Непростая ситуация в Пятёрочке

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 11 12 [13] 14 15   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Serzh52rus
16.05.2016 - 21:48
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 163
Это называется ЭГОИЗМ. И то что магазин обязан продавать все, что на полках, да, НО в первую очередь ЧЕЛОВЕКОМ надо быть, а не мразью, отстаивающие свои права.
 
[^]
Kapues
16.05.2016 - 21:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8221
Может он только из-за чая из дома вышел. Все правильно сделал.
Проблему можно было решить очень просто: он дает деньги и получает чай без чека. Потом кассирша компенсирует недостачу по базе.
Я так батарейку (одну, Карл) покупал, когда цена резко скакнула. Быстро материализовалась администратор и все продалось по цене указанной на ценнике. Что администратора может не быть ночью, - проблемы исключительно магазина.

Это сообщение отредактировал Kapues - 16.05.2016 - 21:53
 
[^]
papabobr
16.05.2016 - 21:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 3178
Цитата (AlKoyot @ 16.05.2016 - 15:59)
С юности меня умиляли типы, которые раз клиент, то всегда прав.

Говно ты, а не клиент и никто тебе ничем не обязан. Не нравится что-то? Вали, никто не держит.

Само собой при таком подходе клиентов много не придет, но т.к. бизнес мой, то я устанавливаю правила и мне виднее как себя вести.

А людей которые скандалят в магазинах и ресторанах показывая себя альфа-самцами в глазах персонала я всегда говном считал.

Это ты здесь такой смелый? Или тебя еще раком не ставили в "твоем" бизнесе? Или с урока сбежал и уже бизнесмен?
Законы в стране одинаковы для всех. И какой бы не был крутой, всегда найдется круче
 
[^]
mrzorg
16.05.2016 - 21:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 52732
Цитата (kazakru @ 16.05.2016 - 09:13)
ну как минимум у них должны быть внутренние инструкции для таких ситуаций, но думаю можно и по человечески пробить по тому ценнику который есть, а разницу если она образуется вычесть из зарплаты того кто допустил эту оплошность.

Нехай стоит дам до утра, упрямый как баран shum_lol.gif
 
[^]
aLex66
16.05.2016 - 21:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 7218
постоит полчаса сам свалит.
 
[^]
Kaktys
16.05.2016 - 22:00
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.02.08
Сообщений: 55
Магазин «Пятерочка» это вообще отдельный разговор
У них там вообще странные сотрудники. И такие ситуации не редкость.
Считаю это отношение администрации к покупателям. Постоянно скандалы возле кассы. Последнее время не хожу в эти магазины
 
[^]
Atlon
16.05.2016 - 22:01
-1
Статус: Offline


деструктивный обструктор

Регистрация: 28.09.13
Сообщений: 1883
ТС отоваривается в Пятерочке?! Мне вас жаль... А я эти говномаркеты сдаю в эксплуатацию по две штуки в месяц... Платят хорошо, но все равно говномаркет! Что там можно купить, да еще столько наименований? (Фейспалм)
 
[^]
Шарлотка
16.05.2016 - 22:03
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.02.12
Сообщений: 878
Цитата (Atlon @ 16.05.2016 - 22:01)
ТС отоваривается в Пятерочке?! Мне вас жаль... А я эти говномаркеты сдаю в эксплуатацию по две штуки в месяц... Платят хорошо, но все равно говномаркет! Что там можно купить, да еще столько наименований? (Фейспалм)

А вы куда ходите? В АЗБУКУ ВКУСА?
 
[^]
Колхозница
16.05.2016 - 22:06
2
Статус: Offline


Провокатор

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 869
Он прав. Персоналу будет уроком - будут тщательнее следить, что у них там на витрине. А не уследили - так подарили бы уже, и мужику приятно, и конфликт разрешили, и остальных не задерживают. Сфера обслуживания - она такая! Лучше уступить в некоторых ситуациях, чем терять авторитет.
 
[^]
Ordinal
16.05.2016 - 22:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.15
Сообщений: 8160
В час ночи за чаем - нихуя себе если правда. Человек тот ишак упертый, это болезнь головы. Когда нибудь такие принципы могут его жизнь сделать короче. Ну а работники магазина тоже непрофессионально работают. У них на любой случай должно быть заготовлено оперативное решение любой проблемы, тем более ночью.
 
[^]
Колхозница
16.05.2016 - 22:08
0
Статус: Offline


Провокатор

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 869
Цитата (Шарлотка @ 16.05.2016)
А вы куда ходите, в Азбуку Вкуса?

Ну дык, сегодня уже выясняли, что у нас все суперуспешные, отдыхают только в Испании и на Мальдивах, ышо и недвигу там имеют, так что ж ты думаешь, тут сидят люди, которые за 300 рублей будут мозг кассиру выносить?))))))

Это сообщение отредактировал Колхозница - 16.05.2016 - 22:11
 
[^]
NikotinkiN
16.05.2016 - 22:10
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 736
Прав на 104.8 % Нехер расслабляться, ибо на шею сядут!
 
[^]
ЯПлакал78
16.05.2016 - 22:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.15
Сообщений: 1892
Цитата
У человека может быть дома жена, которая сука сказала купить вот именно ЭТОТ чай. И человек знает, что ему нужно прийти домой именно с ЭТИМ чаем или не приходить вообще. Потому что есть такие суки жены!

дважды ебанат
 
[^]
papabobr
16.05.2016 - 22:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 3178
Цитата (sergatver @ 16.05.2016 - 20:23)
вообще то магазин в любой момент может изъять продукцию с продажи. тупо снять с полок и всё, а покупатель может стоять хоть до утра. но вряд ли кто то будет заморачиваться из-за пачки чая, легче оценить примерно и пробить

Для этого баранов и учат - сфоткай на мобильный, и роспотребнадзор вдует этому магазину по самое немогу.
А если не баран - то берешь ценник - и на кассу. Совсем другой коленкор.
Главное - не ругаться с кассиром (она /он в данном случае вообще не причем)а вежливо пригласить администратора. А то стадо, которое сзади возмущается -идет эротическим маршрутом. Нормальный чел из очереди тебя поддержит.
 
[^]
totentrooper
16.05.2016 - 22:14
0
Статус: Offline


Мизантроп

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 526
Да все элементарно....Там, где кончается твоя свобода, начинается свобода другого человека.
Люди планеты делятся на два типа.
Первый - уважает свободу другого в силу воспитания и не желает ему того, чего себе не желает. Назовем этот тип "социальным", способным сосуществовать в социуме с другими индивидами, не ущемляя их прав и свобод.
И второй. Ему НАСРАТЬ на всех окружающих. Он считает, что его права - УНИКАЛЬНЫ. Он ПУП земли. Назовем его "БЫДЛО-ЭГОИСТИЧНОЕ асоциальное".

И вот что самое неприятное - вторых похоже большинство на просторах постсоветского пространства ((((...отголоски пресловутого равенства совкового.
Конечно "там" их тоже полно.....но контраст пугающий......
Это мое мнение, основанное на собственных длительных наблюдениях.

Это сообщение отредактировал totentrooper - 16.05.2016 - 22:14
 
[^]
goremyka
16.05.2016 - 22:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.13
Сообщений: 1982
Цитата (Vitalem @ 16.05.2016 - 10:14)
Цитата
Я не знаю, чем закончилась эта история.

Как вы считаете, прав ли в этой ситуации человек, заставивший из-за пачки чая испытывать неудобства и терять время других покупателей?


Пропусти других, кто уже стоял за тобой, а потом хоть палатку ставь у кассы и объявляй голодовку.

Да, но касса сливу уже завела... rulez.gif ( уральские пельмени )
 
[^]
1798
16.05.2016 - 22:19
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.14
Сообщений: 904
прав конечно. Настроение вам испортил магазин а не мужик. И ему (как и мне) пофигу кто когда и где спит дома или нет. Для меня кассир является не человеком а представителем организации с которой я в данный момент работаю. Я могу как угодно хорошо относится к кассиру но фирму заставлю выполнить свою работу. И только в одном случае можно победить подобные ситуации - никогда не уступать и идти на принцип. Пускай будет скандал пускай будут втянуты другие покупатели, пускай плачет или истерит кассир. Весь полученный ими негатив работники выльют на администрацию и на виновников инцидента. Только тогда они постараются исключить подобное в будущем. А если жалеть именно кассира то администрация никогда и не узнает о косяках и они будут регулярно повторяться. Все будут довольны кроме клиента.
Кстати тносится не только к магазину а к любой организации!
Только нижестоящие работники могут изменить ситуацию (вы никогда не доберетесь до их начальства и не ваше дело разбираться кто там виноват или прав у них в фирме) и их к этому надо мотивировать. Как? Скандалом и принципиальностью.
 
[^]
taliya
16.05.2016 - 22:30
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.12.12
Сообщений: 632
Цитата (papabobr @ 16.05.2016 - 22:12)

Для этого баранов и учат - сфоткай на мобильный, и роспотребнадзор вдует этому магазину по самое немогу.
А если не баран - то берешь ценник - и на кассу. Совсем другой коленкор.
Главное - не ругаться с кассиром (она /он в данном случае вообще не причем)а вежливо пригласить администратора. А то стадо, которое сзади возмущается -идет эротическим маршрутом. Нормальный чел из очереди тебя поддержит.

1. одному из лидеров-ретейлоров вдует РПН? не смешно
2. Если на данный чай есть ценник то пробить его на кассе тем или иным способом "как 2 пальца об асфальт".
Хуже как уже писали что товар этот впринципе новый либо ошибка в штрихкоде производителя, либо ошибка оператора при вводе номенклатуры, либо, например, чай АХМАД зачастую имеет ноль или несколько в начале штрихкода и ряд сканеров это воспринимет нормально а ряд нули в начале штрихкода счетаеть "ничем" и тут будет "не видит товар"... ДА просто Чая этого пришло ящиков и штрих код забит один в БД а один ящик оказался с другим штрихкодом этой-же позиции номенклатуры, что сплошь и рядом (тут ценник и решает, кстати за отсустствие ценника на товар, штраф не децкий для юрика). И таких вариантов вплоть до банального пересорта могу накидать десятки и крайних фиг отыщеш. Но! покупатель прав. Но при этом правда как жопа у каждого своя. А работа кассира самая низкооплачеваемая и не благодарная в принципе.
ИМХО. от оператора-админа сети одного небольшого супермаркета Феодосии.
 
[^]
iskatel2015
16.05.2016 - 22:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 7233
Мудила конечно.
Нормальный человек, если ему надо подождать заведомо длительное время, пропускал бы при этом следующих людей, стоя в сторонке рядом с кассой.
Это особенный тип людей, которые получают удовольствие, накрячив всех окружающих, на сам результат им вообще все равно -сами подумайте, какой такой "Редкий коллекционный чай" мог продаваться в ПЯТЕРОЧКЕ, чтобы его нельзя было чем-то подобным заменить с той же полки?
Я обычно в таких случаях начинаю оскорбительно (но без мата) и с улыбкой комментировать ситуацию в воздух, не смотря на человека, типа "вот, блин, педрилка попался, придется на другую кассу идти", забавно смотреть на баттхарт - предъявить то ничего не предъявишь, т.к. не в лицо же сказали, а если возбухнешь - то получается, что сам откликнулся на оскорбление неопределенно в чей адрес))
А что - если человек хочет всем вокруг настроение подпортить, то пусть и у него настроение падает ниже плинтуса))
 
[^]
ПокаХунтос
16.05.2016 - 22:46
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 27
очередь создают не клиенты а неправильная организация продажи, ошибки в базах, ценниках... если передо мной будет кто то отстаивать свои права я ему только помогу а не буду называть его долбоиопом и эгоистом, который меня задерживает, вся эта сетевуха наживается на масс потребителе и вот это типа "забей не задерживай других" это в пользу собственника сетевого маркета, и пока каждый и все свои права не начнут отстаивать ничего не будет меняться, вас будут слать с просрочкой, с двойной пробивкой в чеке, надо права отстаивать свои...
 
[^]
Molodess
16.05.2016 - 23:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.12
Сообщений: 1745
Для пятёрочки долбоёбы обычная тема.
Работаю на их горячей линии - это пиздец какой-то.
Магазин эконом класса, а обслуживание требуют будто в бутик попали.
 
[^]
plotnick
16.05.2016 - 23:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.12
Сообщений: 2981
Ой, ну всё пиздец потратил лишних 10 минут. Об этом надо сообщить всему ЯПу. Ёба народ в Пятёрочке кто-то не прав, слыщьте все.
Твои бы страдания нашим дедам и прадедам в окопах...
 
[^]
papabobr
16.05.2016 - 23:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 3178
Цитата (taliya @ 16.05.2016 - 22:30)
Цитата (papabobr @ 16.05.2016 - 22:12)

Для этого баранов и учат - сфоткай на мобильный, и роспотребнадзор вдует этому магазину по самое немогу.
А если не баран - то берешь ценник - и на кассу. Совсем другой коленкор.
Главное - не ругаться с кассиром (она /он в данном случае вообще не причем)а вежливо пригласить администратора. А то стадо, которое сзади возмущается -идет эротическим маршрутом. Нормальный чел из очереди тебя поддержит.

1. одному из лидеров-ретейлоров вдует РПН? не смешно
2. Если на данный чай есть ценник то пробить его на кассе тем или иным способом "как 2 пальца об асфальт".
Хуже как уже писали что товар этот впринципе новый либо ошибка в штрихкоде производителя, либо ошибка оператора при вводе номенклатуры, либо, например, чай АХМАД зачастую имеет ноль или несколько в начале штрихкода и ряд сканеров это воспринимет нормально а ряд нули в начале штрихкода счетаеть "ничем" и тут будет "не видит товар"... ДА просто Чая этого пришло ящиков и штрих код забит один в БД а один ящик оказался с другим штрихкодом этой-же позиции номенклатуры, что сплошь и рядом (тут ценник и решает, кстати за отсустствие ценника на товар, штраф не децкий для юрика). И таких вариантов вплоть до банального пересорта могу накидать десятки и крайних фиг отыщеш. Но! покупатель прав. Но при этом правда как жопа у каждого своя. А работа кассира самая низкооплачеваемая и не благодарная в принципе.
ИМХО. от оператора-админа сети одного небольшого супермаркета Феодосии.

Послушайте! Зачем вы мне (нам) эту херню рассказываете? Ну ни один покупатель вам не рассказывает, как ему тяжело деньги достаются? Верно ведь?
Вам нужно чтоб он выложил сумму за купленый товар, а где и как он берет деньги -это не ваша проблема. Точно так и с чаем: лежит на прилавке (витрине) с ценником, без ценника - значит -продается. Это ведь магазин, а не личное подворье или рекламный стенд. А что там не сошлось у работников магазина - почему это должно волновать покупателя? мало того - есть куча правил и законов, регулирующих эти отношения (меж покупцом и продаваном). почему вдруг только покупатель должен выполнять? "мой бизнес -что хочу, то и ворочу"?
Не, так не пойдет. Со своими сканерами и бездельниками "консультантами" разбирайтесь сами.
ЗЫ. За фото ценника -это как раз роспотребсоюз и рекомендует. Вы можете насмехаться и не верить - дело ваше. Но -это действует. Впрочем, тыкнуть носом в ценник и вызвать администратора -действет и без фото. Может не везде, правда.И повторюсь: не стоит предьявлять данные претензии кассиру. Вот он уж ни сном, ни голодом. Это ни его решение, ни его возможность что либо исправить. Кассиры вообще бесправные. даже неправильный ввод отменить не в состоянии smile.gif)
А про зарлапту кассиров -это вообще ни причем.

Это сообщение отредактировал papabobr - 17.05.2016 - 00:02
 
[^]
evgen311293
17.05.2016 - 00:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1
 
[^]
Brigadir00
17.05.2016 - 00:18
0
Статус: Offline


А?

Регистрация: 31.08.10
Сообщений: 2106
Цитата (Ниссанчег @ 16.05.2016 - 10:24)
Косяк магазина, конечно. Но и чел dolboebus vulgaris. Если данный товар не бьется, то скорее всего его нет на приходе, следовательно продать его невозможно, на него даже нет цены. Поскольку дело происходит ночью, то нужно знать, осуществляется ли разгрузка и приемка товара по ночам. Если нет, то в магазине может не быть человека, имеющего право приходовать ТМЦ (да и просто умеет работать в программе - специалист по приемке, кто-то из руководства) и ждать придется до утра. Если же такой сотрудник есть, то вопрос решается, но не быстро. Надо найти от кого пришел товар, нарыть накладную, сверить количество, а если там много позиций, то принять и все остальное, что пришло с этим сраным чаем, потому как если чего-то не хватит в итоге, то отвечать зарплатой будет приемщик. Вобщем, если такой принципиальный, то пусть ложится спать возле кассы на газетке.

То, что чего-то или кого-то нет в магазине - проблема магазина, а никак не покупателя.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42596
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 11 12 [13] 14 15  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх