Как бы вы выжили?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (39) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
eXotik
10.03.2021 - 18:39
0
Статус: Offline

Шутник

Пираты, водка...ну как писали выше, процесс это магический, а точнее основан на квантовой физике, про потерю памяти то забыли совсем! Вот что делать пока ты отдупляешь кто ты и где ты...и почему все в лохмотьях а ты в красном пуховике, полярных штанах и сигаретой во рту.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
Ch1ck
5

Ярила

Цитата (ТуманОФФ @ 10.03.2021 - 22:27)
Кста... Занимаюсь реконструкцией сражений 1812 года и точно могу сказать что не то что в 1600 году, а в 1812 году - не было ширинок на брюках, так что шить штаны именно С ШИРИНКАМИ! афигенскся затея

Намекнуть, почему ширинок не было?
Что бы йух не вываливался и не мерз на морозе!
Потому что ширинку надо бы чем то закрывать, а чем? Про молнии речи нет, а пуговицы очень дорогие и для массового потребителя неподъемные.
Все было на завязках, поясках и подтяжках.
Да и в качестве эксперимента, наденьте штаны с ширинкой на пуговицах на голый интим (без трусов) и пройдитесь по морозцу. Потом расскажите ощущения.

[^]
Hawk79
4

Юморист

Цитата (MixVik @ 10.03.2021 - 14:00)
Думаю бы выжил. И очень хорошо бы жил.
Слесарь, 4 разряд.
Электрик 4 разряд.
Оператор станков с ЧПУ (металлообработка) 5 разряд...
Да и по мелочи....

Электрики и операторы станков там бы очень пригодились, в 1600 то году.

[^]
RUIronMan
1

асечный магнит

Олег, ты, никак, в реконструкторы подался?

[^]
burialrat
10.03.2021 - 18:41
2

Ярила

Цитата (kit25 @ 10.03.2021 - 18:36)
Добился бы попасть на прием к какому-нибудь чиновнику, далее к царю. И предложил бы создать унитарный патрон, а это самое прорывное изобретении в истории оружия, в начале 17 века это была бы писта всему живому... cool.gif