Иммиграция в США

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 15 16 [17] 18   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
HopGrischun
9.03.2020 - 23:25
1
Статус: Offline

Балагур

Цитата (librat @ 9.03.2020 - 21:25)
Цитата (Maverick00 @ 9.03.2020 - 18:36)
Цитата (sergeantGY @ 9.03.2020 - 11:29)

Я сам сейчас готовлю потихоньку почву вот в чем: поступил в 2016-в ВУЗ на программиста, параллельно учусь программированию онлайн(язык java). До этого не имел с программированием вообще ничего общего. Я уже писал тут: ради интереса вывесил резюме-более 10 приглашений в день! Хотя пишу, что "старый лоб, 40 лет, опыта нет, но ВУЗ заканчиваю в 2021-м и опыт 4 года самостоятельного изучения программирования ".

Не хочу разрушать иллюзии, но в США такие не нужны. Это честно, ну, чтобы не было расстройства потом, если целью является работа в США.

а как тогда тысячи индусов программируют для США?

а может они из Индии програмируют? для програмирования не нужно приезжать.

[^]
ivanpetrof
9.03.2020 - 23:42
1

Ярила

Цитата (Maverick00 @ 9.03.2020 - 23:00)
Индусам, которые _пока и кое где_ программируют для США, и платят не американские зарплаты. Ну а так-то результат такой, что лучше бы наняли одного американца, было бы намного лучше. smile.gif