Россияне стали прохладнее относиться к Путину

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (49) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]

А у нас как на ЯП?
1. Прохладнее [ 851 ]  [36.15%]
2. Горячее [ 213 ]  [9.05%]
3. Так то да, но хер знает [ 161 ]  [6.84%]
4. Я безработный, есть работат какая? [ 202 ]  [8.58%]
4. Во всем виновата СШП! [ 136 ]  [5.78%]
5. Я учитель! У меня нет времени на это, надо готовиться бизнес делать [ 207 ]  [8.79%]
6. Поставил пивко в ходильник, попрохладнее будет [ 254 ]  [10.79%]
7. БЛ [ 64 ]  [2.72%]
8. ЗО [ 49 ]  [2.08%]
9. А белый лебедь на пруду.... [ 171 ]  [7.26%]
Всего голосов: 2308
Гости не могут голосовать 
billyboy72
8.08.2016 - 23:08
2
Статус: Offline

Ярила

Цитата (плезанс @ 8.08.2016 - 22:57)
Цитата
3 года назад и в уркаине спокойно было. Ни о какой войне и мысли не было. А сценарий как в начале 90х с националистами и отделением у нас более чем возможен. Не даром сшп дипломатов на урал стаями засылают. И поднимется все это гавно в считанные дни.

Я про Оранжевую революцию 2004 года для чего писал? На Украине как таковой тихо не было никогда
Там со времен Кучмы разные политические силы срутся не переставая!
По жизни договорится не могут.
Поэтому раз в 10 лет у них и смена власти. Вот и все.

Каждые 10 лет из гаубиц, минометов стреляли? Хрена се ”вот и все"

[^]
v1971
8.08.2016 - 23:09
0

Ярила

Цитата (iCaesar @ 8.08.2016 - 22:14)
Вот еще раз про Америку. Дорогие друзья,  У нас на сайте есть Яповцы, которые живут в штатах. Уже давно они зарегистрированы и пишут о своей жизни. Например в теме "Деревенская америка". Там нет политики, просто жизнь и быт.

Читайте их  и узнавайте от них про жизнь там. Они в личку хорошо отвечают. Не слушайте этих клоунов в этой теме. И не смотрите эти говно-ролики.