МТС, давай, досвиданья

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ленкоранец
14.09.2023 - 11:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.12
Сообщений: 4732
Пользовал МТС ещё с тех пор когда они купили Кубань GSM. Перешёл с Билайна на МТС домашний тырнет. Навязали ещё домашнее ТВ. Хуй с ним. Ящика у меня нема, а у соседок есть. Нехай смотрят. Тут купил квартиру. Организовал переезд. Пришёл мастер. Поковырялся минут десять и сказал, что не реально.спросил его,а как мне на ноуте теперь? Сказал- с телефона раздайте. А то, что это полтос в день стоит не сказал. Через неделю ессно закончились деньги и мне пишу- соси хуй, читай газету. Депутатом станешь к лету. Пришли два хлопца и хуями его крыли за лень. За полчаса провели. Через три дня пропал тырнет. Позвонил. Восстановили. Через неделю. О том опять пропал.
Звоню. Спрашиваю, что за нахер?. У меня месяц оплачен, а больше, чем полмесяца у меня нет интернета. Прийдите и заберите своё оборудование. Роутер я купил, а телевидение мне нах не нужно. 130₽ платить в месяц не хочу. Пришёл мальчик и сует мне бумагу на отказ от тарифа. Мы вас переводим на тариф где минута стоит около пяти руб.
Да в рот вам ноги. Пошёл в соседнем доме купил мегафон.
Платил косарь с лишним, сейчас около шестисот.
И мтсу похуй, сидишь ты на них 20 лет или полгода.
 
[^]
asolik84
14.09.2023 - 11:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.20
Сообщений: 1169
У меня мегафон, правда он на ИП. Так вот я плачу 500 р и ни рубля больше. Интернет, конечно, у меня не самый стабильный. Но спокоен, что никаких списаний лишних нет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dimins
14.09.2023 - 12:08
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.08.09
Сообщений: 690
Много лет сижу на МТС, в принципе всё устраивало.
18 января 2022 года приходит смс-с конца января услуги на вашем тарифе подорожают на 60 руб. Перехожу на другой их тариф, где можно менять количество ГБ интернета и минут на звонки, тем самым регулируя стоимость раз в месяц, удобно.
В этот вторник приходит смс- с 28 сентября стоимость вашего тарифа увеличится на 55 руб. Пошел выбирать нового оператора!
 
[^]
ЯПоша
14.09.2023 - 15:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.13
Сообщений: 2126
Вы какую то дичь ввещаете с моей аборигенской казахской точки зрения: ни алтел, ни билайн таким наебаловом не занимается здесь. Наверно потому что наша казаша-страна отсталая по сравнению с великой и прекрасной...
 
[^]
kalashns
14.09.2023 - 15:06
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.05.14
Сообщений: 437
Везде свои нюансы и "тараканы". Идеалов нет. Да, и недавно, потребовалось раздать инет самому себе. = всё верно, за это нужно, как оказалось, еще и платить. (Честно, подбесило меня). С МТС тоже много лет. Не знаю, как в других конторах, но в МТС, периодически - не наглея, звоню сам, прямо на оператора и прошу скидки или прочие ништяки (не требую, а прошу), обычно "пряничек" хоть какой, но дадут... Общайся больше просто...

Это сообщение отредактировал kalashns - 14.09.2023 - 15:09
 
[^]
SmD
14.09.2023 - 15:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.11
Сообщений: 5507
Цитата (brync @ 13.09.2023 - 13:08)
И куда собрался?
Или ты думаешь, что у других иные условия?))
Не за одно, так за другое но бабло с тебя снимут))

У мегасери скок хошь сток раздавай))) Хоть и в МОСКВЕ!! Но уже не так песдато ловит, но говрят что "ЭТА ПАТАМУШТА У ТИБЯ БИЛИМИТ!!" "Вот ПИРИДИ НА ПРИПЯТЬЖИ!!!! И У ТИБЯ ФСЁ ПАЛИТИТ!!" Но пока чото как то и похуй))) скорость от 1 до 60 скачет в разных местах)))
 
[^]
Quke
14.09.2023 - 16:40
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.04.17
Сообщений: 159
Просто увеличь ТТЛ сетевых пакетов на компе на единичку и сотовый оператор уже не сможет определить, что ты раздаешь инет со смарта.

Самому пояснять лень, но вот тебе сходу найдена максимально понятная инструкция, по запросу в гугле "раздача интернета ТТЛ".

https://timeweb.com/ru/community/articles/k...na-na-kompyuter
 
[^]
deke
15.09.2023 - 08:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.14
Сообщений: 1367
Это ты еще с их МТС банком не общался. Первый раз в жизни поддержка банка ответила "И чо?"
 
[^]
kaktuso
15.09.2023 - 08:32
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.08.17
Сообщений: 789
Цитата (MegaFonOtvet @ 14.09.2023 - 02:21)
Цитата (Linxform @ 13.09.2023 - 20:13)
Цитата (MegaFonOtvet @ 13.09.2023 - 15:32)
Уже ответили вам здесь: https://www.yaplakal.com/forum7/st/100/topi...#entry127510396[/url].

Продублируем: "Здравствуйте! Мы не подключаем услуги без ведома абонентов. "Замени гудок" может быть активирована при посещении музыкального сайта в интернете, при скачивании или прослушивании музыкальной композиции, но только с согласия пользователя с подключением услуги и установкой мелодии вместо гудка.

Услуги связи могут предоставляться только при положительном балансе, если на номере не подключено услуг, позволяющих уходить в минус.

Чтобы мы могли разобраться в ситуации подробнее и проверить причину подключения услуги, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы (https://vk.me/megafon) или в чат Личного кабинета (https://lk.megafon.ru/inapp/chat), указав номер и ФИО владельца."

Тем самым вы подтверждаете факт мошенничества. Вы получили оплату в полном объёме за услугу, добавляете автоматически новую платную услугу, загоняете в минус баланс лицевого счета и отказываетесь оказывать услугу за которую УЖЕ получили деньги. Вашу позицию можно было бы принять при условии приостановки дополнительной услуги, с выполнением обязательств по услуге которая УЖЕ была оплачена в полном объёме. Но ваше заявление лишь подтверждает ваше мошенничество.
Какая связь между обязательствами по услуге Гудок и услуге по доступу в интернет кроме общего лицевого счета? За интернет вы УЖЕ получили плату, а ваша ебанутая вымогательская услуга Гудок не имеет к доступу к сети Интернет никакого отношения. Какая связь между мелодией входящего звонка с интернетом?

Согласно условиям оказания услуг связи, если ваш баланс ниже порога отключения (0 рублей), доступ к услугам связи приостанавливается.
С условиями оказания услуг связи можно ознакомиться на сайте: https://moscow.megafon.ru/download/~federal...azi_mf_2023.pdf.

При отрицательном балансе вы сможете принимать входящие звонки и SMS, но пакеты по тарифу будут недоступны. Мы действуем в соответствии с законодательством РФ, никак не нарушая закон.

Туповаты вы однако. Вам тут уже написали- "добавляете автоматически новую платную услугу, загоняете в минус баланс лицевого счета и отказываетесь оказывать услугу за которую УЖЕ получили деньги". И чего отвечаете не по существу?

Это сообщение отредактировал kaktuso - 15.09.2023 - 08:33
 
[^]
mazduk
15.09.2023 - 08:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.09.23
Сообщений: 2
Цитата (rokor @ 13.09.2023 - 13:10)
PdaNet+ программка , да и прочих множество других))
Раздавай хоть образдовайся

Вот это да, я 5 лет не мог раздать интернет с телефона, т.к. у меня безлимитная йота но в условиях была платная раздача интернета.
Я установил программу VPN Hotspot и все получилось!!!
 
[^]
MegaFonOtvet
15.09.2023 - 09:12
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.04.19
Сообщений: 439
Цитата (kaktuso @ 15.09.2023 - 08:32)
Цитата (MegaFonOtvet @ 14.09.2023 - 02:21)
Цитата (Linxform @ 13.09.2023 - 20:13)
Цитата (MegaFonOtvet @ 13.09.2023 - 15:32)
Уже ответили вам здесь: https://www.yaplakal.com/forum7/st/100/topi...#entry127510396[/url].

Продублируем: "Здравствуйте! Мы не подключаем услуги без ведома абонентов. "Замени гудок" может быть активирована при посещении музыкального сайта в интернете, при скачивании или прослушивании музыкальной композиции, но только с согласия пользователя с подключением услуги и установкой мелодии вместо гудка.

Услуги связи могут предоставляться только при положительном балансе, если на номере не подключено услуг, позволяющих уходить в минус.

Чтобы мы могли разобраться в ситуации подробнее и проверить причину подключения услуги, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы (https://vk.me/megafon) или в чат Личного кабинета (https://lk.megafon.ru/inapp/chat), указав номер и ФИО владельца."

Тем самым вы подтверждаете факт мошенничества. Вы получили оплату в полном объёме за услугу, добавляете автоматически новую платную услугу, загоняете в минус баланс лицевого счета и отказываетесь оказывать услугу за которую УЖЕ получили деньги. Вашу позицию можно было бы принять при условии приостановки дополнительной услуги, с выполнением обязательств по услуге которая УЖЕ была оплачена в полном объёме. Но ваше заявление лишь подтверждает ваше мошенничество.
Какая связь между обязательствами по услуге Гудок и услуге по доступу в интернет кроме общего лицевого счета? За интернет вы УЖЕ получили плату, а ваша ебанутая вымогательская услуга Гудок не имеет к доступу к сети Интернет никакого отношения. Какая связь между мелодией входящего звонка с интернетом?

Согласно условиям оказания услуг связи, если ваш баланс ниже порога отключения (0 рублей), доступ к услугам связи приостанавливается.
С условиями оказания услуг связи можно ознакомиться на сайте: https://moscow.megafon.ru/download/~federal...azi_mf_2023.pdf.

При отрицательном балансе вы сможете принимать входящие звонки и SMS, но пакеты по тарифу будут недоступны. Мы действуем в соответствии с законодательством РФ, никак не нарушая закон.

Туповаты вы однако. Вам тут уже написали- "добавляете автоматически новую платную услугу, загоняете в минус баланс лицевого счета и отказываетесь оказывать услугу за которую УЖЕ получили деньги". И чего отвечаете не по существу?

Мы не подключаем подписки, услуги и тарифы без согласия клиента. Инициировать подключение услуги можно только самостоятельно. Доступ к услугам связи не предоставляется при отрицательном балансе в соответствии с условиями оказания услуг связи.
 
[^]
kaktuso
15.09.2023 - 12:35
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.08.17
Сообщений: 789
Цитата (ldemonl @ 13.09.2023 - 15:39)
ой тема про ОПСОСов это прям больная тема
перечислю по мере уменьшения охреневания от их контор
МТС
билайн конторы сами себе на уме
есть тарифы на которых живут люди которые подключались еще в нулевых годах и ничего с другой стороны
современные тарифы бесполезные плати деньги иди нафиг
переходить на них вообще нет
мегафон на удивление обнаружил что тут есть тарифы без абон платы наверно единственный у кого такие услуги остались
из минусов с абон платой если вы вдруг пропустили платеж это никого не волнует услуг не получите а вот при оплате мегафон почему то считает что предоставлял вам все услуги и с чистой совестью сгребает деньги со счета
в результате ни услуг не денег удобно да Мегафону привет
отдельно стоит отметить ужасное покрытие наверно худшее из всех операторов
теле2 когда то великолепная шведская компания придя на рынок заявила себя как дискаунтер при этом качество связи было на европейском уровне
развились это был лучший оператор дешевле всех с хорошей связью ключевое слово тут был
теперь это наверно самый дорогой оператор который постоянно меняет тарифы в свою конечно же сторону повышая цены отключая услуги и вообще ведет себя без тормозов следует еще учесть что даже внутри сети рекламируемые услуги не работают с вероятностью 50%
дальше следует отметить отметить отсутствие тех поддержки как таковой но это болезнь практически всех операторов у теле2 она просто арко выражена
из привлекательного ценового диапазона можно выделить тиньков симки но я рассматриваю этого оператора как доп к картам если карт не рассматривали тут и связь рассматривать не стоит

Ни точек, ни запятых... ТЫ когда нить в школе учился?
 
[^]
Димончик1977
15.09.2023 - 13:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.08.15
Сообщений: 104
Цитата (MegaFonOtvet @ 15.09.2023 - 09:12)
Цитата (kaktuso @ 15.09.2023 - 08:32)
Цитата (MegaFonOtvet @ 14.09.2023 - 02:21)
Цитата (Linxform @ 13.09.2023 - 20:13)
Цитата (MegaFonOtvet @ 13.09.2023 - 15:32)
Уже ответили вам здесь: https://www.yaplakal.com/forum7/st/100/topi...#entry127510396[/url].

Продублируем: "Здравствуйте! Мы не подключаем услуги без ведома абонентов. "Замени гудок" может быть активирована при посещении музыкального сайта в интернете, при скачивании или прослушивании музыкальной композиции, но только с согласия пользователя с подключением услуги и установкой мелодии вместо гудка.

Услуги связи могут предоставляться только при положительном балансе, если на номере не подключено услуг, позволяющих уходить в минус.

Чтобы мы могли разобраться в ситуации подробнее и проверить причину подключения услуги, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы (https://vk.me/megafon) или в чат Личного кабинета (https://lk.megafon.ru/inapp/chat), указав номер и ФИО владельца."

Тем самым вы подтверждаете факт мошенничества. Вы получили оплату в полном объёме за услугу, добавляете автоматически новую платную услугу, загоняете в минус баланс лицевого счета и отказываетесь оказывать услугу за которую УЖЕ получили деньги. Вашу позицию можно было бы принять при условии приостановки дополнительной услуги, с выполнением обязательств по услуге которая УЖЕ была оплачена в полном объёме. Но ваше заявление лишь подтверждает ваше мошенничество.
Какая связь между обязательствами по услуге Гудок и услуге по доступу в интернет кроме общего лицевого счета? За интернет вы УЖЕ получили плату, а ваша ебанутая вымогательская услуга Гудок не имеет к доступу к сети Интернет никакого отношения. Какая связь между мелодией входящего звонка с интернетом?

Согласно условиям оказания услуг связи, если ваш баланс ниже порога отключения (0 рублей), доступ к услугам связи приостанавливается.
С условиями оказания услуг связи можно ознакомиться на сайте: https://moscow.megafon.ru/download/~federal...azi_mf_2023.pdf.

При отрицательном балансе вы сможете принимать входящие звонки и SMS, но пакеты по тарифу будут недоступны. Мы действуем в соответствии с законодательством РФ, никак не нарушая закон.

Туповаты вы однако. Вам тут уже написали- "добавляете автоматически новую платную услугу, загоняете в минус баланс лицевого счета и отказываетесь оказывать услугу за которую УЖЕ получили деньги". И чего отвечаете не по существу?

Мы не подключаем подписки, услуги и тарифы без согласия клиента. Инициировать подключение услуги можно только самостоятельно. Доступ к услугам связи не предоставляется при отрицательном балансе в соответствии с условиями оказания услуг связи.

Враки.
1. Вы лезете в трафик абонента и подсовываете ему страницы с подпиской. Вам показать несколько сайтов, на котором при заходе с домашнего интернета никаких всплывающих окон с кнопкой "ОК" не появляется, а при заходе с мобильного - неосторожным тапом по экрану можно запросто получить подписку вместо найденного поисковиком контента, а в крестик для закрытия окна на этой странице в смартфоне можно попасть разве что иголкой?
Так кто это делает то, абонент, или вы?
2. Вы моей тёще на кнопочный телефон через несколько месяцев использования номера наподключали всякой платной херни. Сходила в салон, поругалась - вроде пока норм. Да, да, я знаю, это она сама не туда нажала на телефоне-раскладушке сослепу. Набрала короткий номер и совершенно случайно оформила себе подписку на "знакомства с аборигенами Австралии".
3. Каким образом на тарифе для модема/роутера, где голосовая связь не предусмотрена в принципе, реализуется услуга "Замени гудок"? Как ей воспользоваться, раз уж вы допускаете её подключение?

Это сообщение отредактировал Димончик1977 - 15.09.2023 - 14:21
 
[^]
MegaFonOtvet
15.09.2023 - 14:31
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.04.19
Сообщений: 439
Цитата (Димончик1977 @ 15.09.2023 - 13:55)
Цитата (MegaFonOtvet @ 15.09.2023 - 09:12)
Цитата (kaktuso @ 15.09.2023 - 08:32)
Цитата (MegaFonOtvet @ 14.09.2023 - 02:21)
Цитата (Linxform @ 13.09.2023 - 20:13)
Цитата (MegaFonOtvet @ 13.09.2023 - 15:32)
Уже ответили вам здесь: https://www.yaplakal.com/forum7/st/100/topi...#entry127510396[/url].

Продублируем: "Здравствуйте! Мы не подключаем услуги без ведома абонентов. "Замени гудок" может быть активирована при посещении музыкального сайта в интернете, при скачивании или прослушивании музыкальной композиции, но только с согласия пользователя с подключением услуги и установкой мелодии вместо гудка.

Услуги связи могут предоставляться только при положительном балансе, если на номере не подключено услуг, позволяющих уходить в минус.

Чтобы мы могли разобраться в ситуации подробнее и проверить причину подключения услуги, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы (https://vk.me/megafon) или в чат Личного кабинета (https://lk.megafon.ru/inapp/chat), указав номер и ФИО владельца."

Тем самым вы подтверждаете факт мошенничества. Вы получили оплату в полном объёме за услугу, добавляете автоматически новую платную услугу, загоняете в минус баланс лицевого счета и отказываетесь оказывать услугу за которую УЖЕ получили деньги. Вашу позицию можно было бы принять при условии приостановки дополнительной услуги, с выполнением обязательств по услуге которая УЖЕ была оплачена в полном объёме. Но ваше заявление лишь подтверждает ваше мошенничество.
Какая связь между обязательствами по услуге Гудок и услуге по доступу в интернет кроме общего лицевого счета? За интернет вы УЖЕ получили плату, а ваша ебанутая вымогательская услуга Гудок не имеет к доступу к сети Интернет никакого отношения. Какая связь между мелодией входящего звонка с интернетом?

Согласно условиям оказания услуг связи, если ваш баланс ниже порога отключения (0 рублей), доступ к услугам связи приостанавливается.
С условиями оказания услуг связи можно ознакомиться на сайте: https://moscow.megafon.ru/download/~federal...azi_mf_2023.pdf.

При отрицательном балансе вы сможете принимать входящие звонки и SMS, но пакеты по тарифу будут недоступны. Мы действуем в соответствии с законодательством РФ, никак не нарушая закон.

Туповаты вы однако. Вам тут уже написали- "добавляете автоматически новую платную услугу, загоняете в минус баланс лицевого счета и отказываетесь оказывать услугу за которую УЖЕ получили деньги". И чего отвечаете не по существу?

Мы не подключаем подписки, услуги и тарифы без согласия клиента. Инициировать подключение услуги можно только самостоятельно. Доступ к услугам связи не предоставляется при отрицательном балансе в соответствии с условиями оказания услуг связи.

Враки.
1. Вы лезете в трафик абонента и подсовываете ему страницы с подпиской. Вам показать несколько сайтов, на котором при заходе с домашнего интернета никаких всплывающих окон с кнопкой "ОК" не появляется, а при заходе с мобильного - неосторожным тапом по экрану можно запросто получить подписку вместо найденного поисковиком контента, а в крестик для закрытия окна на этой странице в смартфоне можно попасть разве что иголкой?
Так кто это делает то, абонент, или вы?
2. Вы моей тёще на кнопочный телефон через несколько месяцев использования номера наподключали всякой платной херни. Сходила в салон, поругалась - вроде пока норм. Да, да, я знаю, это она сама не туда нажала на телефоне-раскладушке сослепу. Набрала короткий номер и совершенно случайно оформила себе подписку на "знакомства с аборигенами Австралии".
3. Каким образом на тарифе для модема/роутера, где голосовая связь не предусмотрена в принципе, реализуется услуга "Замени гудок"? Как ей воспользоваться, раз уж вы допускаете её подключение?

Мы не занимаемся размещением всплывающей рекламы на том или ином сайте, а лишь предоставляем доступ к сети интернет.

Тариф для модема/роутера подразумевает использование голосовой связи (входящей/исходящей) за отдельную плату при установке сим-карты в телефон/смартфон. Тем самым и реализуется работа услуги "Замени гудок".
 
[^]
Klotik
15.09.2023 - 15:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.12
Сообщений: 7177
Все одно и тоже плюс минус. Корпоративный сговор на который ФАС ПОХ.
 
[^]
Димончик1977
15.09.2023 - 16:57
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.08.15
Сообщений: 104
Цитата (MegaFonOtvet @ 15.09.2023 - 14:31)
Цитата (Димончик1977 @ 15.09.2023 - 13:55)
Цитата (MegaFonOtvet @ 15.09.2023 - 09:12)
Цитата (kaktuso @ 15.09.2023 - 08:32)
Цитата (MegaFonOtvet @ 14.09.2023 - 02:21)
Цитата (Linxform @ 13.09.2023 - 20:13)
Цитата (MegaFonOtvet @ 13.09.2023 - 15:32)
Уже ответили вам здесь: https://www.yaplakal.com/forum7/st/100/topi...#entry127510396[/url].

Продублируем: "Здравствуйте! Мы не подключаем услуги без ведома абонентов. "Замени гудок" может быть активирована при посещении музыкального сайта в интернете, при скачивании или прослушивании музыкальной композиции, но только с согласия пользователя с подключением услуги и установкой мелодии вместо гудка.

Услуги связи могут предоставляться только при положительном балансе, если на номере не подключено услуг, позволяющих уходить в минус.

Чтобы мы могли разобраться в ситуации подробнее и проверить причину подключения услуги, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы (https://vk.me/megafon) или в чат Личного кабинета (https://lk.megafon.ru/inapp/chat), указав номер и ФИО владельца."

Тем самым вы подтверждаете факт мошенничества. Вы получили оплату в полном объёме за услугу, добавляете автоматически новую платную услугу, загоняете в минус баланс лицевого счета и отказываетесь оказывать услугу за которую УЖЕ получили деньги. Вашу позицию можно было бы принять при условии приостановки дополнительной услуги, с выполнением обязательств по услуге которая УЖЕ была оплачена в полном объёме. Но ваше заявление лишь подтверждает ваше мошенничество.
Какая связь между обязательствами по услуге Гудок и услуге по доступу в интернет кроме общего лицевого счета? За интернет вы УЖЕ получили плату, а ваша ебанутая вымогательская услуга Гудок не имеет к доступу к сети Интернет никакого отношения. Какая связь между мелодией входящего звонка с интернетом?

Согласно условиям оказания услуг связи, если ваш баланс ниже порога отключения (0 рублей), доступ к услугам связи приостанавливается.
С условиями оказания услуг связи можно ознакомиться на сайте: https://moscow.megafon.ru/download/~federal...azi_mf_2023.pdf.

При отрицательном балансе вы сможете принимать входящие звонки и SMS, но пакеты по тарифу будут недоступны. Мы действуем в соответствии с законодательством РФ, никак не нарушая закон.

Туповаты вы однако. Вам тут уже написали- "добавляете автоматически новую платную услугу, загоняете в минус баланс лицевого счета и отказываетесь оказывать услугу за которую УЖЕ получили деньги". И чего отвечаете не по существу?

Мы не подключаем подписки, услуги и тарифы без согласия клиента. Инициировать подключение услуги можно только самостоятельно. Доступ к услугам связи не предоставляется при отрицательном балансе в соответствии с условиями оказания услуг связи.

Враки.
1. Вы лезете в трафик абонента и подсовываете ему страницы с подпиской. Вам показать несколько сайтов, на котором при заходе с домашнего интернета никаких всплывающих окон с кнопкой "ОК" не появляется, а при заходе с мобильного - неосторожным тапом по экрану можно запросто получить подписку вместо найденного поисковиком контента, а в крестик для закрытия окна на этой странице в смартфоне можно попасть разве что иголкой?
Так кто это делает то, абонент, или вы?
2. Вы моей тёще на кнопочный телефон через несколько месяцев использования номера наподключали всякой платной херни. Сходила в салон, поругалась - вроде пока норм. Да, да, я знаю, это она сама не туда нажала на телефоне-раскладушке сослепу. Набрала короткий номер и совершенно случайно оформила себе подписку на "знакомства с аборигенами Австралии".
3. Каким образом на тарифе для модема/роутера, где голосовая связь не предусмотрена в принципе, реализуется услуга "Замени гудок"? Как ей воспользоваться, раз уж вы допускаете её подключение?

Мы не занимаемся размещением всплывающей рекламы на том или ином сайте, а лишь предоставляем доступ к сети интернет.

Тариф для модема/роутера подразумевает использование голосовой связи (входящей/исходящей) за отдельную плату при установке сим-карты в телефон/смартфон. Тем самым и реализуется работа услуги "Замени гудок".

Вы не ответили на вопрос - почему вы лезете в трафик абонента и почему лендинги с подписками появляются исключительно при использовании сотовой сети.

Даже если и не вы сами размещаете лендинги для контента на сторонних сайтах (что в 90% случаев не так, и на Хабре было подробное исследование по этому поводу, которое показало, что почти все контент-жулики аффилированы или так или иначе принадлежат Мегафону) - именно вы передаёте информацию об абонентском номере и провайдере третьим лицам (а иначе откуда бы жулики-контентщики узнали, кому подписку подключать) и именно вы по распоряжению третьих лиц (а не абонента) списываете деньги за подписки. Подписка по клику - это не абонент сам подключил, а ОПСОС, в сговоре с контентщиками (и за процент от списанной у абонента суммы) прилепил услугу, не имеющую никакой практической ценности.

Цитата
Тариф для модема/роутера подразумевает использование голосовой связи (входящей/исходящей)

Интересно как. Тариф для смартфона не предусматривает использование сим-карты в модемах и роутерах. Однако же специализированный тариф для модема любезно разрешает вставить сим-карту в смартфон.

Давайте так. Билайн не смог мне ответить, когда я им задал такой вопрос про их контент-партнёров и зымылил тему, попробуйте вы.
1. Третье лицо имеет сайт, который по клику оформляет подписку.
2. Вы по распоряжению этого третьего лица её подключаете.
3. Как известно, условия и стоимость подписки (как и любой другой услуги) должны быть доступны до того как она будет подключена.
4. Я цепляю на каком то подписку и в переговорах с вами настаиваю на том, что даже если я чего то и где то и нажимал - то стоимость и условия услуги до меня доведены не были.
5. Любой ОПСОС (и вы не исключение) с пеной у рта будет доказывать то, что он к этому сайту отношения не имеет из чего мы делаем логичный вывод, что о содержимом контент-сайта и правильности оформления подписки по клику ОПСОС-у известно только со слов этого третьего лица которое эту подписку оформило.
6. А теперь мякотка - когда мне в Билайне прицепили подписку по клику, я попросил у Билайна доказательства того, что в момент подключения подписки на сайте, принадлежащему третьему лицу, в принципе присутствовали и условия и стоимость подписки и что эта информация не изменялась и не модифицировалась. И нет - устные заверения контент-жуликов мне не подойдут. После чего мне молча вернули деньги за подписку.

Итак - раз вы утверждаете, что некто подключил услугу "Замени Гудок" путём нажатия чего то там на постороннем сайте (а не на сайте/приложении Мегафона) не потрудитесь ли вы предоставить полный список этих сайтов, юридические наименования и адреса организаций, которые заключили с вами договора о возможности подключения чего-либо по клику. Ну раз уж вы официальный аккаунт - то у вас эта информация должна быть.
И сразу говорю - если этот список будет не полон, то любое подключение любой платной услуги на сайте не из списка мной автоматически будет считаться незаконной и со мной несогласованной. Жду. А потом пойду ловить подписку на сайте не из списка и трахать мозги вашей техподдержке.

Вас (и остальных ОПСОС-ов) давно бы засудили по самые помидоры за подписки по клику и выложили бы это всё в интернет, чтобы вы погрязли в исках и штрафах, да вот только какой то нехороший человек прописал в Законе, что абонент обязан сначала к оператору обратиться, а лишь потом в надзорные органы и суды. А операторы, как заправские жулики, этим пользуются: поймал их абонент на воровстве - это ты сам подключил, это не мы, а где то там на чужом сайте, но деньги мы тебе конечно же вернём, вот такие мы хорошие. И в суд идти не с чем.

Это сообщение отредактировал Димончик1977 - 15.09.2023 - 17:06
 
[^]
2xJoker
15.09.2023 - 17:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.01.18
Сообщений: 10
Ну хз, не подумайте что защищаю оператора, но у меня мтс и раздаю себе на ноут каждый день, т.к. другого варика на работе нет. Работает все без проблем, кроме торрентов конечно
 
[^]
Bregberg
30.09.2023 - 00:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.02.22
Сообщений: 24
Цитата (НеШерон @ 13.09.2023 - 16:57)
в нашем городе у мегафона самая хреновая связь.Ни по телефону нормально не поговорить, ни интернета - не то что скорости нормальной нет, его вообще правтичиске нигде не словить

Наше с Вами знакомство произошло очень давно, ещё в первом классе...вначале двухтысячных. И с тех пор ваша сеть не даёт мне спокойно спать, а именно, у меня дёргается глаз. Проверьте, пожалуйста свою область покрытия в г.Тверь...и в частности ул.Лукина

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MegaFonOtvet
30.09.2023 - 01:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.04.19
Сообщений: 439
Цитата (Bregberg @ 30.09.2023 - 00:59)
Цитата (НеШерон @ 13.09.2023 - 16:57)
в нашем городе у мегафона самая хреновая связь.Ни по телефону нормально не поговорить, ни интернета - не то что скорости нормальной нет, его вообще правтичиске нигде не словить

Наше с Вами знакомство произошло очень давно, ещё в первом классе...вначале двухтысячных. И с тех пор ваша сеть не даёт мне спокойно спать, а именно, у меня дёргается глаз. Проверьте, пожалуйста свою область покрытия в г.Тверь...и в частности ул.Лукина

Сложностей с использованием услуг связи по вашему адресу быть не должно, так как установлено достаточное количество оборудования, реализовано покрытие сети 4G.

Напишите, пожалуйста, в личных сообщениях официального сообщества компании
в ВКонтакте: https://vk.me/megafon или в чат "Поддержка" в Личном кабинете: lk.megafon.ru/inapp/chat , укажите адрес, ваш номер, ФИО владельца. Коллеги проверят, с чем могут быть связаны такие трудности.
 
[^]
Crash71
30.09.2023 - 07:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 5708
Цитата (gelezo131 @ 13.09.2023 - 13:17)
Цитата (Libre @ 13.09.2023 - 13:16)
Цитата (ШикоПервый @ 13.09.2023 - 13:06)
Я тут опытным путём выяснил, что оказывается я не могу даже сам себе раздать с телефона уже оплаченный мной интернет.

спецально проверил, раздает интернет, так шта либо пиздишь, либо чего-то недоговариваешь. alk.gif

А теперь проверьте сколько бабок за это списали.
У МТС только 2 тарифа осталось где бесплатный режим модема. И оба архивные.

НА озоне (а раньше помню, даже на АЛИ продавали) симки разных операторов на очень вкусных условиях.
Но я этим японцам китайцам как-то не доверяю © (ширли мырли)
Интересно, есть ли на ЯПе счастливые обладатели таких симок? cool.gif

МТС, давай, досвиданья
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39744
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх