Странные люди - квартиросъемщики

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
samsam
18.04.2017 - 08:54
4
Статус: Offline

Сентиментальный циник

Цитата
- мне нужно два договора - один реальный на год, а второй фиктивный на 2 месяца, но сумма в нем должна быть в 2 раза больше, чем в реальном. Мне оплатят на работе за 2 месяца. В налоговую никто обращаться не будет. Я сама юрист! И копию свидетельства на собственность мне давай!

вот на этом моменте надо было сказать "давай, до свидания!"

[^]
Dimik63
18.04.2017 - 09:04
1

Шутник

по закону квартирантов еще и не выселить просто так. я сдавал, кое-как кое-как выселил.

[^]
Bush6791
18.04.2017 - 09:11
2

Ярила

Цитата (Ruffus @ 18.04.2017 - 08:27)
когда были помоложе, тоже снимали квартиру. Как то сломался у нас кран, позвонил хозяйке - она сказала ну сломался - поменяйте. Мы и поменяли. Да и за 4 года еще всякого наменяли.. Когда съезжали, я ей предложил или мы снимаем все что тут меняли, или не платим за последний месяц... она конечно прихуела, но потом все-таки согласилась... правда явно была не очень довольна таким раскладом...

Ну вообще порядочные квартиросдатчики сразу обсуждают - за чей счет ремонт.
И если что арендаторам его компенсируют, что бы не было таких ситуаций.

[^]
Shograd
18.04.2017 - 09:12
0

Весельчак

Цитата (СИБИРЯК154 @ 18.04.2017 - 08:48)
Постоянно сдаю квартиры. Пользуюсь для сдачи группами в ВК "Аренда жилья без посредников".
Текст постоянно один и тот же :
-Собственник лично сдаст 1 (2-х) комнатную квартиру. Сдам только русским, желательно семье. Оплата вперёд за месяц. Риэлтерам и подобным дармоедам, можно не напрягаться.

Так каждый второй приходит либо чурка, либо риэлтер, либо чурка с риэлтером faceoff.gif

И как ведете себя в таких случаях?

[^]
zenyaz
18.04.2017 - 09:13
0

Ярила