Импортозамещения пост

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
gren00
14.08.2017 - 18:14
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 9393
Очкуют люди Камазы на дальняк. Ну если это не дагестанцы на еле дышащем старье.
У нас в конторе тоже Мерседесы и Ивеко, так как техника должна работать, а не стоять на ремонте.
 
[^]
28e
14.08.2017 - 18:14
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 9704
Сейчас сделал выборку по ЕГАИС одной разваливающейся продуктовой сети супермаркетов, пока что в доставке рулит "Газель" :)

UPD. К сожалению был не прав, потратил время на нормализацию указанных марок машин в ТТН, газель не первая. (столбец summ - количество поставок)

Это сообщение отредактировал 28e - 14.08.2017 - 18:54

Импортозамещения пост
 
[^]
Tetrarx
14.08.2017 - 18:15
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 612
Цитата (TerkinA @ 14.08.2017 - 20:10)
Цитата (JFKReload @ 14.08.2017 - 18:06)
Цитата (zloiMOZG @ 14.08.2017 - 18:05)
Вот не знаю, имеет ли смысл отвечать, но я попробую:

1. Грузоперевозки. Если брать дальнемагистральные, то тут да, преимущество за иностранными машинами. Но если взят перевозки по городу, и машины типа бетономешалок, плитовозов, и прочих перевозчиком строительных материалов, то тут лично я наблюдаю подновляющее большинство именно КамАЗов.

А не китайцы ли?

Китайцы на севере на строительствах дорог работают, но хватает их тока на год.

По грузоперевозкам Камаз-лесовоз проигрывает где то 25 % и по экономии топлива 20% тому же сису, вольво

сколько КАМАЗов можно купить вместо одного сисука? ты не путай хуй с пальцем. транспортники деньги считать умеют, и если дешевле брать два а то и три КАМАЗа вместо одной иномарки, они берут КАМАЗы. эт я тебе как человек уже 14 лет с транспортниками работающий говорю.
 
[^]
Tetrarx
14.08.2017 - 18:16
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 612
Цитата (gren00 @ 14.08.2017 - 20:14)
Очкуют люди Камазы на дальняк. Ну если это не дагестанцы на еле дышащем старье.
У нас в конторе тоже Мерседесы и Ивеко, так как техника должна работать, а не стоять на ремонте.

КАМАЗ 5490 погугли.
 
[^]
NorthernCat
14.08.2017 - 18:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.16
Сообщений: 1462
Цитата (JFKReload @ 14.08.2017 - 19:54)
Успехов нет нигде, если кто-то ткнет меня носом, в наши успехи, буду признателен.

ООО НПП "ЭКРА", ООО «Релематика» (прежнее название ООО «ИЦ «Бреслер»), ООО "Уралэнергосервис", Инженерная компания «Прософт-Системы» и другие , выпускающие продукцию для энергетики не уступают таким фирмам как Siemens, General Electric, Alstom, ABB
 
[^]
Klansmen
14.08.2017 - 18:17
7
Статус: Offline


...

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 10802
Цитата (JFKReload @ 14.08.2017 - 17:54)
Остается открытым вопрос, а что будет, когда все бабло будет выведено?

Будем вешать тех, кто кричал "еслинепутинтокот".
Потому что сам "кот" сыбецца так, что не достанем.
 
[^]
russ84
14.08.2017 - 18:17
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.13
Сообщений: 2118
Импортозамещения это когда веста стоила бы 450 а не 700..
 
[^]
alexspspb
14.08.2017 - 18:17
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.13
Сообщений: 5241
Цитата (JFKReload @ 14.08.2017 - 17:52)
Ни в коем случае не раскачиваю яхты, просто решил поделиться наблюдениями.
Работаю я в сфере грузоперевозок, у нас довольно неплохой парк собственной техники, так-же часто сотрудничаем с другими транспортными предприятими страны. Вот что происходит, уже года два, при оформлении заявок или ТТН, или CMR, я вижу только иностранные марки автомобилей. Скания, Ман, Ивеко, Вольво, Мерседес, Даф. Иногда бывают американцы, Фреды там, Интеры, Петеребилты, очень редко МАЗ. Года два, получается, я не видел в документах Камаз.
Отечественный производитель, проигрывает по всем фронтам в этой сфере, покупать Камаз, люди не спешат. Ну и стало мне интересно, а в других отраслях как, а все очень печально, везде, друзья мои.
Статистика, по ключевым отраслям экономики следующая получается .

Бред. в Питере одни новые камазы в основном ездят, на деле конечно это акрас с шильдой камаза. но это камаз)
 
[^]
x3mgrabber
14.08.2017 - 18:17
12
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 821
Тружусь в сфере авиации, импортных комплектующих не встречал. Я конечно обслуживаю вертолеты семейства МИ, а не самолеты. Дак все нашего производства. Ну может навигационное какое оборудование импортное. А так все наше... От автопилота до клепок на фюзеляже. Не говоря про движки и трансмиссию.
 
[^]
ЕвгенИвыныч
14.08.2017 - 18:18
10
Статус: Offline


Я ядреный как кабан, я имею свой баян.

Регистрация: 8.04.13
Сообщений: 7118
Цитата (NorthernCat @ 14.08.2017 - 18:16)
Цитата (JFKReload @ 14.08.2017 - 19:54)
Успехов нет нигде, если кто-то ткнет меня носом, в наши успехи, буду признателен.

ООО НПП "ЭКРА", ООО «Релематика» (прежнее название ООО «ИЦ «Бреслер»), ООО "Уралэнергосервис", Инженерная компания «Прософт-Системы» и другие , выпускающие продукцию для энергетики не уступают таким фирмам как Siemens, General Electric, Alstom, ABB

Турбины сделают как Сименс?
 
[^]
Biochemist
14.08.2017 - 18:18
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 3658
Цитата (JFKReload @ 14.08.2017 - 17:54)
По всем остальным отраслям тоже самое. Медицина – можно оценить по зарплатам врачей, образование – по зарплатам учителей и знаниям нынешних школьников, социалка – смотрим в платежки, там просто пиздец. Успехов нет нигде, если кто-то ткнет меня носом, в наши успехи, буду признателен. Создается впечатление, что все, что происходит у нас, просто ширма. Ширма, для вывода бабла, и ничего более. Остается открытым вопрос, а что будет, когда все бабло будет выведено?

Слушай, а можно правильно называть?
Телефоны это не лёгкая промышленность. Лёгкая это тряпки всякие.
Платёжка это платёжное поручение, а не квиток с начислением з/п.

И да. Получил тут начальник за работу нашу госпремию. Вован поручкал его. А госпремия эта меньше зарплаты Сечина в день.
Лично мне всё понятно.
 
[^]
MrVit
14.08.2017 - 18:19
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.12
Сообщений: 3026
Цитата (Tetrarx @ 14.08.2017 - 18:16)
Цитата (gren00 @ 14.08.2017 - 20:14)
Очкуют люди Камазы на дальняк. Ну если это не дагестанцы на еле дышащем старье.
У нас в конторе тоже Мерседесы и Ивеко, так как техника должна работать, а не стоять на ремонте.

КАМАЗ 5490 погугли.

ога нагуглил
Цитата
Первый серийный автомобиль сошел с конвейера 9 октября 2013 года,[4] и до конца 2013 года было выпущено 93 тягача, 9 декабря 2013 года первые 20 магистральных тягачей «КАМАЗ-5490» были переданы их владельцам; за январь-февраль 2014 года было произведено ещё около 100 единиц.[6]

В 2014 году планировался выпуск в 1500-2500 машин. Через три года с момента производства планируется выйти на уровень в 10 тыс. штук в год.[2]

По факту за 2014 год было собрано около полутысячи грузовиков.[7][2] В частности, 26 ноября 2014 года 50 новых тягачей поступили транспортной компании «ИТЕКО», общий объем контракта составил более 200 млн. руб.[8]

И чего?
а вот еще
Цитата
Компоненты салона доставляют из-за рубежа, кроме сидений Grammer - они выпускаются в особой экономической зоне Алабуга.[10]

Рулевое управление фирмы ZF, тормозная система de:Knorr-Bremse.

Коробка передач, устанавливаемая на КамАЗ-5490, полностью импортная.

Тоесть он не совсем росийский даже, и если прикроют лавочку то и завод встанет

Это сообщение отредактировал MrVit - 14.08.2017 - 18:21
 
[^]
Garik499
14.08.2017 - 18:19
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 47965
Цитата
Вот что происходит, уже года два, при оформлении заявок или ТТН, или CMR, я вижу только иностранные марки автомобилей. Скания, Ман, Ивеко, Вольво, Мерседес, Даф. Иногда бывают американцы, Фреды там, Интеры, Петеребилты, очень редко МАЗ. Года два, получается, я не видел в документах Камаз.

Потому, что перевозчики не дураки не хотят терять деньги из-за постоянных ремонтов и простоя .
 
[^]
Tetrarx
14.08.2017 - 18:21
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 612
Цитата (MrVit @ 14.08.2017 - 20:19)
Цитата (Tetrarx @ 14.08.2017 - 18:16)
Цитата (gren00 @ 14.08.2017 - 20:14)
Очкуют люди Камазы на дальняк. Ну если это не дагестанцы на еле дышащем старье.
У нас в конторе тоже Мерседесы и Ивеко, так как техника должна работать, а не стоять на ремонте.

КАМАЗ 5490 погугли.

ога нагуглил
Цитата
Первый серийный автомобиль сошел с конвейера 9 октября 2013 года,[4] и до конца 2013 года было выпущено 93 тягача, 9 декабря 2013 года первые 20 магистральных тягачей «КАМАЗ-5490» были переданы их владельцам; за январь-февраль 2014 года было произведено ещё около 100 единиц.[6]

В 2014 году планировался выпуск в 1500-2500 машин. Через три года с момента производства планируется выйти на уровень в 10 тыс. штук в год.[2]

По факту за 2014 год было собрано около полутысячи грузовиков.[7][2] В частности, 26 ноября 2014 года 50 новых тягачей поступили транспортной компании «ИТЕКО», общий объем контракта составил более 200 млн. руб.[8]

И чего?

а сейчас год то какой?
 
[^]
NorthernCat
14.08.2017 - 18:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.16
Сообщений: 1462
Цитата (ЕвгенИвыныч @ 14.08.2017 - 20:18)
Цитата (NorthernCat @ 14.08.2017 - 18:16)
Цитата (JFKReload @ 14.08.2017 - 19:54)
Успехов нет нигде, если кто-то ткнет меня носом, в наши успехи, буду признателен.

ООО НПП "ЭКРА", ООО «Релематика» (прежнее название ООО «ИЦ «Бреслер»), ООО "Уралэнергосервис", Инженерная компания «Прософт-Системы» и другие , выпускающие продукцию для энергетики не уступают таким фирмам как Siemens, General Electric, Alstom, ABB

Турбины сделают как Сименс?

Турбины не их профиль
 
[^]
zloiMOZG
14.08.2017 - 18:21
8
Статус: Offline


Инженер

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 2087
Цитата (MrVit @ 14.08.2017 - 18:10)
Цитата
Успехов нет нигде, если кто-то ткнет меня носом, в наши успехи, буду признателен. Создается впечатление, что все, что происходит у нас, просто ширма. Ширма, для вывода бабла, и ничего более. Остается открытым вопрос, а что будет, когда все бабло будет выведено?

Вот что с людьми голод чудодейственный делает, стоило чутка ужатся или отказатся от ништяков и сразу начинают работать мозги, медленно конечнои со скрипом но начинают же!!!

Простите, вы голодаете?
Или может на ЯПе тут кто то голодает?

Я лично хорошо питаюсь, сытно.
 
[^]
ШэршавыйПятк
14.08.2017 - 18:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.16
Сообщений: 345
DTrump как всегда отжигает! lol.gif
 
[^]
доброход
14.08.2017 - 18:22
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.05.15
Сообщений: 422
А самолётики скоро наши летать будут,а не автобусы. Так что не гони, и не шатай.
 
[^]
Tetrarx
14.08.2017 - 18:23
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 612
Цитата (MrVit @ 14.08.2017 - 20:19)
Цитата (Tetrarx @ 14.08.2017 - 18:16)
Цитата (gren00 @ 14.08.2017 - 20:14)
Очкуют люди Камазы на дальняк. Ну если это не дагестанцы на еле дышащем старье.
У нас в конторе тоже Мерседесы и Ивеко, так как техника должна работать, а не стоять на ремонте.

КАМАЗ 5490 погугли.

ога нагуглил
Цитата
Первый серийный автомобиль сошел с конвейера 9 октября 2013 года,[4] и до конца 2013 года было выпущено 93 тягача, 9 декабря 2013 года первые 20 магистральных тягачей «КАМАЗ-5490» были переданы их владельцам; за январь-февраль 2014 года было произведено ещё около 100 единиц.[6]

В 2014 году планировался выпуск в 1500-2500 машин. Через три года с момента производства планируется выйти на уровень в 10 тыс. штук в год.[2]

По факту за 2014 год было собрано около полутысячи грузовиков.[7][2] В частности, 26 ноября 2014 года 50 новых тягачей поступили транспортной компании «ИТЕКО», общий объем контракта составил более 200 млн. руб.[8]

И чего?
а вот еще
Цитата
Компоненты салона доставляют из-за рубежа, кроме сидений Grammer - они выпускаются в особой экономической зоне Алабуга.[10]

Рулевое управление фирмы ZF, тормозная система de:Knorr-Bremse.

Коробка передач, устанавливаемая на КамАЗ-5490, полностью импортная.

Тоесть он не совсем росийский даже, и если прикроют лавочку то и завод встанет

где я писал, что полностью наш? может почитаешь сначала? это МР2-й там на радиаторной решетке даже место под мерсовскую эмблему осталось lol.gif только балка передняя наша. но факт остается фактом. магистральник КАМАЗовский всеж есть)) и к стати их действительно куча.
 
[^]
200112060230
14.08.2017 - 18:24
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 425
Цитата (JFKReload @ 14.08.2017 - 17:54)
По всем остальным отраслям тоже самое. Медицина – можно оценить по зарплатам врачей, образование – по зарплатам учителей и знаниям нынешних школьников, социалка – смотрим в платежки, там просто пиздец.  Успехов нет нигде, если кто-то ткнет меня носом, в наши успехи, буду признателен. Создается впечатление, что все, что происходит у нас, просто ширма. Ширма, для вывода бабла, и ничего более. Остается открытым вопрос, а что будет, когда все бабло будет выведено?

а если всё будет сделано в РФ, народ от этого лучше жить будет ?
В СССР импортного почти не было, но и качество жизни оставляло желать лучшего.

Это сообщение отредактировал 200112060230 - 14.08.2017 - 18:25
 
[^]
wwf
14.08.2017 - 18:24
16
Статус: Offline


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2164
Цитата
Бред. в Питере одни новые камазы в основном ездят, на деле конечно это акрас с шильдой камаза. но это камаз)

речь идёт о магистральных грузоперевозках ...межгороде.Вы это называете "фура"
Так вот ....если я вас попрошу в течении сегодняшнего вечера сфотографировать сцепку камаз +реф. или камаз+тент ,смею думать-у вас не получится :)
КАМАЗ-совок легко,Камаз мусорку легко,панелевоз,лесовоз,контейнеровоз....но это все на короткое плечо
Не ездят они по магистралям
 
[^]
RUSTER21
14.08.2017 - 18:25
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 2727
Как то что то с пробуксовкой кремлеботы опровергают доводы ТС, по идее к 3 странице уже должны были набежать и рассказать как на самом деле все хорошо gigi.gif
По факту из лексикона само слово "импортозамещение" нужно исключить - не работает оно, это нужно делать по другому..
Цитата
Турбины не их профиль

А что они для энергетики тогда выпускают? Так то турбины это необходимая и довольно технологичная часть любого объекта генерации - по факту стратегическая продукция, которую в России выпускает.. кто?
 
[^]
TerkinA
14.08.2017 - 18:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 1207
Цитата (Tetrarx @ 14.08.2017 - 18:15)
Цитата (TerkinA @ 14.08.2017 - 20:10)
Цитата (JFKReload @ 14.08.2017 - 18:06)
Цитата (zloiMOZG @ 14.08.2017 - 18:05)
Вот не знаю, имеет ли смысл отвечать, но я попробую:

1. Грузоперевозки. Если брать дальнемагистральные, то тут да, преимущество за иностранными машинами. Но если взят перевозки по городу, и машины типа бетономешалок, плитовозов, и прочих перевозчиком строительных материалов, то тут лично я наблюдаю подновляющее большинство именно КамАЗов.

А не китайцы ли?

Китайцы на севере на строительствах дорог работают, но хватает их тока на год.

По грузоперевозкам Камаз-лесовоз проигрывает где то 25 % и по экономии топлива 20% тому же сису, вольво

сколько КАМАЗов можно купить вместо одного сисука? ты не путай хуй с пальцем. транспортники деньги считать умеют, и если дешевле брать два а то и три КАМАЗа вместо одной иномарки, они берут КАМАЗы. эт я тебе как человек уже 14 лет с транспортниками работающий говорю.

Ну камаз 53228 и 53229 тые с прицепами можно было купить 4 штуки, или сису с500.

Я и говорю камаз вез где то 30-35 кубов,сису везет 40-45, это если 3 пачки, а если без мульта и с телескопическим прицепом, то уже 5 пасек, от 65-75 кубов.

С экономией расхода топлива 20% на т* км по сравнению с камазом.

 
[^]
42EHOTA
14.08.2017 - 18:26
1
Статус: Offline


коллега

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 5897
Цитата (kvaribobrik @ 14.08.2017 - 18:00)
Тут уже озвучивалась точка зрения, что единственный реальный вариант оздоровления ситуации - полный пиздец экономики и социалки, аналогичный тому, что был в послевоенной Германии. Мне нечего на это возразить.

Если имеется в виду Германия 1920-1930, то ну его нахуй. Гитлеровский подъем целиком и полностью управлялся крупным капиталом, внешним и внутренним. В то время перед империалистами стояла задача вырастить в Европе здоровенную зверюгу против коммунизма, и они успешно ее выполнили. А потом налажали и утратили контроль над нею, зверюга стала кидаться уже на всех и ее грохнули. Сейчас может стоять задача вырастить зверюгу против китайцев (сомнительно), но мне кажется корм для зверюги совсем не тот. Да и алгоритм какой-то другой. Больше похоже на зачморить зверюгу.
Если имеется в виду Германия после второй мировой, то там вообще 2 искусственных образования-марионетки.
 
[^]
asdf007
14.08.2017 - 18:27
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3833
Цитата (доброход @ 14.08.2017 - 18:22)
А самолётики скоро наши летать будут,а не автобусы. Так что не гони, и не шатай.

Нудануда
Суперджет когда полетел? Скоро уж лет 10 будет. Но неохотно как-то он раскупается.
Не, если в кремле решат тем кто не будет покупать суперджет и мс21 перекрыть газ, то наверное да, полетим. Только непонятно куда.

Это сообщение отредактировал asdf007 - 14.08.2017 - 18:28
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59580
0 Пользователей:
Страницы: (21) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх