Я за скрытые камеры на дорогах и штрафы - что не так?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 14 15 [16] 17   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mikhailiser
27.06.2024 - 23:56
0
Статус: Offline

Ярила

Штирлиц в этом вопросе иди нахуй.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
Aleksey4444
28.06.2024 - 01:48
6

Проф. Кафедры Беспредметных Изысканий

Цитата (awadima @ 27.06.2024 - 18:23)
я водитель
полностью поддерживаю
1) снизить нештрафуемый порог до +5 (всё равно в городе средняя скорость 15-20)
а на трассах можно поднять скорость до 100 летом
2) 10килоштрафы за выезд на заторенный перекрёсток
3) ввести понятие Ёлочка, при сужении полос
проводил эксперимент: не лезешь внаглую - не пустят

люди перестали моргать что пропускают - фиг поймёшь, он подставу хочет сделать или пропускает

выезд со двора после светофора, но так как всегда плотная обстановка, то просто так не выедешь
опять же проводил эксперимент - стоял 3 светофора, потом уже лез внаглую

Ты не водитель, а душнила, стаж вождения которого, судя по написанному, измеряется максимум одним годом.

1. Средняя скорость в городе (Питер) лично у меня и жены (ездим много, машина одна на двоих) 24-27 км в час. Вечером машина пишет на приборке километраж, расход и среднюю скорость за день.
Это при том, что весь город забит уе№скими длинными светофорами, когда весь остановившийся поток в ожидании зелёного 90-100 секунд тупит в телефоны. Иначе средняя была бы выше.

Чувак, я бегу на дорожке 5 км на разминке перед тренировкой с той скоростью, с которой ты, как утверждаешь, ездишь по городу. Ты вообще в своём уме?

2. Выезд за стоп-линию в Москве уже ввели. Теперь давай введём камеры за выезд на перекрёсток. Как мерять выезд предлагаешь? В итоге такие как ты душноты будут оставаться перед светофором за полчаса до того как им зажжется красный. Чисто из ссыкливости.