Над всей Россией нелётная погода. Как возродить региональные авиаперевозки?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Silver867
5.08.2017 - 15:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 19381
Цитата (JBM @ 5.08.2017 - 14:54)
Айнипизди! Ползарплаты жена ему разрешала на пивко слетать, ага gigi.gif

А куда было эти деньги там тратить? Копить их было вообще бессмысленно…
Вот и летали за шмотками в Москву, и не только за ними.
 
[^]
DmitrM
5.08.2017 - 15:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.05.13
Сообщений: 68
Государство настолько убило малую авиацию, что очень хочет ее возраждения. Очень хорошо знаю, владельца частного аэродрома, сделавшего аэродром на голом энтузиазме. Аэродром по сути живет за счет государства, МЧС, медики, лесохрана тут ему зеленый свет (дался очень тяжело).

Но государство и нуждается в малой авиации и как бы ЗА и поддерживает развитие, но в тот же момент самая главная проблема малой авиации это государство. Требования в малой авиации почти такие же выставляются как будто это международный аэропорт. Чиновники и бюракратизм, как писали выше.
 
[^]
sergejjj
5.08.2017 - 16:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.06.10
Сообщений: 63
Вот, неплохой фильм по этому поводу.

 
[^]
JBM
5.08.2017 - 19:08
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2970
Что хотел сказать режиссёр этим фильмом? Что продукты, будучи доставлены в такие ебеня, где даже медведи срать боятся, изрядно прибавляют в цене?

Может он думает, что эта местечковая авиакомпания золотые горы зарабатывает? Дело в том что, в ебеня нужно везти не только сосиски, а и топливо и запчасти, и персонал там содержать. Потому что авиатехник питается там не святым духом, а теми же сосисками, которые подорожали.

Ну как дети....

Если эта воздушная пуповина будет перерезана - пиздец всему прииску и городку. Так что не надо бочку катить, а молиться на них.

Скрытый текст

Мне вот только одно непонятно - нахуя Хволныский, живя этих богом забытых ебенях, настругал пятрых (ПЯТЕРЫХ, Карл!) детей? Охуенное будущее для них приготовил  faceoff.gif


Это сообщение отредактировал JBM - 5.08.2017 - 19:16
 
[^]
kamazenok
17.01.2018 - 00:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1083
Цитата (VladimirBrow @ 5.08.2017 - 13:15)
Лучшие годы у российских региональных авиаперевозок, увы, остались в прошлом. А конкретно - в СССР.

Если Северную Америку, Европу, Юго-Восточную Азию на авиакартах не разглядеть за значками воздушных судов, то над Россией их - считаные единицы. Примерно столько, сколько над Африкой.

Жёсткая посадка

Сегодня из провинциальных центров, даже из городов-миллионников, тянутся лишь несколько авиалиний. Да и те, как правило, ведут в столицу. Чтобы добраться на самолёте в соседнюю область, придётся лететь через Москву. Однако так было не всегда. В 1975 г. из аэропорта Воронежа можно было улететь в 65 крупных городов и в 31 пункт местного значения. Ежедневно аэропорт отправлял и принимал 3,5 тыс. пассажиров. Здесь приземлялись и взлетали Як-42, Ту-134А, Ту-134 СХ, Ан-24 и М-15. На «кукурузнике» легко можно было добраться в воронежские райцентры - Богучар, Калач, Бутурлиновку и др., причём отправлялись они туда не реже, чем сегодня автобусы.

Матчасть хорошо бы подучить, прежде чем копипастить.
Ту-134 СХ, а особенно М-15, помогут возродиться региональной авиации.

Разрешите вопрос?
На М-15, при задержке рейса, бортпроводницы конфеты "Взлётные", раздавали?

Это сообщение отредактировал kamazenok - 17.01.2018 - 00:46
 
[^]
Шурилла
17.01.2018 - 00:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2863
VladimirBrow
Всё так потому, что кто-то перепутал региональные авиаперевозки с бизнесом.
Для бизнеса должны быть рамки в виде предельной накрутки или как там это называется. Сделайте узаконенной маржу в районе 10-25 процентов - и новоявленные "частные" авиакомпании перестанут существовать.
Этим делом ( в нашей стране ) должна заниматься одна-единственная крупная авиакомпания, которая будет возить с убытком пассажиров в глубинке за счёт прибыли на других направлениях и господдержке.
Как "Ростелеком", который содержит убыточные населённые пункты с одним-двумя десятками абонентов за счёт городов-миллионников.
 
[^]
toxa78
17.01.2018 - 00:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 222
Цитата (stealthman @ 5.08.2017 - 13:31)
Ответ  - АН-2 ТВС-2МС  cool.gif

А если серьезно - нужны деньги, много денег.
В восстановление инфраструктуры, в технику, в персонал, в летный парк.
В дотации и поддержку разработчикам, эксплуатантам,  пассажирам..
Плюс радикальные законодательные изменения, включая малую и сверхмалую авиацию, и частные аэродромы (попробуйте сегодня в частном порядке такой создать, даже если земля имеется - одних только сертификаций столько, что моментом остудит любого бизнесмена).
А значит - снова все по кругу..

У ТВС большой минус.Цена. Сколько их вообще есть?

Это сообщение отредактировал toxa78 - 17.01.2018 - 00:56
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 4988
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх