Сантехники, электрики

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Gordый
7.03.2025 - 12:55
0
Статус: Offline

Ярила

Цитата (Seyv @ 5.03.2025 - 18:41)
А вы заметили, насколько дифицитные стали эти профессии?
Звоню по службам, 3500 выезд.

Давно заметил.. никого не вызываю, отвертка, молоток и другие инструменты у меня есть, что не умею "курю интернет" dont.gif

[^]
sergio472
7.03.2025 - 17:03
1

Шутник

Я электрик и КИПовец со стажем. Хочу сказать, что в страшное время мы живём, в которое "Всё не выгодно". Вот смотрите, приносит знакомый две тепловые пушки, говорит "отремонтируй". Я электрик, он сварщик. Мы друг друга иногда выручаем, он мне поможет, я ему. Я ему отремонтировал обе пушки, сказал только купить один переключатель. Стоит больше 1000 руб. Приятель понимает, что я попыхтел с этими пушками, да "говна" с них дохрена высыпалось, грязные в общем, да ржавые. Он мне заплатил 800 р. Судя по количеству затраченного времени, мусору и т.д. за 400 рэ за пушку я бы никогда не стал бы ремонтом заниматься. В магазе такие 3кВт стоят от 2600 руб. Проще новую купить.
Но мне было важно то, что если я потом попрошу что-нибудь приварить или сварить, он мне всё сделает, и материал найдёт и тп. Кстати материал сейчас тоже не дёшев.
Теперь смотрите, какие бы советы я бы дал обычным людям. Если у вас есть загородный дом и дача я бы вам советовал раз в 3 года вызывать знакомого электрика посмотреть проводку, аппаратуру. Если ваша электрика состоит из старинных аппаратов, что равносильно словосочетанию "из говна и палок", я бы советовал всё менять. Электрика дорогая, но не настолько, как показывают делают монтаж электрики хаты тыщ за 800. Эти долбоёбы покупают элитные Шнайдеры за бешенные бабки, ценник за достойный китай можно сократить раз в 10 смело.