Мне 34 и я алкоголик

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sonos
5.04.2015 - 17:28
1
Статус: Offline

Ярила

Так я не понял кто это сюда написал?
Сам учитель или кто скопипастил? И что этот человек хотел сказать?
Может что свое надо было вставить?
Хотя бы пару фраз типа - "вот смотрите люди занимаются - к чему то стремятся, хотят учить и сделать хоть что то для подрастающего поколения".
Просто непонятно - будь это реально тот учитель - можно было бы ему обеспечить материалы для кружка. Но если это просто юкодрочер, а ля вот нашел почитайте, то какой смысл от этого текста?

[^]
Lus
5.04.2015 - 18:10
0

Хохмач

Цитата (vistador @ 5.04.2015 - 20:37)
Цитата (Lus @ 5.04.2015 - 12:44)
Цитата (vistador @ 5.04.2015 - 07:24)
Цитата
. К сожалению, во всей нашей области  Ардуино вообще нигде нет, кажется.

Еб вашу мать!
как вы заебали с этими Ардинами!
Купите процессоры и утюжной технологией сделайте печатки- будет вам такие же платы. Какие душе угодно И КАКИЕ НУЖНЫ В ДАННЫЙ МОМЕНТ.
Ардино -для безруких и ленивых программистов.
Пусть пацаны сами учатся креативить печатные платы

dont.gif

Arduino полезно тем, что понижает порог вхождения в тему и упрощает процесс .

про порог вхождения в тему- это Вы хорошо приметили.
Пацанам следует учиться всему - в платах дырки сверлить, рисовать дорожки, платы травить хлорным железом... паять ...
Им торопиться некуда- им детство дано для обучения.
а то блять у нас программистов уже дохуя,
а руками чтото рукожопить умеющих мало.
а нахуя? адуино же есть...так?

ненадо понижать порог вхождения в тему. Если лежит душа к электронике- пролезешь через любые пороги.

Насчет "если душа лежит" это я согласен. Есть примеры, когда через тернии к звездам прорывались невзирая ни на что.