Тупик западной науки и технологий

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
diegoLunes
25.08.2015 - 23:00
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 12817
Испанцы, закройте Америку обратно! Мы вам все простим.
 
[^]
flashy
25.08.2015 - 23:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 12364
Цитата (ЯПлакал78 @ 25.08.2015 - 22:33)
у немцев 4 автокампании?

А сколько?
 
[^]
bender376
25.08.2015 - 23:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата
Испанские инженеры разработали аккумуляторную батарею нового поколения. Она дешевле аналогов на 77% и позволяет заряжать электромобиль всего за 8 минут и проехать до 1000 км


Это ж какие зарядные токи там прут? blink.gif Если машин производит некую работу за определенное время (нормальная эксплуатация),то зарядка аккума.. то тоже самое надо сделать + потери ...и все за 8 минут.
Передача будет похожей на взрыв скорее.
Тут или кто-то пиздобол или я дурак и совсем отстал от жизни.
 
[^]
bender376
25.08.2015 - 23:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (Vapkin @ 25.08.2015 - 16:40)
Цитата (ShuriX @ 25.08.2015 - 16:30)
Даа, тупик. Только почему все сидят щас на этих западных разработках и общаются по западному тырнету... Посмотрел по сторонам, какой отечественной разработкой я часто пользуюсь?.. Чёт не нашёл с первого раза  sad.gif

Потому что нефть была по сотке, вот станет по 10, придётся жопу отрывать и работать.

По, стесняюсь спросить - десятке ЧЕГО ? lol.gif

Давно пора понять что деньги и их стоимость - суть разные понятия в совеременной копроэкономике. Поэтому большие дяди решат - пахать всем за плошку риса - значит так оно и будет. И сколько чего и в каких тугриках будет стоить бочка нефти - тебе будет не до того, поверь biggrin.gif
 
[^]
RRFFAA
25.08.2015 - 23:39
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 2666
Каждый год, каждый год я читаю о диких прорывах в рамках новых аккумуляторов.
Каждый год в этих новых поделках - слово Графен!
Каждый год пишут - это все, прорыв, всем копец, нефть не нужна вот вот и все началось новое время.
И каждый год одно и тоже.
Все те же неизменно слабые акумы в мобильниках все те же буквально чуть ли не никель кадмиевые пальчиковые - батарейки и все тот же свинцовый акум в автомобиле.
Вот когда этов се будет в продаже в БЫТУ - вот тогда и поговорим.
 
[^]
SnakePlisken
25.08.2015 - 23:52
3
Статус: Offline


Донбасс рулит!

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 518
Так в этом же суть нынешнего капитализма. Увеличение капитализации предприятия. Берём идею, рекламируем, выпускаем акции и спекулируем на бирже. Какое, нахуй, производство? Зачем, если биржевая спекуляция принесёт в день столько, сколько за месяц предприятие не заработает. Да и мороки меньше. Ну а потом хуяк, и лопнул пузырик. Надуваем следующий. Эппл на сколько в день просел?
 
[^]
Week
25.08.2015 - 23:53
2
Статус: Offline


шпрехшталмейстер

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 9791
Цитата (AwtoMat @ 25.08.2015 - 15:48)
Так когда китайская Тесла то будет, не понял?
И да, невыгодно это, кто ж нефть то тогда покупать будет? gigi.gif

точных цифр не искал, но нефть расходуется куда больше на химпром (пластики и прочее), чем на топливо, как мне кажется.
всё ведь из нефти - от пакета в который сыр завернули, до лекарств и одёжки, стройматериалов и тд
 
[^]
сергелектрик
26.08.2015 - 00:11
0
Статус: Offline


девиатор

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 11125
Цитата (flashy @ 25.08.2015 - 23:06)
Цитата (ЯПлакал78 @ 25.08.2015 - 22:33)
у немцев 4 автокампании?

А сколько?

Ну...штук семь-восемь.
Где то так ящитаю.
 
[^]
SpaceIce
26.08.2015 - 00:20
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.08.09
Сообщений: 565
Цитата (Week @ 25.08.2015 - 22:53)
Цитата (AwtoMat @ 25.08.2015 - 15:48)
Так когда китайская Тесла то будет, не понял?
И да, невыгодно это, кто ж нефть то тогда покупать будет? gigi.gif

точных цифр не искал, но нефть расходуется куда больше на химпром (пластики и прочее), чем на топливо, как мне кажется.
всё ведь из нефти - от пакета в который сыр завернули, до лекарств и одёжки, стройматериалов и тд

цифры примерно такие около 60% добываемой нефти перерабатывается не в ГСМ и эта цифра растет.

Так что электрокары не особо ударят по нефтяникам, фуры, поезда, корабли, самолеты, ТЭС будут продолжать работать на жиже.
 
[^]
kikunak
26.08.2015 - 00:24
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8296
Да-да, пусть расскажут про качество самостийных китайских товаров. Я уже готов ржать. Был у меня смартфон Lenovo - тупое глючное чудовище, купился на большую батарею. Купил Сони, все в разы лучше. Ловит сеть лучше, GPS лучше ловит и существенно точнее определяет координаты.
Что же помешало трудолюбивым китайцам вылизать свой Lenovo? Ах, они же через неделю после разработки его в серию запускают, там не до испытаний.
Купили защищенные китайские планшеты. Под дубовыми заглушками находится micro-USB порт, просто припаянный к плате. Никакой рамочки, держащей его в корпусе устройства, не предусмотрено. Пару рывков шнура и он оторвется, т.е. держится только на самой плате, текстолит которой виден через дырку вокруг порта.
Китайцы не могут решить простейшую прикладную задачу, просто довести до ума товар, вылечить его от "детских болезней", о какой серьезной науке вообще может идти речь?
Садишься в новый БМВ и понимаешь, что её делали специалисты для человека. Очень много квалифицированного рабочего времени потрачено на отработку эргономики водительского места. У китайцев этого не было, нет и видимо не предвидится в ближайшем будущем. Поэтому их удел - сборка придуманного западным или японским специалистом, либо кривое и убогое копирование западных и японских разработок. Даже дизайн машин тырят, своей школы дизайна у них нет.
 
[^]
Razgon
26.08.2015 - 00:33
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.06.15
Сообщений: 107
Шикарный текст! читается на ура! автору и копипастеру петрушки!
"С точки зрения производства - токсический бред, сразу можно только линейку разработать, это естественно, но творцы там не нужны - криэйторы рулят."
А про коекакеров то забыли upset.gif
 
[^]
OtmoroZZZ
26.08.2015 - 00:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.06.09
Сообщений: 564
Дожить бы, до тех времен когда наука будет служить людям, а не кошельку...
 
[^]
Mo3roeП
26.08.2015 - 00:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.12.14
Сообщений: 0
Цитата (SkoroLeto @ 25.08.2015 - 15:40)
Несмотря нато, что наверняка в энергетике куча патентов давно уже "в столе" лежит купленная сырьевыми корпорациями.

После твоего коммента- все остальне излишни bravo.gif bravo.gif bravo.gif
 
[^]
Aazmand1us
26.08.2015 - 00:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.06.15
Сообщений: 53
Цитата (AwtoMat @ 25.08.2015 - 15:48)
Так когда китайская Тесла то будет, не понял?
И да, невыгодно это, кто ж нефть то тогда покупать будет? gigi.gif

Ну судя по посту китайская тесла уже есть.. Причем не одна а "тысячи их".. Только вот эта тесла на 2х колесах и выглядет не как "мечта нищеброда-яблокодрочера" а как "мечта школьника СССР"... Эх... хочу электроскутер!

Это сообщение отредактировал Aazmand1us - 26.08.2015 - 01:04
 
[^]
kingirbis
26.08.2015 - 01:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 0
да была новость похожая из Японии
но там 5 лет будут к выпуску готовить
так что когда реально их увидим
сложно сказать
 
[^]
eric5347
26.08.2015 - 01:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 2335
Поставил минус, ибо автор не в теме от слова совсем. Почему от изобретения супер-пупер аккумулятора до массового производства проходит столько времени, объясняю на пальцах. Электромобиль это не смартфон где потребление мизер. Возьмём Ниссан, этому автомобилю нужно 6.6кВт в течении 4 часов. То есть если у вас волшебным образом в городе за год-пять лет появиться тысяч сто автомобилей, то это уже 660МВт мощности которую нужно как-то загенерировать, а это уже почти блок АЭС, плюс эту энергию надо передать и распределить.
Я уже не говорю, что надо разработать концепции внедрения, строительства и обслуживание всей системы.
Поэтому пост автора мне напоминает старую притчу когда слепым старцам дали потрогать разные части, по моему осла, и каждый на основании своих ощущений описывал чудо зверя.
 
[^]
Vicktorych
26.08.2015 - 01:15
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 0
Цитата (metrogil @ 25.08.2015 - 16:40)
Я вот тут нехитро посчитал на коленке про теслу. 85 квт*ч емкость теслиного аккума. Значит чтоб зарядить ее с 0 до 100% за час, нужен ток 373,3 ампера на напряжении 230 В (как в розетке) А чтоб за 8 минут, понадобится ток 2799,75 А в течении 8и минут. Нихуевый ток надо сказать.
Длительно допустимый ток для двужильных кабелей сечением 185 мм это 310 А.
Всего. То есть, блядь чтоб закрыть 2799,75 А понадобится кабель сечением 1000 а то и 1600 квадратов. А таких кабелей нет многожильных. Это ебического размера колбаса у которой охуенный радиус изгиба. И он тяжелый. Сука пиздец какой тяжелый.

Вот как они собрались влить 85 кВт*ч за 8 минут, если блядь проводника даже нет такого на свете, который удобно легко и доступно мог быть использован?

еще чуток и дуговая сталеплавильная печь типа ДСП-3 )
 
[^]
Illuminat
26.08.2015 - 01:24
2
Статус: Online


серый кардинал

Регистрация: 19.10.13
Сообщений: 1880
Цитата (techNICK @ 25.08.2015 - 15:57)
А мне понравилось.
Давно считаю, что с момента развала СССР в мире исчез дух соревнования, а значит и прорыва в любых областях.
Девайсы стали меньше, обросли свистоперделками, часто не совсем уж необходимыми и всё.
Нефть как жгли с момента изобретения ДВС, так и продолжают жечь, разве что объём снизился, а принцип не изменился.
Как умирали от вирусов, так и продолжаем.

Вспомнить фантастику 60-х годов. Мечты о звёздах, лунных базах, Марс в яблоневых садах. Нынешняя фантастика - зомбиапокалипсис, конец света, попаданцы в, мать его так, прошлое.

Отвлекли человечество. Заставили в корыто смотреть, а не на звёзды.
А мы и рады.
ИМХО.

…люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумывали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и штуки вроде iPhone, не получив взамен ничего, кроме кислого послевкусия. А вот если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением: пить пиво и смотреть сериалы. Рэй Бредбери.
 
[^]
Gladj
26.08.2015 - 01:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 4926
Цитата (Nemiroff99 @ 25.08.2015 - 15:35)
Если бы подобные новости, которых пара-тройка в месяц - про аккумуляторы сверхёмкости/дикозаряжающиеся - были бы на 1% правдой, мы бы давно ходили с мобильниками весом в 30 грамм и держащими зарядку с месяц-другой.

А в Китае электротранспорта - от рейсовых автобусов до крохотных электроскутеров - море, и реальное, а не номинальное развитие - идёт постоянно. Пишу и как пользователь общественного электротранспорта, и как обладатель двух единиц личного.

Кратко, почему выходит именно так.

Прикладная наука невозможна без интеграции с производством. Весь НИОКР, все разработки - должны максимально качественно реализовываться в виде опытных экземпляров, максимально качественно и научно тестироваться. Чтобы результаты были многократно проверенные, подтверждённые. Тогда на них можно делать выводы, координировать дальнейшие разработки, планировать доработки и, когда будет чёткий, проверяемый, предсказуемый и полностью изученный результат - выводить в серию.

Когда в 2012 году я в Китае заинтересовался темой электроскутеров (ну, их по дорогам тогда наверное где-то половина потока ездила), я, проработав вопрос, поразился масштабности. Сотни производителей (!!!! не перепродавцов) комплектующих. Дерущиеся за каждые 100 ватт мощности и каждые 10 километров пробега на батарее. Мотор-колесо - 48V, меньше киловатта. Через полгода - 60V, киловатт, а то и полтора. Сейчас - уже 72V, а с ноября - 84V, мощность чудовищная, 8 киловатт на колесе. Люди фотки показывают - мотопробег в Тибете. 4.600 метров над уровнем моря, люди на электрических скутерах, по бездорожью. И зарядка от обычной розетки, всё стандартно. И всё это развитие - при дикой конкуренции, цены на итоговый товар те же - как было 1500-5000 юаней за байк, так и остаётся. Хотя и мощность, и скорость, и пробег - выросли. Вышло что-то новое - через неделю оно будет в серии.


Так происходит, потому что разработчики и производственники - единое целое. Потому что они работают, не разгибаясь. И потому что у них хорошее, по советским стандартам, техническое образование - им своевременно не объяснили, что надо не работать, а "встраиваться в темки" / "вписываться в схемки", и докупать экономическое, а лучше два.

Что же мы видим во всех этих крайне многочисленных новостях об Очередном Уникальном Прорыве В Энергетике от Западных Учёных? Мы видим карикатурную, чудовищную коммерциализацию науки.

С периодичностью "чаще раза в месяц" возникает что-то вида "Учёные совершили прорыв. Они издали показали концепт чего-то, что в принципе должно перевернуть отрасль. Оно добывает электричество из (варианты - воздух, вода, пыль, свет, канализация, земля, лайки в фейсбуке) с уникальным КПД, зачастую выше 100 процентов, потому что американская наука - это не устаревшая фигня. Учёные обязательно покажут очень мощную установку, которая рожает гигаватт из бедра, но на это им нужно финансирование, а тогда ..."

Стоп! Вот это - ключевое. Ключевое то, что вся прикладная наука на Западе скатывается к "Любой ценой заявись, заинтересуй инвестора, пусть вложится, но во что-то максимально модное и мутное, чтобы потом башкой своей не отвечать перед ним, и туси на эти деньги".

Посмотрите на прорывные лазерные военные технологии в США. Посмотрите на прорывные энергетические технологии. На "частный космос". Вы не видите, что всё однотипно и в рамках Идеологии Динамичных Стартапчиков - развести инвестора, зассав ему уши наукообразными терминами и халтурной подделкой, имитирующей стендовый образец, получить бабло и дальше годами тусить? Посмотрите на, допустим, рынок БАД. Там такой же трэшак - берут, допустим, ягоды Годжи, и объясняют - наукообразно, надувая щёки - как они помогают для похудения, какая там комбинация микроэлементов и антиоксидантов, и всё подобное. Причина простая - цена в Китае - меньше двух юаней за кило. А под красивым названием скрывается обычная волчья ягода. Да, а в Китае её собирают вообще не для лечения, а чтобы делать бухло - будучи в Шанхае я даже пробовал такое, китайская водка как водка, ничего уникального. Но какая шумиха, какие прибыли, какая наукообразность слов и имитация!

Всё потому что это - выгодно, дорогие друзья. Наука при либерализме - это чисто коммерческое предприятие. И если можно срубить миллионы, перепродавая волчью ягоду граммами, и можно подделать результаты исследований и ничего за это не будет, ведь все так делают - зачем тогда напрягаться и реально что-то разрабатывать? В США люди идут в науку чисто поднять денег. Остальное им не интересно. Поэтому суперлазеры жрут сотни миллиардов военного бюджета, и обещают вот-вот, как-нибудь, скоро, что-то такое.

С энергетикой - та же ситуация. Никому не выгодно, чтобы были прорывы. Выгодно, чтобы вышел новый процессор, который быстрее на 10%, зато стоит в полтора раза дороже. Потребителя уже приучили к тому, что небольшое превышение параметров и характеристик - оно дорогого стоит. Хочешь рисануться "у всех мобильники с оперативкой 2 гига, а у меня - 3" - доплати, и совсем не столько, сколько стоит этот гигабайт. А мы твои траты обоснуем - что это ультрахайтех, и всё такое. Через три месяца снова придёшь - ультрахайтехом просто станет 4 гигабайта, а цена на твой ультрахайтех резко упадёт - ну, понимаешь, резко выдумали, как сильно дешевле производить, ну, так бывает, хронически, не горюй, просто оставайся на гребне волны, просто позволь себе лучшее, ведь ты этого достоин, правда?

Поэтому сотни заявлений про прорывы в аккумуляторах - есть, а время работы мобильника - годами не меняется. Поэтому разговоры про альтернативную энергетику есть, но по итогам имеется лишь пшик. Никому в мире либерал-дарвинизма не нужна альтернативная энергетика - потому что опора экономики - это оборот, а тот же электротранспорт - ну, представляете, сколько всего станет ненужным, сколько компонентов из автомашины уходит, на сколько обслуживание упрощается?

Чтобы, однако, обыватель не плакал, что живёт в стране лузеров, которые всё придумывают и разрабатывают хайтехи, а в результате - ничего, ему подсовывают модель "Привыкай, что любое новое - значит очень престижное и необычное, поэтому цена будет такой, чтобы подчеркнуть факт обладания оным". Хотя в приложении к теме электротранспорта это, в общем, абсурд - там как раз новое-то получается сильно дешевле старого. Но это рушит всё концепцию "непрерывного роста оборотов и прибылей", поэтому хотите западный прорыв в электротехнике - вот вам Тесла. Стоит сотку тыщ баксов, и сразу как спорткар. Заметьте, вариантов проще - нет. Ведь они разрушат картинку роскоши и престижа "Обладают только достойные". Или нихера или сразу спорткар. С точки зрения производства - токсический бред, сразу можно только линейку разработать, это естественно, но творцы там не нужны - криэйторы рулят.

В результате - тьма пиара, понта, а по сути - ну, если разобраться - всё уныло. Единственная идея в Тесле, заслуживающая внимания - это батарейки, которые делает израильская фирма. Она не автор, батарейки эти - из Гуандуна, разработка 2005 года. Специфика таких массивов батарей, из-за которой отдаётся высокая мощность и нужен высокий ток зарядки - необходимость специальной станции для зарядки. В Китае в своё время этот вариант был признан тупиковым - по простой причине, что делается-то массовый товар, поэтому не от розетки заряжаться - никак, ну а Илон Маск идею подхватил. Вот и вся хайтеховость. При этом, при позиционировании как элитарный вид транспорта, Тесла Моторс - убыточная фирма, живущая за счёт других проектов Маска и инвестиций "на будущее". Другие проекты Маска, впрочем, очень схожи - тот же SpaceX, который не летает, но инвестиции собирает, поэтому можно говорить о том, что парень удачно окучивает направление "хайтех для элиты, задорого, и очень скоро уже почти начнёт всё работать". Те же ягоды Годжи, только не для нищих дураков, а для богатых и пафосных дураков.

Результатом всей этой движухи является нулевое продвижение в научном плане, нулевой вклад в развитие промышленности, и, по сути, подрыв самой идеи науки. Ведь если можно сымитировать технический прорыв, притом задёшево, провести роскошную презентацию, наняв продюсера из Голливуда, организовать стартап и собрать миллиарды денег от различных фондов, инвестирующих в стартапы, и при этом ни за что не отвечать, а отзывы и результаты придумывать и подделывать, нафиг наука-то?

Поэтому в Шеньчжене по городу бегают электрические такси - с тем же ценником, что и обычные. Очень шустрые, бесшумные. И без презентаций, шоу и крика на каждом углу - даже логотип их не вспомнить сейчас. А я езжу на гибридном скутере (электрика + бензин) ценой в половинку айфона. Который с суперконденсатором, с рекуператором, в общем - технологичнее ёМобиля, только в отличии от него создавался не для пиара и сбора денег, а чтобы ездить, и ездит. И зарядка электрического скутера на 100 километров стоит 1 юань, а минимальный расход бензина на то же расстояние - пусть литр - это 7.6 юаней. Ну, ребята, подумайте - кому надо, чтобы Вы стали настолько меньше тратить? Лучше ведь пиарить то, что всё это - Уникальная Технологичная Роскошь, которую надо Вожделеть, и Обладание которой - это доблесть, это новый левел в жизни, ачивка, медалька. Спервадобейся и всё такое.


Потребитель должен потреблять - и за каждое чуть-чуть продвижения по качественным характеристикам он должен отдавать несоразмерные деньги, потому что он покупает Статус. Ведь, честно говоря, 8 ядер в мобильнике ему и не нужны - ему нужно декларировать свою возможность обладания ими.

Поэтому ушедшие в либеральную науку парни будут работать по схеме "Прокукарекай, а там пусть хоть не рассветает". Инвестор прийде, денег из фонда принесе. С ним же, человечком из инвестиционного фонда, занимающегося хайтехом, учёные и попилят это бабло - а он, человечек, за свою долю, обоснует, что именно вот этот вот стартап - ну очень прорывной. И лет через 5 - уууу. А лет через пять - да мало ли что будет. Человечек на другую работу уйдёт, у фонда другие заботы будут. Всё забудется, сейчас же информационный поток плотный - кто вспомнит, кто год назад обещал ёмкость батарейки повысить в 117 раз? Главное, что сейчас решение о выделении денег принято, а дальше - ...

Так что всё будет путём. Есть Тесла за сотку баксов, будет Гипертесла за 300. А чо, комплектуха одинаковая, китайская, с инвесторами процентный распил обговорили, поэтому операционная убыточность - временная. Всё ж в жизни временное, правда? Оформят всё как Американский Прорыв, ведь Обама ж сказал - мы на первом месте и точка. Ща ещё ВВП по новой формуле пересчитают, с ключевым тезисом "чтобы больше Китая вышло", и вообще рай. А там к 2030 году и лазер зелёный начнёт пиу-пиу поражать цели за горизонтом, затейливо изгибая луч. Уже Конгресс 220 миллиардов баксов выделил на этот прорыв американской науки - свежих, после QE, прямо в рулонах. Ещё, конечно, надо удержать лидерство в части науки - для этого компания Apple за год зарегит тыщ 15 патентов на градус наклона закругления уголка, перелив тональности цвета корпуса в точке стыка с микрофоном, уникальную фичу "отражение морды в зеркальном экране", и подобное. Если напрячься, можно весь мир уделать по количеству ценнейших патентов США - а значит, жив, курилка, что бы там клеветники не говорили. Это ж дурачки-ватники один-два новых материала в год разрабатывают - типа исследования нужны, пробные партии, много работы. Чоткие парни регят как патент США отдельные графические компоненты каждого окна программы - чтобы, если что, засудить тех, у кого левый нижний угол с тем же количеством пикселей вышел. Таков успех и развитие.

Кстати, можно даже из всего этого порнотрэша добывать электричество - надо просто на Ходжу Насреддина, который крутится в гробу от происходящего, накинуть ремень генератора. Дарю идею стартапа, так сказать. Будете выходить на IPO - позовите. via

КОПИПАСТА
Руслан Карманов
Китай, г.Санья

Да хренас два бы ты ходил с таким мобильником. В мире где все вещи живут от года до 3-х никому невыгодно делать устройства и технику, которые позволят тебе не платить лишнего.
 
[^]
Celeron1700
26.08.2015 - 01:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.11
Сообщений: 1810
Цитата (bender376 @ 26.08.2015 - 07:10)
Цитата
Испанские инженеры разработали аккумуляторную батарею нового поколения. Она дешевле аналогов на 77% и позволяет заряжать электромобиль всего за 8 минут и проехать до 1000 км


Это ж какие зарядные токи там прут? blink.gif Если машин производит некую работу за определенное время (нормальная эксплуатация),то зарядка аккума.. то тоже самое надо сделать + потери ...и все за 8 минут.
Передача будет похожей на взрыв скорее.
Тут или кто-то пиздобол или я дурак и совсем отстал от жизни.

В Формуле 1 есть одна свистоперделка. Называется она KERS. Смысл использования - дать болиду Ф1 прибавку в мощности в 80 л.с. на определённом отрезке трассы.

Заряжается она, используя энергию, полученную от торможения. (Не спрашивайте, как - не отвечу, ибо не физик, а читающий разные новости).

Так вот. Меня удивляет. В Формуле 1 сделали, то почему бы не взять и не "портировать" эту технологию с гоночных серий на обыкновенные автомобили?
 
[^]
DramaBomber
26.08.2015 - 02:46
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.08.15
Сообщений: 214
автор красавчик канешн
либералы вообще ничего хорошего в жизни не создали
и атомное оружие не изобретали, и в космос не полетели, и Луны не достигли, не говоря уже о процессорах и глобальных сетях!
разве может либерализм создать что-то подобное? Только рабочий класс, вооруженный самой передовой в мире марксисткой идеологией, может совершать научные открытия!

ой вэй, откуда они только берутся, а
автору конечно невдомек, что порой открыв какую-то новую область, ее можно ковырять годами с микропрогрессом и без радикальных прорывов. В пятидесятые предполагалось, что к концу двадцатого века будут космические самолеты и "на Марсе яблони цвести". В шестидесятых - что будет термоядерная энергетика вот-вот. В семидесятых, когда компьютеры стали все меньше напоминать пятиэтажное здание - что капельку осталось до искусственного интеллекта. В восьмидесятых...ну какие там еще были мечты?

и только скорбный крик автора: "ГДЕ ВАШИ ОБЕЩАНИЯ, А? ОБМАНУУУЛИИИИИИИИИИИИ"

конечно. Вранье и надувательство сплошь, а вот автор везде был и все знает
полна земля гуманитариями...

Добавлено в 02:53
Цитата (Celeron1700 @ 26.08.2015 - 01:44)
Цитата

Так вот. Меня удивляет. В Формуле 1 сделали, то почему бы не взять и не "портировать" эту технологию с гоночных серий на обыкновенные автомобили?



а Вы готовы платить за обыкновенный автомобиль как за гоночный болид? "Портировать", ха
почитайте книгу академика Гулиа "В поисках энергетической капсулы". Там хорошо и доступно разобраны проблемы маховичных накопителей.
 
[^]
Khbalex
26.08.2015 - 03:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.08.12
Сообщений: 239
Цитата
Когда в 2012 году я в Китае заинтересовался темой электроскутеров (ну, их по дорогам тогда наверное где-то половина потока ездила), я, проработав вопрос, поразился масштабности. Сотни производителей (!!!! не перепродавцов) комплектующих. Дерущиеся за каждые 100 ватт мощности и каждые 10 километров пробега на батарее. Мотор-колесо - 48V, меньше киловатта. Через полгода - 60V, киловатт, а то и полтора. Сейчас - уже 72V, а с ноября - 84V, мощность чудовищная, 8 киловатт на колесе. Люди фотки показывают - мотопробег в Тибете. 4.600 метров над уровнем моря, люди на электрических скутерах, по бездорожью. И зарядка от обычной розетки, всё стандартно. И всё это развитие - при дикой конкуренции, цены на итоговый товар те же - как было 1500-5000 юаней за байк, так и остаётся. Хотя и мощность, и скорость, и пробег - выросли. Вышло что-то новое - через неделю оно будет в серии.

А на это никто не обратил внимания??? Китайцы уже катаются на электроскутерах... а кто их видел в России?
 
[^]
АндрейП
26.08.2015 - 03:51
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.08.15
Сообщений: 141
Цитата (eX1stenZ @ 25.08.2015 - 15:56)
Пиздец США пиздец западным технологиям
Слава Путену

Новый космический корабль будет использовать микроволны для выхода на орбиту


....дааа, красиво было на бумаге:).....
 
[^]
strong1978
26.08.2015 - 04:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.15
Сообщений: 4236
Хочу электромобиль. а в гараже света нету :(
 
[^]
AAA174
26.08.2015 - 05:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 381
Цитата (kikunak @ 26.08.2015 - 03:24)
Да-да, пусть расскажут про качество самостийных китайских товаров. Я уже готов ржать. Был у меня смартфон Lenovo - тупое глючное чудовище, купился на большую батарею. Купил Сони, все в разы лучше. Ловит сеть лучше, GPS лучше ловит и существенно точнее определяет координаты.
Что же помешало трудолюбивым китайцам вылизать свой Lenovo? Ах, они же через неделю после разработки его в серию запускают, там не до испытаний.
Купили защищенные китайские планшеты. Под дубовыми заглушками находится micro-USB порт, просто припаянный к плате. Никакой рамочки, держащей его в корпусе устройства, не предусмотрено. Пару рывков шнура и он оторвется, т.е. держится только на самой плате, текстолит которой виден через дырку вокруг порта.
Китайцы не могут решить простейшую прикладную задачу, просто довести до ума товар, вылечить его от "детских болезней", о какой серьезной науке вообще может идти речь?
Садишься в новый БМВ и понимаешь, что её делали специалисты для человека. Очень много квалифицированного рабочего времени потрачено на отработку эргономики водительского места. У китайцев этого не было, нет и видимо не предвидится в ближайшем будущем. Поэтому их удел - сборка придуманного западным или японским специалистом, либо кривое и убогое копирование западных и японских разработок. Даже дизайн машин тырят, своей школы дизайна у них нет.

Sony Mobile Communications Inc. Штаб-квартира расположена в Токио, однако компания зарегистрирована в Швеции. а производства все где находятся - сам догадаешься?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 62454
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх