Почитав тонны бреда в теме я так разозлился, что даже решил зарегистрироваться и ответить автору
На своём примере скажу что набрать вес можно. Вот моя история.
В 17 лет при росте 182 я весил 65 кг. При выпуске из института - 67. До 25 лет я не делал попыток набрать вес, т.к. курил, бухал и т.п., и не занимался спортом.
Однако общая хилость организма настолько меня задолбала, что я решил заняться собой и начал ходить в зал. Понемножку довёл до трёх раз в неделю. Однако за пару лет таких занятий я набрал всего пару килограмм, хотя занимался усердно. Потом попробовал пить гейнер - за два месяца никакого результата, бросил. Так всё и продолжалось, я набирал в год по килограмму и уже был абсолютно уверен что поделать ничего не возможно - эктоморф это диагноз.
В 33 года, переехав в другой город, я нашёл небольшой зал неподалёку, стал ходить туда. И как-то однажды спросил у одного здорового дядьки-качка как можно хоть немного прибавить веса, ведь занимаюсь уже физкультурой много лет, а толку никакого. Ответ был банален - "больше жри".
"Больше жрать? Так просто? Да не, не может быть", - сначала подумал я. Тем более знал что кушаю и так хорошо. Но я всё же решил попробовать жрать как не в себя.
Режим был примерно следующий: кушал я завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин, второй ужин, и ещё на ночь закидывал поллитра кефира с батоном. Т.е. 6-7 раз в день. Ел в основном крупы, макаронные изделия и, обязательно, мясо (курица, свинина). Всякие вторые завтраки, полдники и на ночь - кисломолочное + батон/коржик/круассан, фрукты. К слову про "не в коня корм" - срал я по 3 раза в день

. За два месяца такого издевательства над собой я прибавил 5 кг веса. Тренировался всё это время три раза в неделю.
Дальше продолжать эксперимент я не стал - не мог больше столько жрать. Да и появилась доселе неизвестная мне ни в какой форме изжога.