Ну вот откуда же столько долбо"бов?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DanilenkoDim
4.08.2019 - 15:28
0
Статус: Offline

Юморист

Цитата (Mabalalaykin @ 3.08.2019 - 20:47)
Работаю сантехником уже 25 лет,но ни разу не сталкивался с трубами в полу на первом этаже. Работаю в домах постройки 70-х годов. Все или в подвале,или стояки по квартирам или штробы в тамбурах. Развод,нет?

Есть дома с такой разводкой. сам охренел когда увидел.

[^]
ДанкеШон
4.08.2019 - 16:48
0

Ярила

Цитата (ssergan71 @ 4.08.2019 - 12:08)
Цитата (MadCowboy @ 4.08.2019 - 11:51)

аллегория: ты - наше правительство. он - пенсионер (кинутый через хуй со всех сторон)

Офигенная аллегория. У меня почему то другая вырисовывается.
Я правительство. Чувак, вот тебе работа з\п 60тыщ в месяц. Работы много. Иди работай, зарабатывай на пенсию.
Ты - работник. Данунахуй, пусть кто-нибудь вместо меня. Мне тут побухать надо.
Я лучше на диванчике.
Опа? Бля, а почему пенсии нету? Государство - тварь и наёбщик!
Наше правительство не оправдываю.
Только аллегория не складывается.
Наше государство хер тебе стабильную работу за 60р даст.

нихуя ты задвинул, а пенсионные 22% с кажной зарплаты "государству" невпадлу забирать?! а как возвертать в оговоренный срок пенсион так идите нахуй - денекНет©

Тут ваще рядом не стояло.

[^]
ДанкеШон
4.08.2019 - 16:52
-1

Ярила

Цитата (Denlevi @ 4.08.2019 - 15:01)
У меня такая же хрень, только с ремонтом лодочного мотора. С марта месяца конь не валялся, а у сезона уже закат виден. Вчера он мне его выплюнул, со славами, мол заебало его всё, и железобетонно и клиенты. Мол гарантии на ремонт нет, только забирай и уебывай. Сегодня звонил с вопросом когда расчихаюсь. Послал его нахуй.

Приходи к нему в следующий раз тоже, он будет рад!
А может и другие ремонтники тоже.

[^]
stas1981
4.08.2019 - 16:57