Впервые, спустя 40 лет после окончания школы, пошел на встречу одноклассников. Разочаровался. Лучше бы не ходил...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Durmachine40
19.08.2021 - 02:57
-1
Статус: Offline

Ярила

Цитата (Begliy @ 19.08.2021 - 00:33)
Тема уходит , но накину .
Ау господа, был у нас Кирдьянов , человек со сложной судьбой, сирота , принимал участие в Б.Д на стороне Приднестровья .
И я профессиональный военный чуть в лицо от него не получил .
Да были случаи , но ! В те времена мы были одноклассниками, Т.С у меня из класса в 34 человека, на Д.Р собиралось 27 человек .
Радует ,что спустя годы не звал Рому Матуса который в Израиль свалил .
Т.С если огорчил тебя , прости пожалуйста.

Я Кирдянов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
sanaras
19.08.2021 - 03:01
-4

Ярила

Давайте, бывшие школяры, предпенсы , вспоминайте каждый свой класс, пускайте сопельки и готовьтесь к завтрашней смене. Сами прекрасно понимая (просто в себя посмотри как ты чужой рассказ "всосал") что никому вы абсолютно не интересны и безразличны со своими воспоминаниями от которых только вам тепло, а остальным - насрать, лишь бы его опус кто-нибудь здесь прочёл и прослезился gigi.gif Вот же мудаки, честно пионерское star.gif

[^]
kastet27
19.08.2021 - 03:01
0

Ярила

Ни разу не ходил. Давече звали, нахуй послал.

[^]
Urriss
19.08.2021 - 03:06
0

Ярила

Цитата (Андрей82 @ 19.08.2021 - 02:07)