место путина в истории

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Злодеянин
29.07.2018 - 16:45
0
Статус: Offline

Ярила

Цитата (negoro01 @ 29.07.2018 - 16:32)
Цитата (Santo062 @ 29.07.2018 - 16:23)
Злодеянин
Да ладно, фигли спорить с такими деятелями, сварщики, по 200 тысяч. Я сам инженер по сварочному производству и сколько и где сварщики те же получают, естественно у всех корочки НАКС, прекрасно знаю.
Я когда то один промежуток времени тоже получал под 3.000$, но это не говорит, что все инженера по столько получали или что любой квалифицированный инженер мог бы по столько получать. Поэтому данный разговор бессмысленный из -за того, что где то в единичных местах платят хорошо-это не говорит абсолютно ни о чем. Ибо если прикинуть сколько таких сказочных мест, прикинуть сколько специалистов, то получается что на одно место конкурс будет астрономический. И да, сварщики или токари или инженеры везде нужны и на стройке и в нефтянке и в газовой отрасли, и в энергетике, и на металоконструкциях, и в ЖЭУ, и на предприятиях, везде, но мало где платят от 100т.р., очень мало от общего объема работ и вакансий.

То есть ты предлагаешь, да не предлагаешь а предполагаешь,что всем сварщикам и токарям с инженерами надо платить более 100? К этому надо стремиться, учиться. Это конечно еденичные случаи. Так же как и во всех профессиях. Просто тут все заплакали,что уровень жизни упал, з/п стали меньше. А они бедолаги как спали на работе так и спят. Как продолжает молодежь учиться на юристов так учится с подачи родителей. А во всем оказывается Путин виноват))

Подожди, ты же тока писал, что там много таких сварщиков, не????

[^]
Котовасия
29.07.2018 - 16:46
2

Ярила