Откровения оренбургского командира воздушного судна

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
сукырбей
13.11.2017 - 16:58
0
Статус: Offline


2°40"

Регистрация: 5.05.08
Сообщений: 1121
Цитата (AlHighlander @ 13.11.2017 - 11:06)
Цитата
Да, это мое первое, единственное и последнее предприятие. По своей натуре я однолюб.


А как же запрет на слово "последнее"?? Да ещё и в таком контексте?
Тут, блеать, таксисты говорят: "везу я крайний раз одного алкаша..."

Журнализды... делите на два все их буквы, а лучше на 5, и не читайте. Просто смотрите фотки))
 
[^]
Баловень
13.11.2017 - 17:31
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.03.12
Сообщений: 973
Цитата (Mихалычъ @ 13.11.2017 - 12:33)
[QUOTE=Бокин,12.11.2017 - 00:38]
Kамрад Баловень выяснил сей вопрос у своих летающих на Элке друзей ...

Не , бро. Летавших. Нам всем уже за 50. smile.gif
 
[^]
акуб
13.11.2017 - 19:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1929
Цитата
Kамрад Баловень выяснил сей вопрос у своих летающих на Элке друзей и сообщает, что после полёта винты ставят во флюгер, чтобы их ветер не вращал на стоянке.
То есть, я делаю вывод, что летуны при запуске просто не парятся с этим вопросом, так как турбина свободная.
Когда нужно поехать - ставится шаг.

Немножко дополню.
ВВ реверсивный ("минус" 24 град край), что позволяет:
- снижать дистанцию пробега при посадке и прерванном взлете;
- заруливать на стоянку методом "попой назад".
Ну а флюгер - он и есть "ноль", ни взад и ни вперед.
 
[^]
акуб
13.11.2017 - 19:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1929
Цитата
Kамрад Баловень выяснил сей вопрос у своих летающих на Элке друзей и сообщает, что после полёта винты ставят во флюгер, чтобы их ветер не вращал на стоянке.
То есть, я делаю вывод, что летуны при запуске просто не парятся с этим вопросом, так как турбина свободная.
Когда нужно поехать - ставится шаг.

Немножко дополню.
ВВ реверсивный ("минус" 24 град край), что позволяет:
- снижать дистанцию пробега при посадке и прерванном взлете;
- заруливать на стоянку методом "попой назад".
Ну а флюгер - он и есть "ноль", ни взад и ни вперед.
П.С. КВСу много работы, чистого неба и мягких посадок.
 
[^]
Sergeitch
13.11.2017 - 19:57
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 263
Леха Летчик знаменитый в ютубе тож вроде в OrAir работал не?
 
[^]
JBM
14.11.2017 - 01:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2974
Цитата (nio @ 13.11.2017 - 07:47)
Цитата (Sidorini @ 13.11.2017 - 02:16)
Простой американский механник имеет лицензию на управление даже Боинга 737. Может арендовать Б737 и законно летать.

До первого отказа, судя по опыту работу. Летчик должен летать, а не полётывать, тем более на 737

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Ты что, вправду поверил, что за 7 штук можно получить квалификацию на Бобик? gigi.gif
Тот механик - вооооооот такой пиздабол.

Хотя бы начать с того, что лицензия для перевозки людей нужна ATPL, а только она одна обойдётся в 70-80 штук. Или в 10 лет дрочева на Цесснах. Про то, что Бобик это Multi-crew type и Type rating required я уже молчу.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24856
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх