У меня подобное было, но я пресек вовремя. На ранних стадиях с женой.
Да, я не сантехник и не электрик, да и мебельщик из меня хреновый, как и автослесарь.
Я с детства такой, например запоминаю всякую хуйню навроде столицы Непала или какие животные водятся в Венесуэле, а прочитать чертеж не могу. Зато быстро учусь на музыкальных инструментах, неплохо рисую, пою хорошо, да и языки легко даются. Ну или с компами нормально лажу, как с начинкой, так и с ПО.
Променял бы я все это на умение положить стяжку грамотно или шкаф собрать? Конечно поменял бы, но у меня никогда не клеялось подобное. Всегда.
Раньше думал и часто слышал, мол, если захотеть то все можно, было бы желание.
Ну тут доля правды. Я например все делал, и ремонт, типа залить пол, положить ламинат, стены выравнять, обои поклеять и т.д. Полки прикручиваю, мебель собираю, шкафы вешаю, могу и смеситель поставить/снять, работаю и с инструментами начиная с шуроповерта и заканчивая болгаркой. Но....
Я все это делаю в три раза медленнее чем любой технарь, порой переделывая, матерясь, ибо я пиздец как хочу сделать правильно. Хочу, но не могу. Где-то чего-то несрабатывает в голове и все.
Потому пришел к выводу что все эти слова про "каждому свое не дано" не с потолка взято.
И для себя решил. Что-то ломается или надо что-то сделать? Я попробую, получится - я красавчик! Нет? Я не буду себя казнить и уничижать, мол, я бля безрукий и не мужик.
Не выходит, нахожу того кто умеет и он делает. Да, платно, что поделаешь.
Хуже когда ты не умеешь, на жопе сидишь, и при этом никого не зовешь.
Знаю таких.
Пришел как-то к мужику домой, у него жена уехала, бухаем. Я в туалет, а там вонища и слив не работает, причем видно что давно. Спрашиваю. Неделю не работает. Говно ведерком сливает, но сами знаете эффект...
Не умею говорит.
А чего не позовешь кого?
А нахуя? Деньги платить? И потом типа получается, что я сам не могу, меня пидорит, эго мужское страдает.
Ох пиздец, эго у него, сам не гам и другим не дам.