Все гораздо проще.
"Пока моряки боролись за живучесть эсминца, пятеро из них пострадали, а десять человек пропали без вести. Специалисты задаются вопросом: как случилось, что эсминец с несколькими РЛС на борту, оборудованный супер-современной аппаратурой связи не заметил огромный танкер водоизмещением 30 000 тонн?
Причем в нынешнем году это уже не первый подобный случай. В начале лета американский эсминец Fitzgerald протаранил контейнеровоз у берегов Японии. Тогда погибли семеро моряков. Кроме того, еще два эсминца с системой Aegis на борту совершили столкновение: один из них в результате сел на мель, другой повредил рыбацкое судно.
Почему случаи столкновения американских боевых кораблей с гражданскими судами стали происходить так часто? Что это: невезение, обычная морская практика, или здесь есть некая закономерность?
Аналогичный эсминец столкнулся с контейнеровозом вблизи Японии, командование ВМС США провело «разбор полетов». В итоге там было уволено все командование эсминца, плюс командир эскадры, в которую он входил, и возможны еще увольнения в командовании ВМС, так как во время разбирательства выяснилось, что
командиры американских кораблей зачастую нарушают международные правила судовождения. Они как бы по умолчанию считают, что если это американский корабль, то он, якобы, должен получить какие-то преимущества, что на самом деле абсолютно не так.Собственно, тоже самое мы видим и на примере сегодняшнего случая с эсминцем «Джон Маккейн», и другими происшествиями этого года. Думаю в США еще предстоит более серьезный разбор этих происшествий на уровне командования ВМС.
Но уже сейчас можно однозначно сказать, что американские военные моряки в одностороннем порядке нарушают правила судовождения. В том числе правила расхождения судов в море. А в международных водах эти правила обязаны соблюдать все, включая и ВМС США.пруф
http://www.mk.ru/politics/2017/08/21/incid...kogo-flota.html