Coral Travel Москва Метрополис

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 12 13 [14] 15 16   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Gfksx72
27.04.2022 - 13:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 6800
Цитата (warmike @ 26.04.2022 - 18:40)
Цитата (Pooldead @ 26.04.2022 - 18:37)
Что это за определение «посмеялся над моей проблемой»? Из-за этого встречные заявления в полицию не пишут

пишут...желтый не выявил сочувствия

Ага. Или сделал это без должного уважения
 
[^]
kostas21
27.04.2022 - 13:34
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.12.14
Сообщений: 2
Все деньги возвращаются.
Моим товарищам которые на Майорку не смогли слетать через ТУИ так и сказали деньги или другой тур. Понятно что не сразу , пару дней все равно надеялись улететь и рассматривали варианты.
Но творить в офисе дичь и писать что изза сле жены :

ТС не был настроен на конструктивное общение и перешел на оскорбления "оху.. , лысый, нет жены, найди бабу и прочее" (лексикон сохранен).

После этого он довел до слез, оскорбляя 2х менеджеров девушек, начал бегать по офису поливать водой компьютеры, клавиатуры, менеджеров, выдергивать все провода из оргтехники, добежал до подсобного помещения, залез в щиток и начал выключать все автоматы подряд, хватал трубки телефона со столов и т.д.

Пришлось позвонить в 112
-----

Походу завышенное Эго .
Понятно что деньги обязательно вернут или предложат компромиссы. просто надо разговаривать .
Но я бы на месте турагента впаял иск за порчу имущества и оскорбления как личных так и организации в целом.
 
[^]
abarama
27.04.2022 - 13:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.10.16
Сообщений: 8
Цитата (ЯрChe @ 27.04.2022 - 13:26)
Цитата (abarama @ 27.04.2022 - 13:17)
уверенный какой, агенты кидают людей только так, пользуясь всеобщей юридической безграмотностью и при чем тут пропить? человек хотел в отпуск, а получил: ни денег, ни отдыха, одни нервы, но сдержаннее надо быть конечно ТСу.

Да я просто более спокойно к таким вещам отношусь. Меня клиенты кинули на 400к вот за этот год. И что? Я лишь поржал и отпустил с миром. Значит им было нужнее. Я заработаю ещё больше, а им эти бабки счастья не принесут.

На счёт пропить. А что он не хотел пропить эти бабки? Съездить в Египет он хотел - это равно две недели бухать. Люди в эти Турции и Египты ездят официально побыть в запое. Ой конечно-конечно они для виду глянут на пирамиды, покатают на квадриках и нырнут с аквалангом, а остальное время они пробудут в гавно.

ну у всех разные финансовые возможности, мб человек копил 2 года, что б сделать куда и осуждать его за это едва ли правильно. А отдых может быть разный, далеко не все пьют на отдыхе, хотя многие.
 
[^]
abarama
27.04.2022 - 13:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.10.16
Сообщений: 8
Цитата (kostas21 @ 27.04.2022 - 13:34)
Все деньги возвращаются.
Моим товарищам которые на Майорку не смогли слетать через ТУИ так и сказали деньги или другой тур. Понятно что не сразу , пару дней все равно надеялись улететь и рассматривали варианты.
Но творить в офисе дичь и писать что изза сле жены :

ТС не был настроен на конструктивное общение и перешел на оскорбления "оху.. , лысый, нет жены, найди бабу и прочее" (лексикон сохранен).

После этого он довел до слез, оскорбляя 2х менеджеров девушек, начал бегать по офису поливать водой компьютеры, клавиатуры, менеджеров, выдергивать все провода из оргтехники, добежал до подсобного помещения, залез в щиток и начал выключать все автоматы подряд, хватал трубки телефона со столов и т.д.

Пришлось позвонить в 112
-----

Походу завышенное Эго .
Понятно что деньги обязательно вернут или предложат компромиссы. просто надо разговаривать .
Но я бы на месте турагента впаял иск за порчу имущества и оскорбления как личных так и организации в целом.

какие деньги возвращаются? тут полно комментарий других пользователей, что турагенты посылают в лес и тд. У меня такая же ситуация как у ТСа, отдал 180к за тур на март, после длительного молчания от турагента неожиданно вернули деньги, только вот проблема не все, удержали больше 20+тысяч, а за что? и что делать? понять и простить?
 
[^]
ambitour
27.04.2022 - 13:57
14
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.04.22
Сообщений: 16
Для тех, кто пропустил основные моменты.
1) ТС уведомили об отмене рейсов в Египет, как только получили от туроператора информацию.
Предложили варианты (актуальные на 26.04.2022):
а) сместить даты вылета без доплат
б) перебронироваться на любой другой тур и зачесть оплаченную сумму на него.
в) если он не знает пока, когда сможет полететь, т.е. не определился с датами, подписать соглашение на депозит д/с, что его деньги лежат на депозите туроператора и он может им в любой момент воспользоваться
г) если ни одно из предложений его не устраивает, написать претензию, чтобы мы смогли обратиться к туроператору (т.к. деньги на данный момент находятся у туроператора и чтобы вернуть деньги, необходимо договорится с туроператором о возврате)

Но ТС не искал никаких цивилизованных путей решения проблемы, а просто начал оскорблять сотрудников, портить оргтехнику и угрожать. Не стал писать никаких заявлений и ушел в сопровождении полиции, которую пришлось вызвать.
Хотелось бы отметить, что ТС приходил без жены, по этому, довести до слез ее никто не мог, хотя бы по той причине, что ее не было в офисе.

После он зачем-то решил "прославиться" на ЯП и разместив сведения, порочащие деловую репутацию компании, прислал нам ссылку на ветку и заявил что является админом-блогером на ЯП и устроит нам.

После того, как в данной ветке все стало на свои места, он вечером пришел в офис уже с женой, которая его держала немного в рамках приличия и написал заявление на возврат денежных средств, точнее заполнил готовый бланк, который предоставили сотрудники. По этому утверждение, что его не хотели принимать так же является нелогичным и лживым.

Ведь если не хотели принимать, зачем распечатали бланк и дали его заполнить?

Но не суть важно уже, заявление написано 26.04.2022 и принято в работу. В установленные законодательством РФ сроки ТС получит ответ.

з.ы. Наша сеть турагентств Амбитур (www.ambitour.ru) на рынке 14 лет и в любых, даже самых сложных ситуациях в мире на стороне клиентов, помогаем им не потерять деньги и отправиться в путешествия, либо вернуть свои деньги, о чем говорит минимальное количество судов, что в пандемию, что во время специальной операции и множество довольных клиентов.

К сожалению, бывают люди, которые ведут себя не совсем адекватно, пишут всякие глупости на порталах, портят оргтехнику в офисе, оскорбляют и угрожают беззащитным менеджерам - девушкам, тем самым видимо считая себя настоящим рыцарем на белом коне.

Это сообщение отредактировал ambitour - 27.04.2022 - 13:59
 
[^]
Mortello
27.04.2022 - 14:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.10.07
Сообщений: 3897
Я могу понять пропажу денег, я могу понять задержку с компенсацией, но когда над моей проблемой смеются, в этом случае я хочу таких наказать.

ps ты охуеть какой понятливый, пиздец просто
pps да я смеюсь над тобой и твоими проблемами
 
[^]
Mortello
27.04.2022 - 14:04
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.10.07
Сообщений: 3897
ambitour
ты смеялсо - это неуважительно )
 
[^]
kostas21
27.04.2022 - 14:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.12.14
Сообщений: 2
Как так вот взяли и удержали?, и бумажку не дали за что. . Вы спросите , это же ваши деньги и если необоснованно в карман себе положили, тк вам похер узнать , то в суд.
Тут мой посыл что не надо Дичь творить, не бегать в офисе и устраивать погром. Ломать мебель, компы и отрываться на девченках менеджерах, кстати тоже пишут двоих до слез довел. по логике потом их мужья должны походу ему мозги вправить.
Чел же только получил известие о переносе и сразу придя требует возврат, окуел походу.
вот у вас на работе на всякий случай лежат суммы в офисе, ну так вдруг кто прийдет и скажет верни сразу.
Тут же связка клиент заказал и деньги отдал-турагент нашел и деньги перечислил-туроператор сформировал тур и деньги забрал и тд. так и обратно также туроператор отменил , предложил альтерантивы ( деньги просто так не вернет) - турагент согласовывает с клиентом и пытает уже туроператора и если что вытаскивает деньги..
 
[^]
abarama
27.04.2022 - 14:19
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.10.16
Сообщений: 8
Цитата (kostas21 @ 27.04.2022 - 14:07)
Как так вот взяли и удержали?, и бумажку не дали за что. . Вы спросите , это же ваши деньги и если необоснованно в карман себе положили, тк вам похер узнать , то в суд.
Тут мой посыл что не надо Дичь творить, не бегать в офисе и устраивать погром. Ломать мебель, компы и отрываться на девченках менеджерах, кстати тоже пишут двоих до слез довел. по логике потом их мужья должны походу ему мозги вправить.
Чел же только получил известие о переносе и сразу придя требует возврат, окуел походу.
вот у вас на работе на всякий случай лежат суммы в офисе, ну так вдруг кто прийдет и скажет верни сразу.
Тут же связка клиент заказал и деньги отдал-турагент нашел и деньги перечислил-туроператор сформировал тур и деньги забрал и тд. так и обратно также туроператор отменил , предложил альтерантивы ( деньги просто так не вернет) - турагент согласовывает с клиентом и пытает уже туроператора и если что вытаскивает деньги..

Так я о том и говорю, что не дали ни чего и не объяснили. Я написал досудебную претензию, ответа тоже нет и я понимаю, что нужно идти в суд. Я про отношение к клиенту у которого уже взяли деньги. Им просто пох, а то что вести себя нужно цивилизованно - это понятно.
 
[^]
Mehanik75
27.04.2022 - 14:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.18
Сообщений: 2335
Цитата (ЯрChe @ 27.04.2022 - 13:26)
Цитата (abarama @ 27.04.2022 - 13:17)
уверенный какой, агенты кидают людей только так, пользуясь всеобщей юридической безграмотностью и при чем тут пропить? человек хотел в отпуск, а получил: ни денег, ни отдыха, одни нервы, но сдержаннее надо быть конечно ТСу.

Да я просто более спокойно к таким вещам отношусь. Меня клиенты кинули на 400к вот за этот год. И что? Я лишь поржал и отпустил с миром. Значит им было нужнее. Я заработаю ещё больше, а им эти бабки счастья не принесут.

На счёт пропить. А что он не хотел пропить эти бабки? Съездить в Египет он хотел - это равно две недели бухать. Люди в эти Турции и Египты ездят официально побыть в запое. Ой конечно-конечно они для виду глянут на пирамиды, покатают на квадриках и нырнут с аквалангом, а остальное время они пробудут в гавно.

Мне кажется не правильно суждение, пропить, да хоть утони там, больше вопрос у многих даже не всегда в деньгах, а в планировании отпуска, бух например в отчетный период не уйдет в отпуск, многие график составляют и ради них не будут свои планы другие менять. Да и сам настрой после такого какой, вместо красного моря, дома "пропить" или на даче у кого есть.
В гейропах на нас в этом плане как на дикарей смотрят.
Как то раз из за какой то мелочи, пожилой ганс весь персонал отеля напряг от управляющего до официанта и они обосрались. А для наших и так сойдет даже со стула не встанут.
Лично я не замечал, чтобы иностранцы в печали бузили у стойки ресепшена и требовали решить их вопрос с отменой или переносом чего либо.
Их компания все вопросы решит тихо и за свой счет и как правило с повышением уровня сервисов, в качестве компенсации за причиненный моральный вред.
 
[^]
alex1i
27.04.2022 - 14:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 1268
Это ложь. Никакого материального ущерба нет и в офисе об этом знают. Также зафиксировано на фото и видео, что все цело, в присутствии сотрудников полиции.
Материалы переданы в мвд.

После завершения разбирательств доказательства будут опубликованы.
Столь циничное вранье компании в официальном аккаунте ( или того, кто вещает от лица компании) показывает истинное отношение к клиентам и обязательствам по договору.

Это сообщение отредактировал alex1i - 27.04.2022 - 14:32
 
[^]
Dio575
27.04.2022 - 14:32
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 9.06.11
Сообщений: 0
Цитата
Пысы все равно хотел пропить эти деньги. Не похуй ли когда их вернут?) не удалось пропить, пропьёт потом. Или съездить в другие даты. Я хуй его знает - я уверен что мы бы нашли компромисс с оператором.


Хрена себе лексикон и обороты речи у бывшего турагента может blink.gif

Теперь не удивлен что там дошло до "слез жены" и вызова.

Бырыги привет из нулевых, автору поста удачи , ну и маскимально огласку дать в соцсетях.

Ну просто чтб люди знали с каким отношением они столкнутся .

Цитата

После он зачем-то решил "прославиться" на ЯП и разместив сведения, порочащие деловую репутацию компании, прислал нам ссылку на ветку и заявил что является админом-блогером на ЯП и устроит нам.


То есть заявление распечатали и приняли после того, как появилась огласка на ЯПе biggrin.gif


Все как всегда у нас "Ежик птица гордая пока не пнешь не полетит"

Это сообщение отредактировал Dio575 - 27.04.2022 - 14:38
 
[^]
ambitour
27.04.2022 - 14:36
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.04.22
Сообщений: 16
Цитата (Dio575 @ 27.04.2022 - 14:32)
Цитата
Пысы все равно хотел пропить эти деньги. Не похуй ли когда их вернут?) не удалось пропить, пропьёт потом. Или съездить в другие даты. Я хуй его знает - я уверен что мы бы нашли компромисс с оператором.


Хрена себе лексикон и обороты речи у бывшего турагента может blink.gif

Теперь не удивлен что там дошло до "слез жены" и вызова.

Бырыги привет из нулевых, автору поста удачи , ну и маскимально огласку дать в соцсетях.

Ну просто чтб люди знали с каким отношением они столкнутся .

Вы цитируете не официального представителя фирмы. Официальный представитель фирмы это ambitour.
 
[^]
Dio575
27.04.2022 - 14:40
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 9.06.11
Сообщений: 0
Цитата
Вы цитируете не официального представителя фирмы. Официальный представитель фирмы это ambitour.



Ок хорошо, ну тогда вы можете предоставить доказательства того что туропертор отменил купленный "пакет" автора, или "джентельменам принято верить на слово"

Спецоперация идет уже два месяца , новых санкций не вводили, с чего его решили отменить ?

Какая официальная причина отмены тура у оператора ?

Это сообщение отредактировал Dio575 - 27.04.2022 - 14:53
 
[^]
ЯрChe
27.04.2022 - 15:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.15
Сообщений: 3106
Цитата (ambitour @ 27.04.2022 - 14:36)
Вы цитируете не официального представителя фирмы. Официальный представитель фирмы это ambitour.

Я вот тоже не понял)) Я старый Яповец блогер администратор))))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ЯрChe
27.04.2022 - 15:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.15
Сообщений: 3106
Цитата (Dio575 @ 27.04.2022 - 14:32)
Хрена себе лексикон и обороты речи у бывшего турагента может

Теперь не удивлен что там дошло до "слез жены" и вызова.

Бырыги привет из нулевых, автору поста удачи , ну и маскимально огласку дать в соцсетях.

Ну просто чтб люди знали с каким отношением они столкнутся .



То есть заявление распечатали и приняли после того, как появилась огласка на ЯПе


Все как всегда у нас "Ежик птица гордая пока не пнешь не полетит"

Вась, смотришь в книгу видишь фигу. Я не сотрудник организации.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ambitour
27.04.2022 - 15:35
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.04.22
Сообщений: 16
Цитата (Dio575 @ 27.04.2022 - 14:40)
Цитата
Вы цитируете не официального представителя фирмы. Официальный представитель фирмы это ambitour.



Ок хорошо, ну тогда вы можете предоставить доказательства того что туропертор отменил купленный "пакет" автора, или "джентельменам принято верить на слово"

Спецоперация идет уже два месяца , новых санкций не вводили, с чего его решили отменить ?

Какая официальная причина отмены тура у оператора ?

Зато старые санкции на авиаотрасль никто не отменял. Наши авиакомпании летать не могут из-за требования лессоров об арестах судов. По этому оператораты крутятся как могут и берут блоки мест на иностранных авиаперевозчиках, как в данном случае, пакет был сформирован на перевозке Egypt Air (30.04.2022 MS 3091, 08.05.2022 MS 3090). Но Парнеры Египтяне подвели, не успели решить все вопросы, чтобы начались полеты в запланированные даты. Все рейсы данной а/к были отменены до 07.05.2022, а в связи с тем, что альтернативной перевозки сейчас нет в египет на даты изначального тура, туроператор предложил альтернативы.
 
[^]
Mehanik75
27.04.2022 - 15:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.18
Сообщений: 2335
История конкретно со мной произошла. Купил тур, банально Турция.
Все думаю помнят как ВимАвиа прекращала свое существование.
Место действия Домодедово, вылет изначально был заявлен 9-20 той самой компанией. Благо я много лет летаю через агента, которая все видит и знает.
Накануне вечером уведомила о переносе на 11-00, а я по радио уже слышал шум на эту тему, с дачи ехал.
По факту 3 раза вывозили к борту но не выпускали. Все со смеха уже падали.
В четвертый раз, время уже 16+ все же посадили и даже взлетели ну и ок. прилетели. Тем же вечером я из телека узнаю что это был последний их чартер который улетел. Но у мой агент мне уже обратные билеты от айфлай прислала.
У соседнего выхода люди от другого туроператора 2е сутки выясняют и правду ищут. Они так и не улетели в итоге. Почему делаю упор на туроператора, потому что тот которым я летел по предоплате скинул деньги и заправили этот самолет и он в итоге улетел. Салон полупустой был, пустили только тех чей оператор платил.
 
[^]
Dio575
27.04.2022 - 15:52
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 9.06.11
Сообщений: 0
Цитата (ЯрChe @ 27.04.2022 - 15:15)
Цитата (Dio575 @ 27.04.2022 - 14:32)
Хрена себе лексикон и обороты речи у бывшего турагента  может

Теперь не удивлен что там дошло до "слез жены" и вызова.

Бырыги привет из нулевых,  автору поста  удачи , ну и маскимально огласку дать в соцсетях.

Ну просто чтб люди знали с каким отношением они столкнутся .



То есть заявление распечатали и приняли после того, как появилась огласка на ЯПе 


Все как всегда у нас "Ежик птица гордая пока не пнешь не полетит"

Вась, смотришь в книгу видишь фигу. Я не сотрудник организации.

Ну ты тут тоже такие фразы выдаешь


Цитата
Пысы все равно хотел пропить эти деньги. Не похуй ли когда их вернут?) не удалось пропить, пропьёт потом. Или съездить в другие даты. Я хуй его знает - я уверен что мы бы нашли компромисс с оператором.


Она ввела в заблуждение.


По мне так классический пример "нашего бизнеса" слупить бабло а потом пох на все.

Турпоток сильно просел, вот выкручиваются как могут.

Знаю их бляцкие приколы, предложить "вкусный тур" а потом заявить что отменен и влупить посредственный тур с завышенной ценой.

Сам так прихал в Анекс тур покупать во Вьетнам цена была одна, когда приехали сказали что "этого тура уже нет"
Ну можно предложить чуть дороже на 5 тыс, и на один день меньше, итого тур "на ровном месте" подорожал на 10 тыс.

Турагент прям держала паузу, жена нервничала и была готова заплатить, ну не прокатило, я ухмыльнувшись сказал что у нас есть только обговоренная сумма, развернулся и уехал. Видил бы ты ее выражение лица.

Жена вся растроенная вся такая, ну мы нашли тур прям на сайте Санмара, вечером, с еще лучшим предложением, а к утру он поедешевел еще на 10 тыс. biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Dio575 - 27.04.2022 - 16:11
 
[^]
Dio575
27.04.2022 - 15:56
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 9.06.11
Сообщений: 0
Цитата (ambitour @ 27.04.2022 - 15:35)
Цитата (Dio575 @ 27.04.2022 - 14:40)
Цитата
Вы цитируете не официального представителя фирмы. Официальный представитель фирмы это ambitour.



Ок хорошо, ну тогда вы можете предоставить доказательства того что туропертор отменил купленный "пакет" автора, или "джентельменам принято верить на слово"

Спецоперация идет уже два месяца , новых санкций не вводили, с чего его решили отменить ?

Какая официальная причина отмены тура у оператора ?

Зато старые санкции на авиаотрасль никто не отменял. Наши авиакомпании летать не могут из-за требования лессоров об арестах судов. По этому оператораты крутятся как могут и берут блоки мест на иностранных авиаперевозчиках, как в данном случае, пакет был сформирован на перевозке Egypt Air (30.04.2022 MS 3091, 08.05.2022 MS 3090). Но Парнеры Египтяне подвели, не успели решить все вопросы, чтобы начались полеты в запланированные даты. Все рейсы данной а/к были отменены до 07.05.2022, а в связи с тем, что альтернативной перевозки сейчас нет в египет на даты изначального тура, туроператор предложил альтернативы.

Ну а клиенты здесь причем ? Это ваши отношения с "поставщиками" вы их решайте. Не можете решить деньги возвращайте.

А то получаются деньги берете а ни за что не отвечаете. Это ваши риски, туристов то вы страхуете "от невылета" но вот и свои риски от отмены страхуйте.

Это сообщение отредактировал Dio575 - 27.04.2022 - 15:57
 
[^]
abarama
27.04.2022 - 16:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.10.16
Сообщений: 8
Цитата (Dio575 @ 27.04.2022 - 15:56)
Цитата (ambitour @ 27.04.2022 - 15:35)
Цитата (Dio575 @ 27.04.2022 - 14:40)
Цитата
Вы цитируете не официального представителя фирмы. Официальный представитель фирмы это ambitour.



Ок хорошо, ну тогда вы можете предоставить доказательства того что туропертор отменил купленный "пакет" автора, или "джентельменам принято верить на слово"

Спецоперация идет уже два месяца , новых санкций не вводили, с чего его решили отменить ?

Какая официальная причина отмены тура у оператора ?

Зато старые санкции на авиаотрасль никто не отменял. Наши авиакомпании летать не могут из-за требования лессоров об арестах судов. По этому оператораты крутятся как могут и берут блоки мест на иностранных авиаперевозчиках, как в данном случае, пакет был сформирован на перевозке Egypt Air (30.04.2022 MS 3091, 08.05.2022 MS 3090). Но Парнеры Египтяне подвели, не успели решить все вопросы, чтобы начались полеты в запланированные даты. Все рейсы данной а/к были отменены до 07.05.2022, а в связи с тем, что альтернативной перевозки сейчас нет в египет на даты изначального тура, туроператор предложил альтернативы.

Ну а клиенты здесь причем ? Это ваши отношения с "поставщиками" вы их решайте. Не можете решить деньги возвращайте.

А то получаются деньги берете а ни за что не отвечаете. Это ваши риски, туристов то вы страхуете "от невылета" но вот и свои риски от отмены страхуйте.

так они еще срубят 10% за свои услуги и 2-4% межбанковский перевод при возврате денег и скажут что тур же подобрали! Красавцы че
 
[^]
ambitour
27.04.2022 - 16:20
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.04.22
Сообщений: 16
Цитата (Dio575 @ 27.04.2022 - 15:56)
Цитата (ambitour @ 27.04.2022 - 15:35)
Цитата (Dio575 @ 27.04.2022 - 14:40)
Цитата
Вы цитируете не официального представителя фирмы. Официальный представитель фирмы это ambitour.



Ок хорошо, ну тогда вы можете предоставить доказательства того что туропертор отменил купленный "пакет" автора, или "джентельменам принято верить на слово"

Спецоперация идет уже два месяца , новых санкций не вводили, с чего его решили отменить ?

Какая официальная причина отмены тура у оператора ?

Зато старые санкции на авиаотрасль никто не отменял. Наши авиакомпании летать не могут из-за требования лессоров об арестах судов. По этому оператораты крутятся как могут и берут блоки мест на иностранных авиаперевозчиках, как в данном случае, пакет был сформирован на перевозке Egypt Air (30.04.2022 MS 3091, 08.05.2022 MS 3090). Но Парнеры Египтяне подвели, не успели решить все вопросы, чтобы начались полеты в запланированные даты. Все рейсы данной а/к были отменены до 07.05.2022, а в связи с тем, что альтернативной перевозки сейчас нет в египет на даты изначального тура, туроператор предложил альтернативы.

Ну а клиенты здесь причем ? Это ваши отношения с "поставщиками" вы их решайте. Не можете решить деньги возвращайте.

А то получаются деньги берете а ни за что не отвечаете. Это ваши риски, туристов то вы страхуете "от невылета" но вот и свои риски от отмены страхуйте.

Вы видимо на каком-то личном негативном опыте выводы делаете, который к данной ситуации не имеет никого отношения.

1) Страховка от невыезда не включает отмену полетной программы. Она страхует покупателя от непредвиденных обстоятельств с его стороны: болезни, смерти и т.д.

2) Покупателю были предложены варианты. Все сроки у нас регламентируются законом о защите прав потребителя, если они не попали под отдельные постановления, как в случае с турами, которые не состоялись из-за ковидных ограничений.

В связи с этим есть определенный процесс взаимодействия в цивилизованном мире.

1) Произошла отмена тура
2) Сообщили покупателю о ситуации, предложили варианты
3) В случае несогласия - покупатель пишет письменную претензию на имя организации, на которую в течении установленного срока (10 дней) получает ответ.

з.ы. В возврате Д/С клиенту никто не отказывал, но для решения этого вопроса требуется время, т.к. Д/С находятся не у агента, а перечислены туроператору, а не "..... верните мне прямо сейчас, а то я ....".

Самый быстрый способ это переориентироваться на другое направление, куда были вылеты в намеченные даты и полететь в запланированный отпуск. Что и было изначально предложено ТС.

Это сообщение отредактировал ambitour - 27.04.2022 - 16:21
 
[^]
abarama
27.04.2022 - 16:26
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.10.16
Сообщений: 8
Цитата (ambitour @ 27.04.2022 - 16:20)
Цитата (Dio575 @ 27.04.2022 - 15:56)
Цитата (ambitour @ 27.04.2022 - 15:35)
Цитата (Dio575 @ 27.04.2022 - 14:40)
Цитата
Вы цитируете не официального представителя фирмы. Официальный представитель фирмы это ambitour.



Ок хорошо, ну тогда вы можете предоставить доказательства того что туропертор отменил купленный "пакет" автора, или "джентельменам принято верить на слово"

Спецоперация идет уже два месяца , новых санкций не вводили, с чего его решили отменить ?

Какая официальная причина отмены тура у оператора ?

Зато старые санкции на авиаотрасль никто не отменял. Наши авиакомпании летать не могут из-за требования лессоров об арестах судов. По этому оператораты крутятся как могут и берут блоки мест на иностранных авиаперевозчиках, как в данном случае, пакет был сформирован на перевозке Egypt Air (30.04.2022 MS 3091, 08.05.2022 MS 3090). Но Парнеры Египтяне подвели, не успели решить все вопросы, чтобы начались полеты в запланированные даты. Все рейсы данной а/к были отменены до 07.05.2022, а в связи с тем, что альтернативной перевозки сейчас нет в египет на даты изначального тура, туроператор предложил альтернативы.

Ну а клиенты здесь причем ? Это ваши отношения с "поставщиками" вы их решайте. Не можете решить деньги возвращайте.

А то получаются деньги берете а ни за что не отвечаете. Это ваши риски, туристов то вы страхуете "от невылета" но вот и свои риски от отмены страхуйте.

Вы видимо на каком-то личном негативном опыте выводы делаете, который к данной ситуации не имеет никого отношения.

1) Страховка от невыезда не включает отмену полетной программы. Она страхует покупателя от непредвиденных обстоятельств с его стороны: болезни, смерти и т.д.

2) Покупателю были предложены варианты. Все сроки у нас регламентируются законом о защите прав потребителя, если они не попали под отдельные постановления, как в случае с турами, которые не состоялись из-за ковидных ограничений.

В связи с этим есть определенный процесс взаимодействия в цивилизованном мире.

1) Произошла отмена тура
2) Сообщили покупателю о ситуации, предложили варианты
3) В случае несогласия - покупатель пишет письменную претензию на имя организации, на которую в течении установленного срока (10 дней) получает ответ.

з.ы. В возврате Д/С клиенту никто не отказывал, но для решения этого вопроса требуется время, т.к. Д/С находятся не у агента, а перечислены туроператору, а не "..... верните мне прямо сейчас, а то я ....".

Самый быстрый способ это переориентироваться на другое направление, куда были вылеты в намеченные даты и полететь в запланированный отпуск. Что и было изначально предложено ТС.

очень красиво! 10% свои изымете в случае отказа клиента и возврата Д/С?
 
[^]
Dio575
27.04.2022 - 16:28
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 9.06.11
Сообщений: 0
Цитата
3) В случае несогласия - покупатель пишет письменную претензию на имя организации, на которую в течении установленного срока (10 дней) получает ответ.

з.ы. В возврате Д/С клиенту никто не отказывал, но для решения этого вопроса требуется время, т.к. Д/С находятся не у агента, а перечислены туроператору, а не "..... верните мне прямо сейчас, а то я ....".


Ответ на заявление 10 дней ждать, потом еще ждать пока оператор деньги переведет.

С такой ситуацией видимо лучше отдельно билеты на самолет и резервировать отель через их сайт.

Пусть дороже, ну хоть не на всю сумму попадешь, и авиакомпание быстрей деньги вернет чем наше "ООО" в общем наши бизесмены посредники это дополнительный риск и головняк.

Это сообщение отредактировал Dio575 - 27.04.2022 - 16:29
 
[^]
MadeInMoscow
27.04.2022 - 16:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.11
Сообщений: 11738
Цитата (ambitour @ 27.04.2022 - 13:57)
заявление написано 26.04.2022 и принято в работу. В установленные законодательством РФ сроки ТС получит ответ.

Простите, у меня вопрос: сроки ответа коммерческих организаций на обращения граждан, законом не установлены. Как и не установлена какая-либо ответственность за отсутствие ответа на обращение. В какой срок обычно даётся ответ в вашей организации?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45954
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 12 13 [14] 15 16  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх