Журналист «Чемпионата» «отомстил» немецким коллегам за российскую сборную

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Raynor
11.08.2016 - 14:39
0
Статус: Offline

Некита Бисагон

Немцев тех кондомами называли (справедливо), а сами недалеко от них ушли.

[^]
Gamilkar
11.08.2016 - 14:42
-1

Ярила

Зачем мстить проститукам? На них клейма ставить негде и дыра разработана, им месть до фени.

Это сообщение отредактировал Gamilkar - 11.08.2016 - 14:43

[^]
Grundigzzz
11.08.2016 - 14:43
0

Я конечно не Задорнов, но шутить могу )

Ух какой )

[^]
непониме
11.08.2016 - 14:44
1

Юморист

Chudilo
прыжок с шестом это не столько сила
сколько техника и удача
я в детстве тоже выход на две делал второй в классе после игорёхи
который кмс по боксу
только он силой делал а я техникой

[^]
Tombasilo
11.08.2016 - 14:44
0

Ярила

Цитата (Pyatikopov @ 11.08.2016 - 14:24)
Рискую нарваться на минусы, но ощущение от поступка не очень веселое. Парень повел себя, как прибалт, у которого русские спрашивают дорогу. Тем более откуда ему известно, что это за немцы были то? Из того самого издания, или может прям они это и написали? Может эти немцы не разделяют эти принципы. Ну эт как если вы приедете куда-то заграницу, а вас будут считать априори поддерживающим Путина (т.к. за него голосует большинство).
Хотя отвечать врагам надо, но не подленько, а все говорить в лицо или может просто набить ебало и соскочить. Чтоб у них в следующий раз, прежде чем написать гадость, срабатывал рефлекс.

Вы наверное не общались с незнакомыми немцами, очень уж они "зажрались" , отношение к рускоязычным раньше было не очень, а сейчас вообще охренели.
Реально, чуть ли не в лицо будут высказывать свое недовольство, кривить рожи, и не отвечать и так далее... как-будто мы( рускоязычные) что-то сделали плохое.