Страны напавшие на СССР, в 1941 году

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
qazqwe
23.12.2018 - 07:01
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.17
Сообщений: 5059
Цитата
А пиндосами американцев называют уже скоро четверть века, пора бы привыкнуть.


кому привыкнуть ?
охренел что ли ? читать надо, хоть иногда ...

Правда имело оно другое значение. И происхождение. Но было тесно связано с Балканами: достаточно широко использовалось как прозвище греков, проживающих на черноморском побережье Российской империи. Тогда в северное Причерноморье активно переселялись греки, наиболее бедными и неграмотными из которых были выходцы из Пинда – горной местности на северо-востоке Греции. От названия гор и произошло имя нарицательное «пиндос».

Слово «пиндос» вышло из народа. Было просторечием, имело негативную окраску. Ассоциировалось с нищетой и беспросветным существованием.

Антон Чехов. «Огни» (1888)
«Выучится музыке и манерам, выйдет замуж за какого-нибудь, прости господи, грека-пиндоса, проживет серо и глупо, без всякой надобности, народит, сама не зная для чего, кучу детей и умрет. Нелепая жизнь!»

Александр Куприн. «Гамбринус» (1907)
Но как-то в один вечер «Куропаткин-марш» был навсегда вытеснен песней, которую привезли с собой балаклавские рыбаки, «соленые греки», или «пиндосы», как их здесь называли:

Ах, зачем нас отдали в солдаты,

Посылают на Дальный Восток?

Неужли же мы в том виноваты,

Что вышли ростом на лишний вершок.

.......................................
и т.д.
 
[^]
OlegKorney68
23.12.2018 - 07:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 15053
Цитата (НемАсквич @ 23.12.2018 - 05:39)
Жертва безымянных блогов??
Сомневаюсь что ты читал даже Хаема.
Первый американский танкер потопленный немцами после объявлении войны американцам был танкер "Allan Jackson" (груз 72.870 barrels of crude oil) и принадлежал малоизвестной фирме "Standard Oil Co of New Jersey, New York"
Был потоплен 18 января 1942 года.
А всего с января по июль 1942 года (то есть за полгода) немецкие подводные лодки потопили 19 нефтеналивных судов Стандарт-Ойл.
Прикольный такой профит от торговли с врагом?

Когда разные говно-блогеры пишут, что немецкие подлодки не топили амовские танкеры, что принадлежали "Стандарт Ойл", моск хотя бы можно включать?

Как командир подлодки в перископ установит владельца судна? Это надо минимум высаживать абордажную партию и смотреть судовые документы. Визуально определять даже тоннаж и тип судна - это плюс-минус лапоть. Примеров ошибок абсолютно всех подлодок, невзирая на их принадлежность, вагон и тележка.
 
[^]
OlegKorney68
23.12.2018 - 07:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 15053
Цитата (drago23 @ 23.12.2018 - 00:31)
Американская фирма "Сдандарт Ойл" аж до 1944г поставляла топливо в Рейх. Мало того, на Канарах эта фирма организовала... заправочную станцию для немецких ПЛ.

А каудильо в Мадриде об этом был ни слухом, ни духом? Ему делать было больше нех, как размещать у себя немецкую военную базу? Это сразу вступление в войну со всеми вытекающими, от чего он отбрехивался всю ВМВ.

Не, по-мелкому благожелательные жесты в адрес немцев Франко делал. Добровольцев набрали для "голубой дивизии". На присутствие немецкой разведки во всех ипостасях глаза закрыли. Немецким судам разрешали в порты заходить. Но при нейтралитете это вполне законно.

Но на предложение немцев в 1940 году помочь захватить у англичан Гиблартар, вломил столько, что даже у Гитлера челюсть отвисла. Потребовали всю французскую Северную Африку, твердые гарантии поставок ресурсов и помощь немцев в обороне побережья. Нуегонах такого союзника, решили в Берлине.
 
[^]
Petrucci
23.12.2018 - 07:30
1
Статус: Offline


Человек из Кемерова

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 4826
Цитата (Alzheimer9 @ 22.12.2018 - 13:51)
Цитата (waps @ 22.12.2018 - 12:42)
Болгарию забыл - те ещё "братушки".

Эти всю свою историю никчёмную были шкурами продажными. Как пиздить их начинают, так " Братушки памагите!", а как всё более или менее ровно, так " идите на хуй". Не люблю болгар, совсем не люблю. Для будущих минусатров, опыт общения с ними у меня большой.

Так или иначе вторую мировую они пережили малыми потерями. И народ не пострадал и города сохранили.
 
[^]
OlegKorney68
23.12.2018 - 07:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 15053
Цитата (Petrucci @ 23.12.2018 - 07:30)
Цитата (Alzheimer9 @ 22.12.2018 - 13:51)
Цитата (waps @ 22.12.2018 - 12:42)
Болгарию забыл - те ещё "братушки".

Эти всю свою историю никчёмную были шкурами продажными. Как пиздить их начинают, так " Братушки памагите!", а как всё более или менее ровно, так " идите на хуй". Не люблю болгар, совсем не люблю. Для будущих минусатров, опыт общения с ними у меня большой.

Так или иначе вторую мировую они пережили малыми потерями. И народ не пострадал и города сохранили.

Болгария НЕ ОБЪЯВЛЯЛА войну СССР. Болгария официально вступила во Вторую мировую войну на стороне стран Оси 13 декабря 1941 года, объявив войну США и Великобритании, однако была единственной союзницей Германии, которая не разорвала дипотношения с СССР и, как следствие, не воевавшей против СССР. Официально Советский Союз объявил войну Болгарии 5 сентября 1944 года.

ЗЫ. Ну можно сказать, что помогала немцам в войне против СССР косвенно. Поставляла сырье и вводила оккупационные части в Грецию и Югославию. Последним немцы высвобождали для себя несколько охранных дивизий, боеспособность которых, впрочем, была сомнительной.

Это сообщение отредактировал OlegKorney68 - 23.12.2018 - 07:40
 
[^]
lutalivre
23.12.2018 - 08:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.18
Сообщений: 7216
Цитата (Petrucci @ 23.12.2018 - 07:30)
Цитата (Alzheimer9 @ 22.12.2018 - 13:51)
Цитата (waps @ 22.12.2018 - 12:42)
Болгарию забыл - те ещё "братушки".

Эти всю свою историю никчёмную были шкурами продажными. Как пиздить их начинают, так " Братушки памагите!", а как всё более или менее ровно, так " идите на хуй". Не люблю болгар, совсем не люблю. Для будущих минусатров, опыт общения с ними у меня большой.

Так или иначе вторую мировую они пережили малыми потерями. И народ не пострадал и города сохранили.

Много достойнее с точки зрения России было бы чтобы они объявили войну Германии и после недолгого сопротивления пали под ударом немецкой армии, после чего партизанили бы как это делали разные силы в Югославии.

Это отвлекло бы десяток дивизий у немцев и румын.

Но с другой стороны ведь то что происходило в межвоенный период, включая известный взрыв у собора Святой Недели никак не могло заставить царя и выжившую болгарскую верхушку встать на сторону большевиков.

 
[^]
HUNTER63
23.12.2018 - 08:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 1798
Цитата (waps @ 22.12.2018 - 13:42)
Болгарию забыл - те ещё "братушки".

Никогда не считал их братьями , лизоблюды те ещё .
 
[^]
Grafit
23.12.2018 - 08:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 1648
Цитата (rand @ 22.12.2018 - 13:58)
Цитата (waps @ 22.12.2018 - 13:50)
проше перечислить, кто НЕ воевал против нас. Список просто огромен:
1.Сербы.
Всё.

А, например Австралия?

Великобританию забыли!
 
[^]
Dimedrall
23.12.2018 - 09:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 7175
Цитата (waps @ 22.12.2018 - 13:42)
Болгарию забыл - те ещё "братушки".

Удачный ракурс. Сей караульный выглядит так, словно немцы подарили ему каску, а тот её задом наперёд надел.

Страны напавшие на СССР, в 1941 году
 
[^]
OlegKorney68
23.12.2018 - 09:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 15053
Цитата (Dimedrall @ 23.12.2018 - 09:05)
Цитата (waps @ 22.12.2018 - 13:42)
Болгарию забыл - те ещё "братушки".

Удачный ракурс. Сей караульный выглядит так, словно немцы подарили ему каску, а тот её задом наперёд надел.

Причем тут немцы? Это болгарская каска М 36.
 
[^]
qazqwe
23.12.2018 - 09:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.17
Сообщений: 5059
с полтора раза догадайтесь ... шо за типаж ?
ну не изменился же !


Страны напавшие на СССР, в 1941 году
 
[^]
qazqwe
23.12.2018 - 09:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.17
Сообщений: 5059
его брат ...


Страны напавшие на СССР, в 1941 году
 
[^]
OlegKorney68
23.12.2018 - 10:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 15053
Цитата (qazqwe @ 23.12.2018 - 09:42)
с полтора раза догадайтесь ... шо за типаж ?
ну не изменился же !

Да ХЗ. Полевое кепи вермахта, железный крест 2-го класса и нагрудный штурмовой пехотный знак. Но т.к. части СС такими делами тоже награждались, а там был сплошной "интернационал", то кто угодно.
 
[^]
кошачийпапа
23.12.2018 - 10:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.17
Сообщений: 57239
waps
Цитата
да и чехи не причём - просто клепали танки и автоматы. А так - не при делах вообще.

И французы и бельгийцы ни при чём. Просто клепали для немцев оружие, танки, артиллерию, корабли, самолёты, автомашины.
 
[^]
неходос
23.12.2018 - 10:12
0
Статус: Offline


.

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 7883
вот коротенькое видео


Это сообщение отредактировал неходос - 23.12.2018 - 10:13
 
[^]
OlegKorney68
23.12.2018 - 10:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 15053
Цитата (кошачийпапа @ 23.12.2018 - 10:11)
waps
Цитата
да и чехи не причём - просто клепали танки и автоматы. А так - не при делах вообще.

И французы и бельгийцы ни при чём. Просто клепали для немцев оружие, танки, артиллерию, корабли, самолёты, автомашины.

Верен только последний пункт. Военпром Германии размещал заказы на грузовики Пежо и Ситроен.

По остальному полный наброс. Ну какие-то копейки можно наскрести по самолетам, но это ниочем. Примерно сотня разведчиков FW.189, знаменитых "рам", была выпущена на заводе SNCASO в Бордо из немецких комплектующих. Ну и еще французскими двигателями Гном-Рон GR.14 укомплектовывали штурмовики "Хеншель" HS.129. Но это трофейные. Танков, артиллерии, кораблей оружия никто не производил. Была только сельхозпродукция, которую покупали.

Основной "вклад" Франции был в предоставлении рабочей силы для немецких заводов. Там действительно работало более миллиона специалистов, но это все были, в отличие от СССР, где просто угоняли в рейх, легально законтрактованные добровольцы.

Это сообщение отредактировал OlegKorney68 - 23.12.2018 - 10:27
 
[^]
кошачийпапа
23.12.2018 - 10:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.17
Сообщений: 57239
OlegKorney68
Цитата
Танков, артиллерии, кораблей оружия никто не производил.

Дэ ? А погуглить-то лень ?
 
[^]
OlegKorney68
23.12.2018 - 10:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 15053
Цитата (кошачийпапа @ 23.12.2018 - 10:39)
OlegKorney68
Цитата
Танков, артиллерии, кораблей оружия никто не производил.

Дэ ? А погуглить-то лень ?

Назовите кто, что и когда? Использовались только трофеи. Танкостроительная промышленность Франции была одной из сильнейших в мире. К началу широкомасштабных боевых действий французы достигли объема производства более чем 300 штук в месяц или 10 танков в день. А вместе с бронеавтомобилями цифра возрастет до 400 ББМ в месяц. В годовом исчислении это будет 3,816 танков и 1,176 бронеавтомобилей! Если бы немцы могли поставить этот ресурс себе на службу, то за 1941-44 годы он дал бы более 15 тысяч танков и 4 тысяч бронеавтомобилей. Поди плохо!?

Но и это еще не все. Если сравнить производство танков во Франции и Германии, то мы с удивлением (без удивления) обнаружим, что танкостроение Франции было впереди. Поскольку в Германии за 1939 год произвели всего 743 боевых машины а за 1940 1,479. Да французы только за пять первых месяцев 40 года выпустили больше тысячи бронированных машин! То есть потенциально французская бронетанковая промышленность была не только сопоставима но и обгоняла немецкую. При этом немцы с таких стартовых позиций достигли уровня в порядка 50 тысяч построенных за всю войну ББМ. Поэтому 15 тысяч танков это нижняя оценка того, что могла дать Франция. А верхняя это порядка 40-50 тысяч.

Ну а каков же был реальный вклад французского танкопрома в пополнение панцерваффе? НОЛЬ. Немцы не получили от французов ничего. Нет, они конечно весьма рачительно использовали захваченные в ходе кампании трофеи. Но новых танков от французской промышленности они получили немногим менее, чем нисколько. Неизвестно мне и о том, что из Франции поставлялись какие-либо ключевые компоненты - двигатели, вооружение, оборудование. Если "вся Европа" и воевала против СССР, то делала она это мягко говоря как то странно.

Другой сферой, где заслуги Франции неоспоримы, является кораблестроение. С момента окончания Великой войны французский флот получил от промышленности армаду, состоящую из 3 быстроходных линкоров и еще один находился в финальной стадии достройки, 1 авианосца, 7 тяжелых и 12 легких крейсеров, 64 эсминца из которых 32 фактически были суперэсминцами или, как их классифицируют у нас лидерами, обладающими водоизмещением свыше 2 тыс. тонн, исключительно мощным вооружением и высокой скоростью хода. То есть французское кораблестроение уверенно делило с итальянским 4-5 место в мире.

Какой же вклад в успехи Германии внесла эта могучая отрасль французской промышленности? Да никакой. Здесь немцам не удалось даже поживиться трофеями. Гитлер проявил необъяснимую мягкотелость упустив из рук возможность прибрать к рукам хотя бы часть столь нужных ему французских кораблей, в обмен на мифическую лояльность правительства в Виши. Ну а потом французским флотом по жесткому варианту занялись англичане. Переход на сторону подконтрольной им "Свободной Франции" или уничтожение - такова альтернатива, оставленная англичанами французским морякам. Оставшиеся под контролем Виши корабли были в своем большинстве затоплены в Тулоне в 1942 году в момент оккупации немцами оставшейся части Франции.

Что касается оставшихся в руках III Рейха производственных мощностей... Была предпринята попытка достроить, перевооружив своей артиллерией, захваченный на верфи в Бордо эсминец "Л'Опинэр" типа "Ле Арди". Но, как пишет Conways: "достройка была сорвана в результате саботажа французов и прекращена в 1943 году, еще до спуска корабля на воду". Упс. По этому собственно единственному примеру Видно, как французские корабелы надрывались, работая на Германию.
 
[^]
OlegKorney68
23.12.2018 - 10:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 15053
Цитата (кошачийпапа @ 23.12.2018 - 10:39)
OlegKorney68
Цитата
Танков, артиллерии, кораблей оружия никто не производил.

Дэ ? А погуглить-то лень ?

Полностью инкорпорирована в немецкий военпром была только промышленность Чехии. Вот там можно говорить о серьезных цифрах.
 
[^]
устьячок
23.12.2018 - 13:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.14
Сообщений: 1513
Цитата (medyza222 @ 22.12.2018 - 20:49)
[QUOTE=устьячок,22.12.2018 - 18:59] [QUOTE=anton79
Учите историю. [/QUOTE]
По факту. В Финляндии после выхода из РИ шла своя гражданская война но к сожалению красные проиграли и пришлось нам до 1922 года отбиваться от белофиннов. В детстве книгу читал Падение Кимас озера. [/QUOTE]
Да не к сожалению,а к счастью.Сейчас хоть на Новый год можно поехать в нормальную страну,к нормальным людям.

Ну на Новый год это хорошо .Но думаю победи красные то и блокады Ленинграда не было . А люди нормальные везде есть.
 
[^]
555777
23.12.2018 - 14:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.18
Сообщений: 7241
Сопротивление немецкой оккупации, за годы ВМВ наиболее ярко выразилось, в Югославии, Польше, Норвегии и Франции. Частично в Бельгии и Голландии. Это ради справедливости надо указать. Что попытка бороться с фашистами и оккупацией, в этих странах предпринимались.
 
[^]
OlegKorney68
23.12.2018 - 15:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 15053
Цитата (OlegKorney68 @ 23.12.2018 - 10:26)
По остальному полный наброс.  Ну какие-то копейки можно наскрести по самолетам, но это ниочем.  Примерно сотня разведчиков FW.189, знаменитых "рам", была выпущена на заводе SNCASO в Бордо из немецких комплектующих.  Ну и еще французскими двигателями Гном-Рон GR.14 укомплектовывали штурмовики "Хеншель" HS.129. Но это трофейные.

Погуглил и еще уточнюсь.

Из всего многообразия вполне удачных французских самолетов для немецких Люфтваффе выпускалось только два типа. Caudron C.445 Goeland был спроектирован Марселем Риффардом в 1934 году и представлял собой двухмоторную пассажирскую машину. Он оказался одним из наиболее успешных самолетов своего времени и производился в больших количествах. Для французских ВВС выпускалась модификация С.445, и 54 таких транспортника достались немцам в качестве трофеев. Оценив приобретение, представители Люфтваффе предложили фирме Caudron продолжить производство, теперь для нужд великой Германии. Кстати, эта компания принадлежала Луи Рено (с 1933 года), известному приверженцу идеи сотрудничества с немцами. Его же цеха в Бианкуре снабжали С.445 двигателями. Объемы производства транспортника составили: 1941 – 62, 1942 – 334, 1943 – 119 экземпляров.

Другой французской машиной, выпускавшейся для Люфтваффе, стал Potez 63.11 – многоцелевой вспомогательный самолет. Сборочной линии в Ле Мюро было приказано возобновить работу в 1941 году и собрать из довоенного задела 120 экземпляров этого разведчика. Все они использовались в немецких учебных частях, как и 80 трофейных Potez 63.11. Кроме того, выполнялись румынские заказы: 10 поставили в 1941 году и 53 – в 1942 году.

Другим немецким разведчиком, выполнявшим функции штабного и курьерского самолета, который выпускался Франции, стал сверхлегкий Fi.156 Storch. Сборку «Аиста» поручили парижской фирме Morane-Saulnier, сборочные цеха которой располагались в Пюто (Puteaux). Производство началось в апреле 1942 года, и к декабрю Люфтваффе был поставлен 121 самолет. Опять-таки, привлекли и чехов – их завод в Чосене сдал первые Fi.156 в 1943 году. К этому моменту завод в Пюто уже практически полностью заменил работников Касселе и выпустил 403 машины. Сборка продолжалась до августа 1944. Всего объемы производства Fi.156 во Франции составили: 1942 – 121, 1943 – 403, 1944 – 260 экземпляров. Плюс 2 опытных Fi.256.

Получил французскую прописку и еще один знаменитый немецкий самолет – трехмоторная «Тетушка Ю» Люфтваффе. Этот транспортный труженик в варианте Ju.52/3m был запущен на заводе компании Amiot в Коломбэ, причем подряд на консоли, оперение и шасси для него получило объединение SNCASO, а сборка осуществлялась в Виллакублэ. Работы начались в 1942 году, а к концу 1943 года выпустили уже 321 самолет. Собирали Ju.52 также в Венгрии. Всего объемы производства этих транспортников во Франции составили: 1942 – 40, 1943 – 321, 1944 – 155 экземпляров.


Резюмирую
1. Немцы организовывали на территории Франции производство исключительно вспомогательных машин: транспортных, учебных, разведывательных. В Берлине однозначно не доверяли французам.

2. Цифра 4000 самолетов, гуляющая по «интернетам», не соответствует действительности, реальные объемы выпуска для Люфтваффе значительно меньше и представляют из себя п.1.

3. Можно сказать, что развертывание производства во Франции определенным образом разгружало заводы в Германии для выпуска боевых самолетов. Но в целом авиапром Франции использовался мягко говоря, очень слабо.

Это сообщение отредактировал OlegKorney68 - 23.12.2018 - 15:24
 
[^]
OlegKorney68
23.12.2018 - 15:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 15053
Цитата (OlegKorney68 @ 23.12.2018 - 15:24)
Но в целом авиапром Франции использовался мягко говоря, очень слабо.

Можно сравнить немецкую попытку использовать авиационную промышленность Франции с тем,на что она была способна.

Франция без дураков была еще и одной из ведущих авиационных держав. Германия в годы Второй Мировой Германия произвела, грубо считая, 100 тысяч боевых самолетов. Это не мало, да и самолеты эти были на весьма высоком уровне. Проблема заключалась в том, что противники Германии произвели самолетов намного больше. США 300 тысяч, Англия и СССР по 100 тысяч. То есть соотношение 1 немецкий самолет против 5 союзных. Ну пусть Япония со своими 75 тысяч самолетов отвлекла на себя часть союзной авиации, все равно соотношение не в пользу Германии будет кратное.

Неудивительно, учитывая все вышесказанное, что с 1944 года Германия перешла в воздушной войне к глухой обороне, сосредоточившись на выпуске практически одних только истребителей. Логично ожидать, что немцы должны были по максимуму воспользоваться находящейся под их контролем Французской авиапромышленностью. Это был вопрос жизни и смерти.

Для начала давайте оценим потенциал французского авиапрома. Вот диаграмма, отображающая помесячное принятие на вооружение самолетов французской авиацией:



Страны напавшие на СССР, в 1941 году
 
[^]
OlegKorney68
23.12.2018 - 15:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 15053
Цитата (OlegKorney68 @ 23.12.2018 - 15:30)
Для начала давайте оценим потенциал французского авиапрома. Вот диаграмма, отображающая помесячное принятие на вооружение самолетов французской авиацией:

Краткий камент по диаграмме. Во-первых, надо наверно объяснить, как образовалась яма в декабре-феврале. Связана она по большей части с перестройкой производства с устаревшего MS.406 на новейшие Девуатины D.520 и Блохи MB.152. Ну а поскольку именно истребители (к которым и относятся все три вышеперечисленных типа) составляли большую часть выпускаемых самолетов, это и сказалось на конечном результате. Во-вторых, это именно приемка самолетов войсками. А поскольку у французов тогда имелись проблемы с двигателями и оборудованием, недоукомплектованные самолеты могли "зависать" в стадии приемки надолго. Особенно это касается новых типов, которых было подавляющее большинство. Поэтому резкий всплеск мая-июня не совсем отражает именно работу промышленности. Просто после начала широкомасштабного наступления немцев из "отстойников" подмели все, что могло хоть как-то летать. Поэтому за пиковые показатели промышленности надо взять не результат мая или тем более июня, а средний показатель трех последних "полных" месяцев - марта, апреля, мая. То есть будем считать, что на максимуме французские ВВС получали по 485 машин в месяц. Ну и в-третьих, в цифру принятых истребителей попали американские "Хоки" H.75. Всего их было поставлено во Францию 316 единиц, 100 из которых до 1 сентября 1939 года. Поэтому итоговую цифру пиковой производительности французской промышленности давайте уменьшим до 450 самолетов в месяц или 5,400 в год! В основном это были новейшие типы с высокими летными данными.

Таким образом по мысли тех, кто считает, что Франция работала на Гитлера мы могли бы ожидать в составе Люфтваффе как минимум 5,400 х 4 = более 20,000 летательных аппаратов. Полезно также будет сравнить достигнутую французами производительность с производительностью современной немецкой авиапромышленности. За неполных 10 месяцев с сентября 1939 по июнь 1940 года французские ВВС получили 3,100 самолетов. Люфтваффе за последние 4 месяца 1939 года пополнились 1,648 "бортами" или 412 в месяц, а в 1940 поступило 7,129 машин или 594 штуки в месяц. Что вполне сравнимо с французскими цифрами. Правда у немцев гораздо выше была доля боле тяжелых, а следовательно сложных и дорогих бомбардировщиков. Тем не менее мы должны оценить потенциал французского авиапрома от 20 и вплоть до 100 тысяч самолетов.

И что в итоге? Итог я расписал выше.
 
[^]
Dimedrall
23.12.2018 - 15:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 7175
Цитата (OlegKorney68 @ 23.12.2018 - 09:41)
Цитата (Dimedrall @ 23.12.2018 - 09:05)
Цитата (waps @ 22.12.2018 - 13:42)
Болгарию забыл - те ещё "братушки".

Удачный ракурс. Сей караульный выглядит так, словно немцы подарили ему каску, а тот её задом наперёд надел.

Причем тут немцы? Это болгарская каска М 36.

Это понятно, что каска тамошняя и своеобразная, просто с данного ракурса этот жранкель выглядит именно так.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26241
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх