По поводу аккумуляторов автомобильных

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 14 15 [16] 17   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
skyline0502
21.11.2016 - 11:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 16930
Аккумуляторы, хех, у меня ядерный реактор, а если он замерзает - запрягаю медведя))
 
[^]
grey71
21.11.2016 - 11:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9344
Цитата
аккумулятор - это расходник!

Смотря какой - по 30-40 тыс.руб.за пару это уже не расходник.
 
[^]
SOBROTHER
21.11.2016 - 12:23
2
Статус: Offline


опытный котяра ЯПа

Регистрация: 13.08.16
Сообщений: 2719
Цитата (urlaub @ 19.11.2016 - 22:39)
Цитата (ZamZam @ 19.11.2016 - 22:35)
Не знаю из какого говна корпус твоего акка,но я заносил севший в ноль Мутлу,у которого раздуло стенки,надо было быстро зарядить,некогда было ждать,пока в комнате отогреется,через час после заноса с мороза домой я его поставил в глубокий таз с горячей водой,по мере остывания пару раз сливал холодную-заливал кипяток,ничего не случилось с корпусом,пашет до сих пор.

На самом деле, правда.
Я по утрам после снегопада просто набираю пятилитровую баклагу горячей воды из-под крана и заливаю лобовуху и заднее стекло. Снег сходит, резинки стеклоочистителей мягкие, только замок багажника протестует всегда.
Мой сослуживец категорически отрицает такой способ и говорит, что лобовое стекло треснет.
Я пользуюсь таким методом с 2010 года, когда работал в такси.

Я извиняюсь, а это не шутка вроде заряда айфона в микроволновке? Стёкла и резинки от этого микротрещинами не пойдут? Или имеется в виду поливание горячей водой, когда температура не слишком низкая?

И самое главное - соседи пизды не дадут за то, что после такой помывки лужа воды замерзшая на асфальте останется? А то у меня аллергия на удары монтировкой.
 
[^]
urlaub
21.11.2016 - 12:42
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.07.16
Сообщений: 497
Цитата (rifin @ 21.11.2016 - 10:47)
Нашпалили автыря походу... обиделся.. А че обижаццо то ? Хорошо хоть автырь на пенсии закон Ома узнает типерь! А был ба действующим техником яповчане б тут волну полняли еще б и на переатестацию автырь бы сибе наумничал.)

Никто не обижается, что ты... Откуда умным в армии взяться? Даже в летные училища конкурса нет, лишь бы здоровье.
А техника с советских времен устроена так, что любого дурака можно научить.
Переаттестация там каждые полгода.
 
[^]
urlaub
21.11.2016 - 13:50
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.07.16
Сообщений: 497
Цитата (SOBROTHER @ 21.11.2016 - 12:23)
Цитата (urlaub @ 19.11.2016 - 22:39)

На самом деле, правда.
Я по утрам после снегопада просто набираю пятилитровую баклагу горячей воды из-под крана и заливаю лобовуху и заднее стекло. Снег сходит, резинки стеклоочистителей мягкие, только замок багажника протестует всегда.
Мой сослуживец категорически отрицает такой способ и говорит, что лобовое стекло треснет.
Я пользуюсь таким методом с 2010 года, когда работал в такси.

Я извиняюсь, а это не шутка вроде заряда айфона в микроволновке? Стёкла и резинки от этого микротрещинами не пойдут? Или имеется в виду поливание горячей водой, когда температура не слишком низкая?

И самое главное - соседи пизды не дадут за то, что после такой помывки лужа воды замерзшая на асфальте останется? А то у меня аллергия на удары монтировкой.

Ну, вода из-под крана не кипяток же... Ждать утром, пока ОЖ нагреется и печка отдует ловобуху долго. До сих пор помогало.
 
[^]
unclesem
21.11.2016 - 19:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (dennis001 @ 20.11.2016 - 19:18)
Цитата (unclesem @ 20.11.2016 - 22:59)
Цитата (dennis001 @ 20.11.2016 - 18:43)
Цитата (dennis001 @ 20.11.2016 - 01:25)
Ок гуру, подскажите! Батарея 95 Ач, гена на 125 А. Подходит или  нет?

Хуясе шпал накидали.. А по существу? Вопрос то не просто так..

тут приводили прекрасную аналогию. акум - это ведро с водой. стартер - это слив, генератор - это водопровод. сколько слили с акума в стартер - столько должны восполнить с гены. а вот сколько гена будет наливать - вопрос не к самому гене, а к потребителям в машине. согласись, что если машина просто работает на холостых, и если в ней включена печка, обогрев стекол, фары, подогрев сидений и музыка со 1000Вт усилком - это "две большие разницы". и уж как там чего будет работать в твоём случае - никто кроме тебя самого рассчитать не сможет.

Ну дык я и не расчитываю на полный расчет. Тем более физику наш препод в школе пропил, вот и не силен. Вопрос то в том, зарядит гена батарею в норм условиях или нет? Музло стандартное, доп потребителей нет. А тут шпал вместо ответов накидали...

если гена заряжает ту батарею что стоит сейчас - он зарядит и любую другую при тех же условиях эксплуатации.
 
[^]
unclesem
21.11.2016 - 19:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (amatiel @ 21.11.2016 - 00:30)
Цитата
Как ни странно. 45-55-65-75 А\ч аккумуляторы дают на запуск одинаковый ток. Разница в том, что при штатном 55 А\ч вы в 30-градусный мороз имеете три попытки, при 45\Ач - возможно три, а при больших - несколько. Однако, аккумулятор с меньшей емкостью регулярно будет "кипеть", а с большей - всегда недозаряжаться. В первом случае придется доливать воду (а кто сейчас открывает аккумуляторы вообще?). Во втором - снимать и заряжать аккумулятор хотя бы раз в месяц (тоже интересно).
Итак - аккумулятор на замену старому надо покупать той емкости, которую рекомендует производитель авто. Это даст ему заряжаться в процессе эксплуатации на 90%, потому что на автомобиле используется регулировка заряда по напряжению


фееричненько.

И что помешает моему 75Ач АКБ зарядится от генератора , скажем в 55А .

Ну правда, что?

два киловаттных усилка в багажнике ;))))
 
[^]
unclesem
21.11.2016 - 20:00
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
а вообще - аккумуляторы характеризуются по большому счету двумя параметрами - емкостью и током холодного пуска. так вот ток холодного пуска показывает как ХОРОШО будет крутить стартер, а емкость - как ДОЛГО.

а от генератора в данном случае не зависит ничего, потому что успеет ли зарядиться аккумулятор - зависит не от генератора, а от ВРЕМЕНИ, которое он будет вырабатывать энергию для зарядки, и того, сколько нужно влить этой самой "зарядки" в аккумулятор, то есть насколько сильно он сел.

КИПЕТЬ акум может ТОЛЬКО в случае неисправности - либо генератора (повышенное напряжение в бортовой сети), либо самого аккумулятора (замыкание одной из банок, что приводит опять же к повышению напряжения на оставшихся). теоретически кипеть может и при экстремально высоких токах зарядки, но в реальных условиях это не происходит - токи либо не такие большие, либо не такие продолжительные.
 
[^]
bysj
21.11.2016 - 23:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.15
Сообщений: 5770
Цитата (Former64 @ 20.11.2016 - 20:41)
Цитата (dennis001 @ 20.11.2016 - 18:43)
Цитата (dennis001 @ 20.11.2016 - 01:25)
Ок гуру, подскажите! Батарея 95 Ач, гена на 125 А. Подходит или  нет?

Хуясе шпал накидали.. А по существу? Вопрос то не просто так..


Не разводя холивар и без ТОЭ.
У меня штатный аккумулятор 95А/ч(американский фулл-сайз "трак")
Есть варианты моего автомобиля для северных районов с ёмкостью 105А/ч.
Для дизеля 6,2(генератор точно такой-же) может устанавливаться второй аккумулятор 95А/ч
Штатный генератор 120А(есть и тюнингованные, до 200А)

В пределах 90(и даже 75)...110А/ч на мой можно ставить любой аккумулятор, но нужно учесть следующее:
1. Штатный аккумулятор с боковыми клеммами
2. Размер площадки по длине 308мм (ширина и особенно высота не критична)

По п.1.
Уже переделано на обычные толстые клеммы(подробности я думаю, не особо интересны)
По п.2
По сути в заданные параметры(размер и ёмкость) подходят лишь аккумуляторы DEKA(кстати, одни из немногих, по которым почти нет отрицательных отзывов)
Но где в наших Сибирских краях купишь DEKA?
Пересылать опасно, были случаи, когда транспортная переворачивала аккумуляторы, да и "опасный груз" это.
В общем, как и в п.1 тупо удлинил площадку и изменил крепление аккумулятора.
Теперь "влазят" и "обычные" аккумуляторы европейского размера.

К чему это я?
Смотрим характеристики штатной батареи автомобиля и (ИМХО, разумеется, на истину не претендую!) ставим с такой же ёмкостью или даже чуть больше, процентов на 20.
К примеру, штатная батарея моей бывшей машины, Ниссан-Цефиро вагон VQ-2,0 55А/ч, а я ставил 75А/ч и ничего особо страшного- 5 лет и "полёт нормальный", так и продал с этой "семьдесятпяткой"

Но "есть нюансы"- смотрим нагруженность бортсети.
Если у Вас нештатное электрооборудование к примеру, разные "усилки", сабвуферы, нештатный свет(например, "балка", танковые фары, мощный инвертор 12/220) итд итп, прикидываем нагруженность генератора, исходя из того, что для генератора лучше работать в диапазоне примерно 80% мощности.

Параметры тока для всех штатных потребителей в общем-то известны, тут никаких сложностей.
Складываем и прикидываем, хватит ли зарядного тока(а то может и штатный не зарядится)
Вот примерно так, если не лезть в "дебри ТОЭ"

Попробуй рассмотреть что-то типа Оптимы( лучше жёлтый).
«Оптима» YELLOWTOP 3.7L (R/U):
Длина: 229 мм;
Ширина: 172 мм;
Высота (без токовыводов): 168 мм;
Высота (с токовыводами): 197 мм;
Минимальный вес: 16.6 кг;
Номинальное напряжение: 12 В;
Ток холодной прокрутки: 660 A;
Резервная емкость: 98 мин;
Емкость: 48 Ач.
Переворачивать можно, не вытекает. У мну ДВС 2,4 (кЫроинка) на 48 а.ч. - крутит зимой без проблем. Есть и побольшее.
 
[^]
MPR
21.11.2016 - 23:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 6426
Цитата (КИПон @ 19.11.2016 - 20:37)
Цитата (urlaub @ 19.11.2016 - 20:23)
Емкость свинцового аккумулятора никак не влияет на запуск в мороз. Как ни странно. 45-55-65-75 А\ч аккумуляторы дают на запуск одинаковый ток.

а термин пусковой ток придумали сионисты.
чо говришь, авиатехник, чет я нихуя не удивлен за то что самолеты падают

Камрад прав, чего ты накинулся.
Для одного и того же стартера и мотора разные аккумуляторы дадут одинаковый ток, длительность этого тока прямо зависит от емкости.
Мы же тут про реальную жизнь говорим а не про сферический ток в вакууме.
Да, запас по величине максимального тока у разных АКБ будет разный, но на реальном стартере он будет один и тот же.
 
[^]
MPR
21.11.2016 - 23:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 6426
Цитата (unclesem @ 21.11.2016 - 20:00)

КИПЕТЬ акум может ТОЛЬКО в случае неисправности - либо генератора

Еще кипеть он начинает при перезаряде, скажем набрал он свою емкость, а ты его продолжаешь заряжать.
Суть эффекта проста, аккумулятор имеет внутреннее сопротивление, когда ты подключил зарядное устройство, это внутренне сопротивление шунтирует электролит в банках и энергия тратится на перенос зарядов на пластины. По мере приближения к полному заряду внутренне сопротивление увеличивается, ток заряда падает, а напряжение растет и начинается банальный электролиз с выделением газа. Что бы этого избежать, умные зарядки снижают ток в конце, но в авто зарядка тупая совсем. Она не то что бы напряжением заряжает, просто не способна это напряжение поставить достаточно высоко, что бы дозарядить оставшиеся 10-15% емкости. (там нужно 16 с гаком вольт). Соответственно сам заряд прекращается на емкости 85-90% но повышенное напряжение на клеммах присутствует, а раз на пластинах есть разность потенциалов будет идти электролиз.
Собственно древний способ узнать что аккумулятор заряжен (приближается к полному заряду) - кипение банок.
Теперь представим, что стоит этот аккумулятор на авто, которое 8 часов по трассе шпилит. Ессно часа через 4-5 аккумулятор зарядится, а если он меньшей емкости нежели шаттный, то ток заряда будет для него завышенный, процесс кипения будет более интенсивным нежели со штатным и помрет он быстрее, поскольку потеряет воду из электролита. Конечно кипеть он будет не так интенсивно как на стационарной зарядке, но будет. Они все кипят, раз в год перед холодами снимаю на зарядку и наблюдаю следы пара вокруг вентиляционных дырок.
 
[^]
Oleg345
22.11.2016 - 01:17
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.11.16
Сообщений: 357
Существует как минимум три разновидности свинцово-кислотных аккумуляторных батарей (АКБ), используемых в автомобилях . Наиболее распространенная конфигурация АКБ имеет 6 элементов, каждый из которых вырабатывает напряжение около 2.1 вольт. Отсюда полное напряжение на АКБ около 12.6 вольт.

Слова "около" из двух предыдущих предложений это как раз то самое, что приводит к неприятностям, когда система зарядки автомобиля не соствествует типу установленной АКБ.

Три главных компонента химического процесса внутри АКБ – это свинец, диоксид свинца и серная кислота. К сожалению, чистый свинец слишком мягок, чтобы выдерживать механические нагрузки, возникающие в мобильных приложениях. Поэтому в свинец добавляют около 6% сурьмы, чтобы повысить его механическую прочность. Это в свою очередь порождает другую проблему – большой расход воды.

Добавки сурьмы в свинцовые решетки играют роль катализатора и порождают нежелательный побочный эффект "кипения" (т.е. потерю водорода и кислорода во время использования АКБ), что приводит к необходимости частого долива воды. Поэтому производители АКБ искали другие материалы, которые могли бы увеличивать прочность свинцовых решеток.

В начале 1970-х как в положительный, так и в отрицательный электроды добавили кальций. Это снизило кипение настолько, что позволило производителям заявить о создании так называемых необслуживаемых АКБ.

Однако свинцово-кальциевые АКБ оказались не очень стойкими по отношению к циклованию (глубоким циклическим разрядам-зарядам). Это свойство делает их непригодными для таких применений как питание силовых моторов на рыболовецких судах. Они также требуют более высокого зарядного напряжения. Компания Дженерал Моторс провела исследование зарядных характеристик свинцово-кальциевых АКБ и установила напряжение реле регулятора 14.8 вольт для автомобилей, укомплектованных АКБ "Delco Freedom II". Более низкое значение не дает полной зарядки. Такой уровень зарядного напряжения слишком высок для свинцово-сурьмянистых АКБ и будет приводить к быстрой потере воды в них.

Третий тип АКБ, часто используемый в автомобилях, имеет смешанную или гибридную конструкцию. У таких АКБ положительные решетки выполнены из сплава с сурьмой, а отрицательные - с кальцием. Расход воды значительно уменьшен, хотя регулярные проверки уровня по-прежнему рекомендованы.

Гибридные АКБ более стойки к циклованию, чем свинцово-кальциевые, но все же не так хороши как исходные свинцово-сурьмянистые. Большинство автомобилей, комплектуемых гибридными АКБ, имеют выставленное напряжение реле регулятора 14.3 вольт, хотя сообщалось, что более высокое значение 14.8 вольт у автомобилей Дженерал Моторс не нанесет вреда гибридным АКБ, если регулярно следить за уровнем электролита.

Четвертый тип АКБ, "гелевый", уже стал использоваться в автомобилях. В ранних сообщениях производители рекомендовали заряжать их напряжением от 13.8 до 14.1 вольт , намекая на их гибридную природу. Однако они также не дают пользователю возможности добавлять воды, поэтому они в действительности могли бы быть свинцово-кальциевыми.

Старые автомобили, напряжение реле регулятора которых выставлено на уровень около 14.0 вольт, просто-напросто не зарядят полностью свинцово-кальциевые АКБ. Имеется большое количество случаев, когда автомобили со старыми типами реле регуляторов ставят в безвыходное положение своих владельцев морозным утром вскоре после того, как была установлена "новая, улучшенная, необслуживаемая" АКБ. Даже две недели простоя в гараже без подключенной нагрузки, не считая электронных часов и противоугонной системы, могут разрядить АКБ, если реле регулятор не обеспечивает ее правильный заряд.
 
[^]
flrem
22.11.2016 - 01:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 2709
Цитата (makmus @ 20.11.2016 - 20:44)
Цитата (fromIrkutsk @ 20.11.2016 - 21:29)
Цитата (nhekzkz @ 21.11.2016 - 01:10)
Цитата
Тем более нормальные, например, кальциевые, батареи не кипят и не обслуживаемые в принципе, главное их не разряжать в ноль.

у меня кальциевый АКБ и кипит и разряжается
http://www.zr.ru/content/articles/735542-v...j-akkumulyator/

По ссылке нет особой информации о кальциевых аккумуляторах. В штатных условиях зарядки на авто они не кипят однозначно, в отличие от обычных с добавками сурьмы. 2-3 разряда в ноль кальциевой батареи приведут к потере значительной емкости, больше 50%. Летом это не заметишь, но первые морозы заставят идти за новым аккумулятором.

И не будут кипеть. Кальциевому(Са-Са) нуна для норм. зарядки сначала стабилизация тока, а к концу набора им емкости - стабилизация напряжения. И напруга должна быть порядка 14,9-15,5в(примерно), что гена выдать не могёт.

Стартерным акб в специфику химпроцесса держаться нету сил ниже 10,8 вольт(среднее число) на разрядных токах в связи возникновением процесса, который нельзя провести в противоположном направлении через все те же самые промежуточные состояния.

Дело в том, что у всех новых автомобилей , даже у нашего производства уже давно генераторы дают 14.8-14.9 вольт в бортовой сети(с учетом температурной коррекции). Это очень легко проверить, если померить напряжение )))

Это сообщение отредактировал flrem - 22.11.2016 - 01:45
 
[^]
rifin
22.11.2016 - 02:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 1779
Цитата (MPR @ 21.11.2016 - 23:21)
Цитата (КИПон @ 19.11.2016 - 20:37)
Цитата (urlaub @ 19.11.2016 - 20:23)
Емкость свинцового аккумулятора никак не влияет на запуск в мороз. Как ни странно. 45-55-65-75 А\ч аккумуляторы дают на запуск одинаковый ток.

а термин пусковой ток придумали сионисты.
чо говришь, авиатехник, чет я нихуя не удивлен за то что самолеты падают

Камрад прав, чего ты накинулся.
Для одного и того же стартера и мотора разные аккумуляторы дадут одинаковый ток, длительность этого тока прямо зависит от емкости.
Мы же тут про реальную жизнь говорим а не про сферический ток в вакууме.
Да, запас по величине максимального тока у разных АКБ будет разный, но на реальном стартере он будет один и тот же.

Неучи атакуют сука... Ты же сам рассматриваеш сферического коня в вакууме!!! как и многие тут. Ты предпологаеш что твои разные аккумы отдадут ток как будто у них безконечно малое собственное сопротивление и оно у них одинаковое. А это не так!!! У аккума большей емкости оно меньше! Да, не на много.. Но в результате у тя на клемах под нагрузкой стартера будут лишние 0,2 -0.5 В напряжения что и даст прибавку тока в 50-100 ампер. Что никак не лишне промерзжему дрыгателю. Да плюс еще и за счет собственно емкости аккума у тебя лишние пол попытки.

Это сообщение отредактировал rifin - 22.11.2016 - 02:20
 
[^]
Jove
22.11.2016 - 02:32
0
Статус: Offline


бомж

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 801
А насколько высок шанс что машина с залитыми свечами заведется с 6 раза?
 
[^]
Oleg345
22.11.2016 - 02:50
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.11.16
Сообщений: 357
Цитата (Jove @ 22.11.2016 - 02:32)
А насколько высок шанс что машина с залитыми свечами заведется с 6 раза?

От качества бензина зависит, если плохой - не испаряется на морозе, тогда и заливает свечи.
 
[^]
jokester
22.11.2016 - 07:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.09.16
Сообщений: 68
А если еще периодически проводить десульфатацию, так вообще "вечный будет"
 
[^]
Nordmann
22.11.2016 - 13:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2282
На моей старой Мазде 323 1999 года стоял родной японский Тошиба. До -20 заводил машину исправно, ниже просто морозов не было в наших краях. Продал в 2013 году вместе с машиной :)
 
[^]
MPR
22.11.2016 - 14:40
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 6426
Цитата (rifin @ 22.11.2016 - 02:12)
Цитата (MPR @ 21.11.2016 - 23:21)
Цитата (КИПон @ 19.11.2016 - 20:37)
Цитата (urlaub @ 19.11.2016 - 20:23)
Емкость свинцового аккумулятора никак не влияет на запуск в мороз. Как ни странно. 45-55-65-75 А\ч аккумуляторы дают на запуск одинаковый ток.

а термин пусковой ток придумали сионисты.
чо говришь, авиатехник, чет я нихуя не удивлен за то что самолеты падают

Камрад прав, чего ты накинулся.
Для одного и того же стартера и мотора разные аккумуляторы дадут одинаковый ток, длительность этого тока прямо зависит от емкости.
Мы же тут про реальную жизнь говорим а не про сферический ток в вакууме.
Да, запас по величине максимального тока у разных АКБ будет разный, но на реальном стартере он будет один и тот же.

Неучи атакуют сука... Ты же сам рассматриваеш сферического коня в вакууме!!! как и многие тут. Ты предпологаеш что твои разные аккумы отдадут ток как будто у них безконечно малое собственное сопротивление и оно у них одинаковое. А это не так!!! У аккума большей емкости оно меньше! Да, не на много.. Но в результате у тя на клемах под нагрузкой стартера будут лишние 0,2 -0.5 В напряжения что и даст прибавку тока в 50-100 ампер. Что никак не лишне промерзжему дрыгателю. Да плюс еще и за счет собственно емкости аккума у тебя лишние пол попытки.

Чувак, стартер это нагруженный электромотор, его мощность и ток поворота составляют например 150 ампер или 200, поставь туда хоть 400 амперный акб ток потребления как будет 200 так и останется, специалист блин по сферическим коням
Зы
Безконечно ага ага

Это сообщение отредактировал MPR - 22.11.2016 - 14:41
 
[^]
MPR
22.11.2016 - 14:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 6426
Цитата (flrem @ 22.11.2016 - 01:21)
Цитата (makmus @ 20.11.2016 - 20:44)
Цитата (fromIrkutsk @ 20.11.2016 - 21:29)
Цитата (nhekzkz @ 21.11.2016 - 01:10)
Цитата
Тем более нормальные, например, кальциевые, батареи не кипят и не обслуживаемые в принципе, главное их не разряжать в ноль.

у меня кальциевый АКБ и кипит и разряжается
http://www.zr.ru/content/articles/735542-v...j-akkumulyator/

По ссылке нет особой информации о кальциевых аккумуляторах. В штатных условиях зарядки на авто они не кипят однозначно, в отличие от обычных с добавками сурьмы. 2-3 разряда в ноль кальциевой батареи приведут к потере значительной емкости, больше 50%. Летом это не заметишь, но первые морозы заставят идти за новым аккумулятором.

И не будут кипеть. Кальциевому(Са-Са) нуна для норм. зарядки сначала стабилизация тока, а к концу набора им емкости - стабилизация напряжения. И напруга должна быть порядка 14,9-15,5в(примерно), что гена выдать не могёт.

Стартерным акб в специфику химпроцесса держаться нету сил ниже 10,8 вольт(среднее число) на разрядных токах в связи возникновением процесса, который нельзя провести в противоположном направлении через все те же самые промежуточные состояния.

Дело в том, что у всех новых автомобилей , даже у нашего производства уже давно генераторы дают 14.8-14.9 вольт в бортовой сети(с учетом температурной коррекции). Это очень легко проверить, если померить напряжение )))

Этого все равно мало для полного заряда, нужно 16.2 вольта, точка. В электросети автомобиля их нет и не было точка.
 
[^]
Oleg345
22.11.2016 - 17:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.11.16
Сообщений: 357
Цитата (MPR @ 22.11.2016 - 14:51)
Цитата (flrem @ 22.11.2016 - 01:21)
Цитата (makmus @ 20.11.2016 - 20:44)
Цитата (fromIrkutsk @ 20.11.2016 - 21:29)
Цитата (nhekzkz @ 21.11.2016 - 01:10)
Цитата
Тем более нормальные, например, кальциевые, батареи не кипят и не обслуживаемые в принципе, главное их не разряжать в ноль.

у меня кальциевый АКБ и кипит и разряжается
http://www.zr.ru/content/articles/735542-v...j-akkumulyator/

По ссылке нет особой информации о кальциевых аккумуляторах. В штатных условиях зарядки на авто они не кипят однозначно, в отличие от обычных с добавками сурьмы. 2-3 разряда в ноль кальциевой батареи приведут к потере значительной емкости, больше 50%. Летом это не заметишь, но первые морозы заставят идти за новым аккумулятором.

И не будут кипеть. Кальциевому(Са-Са) нуна для норм. зарядки сначала стабилизация тока, а к концу набора им емкости - стабилизация напряжения. И напруга должна быть порядка 14,9-15,5в(примерно), что гена выдать не могёт.

Стартерным акб в специфику химпроцесса держаться нету сил ниже 10,8 вольт(среднее число) на разрядных токах в связи возникновением процесса, который нельзя провести в противоположном направлении через все те же самые промежуточные состояния.

Дело в том, что у всех новых автомобилей , даже у нашего производства уже давно генераторы дают 14.8-14.9 вольт в бортовой сети(с учетом температурной коррекции). Это очень легко проверить, если померить напряжение )))

Этого все равно мало для полного заряда, нужно 16.2 вольта, точка. В электросети автомобиля их нет и не было точка.

Это сделано для того, чтобы избежать кипения АКБ при зарядке на автомобиле и добиться, так называемой, необслуживаемости. Получается аккумулятор всегда немного не дозаряжен, и , как следствие, не имеет всей указанной на нем емкости, но это - больше, маркетинговые заморочки.
 
[^]
rifin
22.11.2016 - 18:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 1779
Цитата (MPR @ 22.11.2016 - 14:40)
Цитата (rifin @ 22.11.2016 - 02:12)
Цитата (MPR @ 21.11.2016 - 23:21)
Цитата (КИПон @ 19.11.2016 - 20:37)
Цитата (urlaub @ 19.11.2016 - 20:23)
Емкость свинцового аккумулятора никак не влияет на запуск в мороз. Как ни странно. 45-55-65-75 А\ч аккумуляторы дают на запуск одинаковый ток.

а термин пусковой ток придумали сионисты.
чо говришь, авиатехник, чет я нихуя не удивлен за то что самолеты падают

Камрад прав, чего ты накинулся.
Для одного и того же стартера и мотора разные аккумуляторы дадут одинаковый ток, длительность этого тока прямо зависит от емкости.
Мы же тут про реальную жизнь говорим а не про сферический ток в вакууме.
Да, запас по величине максимального тока у разных АКБ будет разный, но на реальном стартере он будет один и тот же.

Неучи атакуют сука... Ты же сам рассматриваеш сферического коня в вакууме!!! как и многие тут. Ты предпологаеш что твои разные аккумы отдадут ток как будто у них безконечно малое собственное сопротивление и оно у них одинаковое. А это не так!!! У аккума большей емкости оно меньше! Да, не на много.. Но в результате у тя на клемах под нагрузкой стартера будут лишние 0,2 -0.5 В напряжения что и даст прибавку тока в 50-100 ампер. Что никак не лишне промерзжему дрыгателю. Да плюс еще и за счет собственно емкости аккума у тебя лишние пол попытки.

Чувак, стартер это нагруженный электромотор, его мощность и ток поворота составляют например 150 ампер или 200, поставь туда хоть 400 амперный акб ток потребления как будет 200 так и останется, специалист блин по сферическим коням
Зы
Безконечно ага ага

ну че те расказывать то...Ну смысл? Ты неуч такой же как и автырь.
 
[^]
MPR
23.11.2016 - 01:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 6426
Цитата (Oleg345 @ 22.11.2016 - 17:47)

Это сделано для того, чтобы избежать кипения АКБ при зарядке на автомобиле и добиться, так называемой, необслуживаемости. Получается аккумулятор всегда немного не дозаряжен, и , как следствие, не имеет всей указанной на нем емкости, но это - больше, маркетинговые заморочки.

Пруфы ожидаю, иначе буду думать что вы кхм, фантазируете что ли.
 
[^]
MPR
23.11.2016 - 01:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 6426
Цитата (rifin @ 22.11.2016 - 18:02)

ну че те расказывать то...Ну смысл? Ты неуч такой же как и автырь.

а ты я гляжу и дзен познал и новые законы физики открыл?
ЗЫ
Это уже ни в какие ворота, человек не может слово написать без ошибок и все кругом неучи у него

Это сообщение отредактировал MPR - 23.11.2016 - 01:19
 
[^]
rifin
23.11.2016 - 10:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 1779
иди гугли ,читай тему хотя бы выше. Не позорься тут своей грамотностью ...Которую те комп сам подчеркивает. Пруфы он ожидает.. Их давали в школе с 7го класса и позже тож в них носом тыкают уже студентов. Но тебе ж некогда было , ты букварь курил за школой, пиво там пил , а теперь тож пруфы иму дай ,а то оне занятые самим искать..
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54341
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 14 15 [16] 17  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх