Телефон адвоката. Будни и невыдуманные истории

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Вофко
8.08.2016 - 16:21
2
Статус: Offline

МегАТрындятеЛ

Цитата
А ведь большинство из таких звонящих идет напрямую в суд и доводит к концу дня аппарат до белого каления. Терпения всем

Истинная правда, только зачастую не к концу дня, а уже к обеду. Работаю в мировом суде, часто забегаю в федеральный, так что не понаслышке знаю... А девчатам из аппарата хамить в ответ нельзя, приходится терпеть.

[^]
MadeInMoscow
8.08.2016 - 16:23
1

Ярила

Цитата (Kapues @ 8.08.2016 - 15:26)
Адвокаты 80% некомпетентны. Получили адвокатский статус и цены непомерные ломят непонятно за что. Знания не обновляют даже те что есть, судебную практику не читают. Позор. Сам юрист (тоже из Тюмени, кстати). Каких я от них только пёрлов в судах не слышал...
Суды у нас вообще волшебные. В арбитраже апелляционный суд всякие штрафные санкции отменяет по собственному разумению (не по закону), ссылаясь на упраздненные разъяснения. Суды общей юрисдикции на облстном уровне только для утверждение решения суда первой инстанции существуют. Практически не читают что написано в жалобе.

И это вы, скорее всего, ещё не сталкивались с судами третейскими. Вот где полный пипец и некомпетентность.

[^]
Кактусова
8.08.2016 - 16:25
0

Ярила