АвтоВАЗ прекратил работу: спрос на продукцию достиг минимума

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 14 15 [16] 17   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sardelier
4.09.2016 - 22:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 15366
Цитата (Anderlecht @ 4.09.2016 - 21:26)
Цитата (Sardelier @ 4.09.2016 - 21:19)
Цитата (businer @ 2.09.2016 - 21:17)
цены снизить на машины религия не позволяет?

Любовь некоторых к сверхдоходам и красивой жизни не позволяет снизить цены.

т.е. завод показывает Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. по вашему из-за сверх доходов?

Я не думаю, что руководство завода бедствует.
 
[^]
Anderlecht
4.09.2016 - 22:11
2
Статус: Online


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6696
Цитата (Sardelier @ 4.09.2016 - 22:05)
Цитата (Anderlecht @ 4.09.2016 - 21:26)
Цитата (Sardelier @ 4.09.2016 - 21:19)
Цитата (businer @ 2.09.2016 - 21:17)
цены снизить на машины религия не позволяет?

Любовь некоторых к сверхдоходам и красивой жизни не позволяет снизить цены.

т.е. завод показывает Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. по вашему из-за сверх доходов?

Я не думаю, что руководство завода бедствует.

у вас несколько разное понимание между в суммах,
между необходимым заводу, и человеку.
Скажу сразу, размеры не сопоставимы.
 
[^]
Sardelier
4.09.2016 - 22:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 15366
Цитата (Anderlecht @ 4.09.2016 - 22:11)
Цитата (Sardelier @ 4.09.2016 - 22:05)
Цитата (Anderlecht @ 4.09.2016 - 21:26)
Цитата (Sardelier @ 4.09.2016 - 21:19)
Цитата (businer @ 2.09.2016 - 21:17)
цены снизить на машины религия не позволяет?

Любовь некоторых к сверхдоходам и красивой жизни не позволяет снизить цены.

т.е. завод показывает Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. по вашему из-за сверх доходов?

Я не думаю, что руководство завода бедствует.

у вас несколько разное понимание между в суммах,
между необходимым заводу, и человеку.
Скажу сразу, размеры не сопоставимы.

Все зависит от конкретных людей. Некоторые на себя тратят больше, чем прибыль приличного завода.
 
[^]
Anderlecht
4.09.2016 - 22:18
1
Статус: Online


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6696
Цитата (Sardelier @ 4.09.2016 - 22:13)

Все зависит от конкретных людей. Некоторые на себя тратят больше, чем прибыль приличного завода.

очень сложно в предприятии, где контрольный пакет принадлежит иностранцам, залить себе в карман круглую сумму.

"По мелочи" (относительно завода, а не человека), всё может быть, но распилить не дадут
 
[^]
Sardelier
4.09.2016 - 22:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 15366
Цитата (Anderlecht @ 4.09.2016 - 22:18)
Цитата (Sardelier @ 4.09.2016 - 22:13)

Все зависит от конкретных людей. Некоторые на себя тратят больше, чем прибыль приличного завода.

очень сложно в предприятии, где контрольный пакет принадлежит иностранцам, залить себе в карман круглую сумму.

"По мелочи" (относительно завода, а не человека), всё может быть, но распилить не дадут

С какого же хрена тогда такие дикие неконкурентоспособные цены и дерьмовое качество, если мудрые и честные иностранцы за всем следят?

Это сообщение отредактировал Sardelier - 4.09.2016 - 22:23
 
[^]
Des31
4.09.2016 - 22:27
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.06.13
Сообщений: 968
"Спрос упал, значит цены надо поднимать!" - маркетинговая политика автоваза.
 
[^]
Des31
4.09.2016 - 22:38
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.06.13
Сообщений: 968
Цитата (dnaquest @ 2.09.2016 - 21:42)
[QUOTE]
Например. "Терроризм" У нас это действительно актуальная насущная проблема?

А ты считаешь, что не насущная? Терроризм сам рассосётся?
 
[^]
Anderlecht
4.09.2016 - 22:41
0
Статус: Online


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6696
Цитата (Sardelier @ 4.09.2016 - 22:20)

С какого же хрена  тогда такие дикие неконкурентоспособные цены и дерьмовое качество, если мудрые и честные иностранцы за всем следят?

за счёт чего цены должны упасть?
Рынок один на всех.
Металл вы дешевле не купите, да и остальные компоненты вам никто за даром не отдаст. с технологиями тоже не просто. использовал= оплати.
И никто ничего даром из технологий не отдаст.
А своих увы нет.

Это вам не шмотки из Китая, где купил за 1000, выставил за 15 000, продал по скидке за 8 000



Качество? Качество после Бу вполне приличное, но в своём сегменте.

Это сообщение отредактировал Anderlecht - 4.09.2016 - 22:53
 
[^]
mister007
4.09.2016 - 22:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 12056
Цитата (artur1960 @ 2.09.2016 - 21:27)
Цитата (dnaquest @ 2.09.2016 - 21:17)
Казалось бы чего проще: хорошо покрасьте, хорошее железо и дайте гарантию на кузов лет 10 от коррозии и многие иномарки пойдут лесом, а в текущей ситуации, что ВАЗ, что УАЗ, начинающие гнить через пару лет сразу под краской (кому как повезет конечно, но)... Ну и ценник конечно пониже, тока там наверно ж такая мафия присосалась, что будет не рентабельно.

казалось бы чего проще: снизьте цены на землю и сделайте фиксированные(минимальные) цены на подключение газа. И ЛЮДИ БУДУТ СТРОИТЬСЯ . и БУДЕТ ПОДЬЕМ ЭКОНОМИКИКИ. Но нет. Земли и недра проданы тем людям которым похую на народ России....и на то как живет народ. За кого пойдешь голосовать ?

за того, кто обещает и пропагандирует дать подсрачника всей "команде" и отправить их на пляжи Индигирки
 
[^]
diplomat66
4.09.2016 - 23:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.09
Сообщений: 1407
Цитата (Alex5476 @ 3.09.2016 - 18:31)
Новая машина среднего класса должна стоить максимум: средняя зп х 12 месяцев (25т/руб х 12 мес) = 300 тысяч. Все что выше этой суммы тупая переплата барыгам

Ну, тогда у нас средний класс будет на мотороллерах, да на великах ездить. biggrin.gif
 
[^]
curiousus
4.09.2016 - 23:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 1032
"Семёрке" нашей 31 год - железо не ржавеет в морском одесском климате! Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить, конечно!
Недостатки связаны с эргономикой (ИМХО), а так надёжная машина - ну, если под фуры не лезть и не таранить современные иномарки.
Кстати, о современных иномарках: было дело, мы таки заглохли, так буксировали нас в мастерскую другими "Жигулями", т.к. не всякая иномарка может буксировать "таз".

Это сообщение отредактировал curiousus - 4.09.2016 - 23:23
 
[^]
mafd
4.09.2016 - 23:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 467
мне кажется причина даже не в качестве автомобилей, а в том, что бенз дорожает, налог на машину нужно уплатить, страховку оплатить, на ТО ее возить. Автоваз вобще ориентирован на небогатых людей, а купить машину, да еще платить доп расходы, притом, что деньги обесценились, а зп больше не стали - весьма сомнительное удовольствие, причем для малых городов.
 
[^]
Sardelier
4.09.2016 - 23:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 15366
Цитата (Anderlecht @ 4.09.2016 - 22:41)
Цитата (Sardelier @ 4.09.2016 - 22:20)

С какого же хрена  тогда такие дикие неконкурентоспособные цены и дерьмовое качество, если мудрые и честные иностранцы за всем следят?

за счёт чего цены должны упасть?
Рынок один на всех.
Металл вы дешевле не купите, да и остальные компоненты вам никто за даром не отдаст. с технологиями тоже не просто. использовал= оплати.
И никто ничего даром из технологий не отдаст.
А своих увы нет.

Это вам не шмотки из Китая, где купил за 1000, выставил за 15 000, продал по скидке за 8 000



Качество? Качество после Бу вполне приличное, но в своём сегменте.

По такой логике выходит, что в других странах и металл дешевле, и рабочая сила, раз там автозаводы умудряются с прибылью работать.
 
[^]
bender376
4.09.2016 - 23:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (LondoM @ 4.09.2016 - 21:32)
Цитата (Anderlecht @ 4.09.2016 - 21:17)
Цитата (LondoM @ 4.09.2016 - 20:57)
Любимое государство подняло пошлины на ввоз иномарок уже лет как 10 назад. Что в итоге? На первом месте по продажам Солярис/Рио с оптимальным соотношением цена/качество/надежность. Не будь пошлин - вся страна бы ездила на недорогих и качественных б/у европейках. А вынуждены ездить на автотазах. Сколько это стоило  потерянных в ДТП жизней - представить страшно. И не надо тут ля-ля про отечественного производителя - Беларусь и Казахстан такой херней не занимаются и вот вообще проблем в авто сегменте нет.

И что тут не логичного?
Корейский автогигант в разы крупнее и богаче ВАЗа.


Не будь пошлин - вся страна бы ездила на недорогих и качественных открыла по шире рот, и ...
потому что не будь пошлин, в России исчез смысл вообще какого либо производства. И ездили бы все, на очень недорогих иномарках, уровня Махинды(ну или китайских реплик малолитражек 80-х)

Сколько стоило жизней?
А вас не смущает сколько жизней обошлись иномарки(особенно в 90-х)?
Или вы только дтп считать умеете?

Открою секрет - в начале 90-х не было никакого корейского гиганта. Были отдельные фирмочики Киа и Хендэ, кот. делали маленькие смешные машины, кот. не были ни красивыми, ни комфортабельными, ни динамичными, ни даже надежными. Единственное что в них было - они были дешевые при покупке и в эксплуатации. НО! Они не сидели ровно на жопе выпуская драндулеты 50-летней давности, они развивались, копировали дизайн, технологии, они не стояли на месте. И пришли к тому что есть сейчас.Я больше скажу - тот же самый путь сейчас повторяют китайцы. Еще максимум лет 5 и они догонят корейцев. И вот тогда АвтоТАЗ без закрытия китайских машин точно труп. С эволюцией не поспоришь.

Не мешай чуваку самооправдаться с покупкой гранты)
Так то корейцы 25 лет потратили на развития производства и продают теперь машины по всему миру, а наше говно даже своим внутренним потребителям не особо интересно. Как только появляются баблосы, от тазопрома тут же избавляются.
И китаезы тоже не сидят на жопе ровно, вкладывают бабло куда только можно, не проебывая их на яхты и золотые часы...
Вот и все. А уж сколько людей на ваз-ах поубивалось - тут вообще никакой войны не надо...
 
[^]
Anderlecht
4.09.2016 - 23:42
1
Статус: Online


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6696
Цитата (Sardelier @ 4.09.2016 - 23:35)

По такой логике выходит, что в других странах и металл дешевле, и рабочая сила, раз там автозаводы умудряются с прибылью работать.

Вот представьте
Мы по одному чертежу собрали 1000 авто,
а там 10 заводов собрали 100 000 авто.

Кому обошёлся чертёж дешевле?
 
[^]
Sardelier
4.09.2016 - 23:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 15366
Цитата (Anderlecht @ 4.09.2016 - 23:42)
Цитата (Sardelier @ 4.09.2016 - 23:35)

По такой логике выходит, что в других странах и металл дешевле, и рабочая сила, раз там автозаводы умудряются с прибылью работать.

Вот представьте
Мы по одному чертежу собрали 1000 авто,
а там 10 заводов собрали 100 000 авто.

Кому обошёлся чертёж дешевле?

Зачем тогда вообще выпускать автомобили, если на них нельзя установить адекватные цены и их все равно не будут покупать?
По-моему тут скорее не чертежи виноваты, а "плохие танцоры", которым всегда что-то мешает.

Это сообщение отредактировал Sardelier - 4.09.2016 - 23:50
 
[^]
Anderlecht
4.09.2016 - 23:49
0
Статус: Online


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6696
Цитата (bender376 @ 4.09.2016 - 23:42)

Не мешай чуваку самооправдаться с покупкой гранты)
Так то корейцы 25 лет потратили на развития производства и продают теперь машины по всему миру, а наше говно даже своим внутренним потребителям не особо интересно. Как только появляются баблосы, от тазопрома тут же избавляются.
И китаезы тоже не сидят на жопе ровно, вкладывают бабло куда только можно, не проебывая их на яхты и золотые часы...
Вот и все. А уж сколько людей на ваз-ах поубивалось - тут вообще никакой войны не надо...

с 60-х 25 лет прошло? это пздц...!!!

Интересно, а корейцы могли от своего говнопрома избавиться как только бабки появлялись?
Или это твой очередной высер с целью найти повод постучать админам ?
 
[^]
Anderlecht
4.09.2016 - 23:52
1
Статус: Online


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6696
Цитата (Sardelier @ 4.09.2016 - 23:47)

Зачем тогда вообще выпускать машины, если на них нельзя установить адекватные цены и их все равно не будут покупать?
По-моему тут скорее не чертежи виноваты, а "плохие танцоры", которым всегда что-то мешает.

я вас растрою.
Если в России ничего не выпускать, то нас нагнут при любом удобном случае.

Мало того, что денег от продажи ресурсов не хватит на всех.
Так их ещё и не будет, потому что появится повод к очередным санкциям.

Поэтому вопрос: Вы где зарплату получать собираетесь?
 
[^]
Sardelier
5.09.2016 - 00:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 15366
Цитата (Anderlecht @ 4.09.2016 - 23:52)
Цитата (Sardelier @ 4.09.2016 - 23:47)

Зачем тогда вообще выпускать машины, если на них нельзя установить адекватные цены и их все равно не будут покупать?
По-моему тут скорее не чертежи виноваты, а "плохие танцоры", которым всегда что-то мешает.

я вас растрою.
Если в России ничего не выпускать, то нас нагнут при любом удобном случае.

Мало того, что денег от продажи ресурсов не хватит на всех.
Так их ещё и не будет, потому что появится повод к очередным санкциям.

Поэтому вопрос: Вы где зарплату получать собираетесь?

В этой теме речь идет как раз о том, что одно из крупнейших предприятий страны остановило выпуск продукции. Причем завод под контролем иностранцев. При чем тут санкции? Сколько можно валить все на злого писающего в наших подъездах Обаму? Может, дело как раз в наших родных "капитанах экономики"? Выпускать надо, но то, что конкурентоспособно и пользуется спросом, для этого надо создавать необходимые условия, а не выдумывать отговорки, почему в очередной раз все провалилось.
 
[^]
Anderlecht
5.09.2016 - 00:14
1
Статус: Online


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6696
Цитата (Sardelier @ 5.09.2016 - 00:06)

В этой теме речь идет как раз о том, что одно из крупнейших предприятий страны остановило выпуск продукции. Причем завод под контролем иностранцев. При чем тут санкции? Сколько можно валить все на злого писающего в наших подъездах Обаму? Может, дело как раз в наших родных "капитанах экономики"? Выпускать надо, но то, что конкурентоспособно и пользуется спросом, для этого надо создавать необходимые условия, а не выдумывать отговорки, почему в очередной раз все провалилось.

уже интересно.
Откуда возьмётся эта конкурентоспособность?

Ну допустим хотим мы выпустить авто на автомате.
Где взять автомат?
 
[^]
Sardelier
5.09.2016 - 00:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 15366
Цитата (Anderlecht @ 5.09.2016 - 00:14)
Цитата (Sardelier @ 5.09.2016 - 00:06)

В этой теме речь идет как раз о том, что одно из крупнейших предприятий страны остановило выпуск продукции. Причем завод под контролем иностранцев. При чем тут санкции? Сколько можно валить все на злого писающего в наших подъездах Обаму? Может, дело как раз в наших родных "капитанах экономики"? Выпускать надо, но то, что конкурентоспособно и пользуется спросом, для этого надо создавать необходимые условия, а не выдумывать отговорки, почему в очередной раз все провалилось.

уже интересно.
Откуда возьмётся эта конкурентоспособность?

Ну допустим хотим мы выпустить авто на автомате.
Где взять автомат?

Корейцы, у которых лет двадцать пять назад вообще автопрома не было, где-то все взяли: и автомат, и х..емат.
У Вас какое-то странное мнение: никогда у нас конкурентоспособных машин делать не будут, но делать их все равно надо.

Это сообщение отредактировал Sardelier - 5.09.2016 - 00:35
 
[^]
Anderlecht
5.09.2016 - 00:36
0
Статус: Online


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6696
Цитата (Sardelier @ 5.09.2016 - 00:29)

Корейцы, у которых лет двадцать пять назад вообще автопрома не было, где-то все взяли: и автомат, и х..емат.
Ваша логика ясна: никогда у нас конкурентоспособных машин делать не будут, но делать их все равно надо.

Срочно читать историю корейского автопрома!(вы написали такую ересь... поймёте когда почитаете)

Они не взяли где то. Они купили патенты на большинство компактных гидротрансформаторов.
Т.е. грубо говоря ребята развились на закрытом рынке, и скупили ключевую позицию.
 
[^]
Sardelier
5.09.2016 - 00:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 15366
Цитата (Anderlecht @ 5.09.2016 - 00:36)
Цитата (Sardelier @ 5.09.2016 - 00:29)

Корейцы, у которых лет двадцать пять назад вообще автопрома не было, где-то все взяли: и автомат, и х..емат.
Ваша логика ясна: никогда у нас конкурентоспособных машин делать не будут, но делать их все равно надо.

Срочно читать историю корейского автопрома!(вы написали такую ересь... поймёте когда почитаете)

Они не взяли где то. Они купили патенты на большинство компактных гидротрансформаторов.
Т.е. грубо говоря ребята развились на закрытом рынке, и скупили ключевую позицию.

Я писал не о тонкостях какого-то конкретного автопрома, а о том, что при желании можно найти способ выпускать конкурентоспособные автомобили.
А Вы все сводите к отговоркам, почему у одних получается, а у других - нет. Я подобное слышу на протяжении всей жизни по телевизору.

Это сообщение отредактировал Sardelier - 5.09.2016 - 00:41
 
[^]
Anderlecht
5.09.2016 - 00:45
0
Статус: Online


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6696
Цитата (Sardelier @ 5.09.2016 - 00:39)

Я писал не о тонкостях какого-то конкретного автопрома, а о том, что при желании можно найти способ выпускать конкурентоспособные автомобили.
А Вы все сводите к отговоркам, почему у одних получается, а у других - нет. Я подобное слышу на протяжении всей жизни по телевизору.

Что получается?
Корея закрыла авторынок на 40 лет.(Да и сейчас там квоты есть).
Ребята спокойно у себя развивались и никто их не трогал, ни б\у иномарки, ни флагманы, ни аналоги.

Технологии им тоже продавали и продают.

так чего им не развиваться было?
 
[^]
Sardelier
5.09.2016 - 00:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 15366
Цитата (Anderlecht @ 5.09.2016 - 00:45)
Цитата (Sardelier @ 5.09.2016 - 00:39)

Я писал не о тонкостях какого-то конкретного автопрома, а о том, что при желании можно найти способ выпускать конкурентоспособные автомобили.
А Вы все сводите к отговоркам, почему у одних получается, а у других - нет. Я подобное слышу на протяжении всей жизни по телевизору.

Что получается?
Корея закрыла авторынок на 40 лет.(Да и сейчас там квоты есть).
Ребята спокойно у себя развивались и никто их не трогал, ни б\у иномарки, ни флагманы, ни аналоги.

Технологии им тоже продавали и продают.

так чего им не развиваться было?

А у нас не "Фиат" ли построил Автоваз в разгар "холодной войны"? Технологии нам не продавали, ага. И протекционизма по отношению к отечественному автопрому вплоть до прямых государственных субсидий нет? Иностранные автоконцерны у нас в стране не работают?

Это сообщение отредактировал Sardelier - 5.09.2016 - 01:02
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 60704
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 14 15 [16] 17  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх