Что должен иметь в машине автомобилист.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Кинжал
14.07.2017 - 10:39
0
Статус: Offline


Дальнобойщик

Регистрация: 25.10.16
Сообщений: 2251
Цитата
про обычную эксплуатацию машины, ежедневную, по городу типа на работу - с работы
Не моё, "Бог миловал"

Так это есть особенности профессии, а таких как вы от общего числа автомобилистов наберется какие-то доли процента. А ТС пытается нам донести что нужно иметь в авто КАЖДОМУ автомобилисту страны.
И если я перечислю что вожу с собой на своей фуре - то боюсь и двух страниц не хватит все перечислять. И все это жизненно необходимо. Однако кому это интересно, ведь это же не касается всех и каждого ездящего за рулем.
 
[^]
Shchekn
14.07.2017 - 10:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.15
Сообщений: 1013
Все зависит от того как, где и какой автомобиль вы эксплуатируюете. Не понял только, что за проблема должна приключится, чтобы презерватив срочно понадобился.
"Голубушка - заплутал я, дорогу укажи.
Выеби, тогда покажу."
 
[^]
LozAR
14.07.2017 - 10:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 338
"си-би диапазон"..
убило
 
[^]
Честный2902
14.07.2017 - 10:55
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.03.16
Сообщений: 113
На дороге есть два типа держащихся за руль:
Водятлы и водители.
Первые считают, что всё продумано за них. Они ещё не соблюдают правила и с трудом представляют себе "здравый смысл".
Вторые думают своей головой. Их на дороге просто "есть". Замечаешь только по делу.

итак, моя история, коей лет шесть:

Январь. -27 Самара. Утро. Понедельник.
В кармане у многоэтажки стоят: Моя шестёрка, которая выпущена раньше, чем я в школу пошёл, пара десятого семейства лад, субару мордатый (на форестер похож, но уже не помню какой именно) и мерседес старый, с атмосферным дизелем.

Субару пытался завестись, посадил аккумулятор, принёс ещё один и тоже посадил.
Водитель десятки завёлся не с первого раза, но прогрелся и уехал на примёрзшем ручнике (в пятницу было ещё чуть ниже ноля, так что "ручник лучше передачи").
Водитель мерседеса пришёл, открыл капот, видимо пшикнул Старта и завёлся, пытается помочь водителю субару "прикурить".
Я уже выпил утренний чай и одеваюсь (до того - смотрел в окно на вышеописанную картину).
Выходим.
Водитель мерса с водителем только что таки запущенного субару курят и провожают нас усталыми взглядами. Кажется надеются ещё и посмотреть на мои танцы вокруг "тазика".
К двенашке подходит водитель и тоже собирается стартовать.
Жена садится в машину, я сметаю с лобовухи иней и тоже за руль.
Поворачиваю ключ и... Завожусь! Не с "полоборота", она и летом так не заводится, и в молодости вряд-ли... Но с первой попытки.
И тут вижу удивлённые лица свежепокуривших. Уезжаю спустя минуту - на ходу лучше прогревается.
Мерседес, кстати в тот день вообще никуда не поехал, явно только для помощи выходил, а двенашка стояла с того утра до весны.

А всего-то 100 грамм бензина в маслозаливную горловину после останова движка ЗАРАНЕЕ. На три дня погоду и посмотреть можно.

Буквально позавчера вернулся с поездки в 4000км. Уже на другой машине (матиз). Последние 300 км ехал на трёх тормозах - в Саратовской области на кочке долбанул тормозной цилиндр сзади. Ничего - заклепал молотком тормозную трубку и доехал.

Зимой постоянно приходится отдавать троса (то что здесь уже назвали муляжом троса), машин маленький, так что дёргать не просят )))

Компрессор обязателен. Я что, водятел, что бы по песку на туго накачанных шинах ездить?! Или по асфальту на недокачанных?
Да и по грязи на низком давлении хорошо идёт. И топором я ветки не рублю, для вылазанья, хотя и есть он в держателе под сиденьем. Приходилось рубить проводку от аккума в разбитом и загорающемся авто.
КСТАТИ!
ЗАГОРЕВШИЙСЯ АВТО С ПОДКЛЮЧЕННЫМ АККУМУЛЯТОРОМ ПОТУШИТЬ НЕЛЬЗЯ! Проводка по большей части +, а корпус -, потому чуть подгоревшие провода немедленно начинают контачить, греться и поддерживать, и распространять огонь.
А вот обесточенный автомобиль тушится ( поначалу конечно ) порошковым 5литровым огнетушителем. Именно порошковым.
Про стандартную аптечку промолчу. Я матом не ругаюсь.ъ\

Запаска обязательна, хотя и набор жгутов тоже хорошо.
Набор ключей - нужен и регулярно применяется.

12 лет и примерно 600 000 км за рулём. hat.gif
 
[^]
cosmo
14.07.2017 - 10:56
0
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (афтаслезарь @ 13.07.2017 - 07:52)
Не полный список ТС..

Об этот прибор будешь постоянно пиздиться коленками. Прямо самыми нервами по металлическому стволу.
Имеет хоть какой-то смысл ствол крепить справа у ноги на центральной консоли. Там и ноги не разебашишь, и тянуться ближе.
 
[^]
cosmo
14.07.2017 - 11:00
0
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Честный2902
Блять.
У кого, кроме тазов, может возникнуть проблема с заводкой при -27???
Реально?
Это должен быть мертвый аккум в ноль.
Никаких "приемов" до -37. С первого раза всегда заводилась тачка. Геморрой с прогревом вариатора, но бля завестись-то в чем проблема?
Большей ебани, чем в машину НАЛИВАТЬ БЕНЗИН рядом с раскаленным выпускным коллектором, нельзя себе представить. Это уровень адекватности "подсвети в бак спичкой"

Это сообщение отредактировал cosmo - 14.07.2017 - 11:06
 
[^]
Честный2902
14.07.2017 - 11:02
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.03.16
Сообщений: 113
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/7/0/8/1440807.jpg
В самаре - регулярно. Для того, чтобы понадобилось всё перечисленное в стартпосте вовсе не обязательно выезжать из города.
 
[^]
Миллхэвен
14.07.2017 - 11:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.16
Сообщений: 1616
От себя добавлю: ТСу нужна любая книжка Дитмара Эльяшевича Розенталя.

Извиняюсь, конечно.
 
[^]
Честный2902
14.07.2017 - 11:09
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.03.16
Сообщений: 113
Цитата
Блять.
У кого, кроме тазов, может возникнуть проблема с заводкой при -27???
Реально?


В понедельник, после простоя в 2+ дня? С трудом представляю какая машина от такого застрахована )))

Ну разве что класс "премиум" эти после просадки аккума не "прикуривают", их увозят на эвакуаторе в сервис на разблокировку. 50+ операция стоит ))) Сам видел )))
 
[^]
Кинжал
14.07.2017 - 11:09
4
Статус: Offline


Дальнобойщик

Регистрация: 25.10.16
Сообщений: 2251
Цитата
12 лет и примерно 600 000 км за рулём.

27 лет профессионального стажа и х.з. скока тыщщ километров
и говорю что в преобладающем большинстве случаев, в городе кроме самого минимума (это и ежу понятно что), ничего больше не нужно для повседневной езды.
 
[^]
terabyte
14.07.2017 - 11:11
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.06.13
Сообщений: 3889
заточенная саперная лопатка заменяет топор.
 
[^]
cosmo
14.07.2017 - 11:14
1
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (Честный2902 @ 14.07.2017 - 11:09)
Цитата
Блять.
У кого, кроме тазов, может возникнуть проблема с заводкой при -27???
Реально?


В понедельник, после простоя в 2+ дня? С трудом представляю какая машина от такого застрахована )))

Ну разве что класс "премиум" эти после просадки аккума не "прикуривают", их увозят на эвакуаторе в сервис на разблокировку. 50+ операция стоит ))) Сам видел )))

У меня А6 С7.
Хоть неделю может стоять на морозе.
На все новогодние 100% и не единожды.
В случае проблем с аккумом - врубаю пусковой аккум и завожусь.
Но это было один раз, когда кончился заводской аккумулятор.
Чем именно отличается класс бизнес или премиум от обычной тачки?
Да вообще ничем.
Для езды нужен бензин, воздух и зажигание.
 
[^]
Честный2902
14.07.2017 - 11:17
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.03.16
Сообщений: 113
Цитата
Большей ебани, чем в машину НАЛИВАТЬ БЕНЗИН рядом с раскаленным выпускным коллектором, нельзя себе представить. Это уровень адекватности "подсвети в бак спичкой"


А руки должны быть крепкими и глазомер точным!

Вышеописанная операция проводилась мною каждую зиму по несколько раз с 2006 по 2011, а моими предками примерно с 1907 года (потомственный водитель, ага)
Сейчас позвонил нашему Самому Старому. Он не знает ни одного случая, когда при описанной ситуации возник бы пожар.
Однако с появлением качественных "синтетик" проблема малоактуальна, однако шестёра моя потребляла ещё исключительно минералку ))).
 
[^]
Честный2902
14.07.2017 - 11:19
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.03.16
Сообщений: 113
Цитата (Кинжал @ 14.07.2017 - 11:09)
Цитата
12 лет и примерно 600 000 км за рулём.

27 лет профессионального стажа и х.з. скока тыщщ километров
и говорю что в преобладающем большинстве случаев, в городе кроме самого минимума (это и ежу понятно что), ничего больше не нужно для повседневной езды.

Да согласен, но минимум один трос в году у меня "стреляют", причём именно в городах )))
 
[^]
OlanaBy
14.07.2017 - 11:20
0
Статус: Offline


Рыжая Бу

Регистрация: 22.02.14
Сообщений: 4174
это КУДА надо ползти, чтобы такой список с собой тащить? И если уж ехать в такие ебеня, где все это потребуется, то надо не гандоны 2 раза писать, а средство от комаров.
 
[^]
terabyte
14.07.2017 - 11:22
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.06.13
Сообщений: 3889
Цитата (Честный2902 @ 14.07.2017 - 10:55)
На дороге есть два типа держащихся за руль:
Водятлы и водители.
Первые считают, что всё продумано за них. Они ещё не соблюдают правила и с трудом представляют себе "здравый смысл".
Вторые думают своей головой. Их на дороге просто "есть". Замечаешь только по делу.

итак, моя история, коей лет шесть:

Январь. -27 Самара. Утро. Понедельник.
В кармане у многоэтажки стоят: Моя шестёрка, которая выпущена раньше, чем я в школу пошёл, пара десятого семейства лад, субару мордатый (на форестер похож, но уже не помню какой именно) и мерседес старый, с атмосферным дизелем.

Субару пытался завестись, посадил аккумулятор, принёс ещё один и тоже посадил.
Водитель десятки завёлся не с первого раза, но прогрелся и уехал на примёрзшем ручнике (в пятницу было ещё чуть ниже ноля, так что "ручник лучше передачи").
Водитель мерседеса пришёл, открыл капот, видимо пшикнул Старта и завёлся, пытается помочь водителю субару "прикурить".
Я уже выпил утренний чай и одеваюсь (до того - смотрел в окно на вышеописанную картину).
Выходим.
Водитель мерса с водителем только что таки запущенного субару курят и провожают нас усталыми взглядами. Кажется надеются ещё и посмотреть на мои танцы вокруг "тазика".
К двенашке подходит водитель и тоже собирается стартовать.
Жена садится в машину, я сметаю с лобовухи иней и тоже за руль.
Поворачиваю ключ и... Завожусь! Не с "полоборота", она и летом так не заводится, и в молодости вряд-ли... Но с первой попытки.
И тут вижу удивлённые лица свежепокуривших. Уезжаю спустя минуту - на ходу лучше прогревается.
Мерседес, кстати в тот день вообще никуда не поехал, явно только для помощи выходил, а двенашка стояла с того утра до весны.

А всего-то 100 грамм бензина в маслозаливную горловину после останова движка ЗАРАНЕЕ. На три дня погоду и посмотреть можно.

Буквально позавчера вернулся с поездки в 4000км. Уже на другой машине (матиз). Последние 300 км ехал на трёх тормозах - в Саратовской области на кочке долбанул тормозной цилиндр сзади. Ничего - заклепал молотком тормозную трубку и доехал.

Зимой постоянно приходится отдавать троса (то что здесь уже назвали муляжом троса), машин маленький, так что дёргать не просят )))

Компрессор обязателен. Я что, водятел, что бы по песку на туго накачанных шинах ездить?! Или по асфальту на недокачанных?
Да и по грязи на низком давлении хорошо идёт. И топором я ветки не рублю, для вылазанья, хотя и есть он в держателе под сиденьем. Приходилось рубить проводку от аккума в разбитом и загорающемся авто.
КСТАТИ!
ЗАГОРЕВШИЙСЯ АВТО С ПОДКЛЮЧЕННЫМ АККУМУЛЯТОРОМ ПОТУШИТЬ НЕЛЬЗЯ! Проводка по большей части +, а корпус -, потому чуть подгоревшие провода немедленно начинают контачить, греться и поддерживать, и распространять огонь.
А вот обесточенный автомобиль тушится ( поначалу конечно ) порошковым 5литровым огнетушителем. Именно порошковым.
Про стандартную аптечку промолчу. Я матом не ругаюсь.ъ\

Запаска обязательна, хотя и набор жгутов тоже хорошо.
Набор ключей - нужен и регулярно применяется.

12 лет и примерно 600 000 км за рулём. hat.gif

Уезжаю спустя минуту - на ходу лучше прогревается

bravo.gif Масло начинает работать от 50 С , до этой температуры считай насухую поехал


Последние 300 км ехал на трёх тормозах - в Саратовской области на кочке долбанул тормозной цилиндр сзади. Ничего - заклепал молотком тормозную трубку и доехал.

2 года так езжу sm_biggrin.gif


 
[^]
cosmo
14.07.2017 - 11:23
1
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (Кинжал @ 14.07.2017 - 11:09)
Цитата
12 лет и примерно 600 000 км за рулём.

27 лет профессионального стажа и х.з. скока тыщщ километров
и говорю что в преобладающем большинстве случаев, в городе кроме самого минимума (это и ежу понятно что), ничего больше не нужно для повседневной езды.

Согласен.
Стажа уже пиздец сколько.
На тачках накатал за 600 000.
В тачке максимум лопата зимой на случай полного пиздеца.
Все остальное - проблемы своевременного обслуживания и предвидеть тонкие места.
Вот например, моя тачка жрет масло и я вожу с собой минимум литр на долив.
 
[^]
Кинжал
14.07.2017 - 11:23
0
Статус: Offline


Дальнобойщик

Регистрация: 25.10.16
Сообщений: 2251
Цитата
но минимум один трос в году у меня "стреляют", причём именно в городах )))

дружищще, так разве это твои проблемы или это все таки проблемы тех кто "стреляет"? ;)
 
[^]
Честный2902
14.07.2017 - 11:30
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.03.16
Сообщений: 113
Цитата (cosmo @ 14.07.2017 - 11:14)
...
У меня А6 С7.
...
Чем именно отличается класс бизнес или премиум от обычной тачки?
Да вообще ничем.
Для езды нужен бензин, воздух и зажигание.

1) Уровнем надёжности.
2) ремонторпригодностью.
У Ауди выше надёжность, у Ваза выше ремонтопригодность.

Езжу на Дэу не потому, что не могу купить Ауди, а потому, что его не жалко, а летать выше 110 на наших дорогах всё равно противозаконно. (было-бы можно, мож и подумал о чём крупнее/мощнее).

У меня крёстный купил МЕЧТУ - Тойоту Авенсис в полном фарше на 2008 год - самую -самую (он хотел именно её) и чо?!
Она у него в гараже стоит. Он на неё любуется и ездит только летом. были у него и шкрода и фолькс и вазы - токо так шнырял, а на этой - 60 тыс за почти 10 лет и всё. Ну его.
Угроблю матиз - куплю новый и нет проблем.
 
[^]
andrmix
14.07.2017 - 11:38
0
Статус: Offline


1

Регистрация: 7.10.11
Сообщений: 537
Забрал в закладки. Спасибо, ТС!
 
[^]
Честный2902
14.07.2017 - 11:39
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.03.16
Сообщений: 113
Цитата
bravo.gif Масло начинает работать от 50 С , до этой температуры считай насухую поехал

Масло начинает работать как только становится жидким)))
Все присадки и "синтетизм" масла направлены на то, чтобы оно оставалось жидким в указанном на канистре диапазоне температур. Двигатель прогревают, что-бы зазоры цилиндр-кольцо-поршень установились. Всё!
Если масло уже затвердело, то нужно подождать когда прогреются шейки коленвала и там масло станет жидким, иначе может провернуть вкладыши=подшипники скольжения.

Гы.
Запусти двигатель, дай ему поработать 30 секунд, заглуши и быстро выкрути свечу. Можно прикуривать. Там +700!
Мне так дедушка про прогрев движка объяснял. На собственном примере.
 
[^]
Честный2902
14.07.2017 - 11:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.03.16
Сообщений: 113
Цитата (Кинжал @ 14.07.2017 - 11:23)
Цитата
но минимум один трос в году у меня "стреляют", причём именно в городах )))

дружищще, так разве это твои проблемы или это все таки проблемы тех кто "стреляет"? ;)

Ну троса-то покупаю я - gigi.gif
Так что - мои rulez.gif
 
[^]
RMAx1978
14.07.2017 - 11:53
0
Статус: Offline


Паяльник

Регистрация: 19.05.10
Сообщений: 2394
Цитата (Rocco @ 13.07.2017 - 08:01)
...и прицеп для всего этого

Нет в прицепе должны быть: запасной движок, коробка, генератор, дизель-генератор (вдруг напряжение пропадёт), пара механиков.
 
[^]
cosmo
14.07.2017 - 12:03
0
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (RMAx1978 @ 14.07.2017 - 11:53)
Цитата (Rocco @ 13.07.2017 - 08:01)
...и прицеп для всего этого

Нет в прицепе должны быть: запасной движок, коробка, генератор, дизель-генератор (вдруг напряжение пропадёт), пара механиков.

И сзади гонять пара "боевых техничек" gigi.gif
 
[^]
quasim0d
14.07.2017 - 12:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.08.14
Сообщений: 357
Про газовую горелку в багажнике: не надо, особенно летом. 70°С в салоне бывает, при такой температуре газовый баллон и любой другой аэрозольный баллон можнт некисло жахнуть

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49471
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх