"Распечатайте мне..." или будни копировального центра

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Cink
30.06.2016 - 11:53
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 523
Цитата (StopUfo @ 30.06.2016 - 10:44)
Пришёл я недавно в такой копировальный "центр" - ребёнку в Д/С нужно на плотной бумаге картинку распечатать А4. Картинка в телефоне (скачал с нета. размер норм).
Грю, - давай тел подключим через мини-уэсби.
- Нет, - говорит, у нас мини-уэсби. Только просто уэсби!
- У меня переходник (ридер) с собой. Сейчас микро-эсди из телефона вытащу, туда вставлю и будет обычное уэсби. Выключаю тел, вытаскиваю аккумулятор, достаю флешку, ставлю в ридер...
... И тут мне это Чипполино достаёт свой картридер:
- А у нас картридер есть.
- Хуле ты мне раньше не сказал?
Занавес

прости, но что бы поменялось? тебе пофигу доставать флешку с телефона нужно было бы
 
[^]
Petrushca
30.06.2016 - 11:56
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 904
Иногда люди несут такую ахинею, что ты просто теряешься в догадках, что же надо сделать. Буквально утром пришел мужичок и дал устное тз примерно такого толка:
"вот у меня тут фотки на флешке, это лабы, их надо вот так распечатать на листе на одном, я сделал копии, это которые я развернул, надо все на одном листе, копии печатать не надо. Скомпануйте так, чтобы нормально было."
о__о Чем больше ты задаешь такому клиенту наводящих вопросов, тем более запутанным становится задание. И в процессе выполнения, человек начинает сердится, т.к. ты ВСЕ делаешь не так, а ведь он все максимально подробно и понятно объяснил уже раз 5.

Я таких ненавижу, откуда они берутся такие косноязычные, от пьяного зачатия, что ли.
 
[^]
Cink
30.06.2016 - 11:57
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 523
по личному опыту работы в этой же сфере: больше всего времени тратится на корректировки всяких там курсовых титульных и тп.
открываешь работу и спрашиваешь ничего исправлть не нужно? а тебе нет только титулку мпоменять список литературы убрать-добавить сделать разметкис траниц выровнятоь шрифты и интервалы и ой а табличка полезла и ой а рисунок сметился и сидим правим обратно.

а когда слышат про релдактирования 1 листа в стоимостью как 4 распечатать - сразу возмущения ну тут же делов на 2 минуты. а то что пока это все правишь сзади очередь растте из тех кому просто распечатать и уйти тут же дела нет
 
[^]
SmileCat
30.06.2016 - 11:57
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.11
Сообщений: 1196
работаю в типографии, все это знакомо до боли.. но! все решается ценником, заказчик моментально становится адекватным и понятливым.
Ибо когда они хотят поучаствовать в дизайне (например визитки) включатся счетчик времени а это 1500 т.р./час. Все, 100% все заказчики укладывались в 30 мин. Хотя макет визитки если не стоять у меня над душой стоит 500р.

При фразах скачайте с моего телефона (в контакте читать можем, а емайл с нужным файлом отправить религия не позволяет), я не помню где лежит, сами посмотрите и пр.. сразу плюсуется 50р к заказу. После этого болезнь "забывчивость" лечится сразу! иногда проще отказаться от заказа ибо иногда попадаются реальные олени.

Для клиентов у которых вечно все слезает в ворде ибо верстать не обучены, сделали акцию "Принеси *.pdf - сделаем скидку на печать" почти все студенты начали приносить пдфки, ибо ничего не сползает и скидку дают.

У нас есть клиенты которые без "пинка" как без пряника, только попытаешься сделать ему чуть лучше, или попытаться сэкономить ему же, его же бабла, тут же на шею сядет и ножки свесит и ты еще сука виноват окажешься. Как только включается режим "любое движение мышкой за бабки" шелковые становятся, понятливые, ТЗ приносят загляденье! Прелесть а не заказчики!


Это сообщение отредактировал SmileCat - 30.06.2016 - 12:13
 
[^]
Madmatew
30.06.2016 - 12:00
1
Статус: Offline


ShnapsPanzerFlugzeug

Регистрация: 17.06.13
Сообщений: 5931
Как-то зашел в одну компутерную конторку сдавать по гарантии бердан барракуду, ага, 11й серии. Там упоротый клиентвсегдаправ требовал невозможного. Пофиг было ему на пункты договора где стояла его подпись, ибо онклиент и все ему должны. Манагер спокойно не в первый раз втолковывал ему обоюдные права и обязанности, но тому насрать. Потом начал угрожать анальными карами и друзьями из роспотребнадзоа и вообще напишет в спортлото. Манагер спокойно показывает: "Вот камера, вот микрофон. Все пишется. Зовите друзей - вместе посмеемся." Клиентвсегдаправ изрыгая проклятия моментально удалился.
Мой бердан приняли и через месяц, доплатив сотню я получил аналог.
Так, что камеры с микрофонами хорошее подспорье при общении с дебилами.
 
[^]
Чатланен
30.06.2016 - 12:04
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.15
Сообщений: 7917
Цитата (Зяма @ 30.06.2016 - 10:53)
Как трудно быть оператором принтера...

lol.gif разбирать Ризограф страшно только первый раз
 
[^]
Palpat1n
30.06.2016 - 12:05
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.09.15
Сообщений: 45
У нас свобода печати, у кого печать у того и свобода...
 
[^]
ВалерьевнаКэ
30.06.2016 - 12:05
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.04.16
Сообщений: 269
Цитата (firs83 @ 30.06.2016 - 10:09)
С клиентами пусть научится работать и общаться, в половине случаев сам себя вел как дебил.
Понятно что народу много и не все такие эксперты в этом. Иногда бывают спорные моменты, особенно когда человек пожилой, иногда надо переступить через свои принципы и бычье и переделать/перепечатать. Тут специфика этого бизнеса такая, знаю о чем говорю ибо сам подобным занимаюсь.

ох как заминусили .... а он ведь на все 100 прав..

если ты решился работать в сфере обслуживания.. научить задавать наводящие правильные вопросы, чтобы по ответам было понятно что делать!)))

ох да.... видимо сами такие же и пишут, которые не могу не объяснить не понять)

Я люблю свой ДИТ и свою бююзгалтерию)) - вот могут они с филиалами разговаривать так, что люди благодарности потом пишут..
просто надо иногда лишние 10 секунд подождать, лишний вопрос переспросить...
 
[^]
Bloxatik
30.06.2016 - 12:07
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.05.16
Сообщений: 24
synorla и firs83 жаль не подеретесь, но если вдруг то мне пожалуйста один билетик на первый ряд.

А вообще в магазине как и в сфере услуг, нет услуги подумать за Вас, это обязаны делать Вы. Не хотите флаг Вам в руки и вымпел на шею. Пожинайте плоды своей лени или как Вы это называете.

Гы улыбныло сообщение про наводящие вопросы, а Вы читали то что постил товарищ? Может это конечно для кого то будет открытие, но там черным по белому написанно, что вопросы заданы и не один раз. Не хотите думать, сугубо Ваше личное дело. Думать за Вас это очень очень дорого

Это сообщение отредактировал Bloxatik - 30.06.2016 - 12:10
 
[^]
barrakuda9111
30.06.2016 - 12:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 4972
Цитата (Jus @ 30.06.2016 - 10:03)
-Точно все документы печатать?
-Да, бл@ть, ты тупой чтоли?

Не по наслышке знаю что это такое так как в поддержке сейчас тружусь. Буквально на днях слышал похожую фразу. Начал выяснять у клиента в чем проблема задавая дополнительные вопросы, а в ответ услышал такое. Обидно все же как-то.
 
[^]
дикийпрапор
30.06.2016 - 12:11
0
Статус: Online


пожарнег-пинсианер

Регистрация: 24.11.11
Сообщений: 6717
Цитата
"вот у меня тут фотки на флешке, это лабы, их надо вот так распечатать на листе на одном, я сделал копии, это которые я развернул, надо все на одном листе, копии печатать не надо. Скомпануйте так, чтобы нормально было."

Листы распечатать по отдельности,чтобы можно было склеить и сделать один лист,образцы как должно потом выглядеть там есть,их печатать не надо.

Это сообщение отредактировал дикийпрапор - 30.06.2016 - 12:11
 
[^]
DAZ
30.06.2016 - 12:20
2
Статус: Offline


старатильный кашак

Регистрация: 13.07.05
Сообщений: 5561
Цитата (Jus @ 30.06.2016 - 11:03)
-Точно все документы печатать?
-Да, бл@ть, ты тупой чтоли?
Ок, распечатал, получилось около 500 страниц. Отдаю пачечку, называю сумму
- О_о а мне это не надо было, мне надо резюме и доклад...

--------------------------

Сделал.
- Пожалуйста, с вас 176 рублей.
- Я чо еще и платить должна? Вы тут накосячили, а я платить буду?!

Деньги надо брать вперёд! idea.gif
 
[^]
adrastea
30.06.2016 - 12:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 318
У нас было. Надо фото на поминки обработать и распечатать. Накануне делаем заказ. В день поминок приходим...ничего не готово, так как собянин их павильоны сносит. Все бегают.
Вот вроде и форс мажор и поминки не отменишь. Благо таких контор с принтером вналии хватает
 
[^]
Yarjeke
30.06.2016 - 12:29
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.15
Сообщений: 889
Любая работа на прямую с клиентами в сфере оказания услуг не простая.Есть плохие профессионалы не знающего своего дела.Есть ещё клиенты которые делятся на несколько типов.Вся суть заключается:-сколько стоит,вот объём,срок,оплата,приём работы и пару вопросов по теме и досвидание.
Есть клиенты начитанные,но не имеют представления,таких посылаю делать дело по книге.
Есть,а можно подешевле,а можно ещё вот это-это пиздуйте на рынок торговаться.
Есть,можно сделать,вот это и то и вот то-с вас столько то и столько,денег нет,можно в долг-идите в банк за долгами,держитесь.
Всего не расскажешь,каждый случай индивидуален,всем терпения и понимания.
 
[^]
zloivorchun
30.06.2016 - 12:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.14
Сообщений: 3514
Без нормального ТЗ результат будет ХЗ

"Распечатайте мне..." или будни копировального центра
 
[^]
SmileCat
30.06.2016 - 12:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.11
Сообщений: 1196
Цитата (Чатланен @ 30.06.2016 - 16:04)
Цитата (Зяма @ 30.06.2016 - 10:53)
Как трудно быть оператором принтера...

lol.gif разбирать Ризограф страшно только первый раз

хер ли его там разбирать, барабан да краска..
и вообще, если работает - не трогай, ибо нефиг!
 
[^]
MoHTeKPuCTo
30.06.2016 - 12:33
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.06.16
Сообщений: 75
Цитата (firs83 @ 30.06.2016 - 10:42)
Цитата (synorla @ 30.06.2016 - 10:25)
Цитата (firs83 @ 30.06.2016 - 10:09)
С клиентами пусть научится работать и общаться, в половине случаев сам себя вел как дебил.
Понятно что народу много и не все такие эксперты в этом. Иногда бывают спорные моменты, особенно когда человек пожилой, иногда надо переступить через свои принципы и бычье и переделать/перепечатать. Тут специфика этого бизнеса такая, знаю о чем говорю ибо сам подобным занимаюсь.

вы уж меня извините, но где человек перегнул???
вроде всё правильно делал!!! но если до куриц не доходит, что она курица, что тогда делать, в жопу её целовать???

Это работа с людьми называется. Давай еще здесь работники тех.поддержки начнут писать как их тупые клиенты достали. И то вроде умудрялись жаловаться.
Вот тут выше кто-то написал приходят делать ксерокс и спрашивают почему вы не знаете какие страницы копировать.
Зачем вступать с клиентом в полемику. Не проще сказать "В разные места требуются разные листы паспорта, кто-то копирует даже пустые страницы, для кредита например, кто-то даже прописку не копирует, мне все равно я могу вам хоть весь подряд откопировать - ваши деньги вам и решать какие копии нужны. Просто имейте ввиду что из-за недостающей копии вас могут развернуть обратно".
Таким образом ты и с себя предъявы скинул и клиент скажет "Ладно давайте сделаем все". В итоге и волки сыты и овцы целы.

И таки да, Судя по тройным вопросительным и восклицательным знакам тебе точно на такой работе работать противопоказано.


Тема наболевшая и не только в этой сфере, вообще в любой, где особо "уважаемый" сам себя клиент, говорит непонятно что, тем самым вводя в заблуждение, а по истечению времени, уже понимая, что был не прав изначально, без извинений вспоминает, что он "уважаемый клиент"! И включает дурочку. Ты просто не сталкивался с наплывом имбицилов за короткий промежуток времени, с вопросами уровня ребенка. А учитывая, что три восклицательных знака тебя приводят к выводу, о некомпетентном обслуживание, наводит меня на мысль, что ты являешься потребительским экстремистом !
P.S. Не стоит недооценивать предсказуемость тупизны ! ©
 
[^]
Gdialex
30.06.2016 - 12:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 8145
Распечатайте табличку - Внимание, штатный телепат в запое! Поэтому формулируйте точнее ваши запросы.
 
[^]
DAZ
30.06.2016 - 12:37
0
Статус: Offline


старатильный кашак

Регистрация: 13.07.05
Сообщений: 5561
Цитата (Madmatew @ 30.06.2016 - 13:00)
упоротый клиентвсегдаправ требовал невозможного. Пофиг было ему на пункты договора где стояла его подпись, ибо онклиент и все ему должны. Манагер спокойно не в первый раз втолковывал ему обоюдные права и обязанности, но тому насрать. Потом начал угрожать анальными карами и друзьями из роспотребнадзоа и вообще напишет в спортлото. Манагер спокойно показывает: "Вот камера, вот микрофон. Все пишется. Зовите друзей - вместе посмеемся." Клиентвсегдаправ изрыгая проклятия моментально удалился.

http://ithappens.me/story/1283 Помогает! rulez.gif
 
[^]
Ивасэк
30.06.2016 - 12:39
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 2682
Цитата (firs83 @ 30.06.2016 - 10:09)
С клиентами пусть научится работать и общаться, в половине случаев сам себя вел как дебил.
Понятно что народу много и не все такие эксперты в этом. Иногда бывают спорные моменты, особенно когда человек пожилой, иногда надо переступить через свои принципы и бычье и переделать/перепечатать. Тут специфика этого бизнеса такая, знаю о чем говорю ибо сам подобным занимаюсь.

Я согласен с этим комментарием bravo.gif
 
[^]
ryzl
30.06.2016 - 12:40
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.12.15
Сообщений: 104
================
была одна краля
-Распечатайте мне
-Что именно?
-Все что на флешке.
-Точно все документы печатать?
-Да, бл@ть, ты тупой чтоли?
Ок, распечатал, получилось около 500 страниц. Отдаю пачечку, называю сумму
- О_о а мне это не надо было, мне надо резюме и доклад...
===================

Мне вот интересно кто в этой ситуации больший дебил?

P.S> Или Жадность победила лень, здравый смысл и опыт общения с клиентами?

Это сообщение отредактировал ryzl - 30.06.2016 - 12:45
 
[^]
Rocco
30.06.2016 - 12:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 1947
тыжнапринтереработаешь
 
[^]
SmileCat
30.06.2016 - 12:44
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.11
Сообщений: 1196
начитанных клиентов убивать готов..
- я вам визитки принес, даже сам разложил на листе, вам даже делать ничего не надо..
после такого говорю что резать будут сами :) потом к тиражу добавляется 250р за подготовку файла в печать.
а заказчик "начитанный" сука, визитки без вылетов на А4 формат разложил, из ебанутой программы типа "печатьвизитки-суперпупер" в слитом пдф, с водными знаками этой ебучей программы.
короче проще заново визитку нарисовать чем этот файл ковырять.

а самые ебнутые файлы от рекламщиков приходят, с фразой "сами подгоните как вам надо под печать". даже +500 р их сука не берет. им просто похуй на все..
Или: - у нас там фотки хуевые, поправьте сами цвета, нам некогда..
заебись! а я видимо хуйней страдаю, и только и жду их файлов на правку..

Хуже наверное только дизайн - студии с их ТВОРЦАМИ.. гении ебаные, на визитке буквы в край, вылетов нет нихуа, заливка в 400% краски и пр прелести.. и фраза заказчика:
- нам похую как вы это будете печать, но мега-дизайнер нам нарисовал так и ниибет.
А то что дизайнер еблан и проигнорировал наши требования к макетам это уже заказчика не волнует.
хотя тоже лечится деньгами за подготовку макета, последний МЕГА-БУКЛЕТ стоил за подготовку как 50% дизайна.
Как-то звонил такому мудозвону - дизайнеру, ответ в принципе был предсказуем:
- я только рисую, я ниибаться гений, остальное ваша забота.

Это сообщение отредактировал SmileCat - 30.06.2016 - 12:48
 
[^]
SmileCat
30.06.2016 - 12:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.11
Сообщений: 1196
Цитата (ryzl @ 30.06.2016 - 16:40)
================
была одна краля
-Распечатайте мне
-Что именно?
-Все что на флешке.
-Точно все документы печатать?
-Да, бл@ть, ты тупой чтоли?
Ок, распечатал, получилось около 500 страниц. Отдаю пачечку, называю сумму
- О_о а мне это не надо было, мне надо резюме и доклад...
===================

Мне вот интересно кто в этой ситуации больший дебил?

тут явно дебил оператор.. я лучше 2 раза спрошу, чем макулатуру производить.

а ТС просто не умеет с людьми общаться. Если мысли заказчика направить наводящими вопросами в нужное русло, то все становится просто и понятно.

Это сообщение отредактировал SmileCat - 30.06.2016 - 12:51
 
[^]
synorla
30.06.2016 - 12:56
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 171
Цитата (ВалерьевнаКэ @ 30.06.2016 - 12:05)
если ты решился работать в сфере обслуживания.. научить задавать наводящие правильные вопросы, чтобы по ответам было понятно что делать!)))

ох да.... видимо сами такие же и пишут, которые не могу не объяснить не понять)

1-2 вопроса наводящих задать нужно, при том обязательно!
Но когда человек не знает что ему надо, в каком формате и где это у него находится, какие ему наводящие вопросы задать? Он же не в гестапо пришёл!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49008
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх