Я вообще не понимаю срача, человек имеет средства и хочет ехать туда, где комфортно. Точка.
Нет вы начинаете обсуждать, унижать, высмеивать.
Со стороны вы похожи на тех автолюбителей - что, одни имеют машины времен СССР на механике и обсирают "лохов-дураков на комфорт-иномарках, выложивших бешенные деньги" или тех, что ездят на машинах за 3-5 лямов и высмеивают "нищебродов с их ведрами".
Это не ваши деньги, не ваше настроение.
Был я в Турциях, Египтах и т.д. - понравилось. Недорого, все включено, лежи и пузо набивай.
Был в Европах - чистота, уют (еще до арабов), интересные места и отношение.
Но и в наших краях мне тоже комфортно.
В этом году еду в Крым, не потому что он "наш", а потому что нравится и могу себе позволить. Плюс я езжу в одно место уже 6 год.
Но сука, сколько же я уже выслушал от знакомых и коллег:
- Дорого лети в Турцию! Объясняю, что спонтанно решили, жене загранпаспорт не успею сделать по-любому. - Так не езжай в этом году никуда, лучше спокойно сделай и в следующем давай.
Серьезно? В следующем мне можно? Вы разрешаете?
- Зачем вы берете номер за трешку, долбоебы? Есть номера за 1200, даже с завтраком и бассейном.
Объясняю что, люблю комфорт и когда до моря буквально 50м, а не написано 700, а по факту 2км по жаре идти. А бассейн мне нафиг не уперся, я на море приехал.
-А питаетесь где? В столооооовкаааааах? В кафеееешкааах? А че так? Мы вон купили картошки с сосисками в мультиварке сварили, два арбуза вечером и вина 2л - экономия на лицо.
Ну а я не люблю приехать, зайти в жральни и: "Блин, а мы это не потянем. Давай в другую".
Готовить сами пробовали, не наше, дома наготовились.
- А сколько всего примерно выйдет? Под сотку???????!!!! Умри гнида, гореть тебе в аду....да я....да я....за такие деньги!!!!!!!!!!!!!! Это .....ваще...я..не ..понимаю.
Бля, твои деньги? Тебя ебет? Еду на свое, не в кредит взятое. В чем ваши проблемы?
Народ, что за привычка считать чужие деньги и решать как бы за меня?
Люди сами решают - как, за сколько и где?