Масло поменяли? Болт открутили?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
konst24
29.11.2015 - 00:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 1290
Был у меня случай, с фордом скорпио, подъехал я на фирменный сервис масло в коробке поменять, а кто не знает, там на первых выпусках сливной пробки не было, только заливная (ну, как на восьмерках-девятках). Так вот на "крутом" сервисе мне сказали, мол, не можем слить, неоткуда сливать.
Поехал я по городу искать точку, где можно поменять масло, и тут стошка маленькая такая, вывеска "замена масла". Я туда заехал, дедок заливную пробку выкрутил, шлангу туда сунул, "вжиииик", и коробка пустая. Новое масло залил, и готово! Я спрашиваю, в чем прикол? Он говорит, мол приблуда фирменная, используется для многих машин. Я ему вопрос, чего ж тогда официалы отморозились?, А он и отвечает - с тебя бабла не срубишь, машина старая, но не мертвая. Ты в боксе стоишь, не уходишь. Значит оплата по прайсу. Официалам это не интересно, а маленьким точкам любой клиент за счастье.
Жалко только, что улицу, где точка эта стояла, расширяли и СТОшку ту снесли.
 
[^]
Crash71
29.11.2015 - 00:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 5757
Никто испанца ещё не запилил? gigi.gif
 
[^]
srtk
29.11.2015 - 00:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 4009
Цитата (Ирокез123 @ 28.11.2015 - 16:50)
Цитата (srtk @ 28.11.2015 - 17:42)
Вообще-то, масло откачивается вакуумной установкой. А болт, из-за которого столько пиздежа является РЕМОНТНЫМ, блеать, и откручивается только при снятии и ремонте движка, что бы слить остатки масла, которые остаются после высасывания. Потому что он НЕ ВЫДЕРЖИТ постоянного откручивания при замене. Это я вам как бывший завгар говорю.

Вот что завгар говорит. А мы лохи всю жизнь через пробку маслр сливали.

К сожалению, да... Лохами были, лохами и останетесь.

Добавлено в 00:48
Цитата (frenky4finge @ 28.11.2015 - 17:01)
Бывшему завгару естественно похуй на казенные машины, и на то, что на дне поддона оседает всё дерьмо из двигателя которое вакуумной установкой не откачивается. Я лучше раз в год этот как вы сказали "болт" новый куплю, цена которому 100 рублей. Ибо движок потом мне за мои кровные и ремонтировать.

Для этого и существует масляный фильтр.

Добавлено в 00:50
Цитата (Riffraff @ 28.11.2015 - 17:24)
Вот что завгар говорит. А мы лохи всю жизнь через пробку маслр сливали. [/QUOTE]
Пиздобол он.

Ну, ну. Хочу выслушать толкового деятеля, типа тебя...
 
[^]
zuevoleg64
29.11.2015 - 01:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 105
Заехал на авирбах масло поменял, начался развод на замену масла в кондиционере. Без малого их не перебил. Ростов на дону. К официалам зашел лампочку купил, в цену входит установка. Говорю сам устанавлю, нет выгнали мастера на улицу и он поменял. Хундай сервис. Теперь только у них ремонт и консультации делаю. Проблему с подушками безопасности не устранили деньги не берут, сам дал. Вот и такие официалы есть.
 
[^]
Riffraff
29.11.2015 - 02:18
0
Статус: Offline


АДъ

Регистрация: 1.01.05
Сообщений: 3129
[QUOTE=srtk,29.11.2015 - 01:46] [QUOTE=Riffraff,28.11.2015 - 17:24] Вот что завгар говорит. А мы лохи всю жизнь через пробку маслр сливали. [/QUOTE]
Пиздобол он. [/QUOTE]
Ну, ну. Хочу выслушать толкового деятеля, типа тебя... [/QUOTE]
Откройте сервис мануал, например на киа или рено. Там описана замена масла черз "сливное отверстие", которое закрывается "пробкой для сливного отверстия" shum_lol.gif Прежде чем пиздеть, иногда стоит почитать мануалы от производителя. Хотя "завгару" виднее,ч ем производителю. rulez.gif

Это сообщение отредактировал Riffraff - 29.11.2015 - 02:20
 
[^]
Суходрищенко
29.11.2015 - 03:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 369
Цитата (афтаслезарь @ 28.11.2015 - 11:49)
Цитата (kototkot @ 28.11.2015 - 11:47)
Обслуживаю и ремонтирую машину только сам. Кривым ручкам сервиса не доверяю.

и тут загорелась лампочка "чек энжн" gigi.gif

Последние 2 машины ни разу не бывали в сервисе. Обе праворукие Тойоты. Никакой Джеки чан не горит. Движок вообще никогда не ремонтирую. Отжал мотор- купил б/у с Японии, воткнул и ездишь дальше. Осенью брал мотор- 19500 руб. На хера там что то ремонтировать? Корефан замял поддон на автомате сильно. Замена атф- 12 тр. Автомат из Японии 2500 р. ДВЕ С ПОЛОВИНОЙ ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ. Дешевле чем масло залитое в него. Зачем его ремонтировать? Ступица с новым диском, суппортом , колодками 1500 руб. Пыльники на суппорт в магазине стоят дороже. Поэтому любой сервис( кроме кузова) в топку. Особенно баб разводят лихо. Но это отдельная тема.
 
[^]
афтаслезарь
29.11.2015 - 04:15
0
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 7676
Цитата (Суходрищенко @ 29.11.2015 - 03:27)
Цитата (афтаслезарь @ 28.11.2015 - 11:49)
Цитата (kototkot @ 28.11.2015 - 11:47)
Обслуживаю и ремонтирую машину только сам. Кривым ручкам сервиса не доверяю.

и тут загорелась лампочка "чек энжн" gigi.gif

Последние 2 машины ни разу не бывали в сервисе. Обе праворукие Тойоты. Никакой Джеки чан не горит. Движок вообще никогда не ремонтирую. Отжал мотор- купил б/у с Японии, воткнул и ездишь дальше. Осенью брал мотор- 19500 руб. На хера там что то ремонтировать? Корефан замял поддон на автомате сильно. Замена атф- 12 тр. Автомат из Японии 2500 р. ДВЕ С ПОЛОВИНОЙ ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ. Дешевле чем масло залитое в него. Зачем его ремонтировать? Ступица с новым диском, суппортом , колодками 1500 руб. Пыльники на суппорт в магазине стоят дороже. Поэтому любой сервис( кроме кузова) в топку. Особенно баб разводят лихо. Но это отдельная тема.

" Автомат из Японии 2500 р. ДВЕ С ПОЛОВИНОЙ ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ. Дешевле чем масло залитое в него. "
Один хрен на масло потратился.) А за замену коробки? Мож надо было к автоматчикам заехать и просто поддон поменять, без выебонов?
В городе мастерен до дури. Такое впечатление, что у нас человек рождается для того, чтоб купить машину, помыть, отремонтировать, и сдать на запчасти.))

Вот такой у меня сегодня завтрак.)
А Суходрищенко сейчас наверное на шинмонтажке мёрзнет, у нас снег сулят, ждите роликов о наших горках и безумных водилах.
 
[^]
Зингельпупер
29.11.2015 - 04:26
0
Статус: Offline


Винтажный газогенератор

Регистрация: 2.02.15
Сообщений: 3521
Цитата (Azirov @ 28.11.2015 - 16:42)
Цитата (БiлыйКiт @ 28.11.2015 - 09:29)
А что, по щупу не видно было, что масло старое?
Чего- то странно это...  Развод, даже не на уровне хач- сервиса, а просто на идиота.

Нихуясе ты ездиишь, что по щупу видно масло старое. Я раз в сезон меняю и как-то разницы в цвете не замечаю.

Двигатель заводить пробовал? lol.gif
 
[^]
RandomK
29.11.2015 - 05:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.06.13
Сообщений: 562
Мои пять копеек...

Сгорел предохранитель на омыватель.
(машина - вольксваген, прости господи, тигуан 2014 года)

Открываю капот - смотрю в блок предохранителей...
ни один предохраниетель не подписан - блядь!!!
да и предохранителей - негусто... и все целые.

Заезжаю к официалам!

Ребят, дайте "талмуд" глянуть.

Нету!!! - вин-код в студию, а там "программа" покажет.

Я, закипая - "у меня омыватель не фурычит - мои действия?!"

мойка технологическая - 400
диагностика первичная - 400
замена предохранителя - 250

таак! понятно...

еду к другу - Виталя!!! выдай провод с лампочкой!
три минуты - предохранитель найден (не под капотом)
заменен - все в порядке!
(поставил заскорузлый... чтоб потом не искать)

Удачи!


 
[^]
Зингельпупер
29.11.2015 - 05:47
0
Статус: Offline


Винтажный газогенератор

Регистрация: 2.02.15
Сообщений: 3521
Цитата (ska44reg @ 28.11.2015 - 23:15)
пробка приржаветь не может физически, так как по каталогу под нее идет алюминиевая шайба, одноразовая, стоит на дилере рублей 70.

Кстати всегда было интересно, почему эти шайбы одноразовые? Что с ними происходит такого страшного? Сравнивал новые шайбы с отработанными, разницы не увидел.
 
[^]
афтаслезарь
29.11.2015 - 06:27
0
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 7676
Цитата (Зингельпупер @ 29.11.2015 - 05:47)
Цитата (ska44reg @ 28.11.2015 - 23:15)
пробка приржаветь не может физически, так как по каталогу под нее идет алюминиевая шайба, одноразовая, стоит на дилере рублей 70.

Кстати всегда было интересно, почему эти шайбы одноразовые? Что с ними происходит такого страшного? Сравнивал новые шайбы с отработанными, разницы не увидел.

она уплотняется под давлением шайбы пробки, и если не заменить, то может появиться отпотевание.
Есть аналоги по 20-30 рублей. Надо только поискать.
 
[^]
johnleo
29.11.2015 - 06:37
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 34
Цитата (JagXJ @ 28.11.2015 - 19:09)
Цитата (firefox1980 @ 28.11.2015 - 18:16)
А про техмастеров которые берут 300 рубчиков за смену лампочьки  скажу что это выблядки  и барыги их надо обоссывать

Замена лампочки может и дороже стоить.
-На части авто для замены лампочки в фаре надо снимать бампер.
-Подсветка консоли - иногда требуется разобрать половину самой консоли
-Подсветка блока клавиш стеклоподъемников - разборка двери
-Подсветка клавиш управления на руле - снятие подушки безопасности, снятие блока клавиш.
Ну и так далее.
Иногда меньше чем за 3 тысячи и смысла нет к этой лампочке приступать, больше времени потратишь.

снять бампер - епе правило 4 болта.
консоль - два болта
разборка двери - 8 - 10 болтов
снятие подушки руля - 6 болтов
Там ничего не прикипает и с болгаркой втроем лезьт не надо.

Бесите уже, уроды.
Со всем этим справить любой имеющий инструмент под рукой и мануал.
Цены накручиваете с потолка.


PS всякое говно в Москву стекается за "большой деньгой", а потом дома плачутся - почему Москва их не приняла.

Это сообщение отредактировал johnleo - 29.11.2015 - 06:40
 
[^]
Зингельпупер
29.11.2015 - 07:00
0
Статус: Offline


Винтажный газогенератор

Регистрация: 2.02.15
Сообщений: 3521
Цитата (афтаслезарь @ 29.11.2015 - 13:27)
Цитата (Зингельпупер @ 29.11.2015 - 05:47)
Цитата (ska44reg @ 28.11.2015 - 23:15)
пробка приржаветь не может физически, так как по каталогу под нее идет алюминиевая шайба, одноразовая, стоит на дилере рублей 70.

Кстати всегда было интересно, почему эти шайбы одноразовые? Что с ними происходит такого страшного? Сравнивал новые шайбы с отработанными, разницы не увидел.

она уплотняется под давлением шайбы пробки, и если не заменить, то может появиться отпотевание.

Как именно уплотняется? Атомы плотней укладываются? Размеры визуально не меняются. Ну может шайба становится приплюснутей на десяток микрон, ну и что? Все равно она будет притиснута пробкой с тем же усилием, т.е. соединение не должно стать менее герметичным.
Я не спорю с Вами, да и нет никакой проблемы с тем, чтоб один-два раза в год отслюнявить пару тугриков за новую шайбу, просто хочу понять в чем секрет?
 
[^]
yayu
29.11.2015 - 07:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 200
Практически аналогичная ситуация, первое ТО, деньги содрали, машина у них 8 часов простояла. Думал сделали все как надо. Машину помыли. Только дома заглянул под капот. Все как было в пыли и грязи, так и осталось, следов какой-нибуть работы нет. Больше никогда в жизни не ездил к официалам. Нашел частникаов, охуенного спеца по движкам, еще одного спеца по коробкам-автоматам, другого по электрике. Качественно, недорого, все делается при тебе. Мне ребята рассказали, мол ты сам прикинь сколько народа надо в этих автосервисах кормить, надстройка над автомеханниками будь здоров, начиная от директора, кончая уборщицей, плюс непомерная лень и жадность. Все рукастые ребята, набравшись опыта, организуют свое дело с минимумом людей. Вот к таким я и заезжаю, ежели что с машинкой. К официалам ни ногой.

Это сообщение отредактировал yayu - 29.11.2015 - 07:18
 
[^]
DSU
29.11.2015 - 08:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.15
Сообщений: 1807
Рассказик чисто художественное произведение написанное человеком ни когда не менявшем масло в автомобиле.
Факт № 1 я как менявший масло несколько сотен раз в двигателях, коробках и мостах, хитрых сливных пробок не встречал, бывает некоторая засада выкрутить коническую пробку под внутренний шестигранник из алюминиевого картера, но всё решается.
Факт № 2 после якобы замены масла в сервисе автор (рассказ от первого лица) первым делом смотрит на "хитрый болт" коим является сливная пробка на поддоне двигателя бизнес седана, как??? что бы взглянуть на эту пробку надо полезть под авто и снять защиту двигателя.
Факт № 3 после замены масла у многих как условный рефлекс смотреть уровень масла, а там уже по цвету можно узнать свежее масло или нет, автор же сразу смотрит на "хитрый болт"
Факт № 4 ни разу не упомянут масляный фильтр, как бы его и нет, и не нужен при замене масла.
Факт № 5 четыре литра масла маловато для бизнес седана, для малолитражки самое то, ещё останется
а так да в сервисах обманывают, где то больше, где то меньше, но везде
было дело сам работал дядейВасейвгараже
 
[^]
ZamZam
29.11.2015 - 09:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 1334
Цитата (srtk @ 28.11.2015 - 17:42)
Вообще-то, масло откачивается вакуумной установкой. А болт, из-за которого столько пиздежа является РЕМОНТНЫМ, блеать, и откручивается только при снятии и ремонте движка, что бы слить остатки масла, которые остаются после высасывания. Потому что он НЕ ВЫДЕРЖИТ постоянного откручивания при замене. Это я вам как бывший завгар говорю.

А мужики-то не знают! gigi.gif
 
[^]
konstantin05
29.11.2015 - 10:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.12.14
Сообщений: 23
Все оф сервисы так работают, ценник выше чем в просто сервисе в три раза, огромный штат, помещение- это расходы ложащиеся на клиента. Ремонт по гарантии может в принципе не состояться потому что найду 1000 причен в отказе.
это понты, те кто може их оплатить, пусть, нормально, те кто кредиьы бернт и на 3 х работах пашет не потянет.
машину лучше взять трехлетку с падением цены на 30/40 процентов и замененным всем что развалилось от первоначальной эксплуатации, салон будет как новый, если конечно человек хозяин не свином был.
а так, по моим наблюдениям, новые машины да симпатичные, но очень слабые на прочность, стойкость, их производят с запрограмированной деградацией механизмов от времени в эксплуатации, они разваливаются через срок гарантии.
последние честные машины это произведенные в японии или германии до 1995 года....
 
[^]
frenky4finge
29.11.2015 - 11:00
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.11.12
Сообщений: 193
Цитата (chuvak @ 28.11.2015 - 23:57)
Лично столкнулся с тем, что сливная пробка может быть выше дна поддона. Удачи слить этот шлак, упёртый.
Я в своей vag-машине меняю только через щуп.

Я не знаю как у Вас, а у меня в СТО мужичок после слива трубочкой шарит через сливное отверстие.
Ну а по поводу как именно Вы меняете: "Каждый дрочит как он хочет"


Добавлено в 11:01
Цитата (srtk @ 29.11.2015 - 01:46)
Для этого и существует масляный фильтр. 

А как быть с масляным насосом, который стоит перед фильтром?

Это сообщение отредактировал frenky4finge - 29.11.2015 - 11:01
 
[^]
AndreyChinc
29.11.2015 - 11:57
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.03.12
Сообщений: 136
Какой же из Вас сервис, если не смогли открутить прикепевшую пробку?
Я даже боюсь представить как бы Вы боролись с болтами подвески.
Про электрику молчу - электрика и прикепевшие болты - немного разная специфика.

Сам зубильцем сгонял пробку, которую затянули от души, а потом головкой свернули всю башку.
Еще сварочник и гайка - как вариант.

Оба варианта использовал, только в разных ситуациях.
Зубилом себе, а сварочником у дружбана в гараже пробку выкручивали.

PS: Сам не мастер, просто обслуживаю свой авто сам.
 
[^]
jokerbus
29.11.2015 - 20:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 6
Цитата (hintoff @ 28.11.2015 - 09:25)
И да Аддинол хуйня.

У тебя, уважаемый, в голове. то что ты написал!!![s]
 
[^]
dimsonmaster
29.11.2015 - 21:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.13
Сообщений: 4609
Меня так разводили при гарантийном ТО)))
После покупки авто при должном пробеге заехал на первое и последнее плановое ТО. Машину отдали через сорок минут, типа масло поменяли, ходовую протянули и т.п., даже листок с данными показателей какого то супер-пупер стенда на котором ходовку проверили дали.
Я мастеру говорю, ты мне так скажи, что сделали, а что нет т.к. мне только штамп для гарантии нужен, а уж что не сделали я сам сделаю.
Он себя пяткой в грудь бить начал, да как так, да мы честные, мы все сделали.
Я из принципа в чистой одежде (благо сухо) улегся на асфальт и фонарем просветил дно тачки. Был в ахуе))) как были все гайки и болты в грязи так и остались))) Я ему, вы как протягивали, силой мысли? Нигде не видно следов от ключей, все как было в грязи и пыли так и осталось.
Это тело начал мне по ушам катать, типо "Вы чо, специалист?".
Этот мастер конечно был послан нахер со всеми вытекающими пожеланиями)))
И в этом же салоне мне делали предпродажную подготовку авто)))
Че делали не знаю, но поворотник назад не отщелкивался (а должен) и не один хомут на патрубках не был затянут))) Заставил поворотник сделать и хомуты подтянуть. Выгнали обратно тачку, так хомуты ссуки так и не протянули, но хоть поворотник заменили))
Хочешь что б все было сделано нормально, сделай все сам.
ТАких историй ремонта авто у меня хватало, теперь только то что сам не могу сделать (перебрать двигло) загоню в сервис)))
 
[^]
JagXJ
30.11.2015 - 01:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (johnleo @ 29.11.2015 - 06:37)
Цитата (JagXJ @ 28.11.2015 - 19:09)
Цитата (firefox1980 @ 28.11.2015 - 18:16)
А про техмастеров которые берут 300 рубчиков за смену лампочьки  скажу что это выблядки  и барыги их надо обоссывать

Замена лампочки может и дороже стоить.
-На части авто для замены лампочки в фаре надо снимать бампер.
-Подсветка консоли - иногда требуется разобрать половину самой консоли
-Подсветка блока клавиш стеклоподъемников - разборка двери
-Подсветка клавиш управления на руле - снятие подушки безопасности, снятие блока клавиш.
Ну и так далее.
Иногда меньше чем за 3 тысячи и смысла нет к этой лампочке приступать, больше времени потратишь.

снять бампер - епе правило 4 болта.
консоль - два болта
разборка двери - 8 - 10 болтов
снятие подушки руля - 6 болтов
Там ничего не прикипает и с болгаркой втроем лезьт не надо.

Бесите уже, уроды.
Со всем этим справить любой имеющий инструмент под рукой и мануал.
Цены накручиваете с потолка.


PS всякое говно в Москву стекается за "большой деньгой", а потом дома плачутся - почему Москва их не приняла.

Поехали, описываю свой бывший авто.
Снятие бампера:
-снять пыльник двигателя - 16 болтов
-открутить бампер - 4 болта
-отсоединить фароомыватели
-рассоединить проводку парктроника
-открутить фару - 4 болта
-в 50% случаев после этого едем на стенд сход-развала, калибровать адаптивный круиз.
за 300 рублей?

Замена подсветки в консоли:
-снять деревянные обшивки (не поцарапать,не надломить шпон!)
-открутить сенсорный экран - 8 болтов
-открутить панель климата - 4 болта
-открутить ГУ - 4 болта
-открутить селектор
-отсоединить трос селектора
-отвести селектор в сторону
за 300 рублей?

Разборка двери:
-2 самореза
-не сломать 20 пистонов
-отсоединить трос открывания замка
-отсоединить два разъема
-открутить блок клавиш и вытащить (не порвать кожаную обивку!)

Руль:
-отсоединить подушку от руля - два зажима, требуется спец.инструмент
-отсоединить подушку
-открутить руль, пометив положение
-снять руль
-открутить блок клавиш
-при сборке не повредить clockspring
-откалибровать датчик положения руля.

И это далеко не самый современный и сложный авто был.
И все это за 300 рублей? Удачи и счастья, ага.

P.S. Всякие нищеброды накупят авто, а потом стонут, что ДОРОГО обслуживать, ага.

Это сообщение отредактировал JagXJ - 30.11.2015 - 01:43
 
[^]
alexspspb
30.11.2015 - 14:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.13
Сообщений: 5241
Цитата (srtk @ 28.11.2015 - 17:42)
Вообще-то, масло откачивается вакуумной установкой. А болт, из-за которого столько пиздежа является РЕМОНТНЫМ, блеать, и откручивается только при снятии и ремонте движка, что бы слить остатки масла, которые остаются после высасывания. Потому что он НЕ ВЫДЕРЖИТ постоянного откручивания при замене. Это я вам как бывший завгар говорю.

http://tis.bmwcats.com/doc1003387/
Из ремонта по bmw
Открыть пробку маслосливного отверстия или откачать масло.

Видать немцы в этом плане дураки.
 
[^]
Ромул
30.11.2015 - 14:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.13
Сообщений: 1329
бля, я у диллера обслуживаюсь. Даже не задумывался о такой наёбке blink.gif
 
[^]
skyline0502
30.11.2015 - 14:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 16930
Цитата (СытыйТролль @ 28.11.2015 - 09:29)
100500 раз уже сказано - ищите хорошего СВОЕГО мастера. Я машину пригнал, проблему озвучил, ключ отдал и ушел. После звонка пришел, деньги отдал , сел и уехал. За 6 лет обслуживания никаких проблем.
А торчать в рем зоне - заипет и тебя, да и мастеру я думаю не приятно, когда над душой висят.
И да, обслуживаюся не в арасервисе, а на маленькой семейной СТО

Золотые слова! Долго искал, да, дорого, но зато душа спокойна.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 69218
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх