренных в пилотировании или ребят,зарезанных по здоровью.
Обычно были бездари праваки или штурмана,блуждающие вокруг трубы.Основная нагрузка-наряды и ведение летных книжек.
 
[^]
Halaban
16.09.2018 - 16:03
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Вышел как-то философ на поле и увидел черных коров.
После этого он всех учил - все коровы черные, я лично видел.


Шесть слепых мудрецов пошли “смотреть” слона.

Первый нащупал большое плоское ухо. Оно медленно двигалось вперед и назад.

- Это веер! Слон похож на веер! – воскликнул он.

Второй мудрец стоял возле ноги слона и трогал ее. Она была круглой и могучей.

- М-м-м... это что-то круглое и толстое… Слон похож на дерево! – воскликнул он.

- Вы оба не правы. – сказал третий. – Да, он круглый, но не толстый и к тому же очень гибкий! Он похож на веревку! Этот мудрец нащупал хвост слона.

- Ну, нет! Слон похож на копье! Да - круглый, да - тонкий, но не гибкий! – воскликнул четвертый, который ощупывал бивни слона.

- Нет, нет, – закричал пятый, – слон, как высокая стена. Большая, широкая и шершавая. – говорил тот, ощупывая бок слона.

Шестой мудрец в руках держал хобот слона.

- Все вы не правы, – сказал он, – слон похож на змею.

Может,не стоит слушать только слепых?
 
[^]
Бокин
16.09.2018 - 16:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5833
Цитата (Halaban @ 16.09.2018 - 15:54)
Цитата
Так эскадрильи же, а не полка. Ранг ниже. Майор был начальником штаба эскадрильи

Наш. штаба эскадрильи-должность для "особо" одаренных в пилотировании или ребят,зарезанных по здоровью.
Обычно были бездари праваки или штурмана,блуждающие вокруг трубы.Основная нагрузка-наряды и ведение летных книжек.

У некоторых одноместных типов самолётов эта была одна из лазеек для получения майора, ещё - замполит АЭ, штурман АЭ, но для летающего лётчика занять должность нач. штаба - лишний гемор - наряды, документация... В длинной авиации НШ АЭ были, как правило, списанные с лётной работы лётчики. Как правило все НШ АЭ тесно контактировали между собой, у нас, например, распихав наряды и раздав указания писарчихам ныкались где нибудь в карты играть, одним из средств рассчётов на кону стояли стартнаряды на КДП (это отдельная песня). Так смотришь - на КДП только 3-я эскадрилья, значит их НШ карта не пёрла... У нас эта троица звалась "Комитет начальников штабов" (есть такой орган управления в НАТО).
 
[^]
Halaban
16.09.2018 - 16:33
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
У нас эта троица звалась "Комитет начальников штабов" (есть такой орган управления в НАТО).

Да,у дальников с юмором всегда было в порядке:

ВЛК.Командир в возрасте безуспешно "проходит" окулиста.
-Как же Вы определяете скорость,не видя ни хрена?
-Когда второй пилот начинает шептать: "Эта старая б....дь нас когда-нибудь угробит!" -- я плавно беру штурвал на себя..."

Кому хочется улыбнуться-сюда...
http://www.yaplakal.com/forum7/topic1424756.html

Это сообщение отредактировал Halaban - 16.09.2018 - 16:54

Полёты в полку, а я тут с вами в крестики нолики балуюсь
 
[^]
хххрансххх
16.09.2018 - 17:46
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.09.15
Сообщений: 212
Не знаю, как у дальников и транспортников, но в сейчас в ОТА начальник штаба эскадрильи - нелётная должность. Так что на должности можно встретить и связиста, и инженера, и штабника из жугарина.
 
[^]
Бокин
16.09.2018 - 18:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5833
Цитата (хххрансххх @ 16.09.2018 - 17:46)
Не знаю, как у дальников и транспортников, но в сейчас в ОТА начальник штаба эскадрильи - нелётная должность. Так что на должности можно встретить и связиста, и инженера, и штабника из жугарина.

Обсуждаются именно положение в СССР - в соответствии с временами, в которых происходят события стартпоста.

Кстати - именно у дальников и транспортников эта должность была нелетающей, а вот у одноместных - бывали и лётчики, за майором на эту должность шли, в эскадрилье майорских должностей мало - ком. звеньев, штурман эскадрильи, замполит и НШ.

Это сообщение отредактировал Бокин - 16.09.2018 - 18:12
 
[^]
хххрансххх
16.09.2018 - 18:20
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.09.15
Сообщений: 212
Цитата (Бокин @ 16.09.2018 - 18:11)
Цитата (хххрансххх @ 16.09.2018 - 17:46)
Не знаю, как у дальников и транспортников, но в сейчас в ОТА начальник штаба эскадрильи - нелётная должность. Так что на должности можно встретить и связиста, и инженера, и штабника из жугарина.

Обсуждаются именно положение в СССР - в соответствии с временами, в которых происходят события стартпоста.

Кстати - именно у дальников и транспортников эта должность была нелетающей, а вот у одноместных - бывали и лётчики, за майором на эту должность шли, в эскадрилье майорских должностей мало - ком. звеньев, штурман эскадрильи, замполит и НШ.

Ну, во времена СССР моё знание ШДК эскадрильи (любой авиации) заключалось в напяливании на голову отцовской фуражки. А, ещё в в школе, в Венгерской Советской Республике, в одном классе собрались дети военных. И звали мы друг-друга по родам войск, где служили родители. И всех, у кого папки носили синюю форму, звали лётчиками. bow.gif

Это сообщение отредактировал хххрансххх - 16.09.2018 - 18:20
 
[^]
Модя
16.09.2018 - 18:24
0
Статус: Offline


ПриДурок

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 1480
Цитата (penzioner @ 16.09.2018 - 15:47)
Цитата (Модя @ 15.09.2018 - 23:25)
Цитата
По выходе из кабинета командира полка вконец раздосадованный начштаба эскадрильи вознамерился сдать мне зачёт буквально сию минуту.

начштаба тут причём?

Сами себя читаете?

Так эскадрильи же, а не полка. Ранг ниже. Майор был начальником штаба эскадрильи

Майор-хуйор. Речь в "повествовании" идёт о ебле летуна.
НШ только резолюцию наложил.
Кто и за что ебал НШ?

Вам уже 2 профи разложили на пальцах, что афтырь - еблан, но вам всё мало.
 
[^]
maxnonestor
16.09.2018 - 19:56
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.09.14
Сообщений: 738
Цитата (и7ветер @ 15.09.2018 - 23:56)

Знаете, как началась для многих наших гарнизонов ТА ВОЙНА? Она началась для них с визита бойцов из подразделения генерала Штудента.

Учите историю и не ломайте мне мозг.
Какой нахрен генерал Штудент он в это время был на Крите.
Описываемые вами события имели место быть. Только это был бранденбург 800.
 
[^]
Тундрюк
17.09.2018 - 00:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 2395
Цитата (Бокин @ 16.09.2018 - 12:58)
Васком
Цитата
Особенно для офицеров. Ходили байки, что стрелялись некоторые по утере карт.


Когда на первом курсе лётного училища началась лётная практика, произошло аналогичное происшествие - у лётчик-инструктор потерял полётную карту (пятикилометровка), карта сама по себе секретная, информация, на ней нанесённая - вообще без грифа, граница района аэродрома, пилотажные зоны, учебные маршруты, схемы захода на посадку.

Дня 4 (полётов при этом не было) прочесывали аэродром вдоль и поперек и не раз, были перелопачены все аэродромные сортиры (силами залётчиков). Карта была найдена - где и как нам, курсантам не довели, потом уже оказалось, что тот самый инструктор добился перевода в строевую часть (уйти из учебного полка - фантастика, на грани невозможного вообще), кто-то решил ему подгадить и спрятал его карту, на переводе поставлен крест, взыскания по нарушению режима секретности и утрате грифованных документов не снимаются, выше капитана вряд-ли можно дослужиться - это если не попал под уголовное преследования, но это уже другая история.

Это на "Растущем" было. Нас, срочную службу ДС и РТО заставили небольшой лесок вокруг нашего автопарка мелко просеять. Потом да, как-то тихо все заглохло.
 
[^]
Тундрюк
17.09.2018 - 00:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 2395
Цитата (Бокин @ 16.09.2018 - 13:54)
Halaban
Цитата
Привет,бро.Не принимай так близко к сердцу фантазии какого то долбоёба,имеющего такое же отношение к авиации,как мы с тобой-к балету.


Приветствую, коллега. Уже стало надоедать, что эти самые долбоёбские фантазии читателями, далекими от темы, принимаются за чистую монету, так появляются "двухсоттонные Ту-16, Ту-85 с трехметровыми винтами, заходящими на посадку на палубу Энтерпрайза, а матросы в ужасе прыгают за борт".

Наверно, Ту-95?
 
[^]
Бокин
17.09.2018 - 10:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5833
Цитата (Тундрюк @ 17.09.2018 - 00:01)
Цитата (Бокин @ 16.09.2018 - 12:58)
Васком
Цитата
Особенно для офицеров. Ходили байки, что стрелялись некоторые по утере карт.


Когда на первом курсе лётного училища началась лётная практика, произошло аналогичное происшествие - у лётчик-инструктор потерял полётную карту (пятикилометровка), карта сама по себе секретная, информация, на ней нанесённая - вообще без грифа, граница района аэродрома, пилотажные зоны, учебные маршруты, схемы захода на посадку.

Дня 4 (полётов при этом не было) прочесывали аэродром вдоль и поперек и не раз, были перелопачены все аэродромные сортиры (силами залётчиков). Карта была найдена - где и как нам, курсантам не довели, потом уже оказалось, что тот самый инструктор добился перевода в строевую часть (уйти из учебного полка - фантастика, на грани невозможного вообще), кто-то решил ему подгадить и спрятал его карту, на переводе поставлен крест, взыскания по нарушению режима секретности и утрате грифованных документов не снимаются, выше капитана вряд-ли можно дослужиться - это если не попал под уголовное преследования, но это уже другая история.

Это на "Растущем" было. Нас, срочную службу ДС и РТО заставили небольшой лесок вокруг нашего автопарка мелко просеять. Потом да, как-то тихо все заглохло.1

Именно на нем, лето 1980 г.



 
[^]
Бокин
17.09.2018 - 12:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5833
Тундрюк
Цитата
Это на "Растущем" было.


Сразу видно специалиста РТО, простой телефонист сказал-бы "На Серебре", а кто вообще не в теме - в Мичуринске.

Получается - одновременно там находились?.
 
[^]
Тундрюк
17.09.2018 - 18:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 2395
Цитата (Бокин @ 17.09.2018 - 12:53)
Тундрюк
Цитата
Это на "Растущем" было.


Сразу видно специалиста РТО, простой телефонист сказал-бы "На Серебре", а кто вообще не в теме - в Мичуринске.

Получается - одновременно там находились?.

Да, я писал уже. 1979-1981 гг. службы. И "Серебро", это гарнизон, аэродром был "Серебро-15". И вот уже не помню, в этом году, или в 81 курсант катапультировался. Я потом, когда план места падения смотрел, был жутко удивлён, сколько там того Л-29, а размазался он по местности на 750 метров. В месте касания земли остался левый подвесной бак, а турбина улетела далеко, хотя, чего удивляться, самая тяжёлая она, турбина.
 
[^]
SESHOK
20.09.2018 - 22:02
0
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 359038
Ебанутая армейская секретность... В армии делали разбивку в тайге под будущую дорогу. Естественно, проект совершенно секретен, мы, геодезисты под подписками и с охраной на работе. А как иначе, у нас же секретные документы с собой...
Через месяца два, после вырубки тайги, трассу было видно даже из космоса. При случае я спросил главного особиста Управления - нахуя такие фокусы, вот что утт секретного. А видно зря, допуск сняли до конца срочки... pray.gif gigi.gif lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 7622
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх