1. Все "плюсы" в Осраме - за счёт более тоостой нити. Т.е. кроме "больше света", лампочка излучет ещё и "больше тепла". Есть подозрение, что +220 заставит через три года поменять не только себя, но и фары (подавляющее большинство нынче - пластик). В лучшем случае - поплывут штекеры подключения.
Оптимальный Остам это или +30 или +50. Причём эти "плюсы" там только для одного режима. Т.е. "+30" это будет для "ближего", а "дальний будет "стоковый". "+50" наоборо - ближний будет стоковым, а "дальнего" добавится.
Про это ещё в каком-то древнем "За рублём" писали.
Там же писали, что "белый" свет вроде и светит ярче, но только в "чистое" время. В туман или дождь свет должен быть в желтизну - особенности зрения человека.
2."если меньше 13 вольт", то смотреть нужно гену/РР, а не городить китайские DC/DC (100 ватт там мало - нужно не менее 130, а с учётом того, что ватты китайские, и все 300. Да ещё схему переключения усложнять и CAN в машине обманывать).
По мотоциклетному опыту могу сказать, что 13.2 и 14.2 это два разных "света" (первый "еле светит", а на втором, на тех же стоковых лампе и фаре, встречка еначинает просить переключения. Причём даже фуры. Ежежл чо - настройка уровня проверяется каждый год)
3.Отдельные LEDы -хрень полная. Даже от солидных фирм вроде того же Осрама. Настоящий LED представляет блок вместе фарой. Часто - неразборный.
Короче - "скупой платит дважды"©. Проще и правильнее(!) найти нормального электрика и вылизать электросеть до нормальных 14.2-14.4 вольта.
ЗЫ. Для ТСа - за окно старый дискотечный стробоскоп на фотовспышке, переделанный по срабатывание по кнопке.
Зимой в мороз можно пачку кефира в пластиковом пакете на лобовуху (старый спосооб дальнобойщиков. Стекло не разобъёшь, но подмёрзший кефирчик буду долго соскребать)
Это сообщение отредактировал LuckyBiker - 23.09.2025 - 20:58