Coral Travel Москва Метрополис

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 13 14 [15] 16   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Mehanik75
27.04.2022 - 16:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.18
Сообщений: 2335
Самое обидное во всем этом, что турист должен быть настолько прошареным в этом вопросе, чуть ли лучше чем он свою работу знает на которой работает.
Особенно обидно тем кто стыковкой или поездом из региона приехал, им то как быть еще если с детьми. Да водичку через 3 часа раздадут, потом пирожок предложат. По итогу спят на полу.
Вводили же формат фин ответственности из фонда какого то там.
Необходимо законодательно установить, чтобы подобные услуги могли оказывать только те компании у которых обеспечение есть на случай отмены, задержки, переноса. В договоре проще всего написать пункт, в случае отказа за 3 дня, неустойка ( удержание) =100% от стоимости тура.
А ведь пишут "горячие туры" да нет их в нашей стране и не было.
Отрасль сильно просела, что и не говори. Долго восстанавливаться будет к сожалению.
 
[^]
ambitour
27.04.2022 - 16:39
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.04.22
Сообщений: 16
Цитата (abarama @ 27.04.2022 - 16:26)
Цитата (ambitour @ 27.04.2022 - 16:20)
Цитата (Dio575 @ 27.04.2022 - 15:56)
Цитата (ambitour @ 27.04.2022 - 15:35)
Цитата (Dio575 @ 27.04.2022 - 14:40)
Цитата
Вы цитируете не официального представителя фирмы. Официальный представитель фирмы это ambitour.



Ок хорошо, ну тогда вы можете предоставить доказательства того что туропертор отменил купленный "пакет" автора, или "джентельменам принято верить на слово"

Спецоперация идет уже два месяца , новых санкций не вводили, с чего его решили отменить ?

Какая официальная причина отмены тура у оператора ?

Зато старые санкции на авиаотрасль никто не отменял. Наши авиакомпании летать не могут из-за требования лессоров об арестах судов. По этому оператораты крутятся как могут и берут блоки мест на иностранных авиаперевозчиках, как в данном случае, пакет был сформирован на перевозке Egypt Air (30.04.2022 MS 3091, 08.05.2022 MS 3090). Но Парнеры Египтяне подвели, не успели решить все вопросы, чтобы начались полеты в запланированные даты. Все рейсы данной а/к были отменены до 07.05.2022, а в связи с тем, что альтернативной перевозки сейчас нет в египет на даты изначального тура, туроператор предложил альтернативы.

Ну а клиенты здесь причем ? Это ваши отношения с "поставщиками" вы их решайте. Не можете решить деньги возвращайте.

А то получаются деньги берете а ни за что не отвечаете. Это ваши риски, туристов то вы страхуете "от невылета" но вот и свои риски от отмены страхуйте.

Вы видимо на каком-то личном негативном опыте выводы делаете, который к данной ситуации не имеет никого отношения.

1) Страховка от невыезда не включает отмену полетной программы. Она страхует покупателя от непредвиденных обстоятельств с его стороны: болезни, смерти и т.д.

2) Покупателю были предложены варианты. Все сроки у нас регламентируются законом о защите прав потребителя, если они не попали под отдельные постановления, как в случае с турами, которые не состоялись из-за ковидных ограничений.

В связи с этим есть определенный процесс взаимодействия в цивилизованном мире.

1) Произошла отмена тура
2) Сообщили покупателю о ситуации, предложили варианты
3) В случае несогласия - покупатель пишет письменную претензию на имя организации, на которую в течении установленного срока (10 дней) получает ответ.

з.ы. В возврате Д/С клиенту никто не отказывал, но для решения этого вопроса требуется время, т.к. Д/С находятся не у агента, а перечислены туроператору, а не "..... верните мне прямо сейчас, а то я ....".

Самый быстрый способ это переориентироваться на другое направление, куда были вылеты в намеченные даты и полететь в запланированный отпуск. Что и было изначально предложено ТС.

очень красиво! 10% свои изымете в случае отказа клиента и возврата Д/С?

Нет, возврат клиенту будет произведен полностью.

Уже отправили клиенту возврат 172000, так что пусть ожидает, когда банк проведет операцию, несмотря на весь его беспредел, устроенный в офисе.

Т.к. ущерб нанесенный в офисе и деловой репутации в не имеет прямого отношения к несостоявшемуся туру, не будет нами взыскиваться из стоимости тура и будет решаться юристами отдельно.
 
[^]
abarama
27.04.2022 - 16:45
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.10.16
Сообщений: 8
Поздравляю ТСа, добился своего. ЯП сила)
 
[^]
ЯрChe
27.04.2022 - 16:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.15
Сообщений: 3106
Цитата (ambitour @ 27.04.2022 - 16:39)
Нет, возврат клиенту будет произведен полностью.

Уже отправили клиенту возврат 172000, так что пусть ожидает, когда банк проведет операцию, несмотря на весь его беспредел, устроенный в офисе.

Т.к. ущерб нанесенный в офисе и деловой репутации в не имеет прямого отношения к несостоявшемуся туру, не будет нами взыскиваться из стоимости тура и будет решаться юристами отдельно.

Я правильно понял, что бабки вы вернули?



Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ЯрChe
27.04.2022 - 16:48
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.15
Сообщений: 3106
Цитата (abarama @ 27.04.2022 - 16:45)
Поздравляю ТСа, добился своего. ЯП сила)

Да нихера не в япе дело. Тут значительно обосрался именно Тс.
Опять же со слов двух сторон. Видео ни те ни те не предоставили, что говорит нам о том что наверное тут все молодцы.
Тсу поздравления, но на будущее не визжи как баба и не пизди нам тут на Япе, а то быстро нахуй пойдёшь:) это Яп детка, а не амбитур. :)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MKot
27.04.2022 - 16:57
0
Статус: Offline


Мартовский

Регистрация: 3.10.12
Сообщений: 2533
вот никогда бы в такой аквариум не зашел. сколько раз обращался - это стандартные офисные опенспейсы. человек 6 (минимум) сотрудников и все чего-то делают. такие же аквариумы это или франшиза или вообще прикрываются вывеской.
 
[^]
iamx737
27.04.2022 - 17:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 314
я мимо этого места, прохожу каждый день
что в итоге нужно сделать? плюнуть им в рожу или похвалить? не пойму.
 
[^]
maxnik00
27.04.2022 - 17:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.13
Сообщений: 1086
Цитата (iamx737 @ 27.04.2022 - 17:08)
я мимо этого места, прохожу каждый день
что в итоге нужно сделать? плюнуть им в рожу или похвалить? не пойму.

Дальше мимокрокоди

Coral Travel Москва Метрополис
 
[^]
alex1i
27.04.2022 - 17:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 1267
Сообщу если придут деньги.
 
[^]
мыслитель
27.04.2022 - 17:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.09
Сообщений: 9633
ошибка клиента - на япе не подробно разложил ситуацию. от того и выглядит как истеричная особа, которая сорвалась.


1. была ли порча имущества в компании?
2. смеялся ли представитель амбитур над клиентом и говорил про "вернём через 4 года"?

я считаю что если деньги взяли и тур сорвался - обязаны вернуть деньги. Вся закулисная кухня туриндустрии - это проблемы и риски оператора.

если окажется что представитель амбитур хамил и выбивка денег произошла только благодаря огласке (т.е. нежеланию портить репутацию), то есть шанс приплыть компании так же как приплыла "каршеринговая белорусская компания сикст, которую Артемий Лебедев уесосит в каждом из своих выпусков (из за поломки авто и попытки свалить это на клиента), а их у него 2 раза в неделю на многомиллионную аудиторию.
 
[^]
drdolgoff
27.04.2022 - 18:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.13
Сообщений: 1885
ambitour
Цитата
В установленные законодательством РФ сроки ТС получит ответ.

в двух словах можно - это какие конкретно сроки?
 
[^]
ambitour
27.04.2022 - 20:25
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.04.22
Сообщений: 16
Цитата (drdolgoff @ 27.04.2022 - 18:05)
ambitour
Цитата
В установленные законодательством РФ сроки ТС получит ответ.

в двух словах можно - это какие конкретно сроки?

Да ему уже возврат отправили на карту обратно, пусть ожидает. От нас теперь не зависит зачисление, как банк интернет эквайер проведет.

А так обычное наше время ответа в течение 10 календарных дней.
 
[^]
ambitour
27.04.2022 - 20:28
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.04.22
Сообщений: 16
Дело не в ЯПе, дело в нашей порядочности и клиентоориентированности.

После всего цирка в офисе и на публичном форуме мы могли поступить следующим образом: вернуть свою комиссию за тур (то, что осталось после оплаты туроператору), а деньги, что находятся у туроператора, ТС долго бы пытался получить обивая пороги судов. Возвраты туроператоры сейчас не делают по турам. А агент несет ответственность за все в рамках только своей агентской комиссии.

Но мы просто делаем свое дело, помогаем нашим клиентам в любой ситуации, без срыва на эмоции и попыток кого-то наказать за неадекватность, думаю таких людей жизнь рассудит.

По этому ТС надо быть благодарным, что он пришел в большую компанию, которая может решить вопрос с возвратом. Надеюсь, будет уроком для ТС, что на ЯПе сидят не боты, которые подхватывают любую дичь, а адекватные люди, способные отделить зерна от плевел.

По этому, всем хорошего настроения! Ждем Вас среди клиентов, организуем отдых в любой нестандартной ситуации :)

з.ы. А от ТС ждем, когда отпишется о получении Д/С.

Это сообщение отредактировал ambitour - 27.04.2022 - 20:31
 
[^]
Dio575
27.04.2022 - 21:06
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 9.06.11
Сообщений: 0
Цитата
Дело не в ЯПе, дело в нашей порядочности и клиентоориентированности.



Да хорош заливать biggrin.gif Были бы изначально клиенториентированы от вас бы в "слезах не уходили" и посты на ресурсах "пилили"

Сам работал в крупной конторе "регулярная реклама по ТВ" в отделе претензий.

Там прям четкая установка была, если идут претензии на яндекс маркет отзовик, и ИТП. то решать вопрос максимально быстро и с компенсаций.
Будет клиент сопли жевать, ждать и верить что все решат. Будет все долго и как получится.

Тут тоже самое не прошло и двух дней после публикации на крупнейшем ресурсе, вопрос о полном возврате решен.

А до этого со слов автора, "Над ним поржали и сказали ждите "

Все как обычно

Ежик птица гордая пока не пнешь не полетит biggrin.gif
 
[^]
ambitour
27.04.2022 - 21:23
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.04.22
Сообщений: 16
Цитата (Dio575 @ 27.04.2022 - 21:06)
Цитата
Дело не в ЯПе, дело в нашей порядочности и клиентоориентированности.



Да хорош заливать biggrin.gif Были бы изначально клиенториентированы от вас бы в "слезах не уходили" и посты на ресурсах "пилили"

Сам работал в крупной конторе "регулярная реклама по ТВ" в отделе претензий.

Там прям четкая установка была, если идут претензии на яндекс маркет отзовик, и ИТП. то решать вопрос максимально быстро и с компенсаций.
Будет клиент сопли жевать, ждать и верить что все решат. Будет все долго и как получится.

Тут тоже самое не прошло и двух дней после публикации на крупнейшем ресурсе, вопрос о полном возврате решен.

А до этого со слов автора, "Над ним поржали и сказали ждите "

Все как обычно

Ежик птица гордая пока не пнешь не полетит biggrin.gif

Будете нашим клиентом, сможете написать отзыв на основе своего опыта :)
 
[^]
Жирный
28.04.2022 - 09:11
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.10
Сообщений: 21070
а ТС то красавчик по итогу! ну подумаешь поугорали над ним, зато денежки уже вернули, а вы и дальше слушайте сказки турагентств, что форс-мажор и прочая хуйня!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
drdolgoff
28.04.2022 - 11:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.13
Сообщений: 1885
Цитата (ambitour @ 27.04.2022 - 20:25)
Цитата (drdolgoff @ 27.04.2022 - 18:05)
ambitour
Цитата
В установленные законодательством РФ сроки ТС получит ответ.

в двух словах можно - это какие конкретно сроки?

Да ему уже возврат отправили на карту обратно, пусть ожидает. От нас теперь не зависит зачисление, как банк интернет эквайер проведет.

А так обычное наше время ответа в течение 10 календарных дней.

т.е. вернуть деньги изначально была возможность?
и вот эти Ваши предыдущие "простыни" про сложные взаимоотношения с туроператорами/счетами и еще х...р знает с кем - мягко говоря, п...здеж?
в общем, я убедился, что эта история - про борьбу двух говен
не питаю ни малейших иллюзий по поводу личности админа-миллионника, ни по поводу туроператоров/бизнесменов, хороши оба
но тот факт, что туроператор, в итоге, перевел деньги в течение суток с момента начала кипеша говорит о многом - и, в первую очередь, не о клиентоориентированности
все-таки, в моем понятии, клиентоориентированность - как минимум спокойно дать человеку некие сроки возврата средств, а не вые...ываться "можем до 4-х лет не возвращать"
хотя, повторюсь, и клиент - тот еще неадекват
 
[^]
ambitour
28.04.2022 - 12:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.04.22
Сообщений: 16
Цитата (drdolgoff @ 28.04.2022 - 11:35)
Цитата (ambitour @ 27.04.2022 - 20:25)
Цитата (drdolgoff @ 27.04.2022 - 18:05)
ambitour
Цитата
В установленные законодательством РФ сроки ТС получит ответ.

в двух словах можно - это какие конкретно сроки?

Да ему уже возврат отправили на карту обратно, пусть ожидает. От нас теперь не зависит зачисление, как банк интернет эквайер проведет.

А так обычное наше время ответа в течение 10 календарных дней.

т.е. вернуть деньги изначально была возможность?
и вот эти Ваши предыдущие "простыни" про сложные взаимоотношения с туроператорами/счетами и еще х...р знает с кем - мягко говоря, п...здеж?
в общем, я убедился, что эта история - про борьбу двух говен
не питаю ни малейших иллюзий по поводу личности админа-миллионника, ни по поводу туроператоров/бизнесменов, хороши оба
но тот факт, что туроператор, в итоге, перевел деньги в течение суток с момента начала кипеша говорит о многом - и, в первую очередь, не о клиентоориентированности
все-таки, в моем понятии, клиентоориентированность - как минимум спокойно дать человеку некие сроки возврата средств, а не вые...ываться "можем до 4-х лет не возвращать"
хотя, повторюсь, и клиент - тот еще неадекват

Каждый случай индивидуален, где-то получается вернуть, где-то тянется очень долго и никак не зависит от агентства.

В данном случае получилось договориться с туроператором и вернуть деньги. Другие туроператоры жестко ничего не возвращают и пиши куда хочешь, хочешь на ЯП, хочешь на заборе, результат будет один.

Все сроки озвучили, что он может перебронироваться прямо сейчас:
- выбрать любой понравившейся тур из актуальных на день переброни и зачесть оплаченные средства на него.
- можно просто запдепонировать средства и воспользоваться в любой момент
- написать на возврат, но сроки по возврату никак заранее не известны, может быть день, а может быть и год (а может и больше, если выйдет постановление ,что возврат по данным турам переносится до такого-то числа). Все индивидуально.

По этому это все бла-бла, что написал - вернули. Была возможность - вернули, нет - переписывались бы дальше и обменивались протоколами с судебных заседаний.

А суть в том, что ТС пришел требовать все здесь и сейчас, разгромил офис, довел до слез 2х менеджеров, нахамил, выложил на форум дичь, что ему в чем-то отказали и обидели. Просто мы не на форуме работаем с разбором полетов и видеоматериалами, а с органами, которые этим занимаются и проводят правовую оценку. У нас нет цели высмеять ТС на весь рунет, чтобы его ролик "Я устроил в офисе турагентства дичь" набрал миллион просмотров. Мы делаем свою работу.

Его просили написать заявление, на основании которого компания уже производит действия. Как заявление поступило, оно было принято в работу.

Это сообщение отредактировал ambitour - 28.04.2022 - 12:55
 
[^]
drdolgoff
28.04.2022 - 13:19
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.13
Сообщений: 1885
ambitour
знаете, я бы поверил в совпадение, в котором Вы сейчас пытаетесь всех убедить: мол, мужик написал бумагу, ее приняли в работу, и (вот же везение!) - туроператор резко пошел навстречу и деньги вернул в тот же день
если б не одно "но": меня так же, как этого мужика, мурыжат уже почти 2 года по поводу возврата средств
и даже если это случится в досудебном порядке, то деньги, которые я платил тогда, и которые получу сейчас - это будут абсолютно несопоставимые цифры
так что туроператорам выгодно тянуть резину, пока инфляция сжирает деньги
 
[^]
Yeg10
28.04.2022 - 13:21
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.06.15
Сообщений: 161
Цитата (ambitour @ 27.04.2022 - 21:23)
Цитата (Dio575 @ 27.04.2022 - 21:06)
Цитата
Дело не в ЯПе, дело в нашей порядочности и клиентоориентированности.



Да хорош заливать biggrin.gif Были бы изначально клиенториентированы от вас бы в "слезах не уходили" и посты на ресурсах "пилили"

Сам работал в крупной конторе "регулярная реклама по ТВ" в отделе претензий.

Там прям четкая установка была, если идут претензии на яндекс маркет отзовик, и ИТП. то решать вопрос максимально быстро и с компенсаций.
Будет клиент сопли жевать, ждать и верить что все решат. Будет все долго и как получится.

Тут тоже самое не прошло и двух дней после публикации на крупнейшем ресурсе, вопрос о полном возврате решен.

А до этого со слов автора, "Над ним поржали и сказали ждите "

Все как обычно

Ежик птица гордая пока не пнешь не полетит biggrin.gif

Будете нашим клиентом, сможете написать отзыв на основе своего опыта :)

Блять, он еще и рекламу тут делает
 
[^]
alex1i
28.04.2022 - 13:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 1267
На текущий момент оплата не поступала.

Написанное в отношении вариантов которые мне предлагали как альтернативу не является правдой. Предлагали доп-соглашение где я отказываюсь от всяких претензий, в рамках которого “мы не исключаем возврат денежных средств”.

Это сообщение отредактировал alex1i - 28.04.2022 - 14:19

Coral Travel Москва Метрополис
 
[^]
ambitour
28.04.2022 - 15:18
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.04.22
Сообщений: 16
Цитата (alex1i @ 28.04.2022 - 13:42)
На текущий момент оплата не поступала.

Написанное в отношении вариантов которые мне предлагали как альтернативу не является правдой. Предлагали доп-соглашение где я отказываюсь от всяких претензий, в рамках которого “мы не исключаем возврат денежных средств”.

Вы приводите не полный текст письма информационного. И даже в нем, нет отказа в возврате средств и срока 4 года.
 
[^]
ААК65
28.04.2022 - 15:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 16768
Цитата (ambitour @ 27.04.2022 - 20:28)
Дело не в ЯПе, дело в нашей порядочности и клиентоориентированности.

После всего цирка в офисе и на публичном форуме мы могли поступить следующим образом: вернуть свою комиссию за тур (то, что осталось после оплаты туроператору), а деньги, что находятся у туроператора, ТС долго бы пытался получить обивая пороги судов. Возвраты туроператоры сейчас не делают по турам. А агент несет ответственность за все в рамках только своей агентской комиссии.

Но мы просто делаем свое дело, помогаем нашим клиентам в любой ситуации, без срыва на эмоции и попыток кого-то наказать за неадекватность, думаю таких людей жизнь рассудит.

По этому ТС надо быть благодарным, что он пришел в большую компанию, которая может решить вопрос с возвратом. Надеюсь, будет уроком для ТС, что на ЯПе сидят не боты, которые подхватывают любую дичь, а адекватные люди, способные отделить зерна от плевел.

По этому, всем хорошего настроения! Ждем Вас среди клиентов, организуем отдых в любой нестандартной ситуации :)

з.ы. А от ТС ждем, когда отпишется о получении Д/С.

Ага ага ыменно так cool.gif
 
[^]
ambitour
28.04.2022 - 15:33
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.04.22
Сообщений: 16
Цитата (drdolgoff @ 28.04.2022 - 13:19)
ambitour
знаете, я бы поверил в совпадение, в котором Вы сейчас пытаетесь всех убедить: мол, мужик написал бумагу, ее приняли в работу, и (вот же везение!) - туроператор резко пошел навстречу и деньги вернул в тот же день
если б не одно "но": меня так же, как этого мужика, мурыжат уже почти 2 года по поводу возврата средств
и даже если это случится в досудебном порядке, то деньги, которые я платил тогда, и которые получу сейчас - это будут абсолютно несопоставимые цифры
так что туроператорам выгодно тянуть резину, пока инфляция сжирает деньги

Объясню в чем разница у вас и у ТС получилась.

Вы забронировали тур по всей видимости до наступления пандемии, соответственно форс-мажор (все страны закрылись) произошел после бронирования тура, правительство выпустило на эту тему постановление 1073 от 20.07.2020 Об утверждении Положения об особенностях на 2020 и 2021 годы исполнения и расторжения договора о реализации туристского продукта, заключенного по 31 марта 2020 года включительно, туроператором, осуществляющим деятельность в сфере внутреннего туризма, и (или) въездного туризма, и (или) выездного туризма, либо турагентом, реализующим туристский продукт, сформированный таким туроператором, включая основания, порядок, сроки и условия возврата туристам и (или) иным заказчикам туристского продукта уплаченных ими за туристский продукт денежных сумм или предоставления в иные сроки равнозначного туристского продукта, в том числе при наличии обстоятельств, указанных в части третьей статьи 14 Федерального закона "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации".

Краткая суть его была в том, что турист может зачесть уплаченные ДС на другой тур, либо получить возврат до конца 2021 года, в этом году постановление обновили и продлили срок до конца 2022 года. Чем и руководствуются туроператоры в возврате ДС.

Аналогичная ситуация произошла с турами, забронированными до начала СВО на Украине, после которой было закрыто воздушное пространство и введены санкции на воздушные суда и авиакомпании, в связи с чем стали невозможны полеты, заложенные в туры. Всем клиентам туроператоры предложили условия для перебронирования, пересадки на альтернативных перевозчиков и т.д. В случае отказа, был предложен депозит ДС до момента, когда турист определиться на что хочет перебронироваться. По этому ДС по этим турам тоже в 99% случаев ТО не возвращает.

У ТС же тур забронирован был уже в период наступления форс-мажора, он знал (или наверное краем уха слышал или видел), что в мире сейчас творится и с авиасообщением в частности, по этому и ТС и туроператор в целом были готовы, что что-то может не полететь, в связи с этим по возвратам легче, т.к. тут банально не состоялась чартерная программа, на которую досчитывали.

А по вашему случаю, вы могли выбрать любой тур с 2020 года и съездить отдохнуть, у нас 98% всех клиентов воспользовались своим отдыхом, оставшиеся 2 ждали возврата.
 
[^]
alex1i
29.04.2022 - 09:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 1267
Цитата (ambitour @ 27.04.2022 - 16:39)
Цитата (abarama @ 27.04.2022 - 16:26)
Цитата (ambitour @ 27.04.2022 - 16:20)
Цитата (Dio575 @ 27.04.2022 - 15:56)
Цитата (ambitour @ 27.04.2022 - 15:35)
Цитата (Dio575 @ 27.04.2022 - 14:40)
Цитата
Вы цитируете не официального представителя фирмы. Официальный представитель фирмы это ambitour.



Ок хорошо, ну тогда вы можете предоставить доказательства того что туропертор отменил купленный "пакет" автора, или "джентельменам принято верить на слово"

Спецоперация идет уже два месяца , новых санкций не вводили, с чего его решили отменить ?

Какая официальная причина отмены тура у оператора ?

Зато старые санкции на авиаотрасль никто не отменял. Наши авиакомпании летать не могут из-за требования лессоров об арестах судов. По этому оператораты крутятся как могут и берут блоки мест на иностранных авиаперевозчиках, как в данном случае, пакет был сформирован на перевозке Egypt Air (30.04.2022 MS 3091, 08.05.2022 MS 3090). Но Парнеры Египтяне подвели, не успели решить все вопросы, чтобы начались полеты в запланированные даты. Все рейсы данной а/к были отменены до 07.05.2022, а в связи с тем, что альтернативной перевозки сейчас нет в египет на даты изначального тура, туроператор предложил альтернативы.

Ну а клиенты здесь причем ? Это ваши отношения с "поставщиками" вы их решайте. Не можете решить деньги возвращайте.

А то получаются деньги берете а ни за что не отвечаете. Это ваши риски, туристов то вы страхуете "от невылета" но вот и свои риски от отмены страхуйте.

Вы видимо на каком-то личном негативном опыте выводы делаете, который к данной ситуации не имеет никого отношения.

1) Страховка от невыезда не включает отмену полетной программы. Она страхует покупателя от непредвиденных обстоятельств с его стороны: болезни, смерти и т.д.

2) Покупателю были предложены варианты. Все сроки у нас регламентируются законом о защите прав потребителя, если они не попали под отдельные постановления, как в случае с турами, которые не состоялись из-за ковидных ограничений.

В связи с этим есть определенный процесс взаимодействия в цивилизованном мире.

1) Произошла отмена тура
2) Сообщили покупателю о ситуации, предложили варианты
3) В случае несогласия - покупатель пишет письменную претензию на имя организации, на которую в течении установленного срока (10 дней) получает ответ.

з.ы. В возврате Д/С клиенту никто не отказывал, но для решения этого вопроса требуется время, т.к. Д/С находятся не у агента, а перечислены туроператору, а не "..... верните мне прямо сейчас, а то я ....".

Самый быстрый способ это переориентироваться на другое направление, куда были вылеты в намеченные даты и полететь в запланированный отпуск. Что и было изначально предложено ТС.

очень красиво! 10% свои изымете в случае отказа клиента и возврата Д/С?

Нет, возврат клиенту будет произведен полностью.

Уже отправили клиенту возврат 172000, так что пусть ожидает, когда банк проведет операцию, несмотря на весь его беспредел, устроенный в офисе.

Т.к. ущерб нанесенный в офисе и деловой репутации в не имеет прямого отношения к несостоявшемуся туру, не будет нами взыскиваться из стоимости тура и будет решаться юристами отдельно.

Деньги поступили на счет.


Coral Travel Москва Метрополис
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45954
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 13 14 [15] 16  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх