Солдаты как дети., Армейская байка.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Оюшминальд
6.07.2015 - 22:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 2825
Про ангар не знаю. А вот на Гороховецком полигоне многие себе приключений на жопу на ходили. Да и не только на жопу.
 
[^]
Barakoa
6.07.2015 - 22:58
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 96
В 83 году у нас в части ходила байка такая: боец ходил, охранял по стоянке ТЭЧ, в субботу, а техники работали на самолетах до обеда. После обеда, мудрый воин решил залезть в кабину, поставил автомат рядом со стремянкой. Залез, уселся, начал что то нажимать и дергать, сработали зажимы рук и ног. Остался сидеть в кресле, дожидаться караула, который заступал то ли в 6, то ли в 7 вечера. Орать бесполезно, автомат внизу, чуть до смерти не замерз. Как говорил наш замкомэска - куда солдата не целуй - везде жопа.
 
[^]
djdjvitj
6.07.2015 - 22:58
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 6788
Цитата (Kit163 @ 6.07.2015 - 20:42)
Цитата (unibot @ 6.07.2015 - 20:34)
ну да, ну да...
кресло выбрасывают 2 пиропатрона на такую высоту, что даже со стоящего на земле самолета летчик приземляется на парашюте.
рассказывали, как потерявший ориентацию пилот катапультировался вниз головой в метрах 10-15 над ВПП. не нашли ни остатков пилота, ни кресла - все что осталось только серебристая алюминиевая полоса....

а тут бля солдаты-срочники хуякс об потолок друг за другом хуякс...

Опять-таки слухи.
Основное средство спасения - катапультное кресло К-36 выбрасывается телескопической штангой, далее работают пороховые двигатели. Система стабилизации кресла переводит его в набор высоты из любого положения.
Вот тут видно, как работает К-36. Пилот катапультировался за 2 секунды до крушения, не пострадал.

это на современных штанги пороховые двигатели,
а раньше пиропатроны были , 8 и 12 кратные
хотя по сути пиропатрон это то же пороховой двигатель

, у меня отец в ПДС служил ,
был одни случай за который знатных люлей получили
В части до обеда были тренировки по катапультированию ,
всё проходило штатно
поскольку на катапульте было уже старое потёртое кресло ,
мой отец после тренировки предложил начальнику ПДС полка ,
переставить более новое со списанного за неделю до этого
УТИ МИГ-15
они с напарником что бы не тянуть кресло за трос ,
сняли все ограничители , зарядили 12 кратный патрон
и нажали пуск .
старое кресло высоко взлетело над ТЕЧ и упало, они продолжили работы по перестановке ,
был один нюанс , когда идут тренировки по катапультированию все находящиеся на аэродроме во время выстрела пиропатрона по привычке поворачивают головы в сторону места тренировок .
в этом случае когда все посмотрели в сторону тренировок ,
что увидели ?
а увидели взлетающее в высоту кресло ,
и естественно все подумали что лётчик погиб и ломанулись в сторону катапульты , и увидели на месте двух спокойно работающих срочников
люлей знатных тогда выписали
 
[^]
Саша696
6.07.2015 - 23:05
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.03.15
Сообщений: 499
Цитата
История для самых маленьких.
По пунктам:
1. Боевые самолеты (а катапульты есть только на них) стоят в закрытых и опечатаных капонирах заправленные, с БК №1 (...пощелкать тумблерами, обесточен...)
2. Срочники действительно служили механиками на самолетах. Так же срочники служили в РТО и оружейниками, в роте охраны, но: самолет принадлежит технику (офицеру). Капонир вскрывает техник, срочники находятся у самолета, только когда рядом техник (...когда никто не видит...).
3. Все катапультные кресла имеют предохранительную чеку, которую техник забирает у пилота, когда пристегивает того перед вылетом, и ставит на место перед отстегиванием пилота.

Ты как будто не в России живешь...)) beer.gif
 
[^]
Grammaton
6.07.2015 - 23:11
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.15
Сообщений: 2246
Кстати, хорошая тема для Разрушителей Мифов. Было бы прикольно посмотреть ☺
 
[^]
vwp1976
6.07.2015 - 23:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
Байка на счёт солдатиков: на военных сборах в РГУ студенты пытались стрельнуть из дымовой завесы. Один студент смотрел глазом в мортирку "Туча" или как там её, а второй пытался ею стрельнуть. Были остановлены и отпизжены проходящим мимо офицером.
На счёт катапульты: вроде как в аэропорту Грозного один из солдатов полсе взятия залез в предварительно уничтоженный самолёт. И катапультировался.
 
[^]
tougi
6.07.2015 - 23:25
5
Статус: Offline


Румын

Регистрация: 5.01.13
Сообщений: 1188
Цитата (Piton11 @ 6.07.2015 - 22:53)
А ночью пока никто не видит катапультное кресло обратно прихуячивают, парашют складывают а в пиропатроны порох из обычных патронов засыпають...

Врешь ты все, там всегда серу от спичек засыпали.

Добавлено в 23:35
Цитата (Grammaton @ 6.07.2015 - 23:11)
Кстати, хорошая тема для Разрушителей Мифов. Было бы прикольно посмотреть ☺

Да? И кто на катапульте полетит? Опять бедному Buster-у за всех отдуваться...

Это сообщение отредактировал tougi - 6.07.2015 - 23:36
 
[^]
FilippOk
6.07.2015 - 23:39
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.15
Сообщений: 3295
Как малость знакомый с темой, поясню...

Блин. Сначала я хотел рассказать про разные типы кресел и как они срабатывают, но потом... это некислый объём информации. Лень.

Короче. Судя по истории, нас интересуют только катапультируемые кресла цикла 0-0, способные срабатывать на нулевой высоте.
Таких немного. Кресла СК, КМ-1 (КМ-1М) - не подходят: не сработают на нулевой скорости.
Кресла типа КК-2 имеют те же ограничения, а значит, остается только К-36 и его модификации. Эти кресла сейчас и ставятся на все наши машины - например, на Су-27.
Берем РЛЭ Су-27 и читаем главу 6.48. Там - всё, что касается покидания машины.

Что же нам понадобится чтобы покинуть кабину с помощью кресла К-36 и его вариантов?

А почти ничего сложного в этом нет: сначала надо включить питание машины. Без электрики не сработает ничего. Попробуйте вслепую нащупать последовательность включения бортового питания. В помощь вам - глава 3.6 "Действия лётчика после посадки в кабину" вышеуказанного РЛЭ.
Итак, предположим, что наш решительный камикадзе на земле уселся в кабину и решил самоубиться креслом.
Надо заметить, для этого он должен быть весьма знающим, опытным камикадзе.
Прежде всего, он должен найти все выключатели на энергощитке, на щитке питания систем и на щитке распределительных устройств, все их включить в правильном порядке, затем найти и включить выключатели пиропатронов кресла, потом перевести ручку катапультирования в рабочее положение (рукоятки откинуть на себя и снять со стопоров), снять все кабинные наземные предохранители, снять предохранители на ручке катапультирования, убедиться в том, что фалы притяга ног закреплены в пружинных держателях (лирках) на приборной доске, а эксплуатационная ручка управления фонарем застопорена... после этого надо подсоединить фал блокировки стреляющего механизма кресла к кронштейну на фонаре и законтрить его, а ручку СБРОС ФОНАРЯ - расконтрить.
Останется убедиться, что давление кислорода в баллоне кресла не менее 180-170 кгс/см, а в бортовых баллонах - не менее 190 кгс/см. Впрочем, без этого кресло сработает.
А вот переключатель СМЕСЬ всё равно надо перевести в положение СМЕСЬ.
Останется перевести рукоятка АВАРИЯ в положение ВКЛ - и можно дёргать за ручки...

Факт в том, что, например, для того, чтобы установить ручку катапультирования в рабочее положение, надо откинуть её назад на себя, сняв с фиксаторов.
Поверьте, человек, впервые оказавшийся в кабине, снять ручку с фиксаторов, скорее всего не сможет. По крайней мере, за вменяемое время.
Проблема в том, что даже если вы и сообразите, как поставить ручку, следующим действием надо включить пиропатроны кресла. Знаете, где выключатель находится?
Ок, попробуйте угадать - фото высокого разрешения внизу (астарожна, бальшое!).

P.S. Насчёт травм при катапультировании. 97% катапультировавшихся на современных креслах сделают это без каких-либо последствий. В момент катапультирования ноги автоматически притягиваются к креслу, плечи автоматически прижимаются к спинке, так что позвоночник не пострадает.
Принудительная фиксация при катапультировании обеспечивается системой фиксации, состоящей из механизма притягивания плеч, размещенного в коробке механизмов, механизма притяга пояса, двух ограничителей разброса рук с лопастями, двух механизмов подъёма ног, и двух притягов ног с ложементами голеней.

Оставшиеся 3% придутся на естественные причины, как то: скрытые пороки сердца, проблемы с сосудами, не обнаруженные критические повреждения мозга и прочее. Это редкость.

P.P.S. История - байка чистой воды.
1. Потому что если такой умный, старый, опытный камикадзе таки заберётся в кабину машины - это уже ЧП, за что будут карать начкара, пусть и несильно, если всё прошло без последствий. А вот если с последствиями - начкар сядет.
2. Потому что если машины в ангаре стоят под питанием - это ещё более странно и грозит разрывом шаблона как минимум троим руководителям БАО.
Но допустим, мало ли какой бред происходит на просторах Великой...
3. Но если такой камикадзе сумел пробраться незамеченным, и воспользовавшись небрежностью служб БАО, сумел мужественно самоубиться в ангаре - это ЧП Мега-Масштаба, грозящее разрывом шаблонов уже всем службам дрома без исключения, и скорей всего, звёзды полетят - просто водопадиком.
4. А если же таких старых и опытных камикадзе подобрался взвод (до роты) и они портили жизнь всему начальству дрома неоднократно... это что ж за дром такой, где руководят и охраняют исключительно конченные дебилы?

Поверьте, бардака везде хватает. Но такого, пардон, фейерического - нету. Ну нету. Потому что сидеть за смерть дебилов никто не хочет, инстинкт самосохранения не позволит руководству дрома оставить ситуацию ,когда в машину под питанием в ангаре (sic!) может сесть любой (sic!) идиот (sic!), самостоятельно выполнить базовую подготовку и запуск генератора (sic!) и выстрелить собой в потолок ангара.

P.P.P.S. И ещё. Вес К-36 - 122 кг. Импульс - зверский. Что-то я засомневался, что кресло не пробьёт крышу ангара... а со второго раза? А с третьего? ;)

Это сообщение отредактировал FilippOk - 6.07.2015 - 23:41

Солдаты как дети.
 
[^]
vladvlad
6.07.2015 - 23:43
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 4289
Цитата
Не, робяты. Это враки. В катапульте есть предохранительная чека, которую простой солдатик и не вынет-то. Ея (чеку) техник сымает специальный при подготовке ероплана непосредственно к полету. Более того, там сработка патрона катапульты возможна только если дернуть рычаги ДВУМЯ руками одновременно, при этом заняв соответствующую позу для катапультирования. ИМХУю, что это просто байка и приглашаю кота с лампой.

На сколько я помню , нужно еще затылком шлема концевик на кресле нажать.
 
[^]
NEM75a
7.07.2015 - 00:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1153
бла бла,кресло зачековано в 3-х,4-х местах как минимум.При хранении ЛА кресло изымается и пиропатроны разряжают даже из убраного кресла.Кроме того,стрельнуть катапультой в ангаре-это гарантированный акт по форме Н-1 (смерть)
 
[^]
SKV59
7.07.2015 - 00:22
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.14
Сообщений: 3136
Погуглите про Маккейна - героя Советского Союза.
Он сидя в самолёте на авианосце сделал ракетный залп по палубе.
Уничтожил 150 моряков ВМФ США и 25 самолётов США.
 
[^]
rzaruba
7.07.2015 - 01:29
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 953
Солдаты срочники никак не могут обслуживать самолет. Солдаты срочники могут только взлетку подметать и от снега аэродром убирать... Ну еще и периметр базы охранять...
 
[^]
Exocustodian
7.07.2015 - 04:02
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 4
Это всё напомнило мне одну то ли байку, то ли историю, - сам в авиации не служил, поэтому правдивость оценить не смогу. В общем, в лётном училище, на одном из экзаменов спрашивают курсанта-авиатора на теме про нештатные ситуации. Самолёт подбили, фонарь заклинило, - твои действия? Он отвечает, катапультируюсь через заклинивший фонарь. Ему отвечают, фонарь ты разбил, но сам превратился в кровавый фарш. Сразу задают вопрос его соседу, - та же ситуация, твои действия? Он отвечает, - катапультируюсь через дырку, пробитую в фонаре первым отвечающим.
 
[^]
Ratigirma
7.07.2015 - 05:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 457
Ничего не могу сказать про катапультирование, но мы у срочников -летунов когда начинались полеты постоянно меняли тушенку, комбезы и прочий бутор на жидкость из системы обледенения.
Разводили ее водой и пили, между собой называли ее "люцерной" почему ХЗ.
На вкус довольно приятная, слегка отдавала резиновым вкусом.
 
[^]
андрон4ик
7.07.2015 - 05:48
-5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 23
байка. это только у американцев при нулевой скорости можно катапультироваться. у нас система работает по другому: при срабатывании рычагов катапультирования приоткрывается фонарь на 4 см, набегающим потоком воздуха его сбрасывает, фонарь тянет за собой тросик, который приводит в действие пиропатрон, кресло отстреливается. все эти действия занимают 0,72 секунды.
 
[^]
Паласатое
7.07.2015 - 05:55
1
Статус: Offline


Радикальное среццтво

Регистрация: 5.05.08
Сообщений: 16486
Цитата
!!! НА НОЧЬ И СЛАБОНЕРВНЫМ НЕ ЧИТАТЬ !!!!

Ломачинский. Курьезы Военной Медицины.

Ломачинский. Рассказы судмедэксперта.


утро.
пойду почитаю.

от баек поржала знатно.
все таки мужчины долго дети.
мне бы на ум не пришло крутить что то в неизвестном девайсе.
я в машине то на месте пассажира сижу тихо как мышь, пристегнувшись всеми ремнями
 
[^]
Urriss
7.07.2015 - 06:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 5070
все правда, я в кино с Чарли Шином и не такое видел!
 
[^]
SpongeBob22
7.07.2015 - 06:33
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 194
дайте нам батут и каску)))).
Масяня
 
[^]
vaisman
7.07.2015 - 06:36
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29260
Цитата (Дебильеро @ 6.07.2015 - 21:55)
Цитата (Бокин @ 6.07.2015 - 21:24)
Kit163

Добавлю: на тяжелые бомбардировщики при подвеске спецбоеприпаса (или его имитатора) выставляется караул от "молчунов" на каждый самолет, проверить подвеску спецбоеприпаса имеют право стартех корабля, командир, штурман - в присутствии "молчуна" и никакого генерала без допуска туда не пустят

Я слышал вариацию этой байки с рухнувшей при подвешивании ФАБ-9000.
А на самом деле, скорее всего, кто-нибудь обосрался и прыгнул в канаву, увидев, как ёбнулась с тележки какая-нибудь мелкая бомба или ракета без взрывателя. Свидетели поржали и байка пошла гулять, видоизменяясь и наращивая мощь боеприпаса. smile.gif

И увеличивая звезды на погонах обосравшегося.

Вот так солдат срочник стал генералом, спасшим мир ©
 
[^]
Куырф
7.07.2015 - 06:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата
Насчет обесточенного самолета - система катапультирования абсолютно автономна, все на пиропатронах и сжатом воздухе (баллон на кресле свой).
Да и проникнуть в самолет проблематично - закрыт, замкнут, опечатан.

Кресло работает по двум схемам,электрической и механической.
 
[^]
nirotub
7.07.2015 - 06:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.14
Сообщений: 2790
Цитата (zarbazanov @ 6.07.2015 - 23:00)
ИМХУю, что это просто байка и приглашаю кота с лампой.

Я успел?

Солдаты как дети.
 
[^]
vaisman
7.07.2015 - 06:45
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29260
FilippOk, про "пробить крышу" я первым делом подумал. 120 кило кресла, плюс 80 кило среднего срочника, помноженные на квадрат скорости, да еще деленые пополам. Металлическую крышу ангара не с первого, так со второго раза прошибет (сорвет лист). А в бетонном укрытии не было бы вмятины (только красивый натюрморт от прошлого прыгуна на потолке)

 
[^]
Куырф
7.07.2015 - 06:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата
Факт в том, что, например, для того, чтобы установить ручку катапультирования в рабочее положение, надо откинуть её назад на себя, сняв с фиксаторов.
Поверьте, человек, впервые оказавшийся в кабине, снять ручку с фиксаторов, скорее всего не сможет. По крайней мере, за вменяемое время.

Так называемые "ломающиеся" ручки стоят не на всех креслах, на Су
 
[^]
сергей31
7.07.2015 - 07:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.13
Сообщений: 6377
Цитата (зулус1970 @ 6.07.2015 - 20:54)
Вот вам байка про летунов.(еще раз скажу,это-БАЙКА!)
Зима,дежурный экипаж сидит на КДП и просто от скуки играет в карты.
Одному приспичило посрать. А зимняя форма включает в себя так называемые "ползунки" с клапаном на жопе.
Короче,по неизвестной причине летун ушел срать в сугроб.
Кореш это заметил и тихонько подсунул в момент "истины" лопату и так же тихонько убрал. Летун сделав дело,застегнул ползунки и оглянулся. Немного удивился,не обнаружив сзади "натурпродукта".
-Да й хуй с ним! Подумал он и пошел в дежурку.
По прошествии времени,народ,посвященный в ситуацию с лопатой,начал между собой переглядываться и водить носами.
-Чо то говном несет,господа офицеры!
-Да,бля,действительно! И все поглядывают на "серуна"
Тот который срал начал понимать,что возможно сам себе в штаны насрал.
В итоге,он с дикими криками:
-"Да заебали вы! ,скидывает с себя всю форму и начинает в ней копаться.
Финал,слезы на глазах у всех,упадание "подстол", маты и "Ёб вашу мать!" виновника событий.

У нас подобную историю мужик на работе расказывал. Он в свое время на паровозе кочегаром работал и присел в тамбуре с углем, а машинист лопатой услугу оказал. lol.gif
 
[^]
Tom2006
7.07.2015 - 07:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.12
Сообщений: 2598
Цитата
Не, робяты. Это враки. В катапульте есть предохранительная чека, которую простой солдатик и не вынет-то. Ея (чеку) техник сымает специальный при подготовке ероплана непосредственно к полету. Более того, там сработка патрона катапульты возможна только если дернуть рычаги ДВУМЯ руками одновременно, при этом заняв соответствующую позу для катапультирования. ИМХУю, что это просто байка и приглашаю кота с лампой.


Подтверждаю. служил вч 21237 механик по воружению

Эту байку слышал в другой интерпретации. Как прапор показывал курсантам в кабине самолета что трогать вот так катапульту нельзя и сам нажал.

Есть еще байка про прапора который дома решил взрывпакетом унитаз прочистить ...но это уже совсем другая история....
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22043
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх