Благодарности РОСТЕЛЕКОМУ псто..., Многа букав, звыняйте.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mkultimate
4.09.2015 - 21:23
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 9
Сочувствую, но с точки зрения тех. пода, коим сам являюсь, утрата пароля это трабла абонента, но блин его восстановления не должно быть таким геморным как у ростелека. В нашей конторе достаточно придти с доверкой в абон. отдел и усе.
 
[^]
IIIance
4.09.2015 - 21:25
-1
Статус: Offline


УРАЛовод из СССР

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 5426
ростелеком это пиздец. Куда у нас ФАС смотрит?
 
[^]
Lalia
4.09.2015 - 21:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 2980
Цитата (xkpokx @ 4.09.2015 - 15:22)
Этот сука ростелеком в Москве(в области не знаю), поменял частоты по телевидению, и все каналы перемешались, заколебался в своем порядке настраивать, половина естественно не вспомнил

Пфф.. у нас тоже такое бывает, кабельщики что то намутят. Я уже давно сделала памятку в экселе, номер канала\название\частота и распечатала эту табличку. Меняют местами - пощелкала все каналы, частоты переписала на эту бумажку и все три телека в квартире за 15 минут перенастроила.

А по поводу Ростелекома ничего не скажу. У нас как появился от них интернет я заключила договор, уже больше 10-ти лет пользуюсь, через какой то время оптоволокно протянули.. в общем, лично у меня, никаких проблем с ними нет, меня всё устраивает.
 
[^]
Baks38
4.09.2015 - 21:28
-1
Статус: Offline


Раухермастер

Регистрация: 13.12.12
Сообщений: 90
ТС, походу, впервые с "Ростелекомом" столкнулся....
 
[^]
uduot87
4.09.2015 - 21:29
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.11.12
Сообщений: 375
Ну во первых - это у всех крупных интернет провайдеров такая .опа. Для примера - был у меня дома МТС, случайно порвали оптику у них. Так они 5 сцуко дней! разваривали муфту! 5 дней без интернета. Ушел к более мелкому провайдеру - только плюсы. И да, порванную оптику они починили за 4 часа, а интернет был через резервный канал.
И да, прошлая работа была связана с производством оптико-волоконного кабеля (завод), так вот - в прошлом году разыгран тендер, с ценами убитыми напрочь. На вопрос - вы хотите кабель или бельевые веревки, ответ был шикарен - "нам пох сколько оно провесит, мы щас премию по 200-300к получим и норм". Ну а дальше сами думайте.
 
[^]
volidol
4.09.2015 - 22:16
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.03.12
Сообщений: 1345
а где сиськи?
 
[^]
sanello57
4.09.2015 - 22:30
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 443
Эти пидары всю витуху у нас в городе порезали, блеать!!! Конкуренты херовы!!! Все провайдеры в шоке. Заявок на ремонт на неделю вперед немерено!!!


Это сообщение отредактировал sanello57 - 4.09.2015 - 22:33
 
[^]
аделанта
4.09.2015 - 22:37
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.10.14
Сообщений: 588
история, конечно, веселая) поделюсь и я своей... только у меня все наоборот

работаю в тех. поддержке местного провайдера. идет вызов от ЮЛ, мол, инет не работает, а если работает, то из ряда вон плохо. ок, приезжаем к нему и видим картину маслом - идет кабель в головной роутер, от которого подключены еще 3 (ТРИ!!! КАРЛ, блеать, три!!!) роутера и ХАААБ! посмотрел я на это дело, вспомнил о стоявшей в холодильнике бутылочки пива, вытащил из головного все лишнее, подключился к нему, показываю наличие инета и сьебываюсь... кстати, ранее и до этого имел разговор с хозяином данной конторы о необходимости нормального подхода к внутренней сети... но нынешний вариант выигрывал свое дешевизной...

п.с. знаю, что не в тему мой пост, просто та самая бутылочка уже кончается, вот и потянуло на откровения))) а тут как раз тема про ЮЛ и интернет)
 
[^]
Ягд
4.09.2015 - 22:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 3418
РТК это сказочное место, они умудрялись до сокращаться до того что например у Матушки в Подмосковье телефон может не работать неделями, потому как своих монтеров нахер сократили и монтер приезжает из соседнего райцентра 1 раз в неделю!! не успел все заявки отработать переносят на следующую неделю))
Инет от них меня устраивал на старой работе было 2 канала по adsl 2 и 8 мбит но атска была в 500 метрах от конторы, но могу сказать и один плюс от объединения региональных телекомов с РТК, вот например в Подмосковье в то время когда был центртелеком юр лицу подключить нормальный интернет было нереально, приходишь на узел связи там тебе дают реквизиты ООО "исток" и по другому никак, те платишь какойто левой конторе у которой нет нихера кроме связей в руководстве центртелекома, после объединения все эти прокладки сразу на мороз выкинули.
А на счет проблем с техподдержкой, пришел както на атску принес инженерам пива и се все проблемы решались очень быстро, они мне втихаря без заявки включили на adsl обратный канал в 1 мбит и объяснили как мопед перенастроить, понимаю смешно но после 512 кбит очень радовало.
 
[^]
weertt
4.09.2015 - 23:07
1
Статус: Offline


старый и ленивый

Регистрация: 9.02.08
Сообщений: 475
OldGarry
Вы, батенька, в следующий раз, когда будете общаться с ними, спрашивайте их идентификационный номер. Типа Дима 51896. Тогда, если они вас отфутболят будет хоть возможность обратиться с жалобой.
 
[^]
Виконт
4.09.2015 - 23:14
0
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 26046
молюсь на одного неофедералившегося местного прова , ибо когда у него что то случается, я лезу в 2гис посмотреть телефон его тп, а вот у этих блядей , ростелеком домсру мтс , уже наизусть помню
 
[^]
FAQstrot
4.09.2015 - 23:15
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.02.15
Сообщений: 283
Вы вот сейчас на непонятном языке матом ругаетесь. Ну ,то есть, терминами всякими сыпите. А понять не можете ,что РТС для россиян,кто не живёт в городах миллионниках и областных центрах - единственный из доступных с приемлемыми качеством и скоростью провайдером.
 
[^]
YOrick
4.09.2015 - 23:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.06
Сообщений: 7835
На правах рекламы, практически, история закончилась только что, мой запрос кресложопошникам:
"Добрый день, у меня возникла проблема, сегодня с полудня нет соединения с сервером ipsec.daichi.ru, значит что-то ограничивает или маршрутизация не работает правильно. UDP/500 на ipsec.-----.ru Это нужно для установки впн-соединения с сервером заказчика. До сего дня полгода система работала идеально. Прошу как можно быстрее разобраться с данной проблемой, так как это крайне важный момент для моей работы."

Их ответ поражает гениальностью, что такое udp ребята яно не знают:
"Здравствуйте!Сервер ipsec.-----.ru с нашей стороны тоже не доступен", фактически признались, что проблема на их стороне, но сами этого не понимают"

Далее я часа 3 решаю вопрос с админами заказчика и пишу этим единождырождённым так:
"Подтвердилось, что проблема именно на Вашей стороне. Через разных провайдеров из нескольких городов проверил, все подключения работают, не работает только через Ваши каналы. Прошу СРОЧНО решить эту проблему, т.к. для меня это крайне важно, если техподдержка не может решить эту задачу, придётся завтра обратиться в приёмную к руководству компании. Это далеко не первый случай, когда Ваша техподдержка пытается отфутболить меня с проблемами, в предыдущих случаях всегда после долгих прений выяснялось, что проблема у Вас есть и в итоге она решалась. Надоело терять время, нервы и деньги из-за того, что Ваш саппорт не справляется с работой. Кроме того обнаружил, что торрент-клиент так же перестал работать, его тоже обрубает Ваше оборудование. Переписка с администратором, отвечающим за указанный сервер, это ОЧЕНЬ серьёзная фирма и технических сбоев на серверах у них не бывает, всё чинится моментально, Проблема 100% на Вашем оборудовании.
[21:22:23] Денис ----: подключился под твоей учёткой, получил полный доступ на ---.---.--.--- и на ---.---.---.--- по tcp/8080 и tcp/8090
[21:23:05] Денис ---: паролей на сервера не знаю, поэтому не заходил
[21:23:27] Денис ---: но подключение есть
[21:23:36] ----- Евгений: по udp?
[21:23:41] Денис ---: да
[21:23:46] --- Евгений: ясно
[21:23:54] Денис ---: могу попробовать по tcp
[21:24:06] --- Евгений: да смысла нет, итак очевидно, что работает
[21:26:59] Денис ---: если бы удалённый досту не работал у всех, меня бы в асфальт катали уже"

В общем проверили ВСЁ, кроме ануса провайдера, а я бы это проверил в первую очередь и с удовольствием (не ради рекламы заднеприводных, а просто так, реально я бы выебал их всех в жопы независимо от пола, просто мужчин ебал бы шваброй)

И эти придурки отвечают "
Добрый день, Евгений!

В данный момент, станция ушла со связи с хорошими уровнями на прием и передачу.
Снимок из системы мониторинга доступен по ссылке - https://yadi.sk/i/N6GdlLtOiru8L

Скорее всего, станция отключена по питанию?

Мы Вам предоставляем услугу доступ в интернет. Выделена сеть из 4-ех IP адресов, с 10.168.135.0 - 10.168.135.3

Что может не работать с нашей стороны? Доступ в интернет при подключении ПК на прямую к модему работает?

Вы говорите, что некий ресурс ipsec.---.ru доступен с других провайдеров... С каких? Что это за ресурс? - Попробовал подключиться к нему из нашей подсети и с сети сотового оператора (с телефона), но он недоступен. "

На сегодня все проблемы исчезли, но данные "спецы" далеко не первый раз так делают, вот как, как!!!! блядь!!!! в саппорте провайдера работают сучки с приятным голосом и долбоёбы с высшим экономическим, которые понятия не имеют о том, куда их вообще судьба закинула.

И это не просто ростелеком, это провайдер, который аккредитован при Роскосмосе, это спутниковый двусторонний, очень дорогой и быстрый доступ.
altegrosky.ru - "Вот эти парни"
 
[^]
Eqvilibrium
4.09.2015 - 23:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 2074
Ростелеком совок, а почта России это уже не то что было.
 
[^]
YOrick
4.09.2015 - 23:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.06
Сообщений: 7835
Я не знаю как, да и не ебёт вообще, но ребята на сутки отрубили мне udp и p2p, торренты - хуй с ним, это мелочи, но vpn - реально важно. А им похуй, сделали морду тяпкой, починили втихаря и спокойны как скунс зимой.

Эти же ебланы мне 2 года назад трахали мозг, что "У вас роутер, мы не можем гарантировать..." 2 дня прений, а потом они сказали "Упс", убрали баг и извинились. Но 2 дня проблемм с заказчиками я уже получил.
 
[^]
loginbox
4.09.2015 - 23:36
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 165
то же устроился в бюджетную больницу подрабатывать и то же ростелеком с адсл. полгода назад узнавали по переводу на оптику, насчитали около 50-70 т.р не помню точно прямо сейчас, денег конечно в больнице на это нет. дак вот в прошлом месяце вдруг они приехали и говорят: будем вам оптику говорит проводит, на вопрос за чей счет, ответили бесплатно, типа программа сейчас у них какая-то идет и провели в итоге бесплатно....
 
[^]
g3fox
4.09.2015 - 23:41
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.11.11
Сообщений: 501
Я, во время некоторых обращений в РТ, во время диалога спрашиваю у оператора: "а когда ваша гнилая контора загнётся-то?".
Обычно ржут и отвечают, что не в курсе.
У нас в коллективе, после моих звонков, это выражение даже стало мемом среди коллег.
Как же меня РТ заебал в одно время. Мой номер сотового телефона, в числе блока из 2000 номеров, внезапно перенесли в соседнюю область. Из Челябинской в Курганскую. Соответственно звонки на мой номер стали тарифицироваться как звонки в другую область.
Я, разумеется, тоже по некоторым направлениям стал звонить "в другую область". С кем только из РТ я не разговаривал... Полгода длилось это разбирательство. Но, в итоге, номера вернули в Челябинскую область.
 
[^]
WT2008
4.09.2015 - 23:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 4012
У меня РосТел.
Как-то пару дней не было доступа.
Техподдержка - туда надо иметь адовое терпение, чтобы дождаться тиликанья и дозвона, предварительно продравшись сквозь "жми сюда-жми туда".
Такое ощущение, что спецом и заведомо сделано, чтобы хуй кто туда дозвонился.

Звоню местным - нет связи. Они мне: звоните в техподдержку!

Ладно, по неизвестной причине появилась связь с Сетью.
Пошёл писать заяву об уменьшении абонплаты за этот месяц.
Хуй наны! "Вы были должны сообщить в техподдержку или послать электронное письмо!"
До техподдержки хуй дозвонишься. А как пересылать письмо, если нет Интернета?
Рыбьими глазами хлопают, да и всё.

Это сообщение отредактировал WT2008 - 4.09.2015 - 23:50
 
[^]
hoht
5.09.2015 - 00:40
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 106
А теперь излагаем грамотно.
Сайт РТ это СМИ, об изменении условий они написали на сайте, потом стопудово прислали на мыло, но как всегда бухи проигнорили. В результате проебоса произошло отключение по задолженности. Вместо вызова человека соображающего чокуда, позвали Васю, сына, племяника, рандомного обьебоса с улицы, тото дохуя времени сидел, взял писот рублей и сказал что провайдер пидорас блокирует, при этом не забыв нажть на ресет сзади на роутере. Его послали нах и вызвали нормального админа.
Далее вступает белый рыцарь, ТС, и начинает отрабатывать белый плащ, посылает хз кого востанавливать учетку.
Как делают нормальные люди?
Договор есть а карты авторизации нет?
Звонок в местное отделение РТ, не 150, а в местное. Полчаса пробиваешся до админа или чела который отвечает за учетки, лучше заранее узнать кто это. Излагаешь ему внятно свою просьбу, без свистоперделок типа ваша гнилая сеть неработает. А говориш что проеб учетку, надо выручать коллегу. В 100% моих обращений мне диктовали пароль по телефону, а я не первый год на этом рынке. Да согласен, нормальный безопасник при этом должен упасть в обморок, ну и пох, главное контора пашет, а пароль можно поменять потом самому, через личный кабинет.

Это сообщение отредактировал hoht - 5.09.2015 - 00:41
 
[^]
darkmind1986
5.09.2015 - 00:51
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 237
Цитата (hoht @ 5.09.2015 - 00:40)
А теперь излагаем грамотно.
Сайт РТ это СМИ, об изменении условий они написали на сайте, потом стопудово прислали на мыло, но как всегда бухи проигнорили. В результате проебоса произошло отключение по задолженности. Вместо вызова человека соображающего чокуда, позвали Васю, сына, племяника, рандомного обьебоса с улицы, тото дохуя времени сидел, взял писот рублей и сказал что провайдер пидорас блокирует, при этом не забыв нажть на ресет сзади на роутере. Его послали нах и вызвали нормального админа.
Далее вступает белый рыцарь, ТС, и начинает отрабатывать белый плащ, посылает хз кого востанавливать учетку.
Как делают нормальные люди?
Договор есть а карты авторизации нет?
Звонок в местное отделение РТ, не  150, а в местное. Полчаса пробиваешся до админа или чела который отвечает за учетки, лучше заранее узнать кто это. Излагаешь ему внятно свою просьбу, без свистоперделок типа ваша гнилая сеть неработает. А говориш что проеб учетку, надо выручать коллегу. В 100% моих обращений мне диктовали пароль по телефону, а я не первый год на этом рынке. Да согласен, нормальный безопасник при этом должен упасть в обморок, ну и пох, главное контора пашет, а пароль можно поменять потом самому, через личный кабинет.


Истину глаголите. Прям по буквам расписали поведение большинства абонентов. bravo.gif

Да я Ростелекомовец. Инженер на АТС. cool.gif И я нормальной половой ориентации, а не как многие тут понаписали. Сильно только не бейте, а? pray.gif biggrin.gif
 
[^]
Zancho
5.09.2015 - 00:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 1289
Хе-хе-е-е-е-ее, чуваки! У нас контора какое-то время назад перешла на единого провайдера в России (30 офисов), цитрусового - SLA, выделенный сервисный манагер, выделенная поддержка, практически за те же деньги.. И последние несколько лет мое общение с яичными, золотыми, сине-зелеными и другими было сведено к минимуму. Я как-то расслабился, хотя и апельсинов попинывать приходится...
РТК & Почта России - близнецы братья, это понятно. Но последний месяц пришлось столкнуться с сине-зелеными и яйцами. Сложилось впечатление полного развала и пиздеца в отрасли.
Яйца для услуг коммерческим конторам использует линейки оборудование для домашнего использования, работы с прерыванием сервисов проводят в уведомительном порядке - типа мы тут приехали работу работать, отрежем сервис на несколько часов. А будете залупаться - вообще отрежем и идите нах... О_о
Сине-зеленые сервисы в регионе уже пол-года отключить не могут. Стали похожи на РТК - закрылись колл-центрами, которые еще и отданы на аутсрс - хер прорвешься. Поиск ответственного лица превращается к квест на полтора-два часа.
В общем хз - такое ощущение, что бардак начатый в 12м году только усугубился и конца его не видно...
 
[^]
mrBubuka
5.09.2015 - 01:07
2
Статус: Offline


Конь в пальто

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 3281
Была веселая ситуевина с ними.

В бывшей конторе ADSL, ибо других варантов просто не было, а тянуть 5км оптики - многовато будет с финансовой точки зрения. 5 юзеров, в основном бухи. Тариф - 512 кбит/с, если ютубы не смотреть - то в принципе хватало.
Но появился ФЗ-94, по которому надо было работать, а с таким тырнетом чревато, ибо можно в момент торгов все проебать. Что госзакупки, что торговые площадки, съедают прилично трафика. Да и сканы доков загружать туда приходилось, мегов по 50 каждый раз.
Меняем тариф. Везу письмо от директора, все ок, его принимают, регистрируют, чуть ли не через 2 минуты все будет замечательно. Поскольку я в конторе появлялся изредка, этот вопрос не проконтролировал.

Через пару месяцев дохнет adsl модем, настройки были вбиты хз когда и хз кем. Руководство и половина персонала уже другие. Договор с картчкой, разумеется тоже проебан. Узнаю что и как, еду восстанавливать. Восстанавливают на удивление быстро.
И вдруг заявляют: ой, а тут еще письмо от вас на смену тарифа лежит gigi.gif
Цук... я думал, уже 2 месяца по новому тарифу все работает, а оказывается они только письмо откопали.

Это сообщение отредактировал mrBubuka - 5.09.2015 - 01:09
 
[^]
Ancifero
5.09.2015 - 01:08
-2
Статус: Offline


Продам гараж

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 12434
ненавижу местного монополиста от связи, пидоры они все

 
[^]
Evlampiy
5.09.2015 - 01:09
0
Статус: Offline


Обнинский

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 4008
блять, ростелеком - это пиздец какой то, своя история...
15 лет назад завел оптику в дом, круто, епть.... потом хренакс и стали перетягивать по городу впарили АДСЛ, типа не на долго, чутка потерпеть... отказался от услуг - ушел к другому провайдеру, но раз в месяц регулярно звонит мальчик/девочка и предлагает вернуться

фигня в том что еще года полтора назад просил меня больше не беспокоить, не вернусь, но каждый месяц... причем утром, часов в 8
 
[^]
mrBubuka
5.09.2015 - 01:15
3
Статус: Offline


Конь в пальто

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 3281
Цитата (Evlampiy @ 5.09.2015 - 01:09)
блять, ростелеком - это пиздец какой то, своя история...
15 лет назад завел оптику в дом, круто, епть.... потом хренакс и стали перетягивать по городу впарили АДСЛ, типа не на долго, чутка потерпеть... отказался от услуг - ушел к другому провайдеру, но раз в месяц регулярно звонит мальчик/девочка и предлагает вернуться

фигня в том что еще года полтора назад просил меня больше не беспокоить, не вернусь, но каждый месяц... причем утром, часов в 8

Нормально. Сейчас у них вроде получше, но лет 10 назад была жопа.
В пятницу сервер виснет - до утра понедельника тырнета нет, ибо выходные gigi.gif Задолбало, как только появилась возможность - сменил провайдера.

Вдруг названивают, предлагают оптику, за то же бабло (даже на 20 рублей дешевле), только вместо 50 мбит (которых за глаза хватает) впаривают 100. Как бы предварительно соглашаюсь. Думаю, что-то здесь не так. Залез на сайт, почитал тарифы, оказывается такая халява всего на 4 месяца, потом ценник возрастает вдвое.
Деятели, блин.

Это сообщение отредактировал mrBubuka - 5.09.2015 - 01:15
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27252
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх