Мысли вслух про Iphone X.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 11 12 [13] 14 15   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
FighterSPb
15.09.2017 - 08:51
1
Статус: Offline

Приколист

Цитата (adalagor @ 15.09.2017 - 07:36)
Цитата (capjack @ 14.09.2017 - 21:34)
Цитата (Markus2000 @ 13.09.2017 - 02:16)
Как вы не поймете - айфон - это статусный телефон, его покупают или те, кому понты дороже всего и они мнят, что все так и смотрят в руки, и завидуют до дрожи обладателям заветного аппарата или те, кому "по должности" надо. Вот мой скажем так знакомый чел высокой серьезной должности сказал, что его устраивает айфон 6  какой-то с перделкой(я в них не разбираюсь), но надо уже брать 7, ибо "ребята не поймут". Как и с машиной - имея Аккорда он готовится брать более пафосную машину, ибо НАДО, хотя его полностью Аккорд устраивает...

Бред. Взял iPhone se только по причине того, что удобно в руке лежит и НИКОГДА не виснет, как все эти андроиды. У всех вокруг 6 и 7. Мне по ЧТО они подумают:)))

А я взял HTC только по причине, что отлично выглядит и на солнце не бликует, и НИКОГДА не виснет, как все эти яблочные огрызки.

Уважаемый а скажите пжста, а есть ли у Вас опыт использования огрызков длительностью более 2-3 недель??? Потому что по вашим словам, я понимаю что вы ‘услышали звон да не поняли откуда он’. За 5летний срок использования огрызка, разные модели, у меня ни разу не возникло проблем с переносом программ, настроек и т.д. И НИРАЗУ НЕ ЗАВИС ни у меня ни у коллег по работе у которых есть огрызки

[^]
adalagor
15.09.2017 - 08:52
1

Балагур

Цитата (FighterSPb @ 15.09.2017 - 08:51)