Первый вылет?
Ничего сложного, пройти врача - поэтому пить нерекомендуется, так же как и всякие таблетки. Не забыть удостоверения на право управления ТС и прочие бумажки. воздушная полиция тоже есть, вернее есть хочет

.
Получить путевой и маршрутный лист (незабыть!!!)
Получить сводку погоды на перегоне и в пункте назначения.
Найти механика и с ним принять самолет.
Осмотреть скаты, крышки лючков и багажников. На месте ли госномер.
Зайти в кабину, завести двигатель, погазовать на разных оборотах, поездить по площадке, проверить тормоза. Включите фары, габарит, повороты, стоп-сигнал, сигнал. Проверить к-во топлива. Если все ОК, подписываете механику лист и механик расписывается в книге.
Протрите лобовое стекло, проверьте бачок с омывателем. Проверить хорошо ли закрывается форточка. Настройте и протрите зеркала.
Пройдите по салону, посмотрите чтоб были чистые подголовники на сидениях. И в салоне должно быть чисто. Салон проветрить. проверить закрывание и открывание дверей.
Если все нормально, подавайте транспорт под посадку.
При посадке пассажиров, проверяйте билеты. Бывает так, что люди путают рейсы или садятся в салон неглядя на маршрутный указатель.
Багаж, особенно крупный, укладывать в багажное отделение.
Старайтесь в одну ячейку укладывать багаж пассажиров следующих до одной остановки.
После посадки пассажиров, отметьте путевой лист у диспетчера по отправлению. Проверьте к-во проданных билетов с к-вом пассажиров в салоне. Должно быть одинаково. старайтесь не отправляться раньше времени, лучше на 5 минут позже, бывает кто-то опаздывает, ведь смысл работы заключается в перевозке пассажиров. все пассажиры, которые хотят уехать этим рейсом, должно уехать этим рейсом и прибыть в пункт назначения.
по окончании посадки, закройте двери, заведите двигатель, поставьте на ручной тормоз, пройдитесь по салону, все ли расселись на свои места.
по громкоговорителю обьявите маршрут следования. Чтоб все знали, куда следует транспортное средство. Сообщите о необходимости пристегнуться.
Сообщите, какая следующая остановка.
Аккуратно отъедьте от перрона, смотрите по зеркалам, чтоб никого не зацепить. Убедившись что все в порядке, сообщите об этом дежурному диспетчеру. Он даст разрешение на последующее движение.
Двигайтесь по указанному направлению со скоростью не более 20 км/ч.
Прибыв в начало полосы, затормозите колеса ручным тормозом, дайте 50% газа двигателем. Движения быть не должно. по разрешению диспетчера начинайте взлет. Снимите ручной тормоз, плавно увеличить обороты двигателя до 2/3 мощности. в зависимости от загрузки салона и длины полосы, может придется дать полную мощность. При взлете включите фары.
Взлет проводить согласно РЭ самолета. Займите необходимую высоту согласно маршрутного листа. Не забудьте включить радар. при желании, включить автопилот. Сообщите диспетчеру, что вы заняли указанную высоту и курс. Неотвлекайтесь во время движения. при включенном и работающем автопилоте и при отсутствии на радаре других летательных аппаратов, можно пройти в салон, убедится что с пассажирами все в порядке.
Время пролетит не заметно, следите за показаниями приборов и проверяйте их показания согласно инструкции к самолету. В книгу записывайте возможные отклонения в работе агрегатов самолета (при наличии таковых).
Подбирать и высаживать пассажиров в пути следования запрещено.
посадка и высадка пассажиров производится только на остановках.
При приближении к конечному пункту, выключить автопилот, сообщить пассажирам о прибытии. Сообщите диспетчеру пункта назначения о прибытии.
Следуйте его указаниям. Для посадки самолета, выведете его в конец полосы, сбавьте обороты двигателей и плавно снижайтесь. Посадку производить согласно РЭ самолета. При посадке включите фары.
После достижения скорости 20км/ч, можно сворачивать по указанной дорожке к перрону. Аккуратно припаркуйте самолет у перрона. Если это промежуточная остановка, сообщите пассажирам. Потом при отправлении надо проследить, чтоб никого не забыли.
Выдайте пассажирам багаж, пройдите по салону, дабы никто не забыл свои вещи. Найденные вещи сдать диспетчеру прибытия. Ему же дать путевой лист для отметки прибытия.
Самолет отогнать на площадку отстоя и сдать дежурному механику. Расписаться в листе механика, а механик должен расписаться в книге.
В диспетчерской сдать путевой и маршрутный лист, пройти врача.
Все, полет закончен. Вы прибыли в пункт назначения.
Ничего сложного.
Летайте и не бойтесь.