Будни сервисного центра

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Wellsiggod
23.02.2024 - 15:23
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.11
Сообщений: 2451
Цитата (edd79 @ 23.02.2024 - 15:00)
Wellsiggod
Цитата
крутанул один кулер потом второй(крутится плохо)

А прикинь, оба крутятся хорошо? Поменял местами - а теперь другой начал крутиться плохо... Твои действия? Вот теперь в сервис?

Ну при таких раскладах, если бы мне озвучили ориентировочную цены в 2,6к я бы заплатил.
 
[^]
easthunter
23.02.2024 - 15:24
3
Статус: Offline


Бамболееееооо

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 6233
Цитата (ustasx @ 23.02.2024 - 15:02)
А у него всё по 1200.
Не заметил? Наушники стоимостью в 350 рублей - тоже ценник 1200.

Ценообразование - отдельная тема. Тут много отписалось про то что самому все сделать в разы дешевле. Так вот эти люди не закладывают риск что-то запороть ( а говно случается). А сервис закладывает, плюс все что связано с самим сервисом (оборудованное рабочее место, зп, аренда, налоги)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RBmoon
23.02.2024 - 15:25
11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.10.19
Сообщений: 253
Цитата (Alexeich23 @ 23.02.2024 - 14:55)
Да нихера он в случае с камерой не построил, обосрал внутри себя клиента, и проявил это потом в отношении к нему, хотя просьба клиента была оправданна на 100%.
А вот с наушниками все норм, женщине рассказал и дал варианты.

А тебе так же сделать - язык платиновый сотрется что ли? Или ты за каждое слово рубль берешь?
К людям нужно относиться по-человечески, а если борзеют - осаживать или просто не брать в ремонт.
А если реально проблема решается за 5 мин подпайкой одного провода - почему его не припаять бесплатно, понимая, что так заработал доверие и уважение и приток клиентов?
Или и руки у тебя из платины, запачкаться о припой боишься?

ты как-то пропустил немножко
Цитата
Но видно, что человек оскорбился глубоко, поджал губу и стоит обиженный. Формирую квитанцию, надевает очки и начинает внимательно её изучать. Цедит что-то сквозь зубы при прочтении, бубнит, я прислушиваюсь – «пидары ёбаные, твари, жулики», потом победоносно заявляет


проводок припаять за 5 минут?
может ему вывеску повесить "Бесплатно паяю проводки"?
какое в пизду доверие, уважение и уж тем более приток клиентов? не смешите мои тапки.
припаяешь по доброте душевной, а через день придут и скажут, вот не работает - это вы виноваты, вы тут что-то паяли - гоните бабки как за новый.

не было такого ни разу что-ли? я тя умоляю.
у меня подобное постоянно "чего ты там наделал, ничего не работает" ( условно, корзину почистил), а она своими кривыми руками (как обычно бездумно)не те кнопки жмёт.

и да, язык сотрётся каждому клиенту объяснять то, в чём он не шарит. не, ну а смысл? он сразу поймёт что-ли? максимум покивает и дальше попиздует без тени мысли в глазах.
и да, руки тоже сотрутся, я дохуя чего могу, мне теперь всё бесплатно делать?

что-то ни разу мне в магазине не говорили: ты сегодня столько хороших дел бесплатно сделал, возьми бесплатно на 3к продуктов.
 
[^]
ChaosKnight
23.02.2024 - 15:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.17
Сообщений: 6686
работу тебе надо менять, деформировался уже. подобрее будь, что-ли.
 
[^]
para9mm
23.02.2024 - 15:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 6450
Поржал :)
Общались с рукожопами ...
Поменял экран в телефоне, после замены не работает микрофон... Хорошо при приемке проверил ...
Еще мастер.
Первый раз сменил сим все нормально. Второй раз отнес на замену тача, работал через раз , по итогу при нажатии на экран на изображении круги, дефект тот же...
Ах да ! еще раза 4 попробовали развести на прошивку. По итогу денег то я заплачу но если дефект останется ... Ой тут наверное не прошивка ...
И глаза такие удивлённые ой а я ничего не вижу !
Третий раз замена стекла на кнопочном самсунге .... Либо сменить корпус, либо стекло отклеить и поставить
В 3 из 5 захотели бабла за диагностику!!! И обновление софта. Мляяя
По итогу цена замены стекла плавала от 15 евро до 25 т.е. тупо цена телефона ...
Нах нах ...
 
[^]
Pivosrakom
23.02.2024 - 15:29
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.19
Сообщений: 2349
18 лет от звонка до звонка. Есть только 2 стратегии - Драть три шкуры и облизывать клиента, либо делать за дешево и иметь мозгоёблю и часто суды.
Я придерживался первой. Селяви.
Из смешного. Баба с клавой от ноута, ставили новую, принесла все кнопки в пакете. Ребёнку полтора года. Сами отвалились. Вернули деньги.
Постоянный клиент принес ноут, пусть просто у вас полежит часок, позже приду оформим. Приходит открываем - матрица в пятнах. Кричит, такого не было. Поставили новую матрицу.
 
[^]
Laryx
23.02.2024 - 15:29
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 6626
Цитата (Bashorc @ 23.02.2024 - 11:16)
Как любопытно, цена не зависит от стоимости устройства, но чек минимальный
А если принесут последний айфон, в котором точно так же отпал разъем, тоже цена будет 1200 или "ой, ебать, он 200 тыщ стоит, вы хотите чтобы я за 1200 паял?"
P.S. Как много людей мне доказывают что "у нас рыночные отношения, мастер оценивает свое время"
А что же вы хуесосите тех мастеров, которые за 90 тысяч винду старикам переустанавливают, они тоже ценят свое время.

Да, заминусили тебя ЯПовские дебилы... gigi.gif

Но, это ж пока рыночные отношения в их пользу - они за них топят. А как только самим надо платить - тут же начинается "ах, негодяи, старикам выставляют конские ценники"... upset.gif

Будни сервисного центра
 
[^]
Zinictron
23.02.2024 - 15:34
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.13
Сообщений: 3798
Цитата
Как выше сказали, мы же уже не в СССР, и каждый хочет получать за свой труд,

И получать, как можно больше по этим понятием,да? Всякими способами, наплевав на совесть, нагревая клиента по максимуму, называя это заработком, а не рвачеством.
Получать хочется, только не очень и дают, верно?
И кто сказал, что при капитализме, которого у нас нет, все должны жить хорошо и боГХато? Если включить в России тот капитализм, то пахать будем не на расслабоне, как сейчас. Плюс будет такой контроль, что завоете.
Это сейчас пока вольница при паханате. Добывать дают, сами хапая.
 
[^]
OlOlOlOEB
23.02.2024 - 15:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.20
Сообщений: 3705
Цитата (Wellsiggod @ 23.02.2024 - 14:56)
Не давно зашумел один из кулеров на ноуте и я не долго думая решил съездить в сервис и узнать сколько будет стоить ремонт.

По итогу ориентировочно:
Один день займет диагностика.
До пяти дней займет займет заказ детали(если нужно) и ее установка.
Цена вопроса примерно 2650 рублей и бонусом 15 дневная гарантия.

Так как я не шибко спешил, решил углубиться в вопрос.
а)Посмотрел 15 минутный видосик замены кулера на своем ноуте.
б)снял заднюю крышку с ноута(открутив 11 винтов), отключил акум ноута, крутанул один кулер потом второй(крутится плохо), отключил питание кулера, открутил два винта и вынул кулер.(заняло все минут 30-я не спешил)
в)зашел на озон и найдя нужный кулер его заказал-заняло минут 15.
г)Через два дня приехал кулер.
д) сделал пункт (б) в обратном порядке-заняло минут все минут 10.
итого:с учетом просмотра ролика все заняло 70 минут и два дня ожидания кулера.цена вопроса 802 рубля.

При учете, что меня бы не стали разводить, заработок мастера составил бы около 2к за 25 минутную работу. ИМХО, перебор.

2К - это не заработок. Вычите аренду жопоместа/амортизацию средств производства/налоги/зарплату уборщицы/ЗП директору или фрашизу. Там что-то и останется на заработок, но уже далеко не 2К за 25 минут.
 
[^]
Nickkh
23.02.2024 - 15:37
-1
Статус: Offline


ДВ Россия

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 4856
Цитата (Garik1478 @ 23.02.2024 - 18:25)
Цитата (КакТебеТакое @ 23.02.2024 - 11:21)
-А чего у вас так дорого то? Вон там за углом в два раза дешевле.
-Ну так идите туда.
А через час возвращаются, как ни в чем не бывало и начинают оформлять не торгуясь.

Женщина приносит наушники проводные. У нас такие на витрине стоят - 350 рублей розничная цена.

Почините, говорит. Я отвечаю - 1200 минимальный чек. Пойду, говорит, к вашим конкурентам. Ну и слава богу, пусть идёт им мозги сношать, если своих не хватает оценить ситуацию.

ну свои наушники у меня паяны перепаяны...но кому-то делать я бы не взялся
 
[^]
Alexeich23
23.02.2024 - 15:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.14
Сообщений: 1241
Цитата (Салют @ 23.02.2024 - 15:17)
ф звезду !!!!
больше 10 лет отработал в этой системе!
В )(опу !!!!
КРЕТИНОВ и конкретных долбиков дохера и больше!
Я на них зрение тратил(нет почти) , нервы(отсутствуют) , твари тупорылые!!!!

А это они насильно привели тебя в эту профессию?
В наручниках, за стол посадили, канифолью наваняли и сказали - паяй smd, ни линзы, ни микроскопа тебе не дадим, о фене и станции не мечтай - делай так и шоб через 5мин всё работало.
И рядом встали и стволы к веску твоему седому приставили.
 
[^]
Виконт
23.02.2024 - 15:41
0
Статус: Online


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 25314
Цитата (akrapovik @ 23.02.2024 - 12:45)
Цитата (mnr1 @ 23.02.2024 - 12:36)
Цитата (akrapovik @ 23.02.2024 - 16:31)
читай выше, я писал, что проще и дешевле поменять всю нижнюю плату в сборе, чем перепаивать, что я ранее самостоятельно сделал

это понятно что делал для себя и сделал оптимально. Но вот раз у тебя опыт какой-никакой есть - какую оплату ты бы взял за замену тобой разъема. Тут просто в теме разногласия по поводу этого.

с учетом того, что я в деревне с населением менее 40т живу и зарплаты тут вообще никакие, я бы оценил эту работу в районе 500р, но у нас она почему то еще выше, не 1200, а 1500р

всего пара мастеров на деревню?
 
[^]
Shabalok
23.02.2024 - 15:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 1561
Старушки разные бывают, одной сим-карту застрявшую вытащил, деньги брать отказался, потому как потратил 2 минуты. Через полчаса принесла и подарила вязаные шерстяные носки). А в остальном да, такие персонажи встречались.
 
[^]
wadimkad
23.02.2024 - 15:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.13
Сообщений: 5650
Цитата (Garik1478 @ 23.02.2024 - 14:30)
Цитата (Xpy @ 23.02.2024 - 14:27)
Бедняжки, блять.... Как же вам тяжело... Реально ахуели уже, не может ремонт стоить дороже вещи! Если в Китае целый фонарь вместе с пайкой разъемов делают за 350, то схуяли ремонт должен быть 1200? Гниды, блять.... И да, налоги то как поживают?

Ой, как тебя бомбануло то. В морозилке лёд есть? Приложи к пукану, и срочно записывайся на обследование) rulez.gif

Да нихуя его не бомбануло. Пропаять разъём на огрызке и на китайском фонаре, где на плате один резистор в пустыне, нихуя не одно и тоже. Что по времени, что по цене. Другой вопрос, что вам просто за эти копейки не хочется ебацо. Вот так и говорите людям. Но это же не выгодно, слава народная работает в обе стороны.

Это сообщение отредактировал wadimkad - 23.02.2024 - 15:44
 
[^]
Виконт
23.02.2024 - 15:44
5
Статус: Online


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 25314
Цитата (кирпичныйкир @ 23.02.2024 - 12:50)
ах вот оно чо,оказывается там паять то хуйня,три ножки к плате и это 1200.
вы должны дешевле делать.1200 россияне ща день работы получают а они за пол часа.
200 рублей красная цена.фонарик и за 100 можно было пропаять.

Когда читаю подобное, у меня вопрос, а вы чем и сколько на жизнь зарабатываете?
 
[^]
Виконт
23.02.2024 - 15:51
2
Статус: Online


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 25314
Цитата (easthunter @ 23.02.2024 - 13:11)
Цитата
Рыночные отношение тем и хороши, что если тебе не нравится стоимость услуги или товара, то ты идешь.на .. . искать то что тебе понравится. Но почему то даже поколение тех кто не застал СССР никак этого не поймет. Пока не заключен договор ни кто ни кому ничего не должен (в коммерческом секторе).

Не знаю как в России - в Украине если ты размещаешь публичное предложение ( оферту) - то она именно публичная, т.е. ты не можешь отказывать потребителю исходя из его или твоего настроения, отмазать с недостаточной квалификацией - прокатит, но просто «или отсюда» нет

Всегда можно отказать , у нас поставка таких запчастей будет только через 2 месяца! а я вот свои принес, извините за чужие запчасти мы ответственности не несем
 
[^]
Школьница
23.02.2024 - 15:53
-3
Статус: Online


البنت ساذج

Регистрация: 4.11.06
Сообщений: 9731
Приходишь к какому-нибудь аре... Он бабушке подарок, ребёнку что-то приятное, скидку,, если видит, что ты не гусем при деньгах...
Ары разные бывают.
Мне французский Ара тоже яблоко подарил! Захожу в овощной (там в основном арабы) и сдачи у продавца нет. На моё расстроенное лицо посмотрел араб и яблоко подарил

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
V1RuSpro
23.02.2024 - 15:53
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.03.16
Сообщений: 912
в сервисах работает куча пидорасин- ценник могут заломить за любуй хуйту ,берут что полегче ,со сложной хуйтой возиться не будут - скажут какую нить отмазку.
так то конечно вроде с их стороны - но с другой на хуй вы нужны , бабок всяких наебывать,да не грамотных разводить?

и правильно написали про "чек минимальный"- а как только принесут я ебу какую дорогую вещь- так сразу сопли и слезы - я ее за хуйню делть не буду она дорогая- а чем дешевя вещь отличается от дорогой ? тем что елси рукожоп ее еще больше наебнет платить придется намного дороже?
 
[^]
Markus2000
23.02.2024 - 15:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 10884
Классическая ошибка почти всех работников в нашей стране.
ТС - на работе ты должен работать на той должности,на которую тебя приняли и по тем должностным инструкция которые прочитал и подписал.
И только после работы ты можешь дать себе волю, ёрничать, подъёбывать, строго смотреть в глаза ёбнутым клиентам и даже в ухо бить, если уж допекли. А у нас все живут на работе свою жизнь, тратят нервы, психуют, реагируют,а зачастую даже включают режим вахтёра, издеваясь над посетителем...
Я для себя давно решил не реагировать на работе - стараюсь, изредка срываюсь,чо уж....
А по жизненному опыту - процентов 50 клиентов - проблемные, и что теперь делать - не работать, чтоле?
 
[^]
wadimkad
23.02.2024 - 15:54
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.13
Сообщений: 5650
Цитата (Виконт @ 23.02.2024 - 15:44)
Цитата (кирпичныйкир @ 23.02.2024 - 12:50)
ах вот оно чо,оказывается там паять то хуйня,три ножки к плате и это 1200.
вы должны дешевле делать.1200 россияне ща день работы получают а они за пол часа.
200 рублей красная цена.фонарик и за 100 можно было пропаять.

Когда читаю подобное, у меня вопрос, а вы чем и сколько на жизнь зарабатываете?

Не хотел писать, но ладно. Из личного. На работе висел телек, под потолком. 48 дюймов самсунг. По нему 24/7 крутилась всякая поебень, типа рекламы. Спустя 10 лет телек крякнул. Остался только звук. Отвезли в сервисный центр, месяц ебли мозг - диагноз, пациент под списание. Предвидя вопрос, причину никто не озвучил. Ну хуле, труп, значит труп. Списали. Забрал домой на опыты. В соседнем доме живет чувак, у которого хобби - ремонт. Единственное условие не более 50 дюймов ибо развернуться в хате негде. Отдал ему телек, без особой надежды. Звонит на следующий день, забирай. Цена вопроса 1000р. Трещина в шлейфе от матрицы. Вот и весь сказ. А охуевшие центры с кучей оборудования нихуя не смогли. Телек кстати после ремонта уже 2 года пашет.
 
[^]
Alexeich23
23.02.2024 - 15:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.14
Сообщений: 1241
Цитата (RBmoon @ 23.02.2024 - 15:25)
Цитата (Alexeich23 @ 23.02.2024 - 14:55)
Да нихера он в случае с камерой не построил, обосрал внутри себя клиента, и проявил это потом в отношении к нему, хотя просьба клиента была оправданна на 100%.
А вот с наушниками все норм, женщине рассказал и дал варианты.

А тебе так же сделать - язык платиновый сотрется что ли? Или ты за каждое слово рубль берешь?
К людям нужно относиться по-человечески, а если борзеют - осаживать или просто не брать в ремонт.
А если реально проблема решается за 5 мин подпайкой одного провода - почему его не припаять бесплатно, понимая, что так заработал доверие и уважение и приток клиентов?
Или и руки у тебя из платины, запачкаться о припой боишься?

ты как-то пропустил немножко
Цитата
Но видно, что человек оскорбился глубоко, поджал губу и стоит обиженный. Формирую квитанцию, надевает очки и начинает внимательно её изучать. Цедит что-то сквозь зубы при прочтении, бубнит, я прислушиваюсь – «пидары ёбаные, твари, жулики», потом победоносно заявляет


проводок припаять за 5 минут?
может ему вывеску повесить "Бесплатно паяю проводки"?
какое в пизду доверие, уважение и уж тем более приток клиентов? не смешите мои тапки.
припаяешь по доброте душевной, а через день придут и скажут, вот не работает - это вы виноваты, вы тут что-то паяли - гоните бабки как за новый.

не было такого ни разу что-ли? я тя умоляю.
у меня подобное постоянно "чего ты там наделал, ничего не работает" ( условно, корзину почистил), а она своими кривыми руками (как обычно бездумно)не те кнопки жмёт.

и да, язык сотрётся каждому клиенту объяснять то, в чём он не шарит. не, ну а смысл? он сразу поймёт что-ли? максимум покивает и дальше попиздует без тени мысли в глазах.
и да, руки тоже сотрутся, я дохуя чего могу, мне теперь всё бесплатно делать?

что-то ни разу мне в магазине не говорили: ты сегодня столько хороших дел бесплатно сделал, возьми бесплатно на 3к продуктов.

Т.е. ты объясняться с людьми не умеешь, понятно, не твое это.
У нас мастер по черной технике делал так
Могу сделать вам, у вас в пульте провод отвалился. Либо платно с гарантией на полгода, либо на руках по-быстрому в течении часа и без гарантии.
С людьми нужно говорить, объяснсяться. С некоторых можно и нужно расписки брать, ибо хитрожопые. Но вежливо и корректно, разъясняя последствия.
Напечатай ты кучу бланков с согласием заранее и пусть лежат для таких случаев, дел на 5 минут.

"какое в пизду доверие, уважение и уж тем более приток клиентов? не смешите мои тапки."
ну вот и не смеши, а люди на норм отношении деньги зарабатывают и имеют стабильный приток клиентов. И им не нужно рассчитывать ROI на рекламу и прочую херню, к ним просто идут, зная, что не нае...ут как ты, ибо тебе в падлу.
Ну значит и такое же отношение получай и от врачей и от окружающих и не ной потом.

"и да, язык сотрётся каждому клиенту объяснять то, в чём он не шарит. не, ну а смысл? "

Ок, раз не догоняешь. Безусловно, ты прав в том, что объяснять условной бабуле про диоды шоткки не нужно. А вот на её уровне её словами и понятиями объяснить ситуацию - да, нужно. И дать варианты. Это ж не сложно.
 
[^]
Biking
23.02.2024 - 15:55
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.11.19
Сообщений: 140
Цитата (кирпичныйкир @ 23.02.2024 - 12:50)
ах вот оно чо,оказывается там паять то хуйня,три ножки к плате и это 1200.
вы должны дешевле делать.1200 россияне ща день работы получают а они за пол часа.
200 рублей красная цена.фонарик и за 100 можно было пропаять.

Ты когда из комы вышел?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ChaosKnight
23.02.2024 - 15:55
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.17
Сообщений: 6686
клиент попросил серийник вбить- какие проблемы? умничать начинаешь. "Неужели вы думаете"?* ничего клиент не должен думать. он принес вещь и попросил вбить серийник. это для тебя вещь ничего не стоит. а для клиента стоит. и он может за нее переживать. не надо выебываться.
 
[^]
ТриТанкиста
23.02.2024 - 15:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.13
Сообщений: 4237
Цитата (wadimkad @ 23.02.2024 - 15:54)
Телек кстати после ремонта уже 2 года пашет.

У тебя дома? На работу то ты его наверное не повез? gigi.gif
 
[^]
wadimkad
23.02.2024 - 15:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.13
Сообщений: 5650
Цитата (ТриТанкиста @ 23.02.2024 - 15:57)
Цитата (wadimkad @ 23.02.2024 - 15:54)
Телек кстати после ремонта уже 2 года пашет.

У тебя дома? На работу то ты его наверное не повез? gigi.gif

Ясен хер. Его же списали. lol.gif

Это сообщение отредактировал wadimkad - 23.02.2024 - 16:06

Будни сервисного центра
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53049
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх