Работа есть всегда, главное переступить через себя

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 16 17 [18] 19 20   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
godjira
1.04.2018 - 10:25
7
Статус: Offline

Ярила

Цитата (M4x @ 30.03.2018 - 21:28)
переодеваюсь и еду на склад в ночь. За смену смену платят 3000.

А в выходные ? Выходные можно работать промоутером. ещё 2000+ в день.

Вы там в Москве вообще охуели?!!! upset.gif

[^]
ситроен
1.04.2018 - 10:27
1
Статус: Online

ярила

Цитата
После склада есть час чтоб переодеться и снова на работу

Живёшь то когда? Как вол всё крутишь и крутишь...

[^]
godjira
1.04.2018 - 10:34
0

Ярила

да кстати грузчики все таки обнаглевшие есть и они реально даже не в Москоу сити такие деньги в день могут зарабатывать. не везде конечно и на хорошее место вас просто не пустят. я студентом на вагонах подрабатывал, очень и очень неплохо выходило - но там шеф был просто хороший человек и не жадный.

но промоутером ни в жисть не поверю, я правильно понимаю промоутер это зазывала в костюме белки,зайчика раздающий флаеры?

[^]
Former64
1.04.2018 - 10:41
4

Ярила

Всё это хорошо, конечно, все эти калымы.
От ТС ничего нового для себя не узнал- сам калымил на 3х работах одновременно, дела и делаю всё, чтоб семья жила так как мы жили в СССР.
Получилось и вроде и сейчас получается.
Вот какими силами ...
Это отдельная тема..
Мне сейчас 54 и здоровья уже не то...
Вылазят боком все эти калымы... Да и калымить если честно, уже и не могу почти..
Приехал с вахты и сил хватает только на строительство дома - час поварить, "поболгарить", к примеру и всё, нужен отдых.
И не восстанавливается организм сейчас как в молодости - ноью н на вахте на варию выдернут и всё, дня на 3, а то и на неделю я "варёный"..

К чему это я?
Да просто пока молодой кажется, что херня - недоел, недоспал, недожрал..
А вот годам к 50 всё это вылезет боком...